Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Победа-Б.октябрьская?, 28 июля

Александр-Яр
Дата 30.07.2013 - 06:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6077
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (SimKa @ 30.07.2013 - 01:02)
интересные люди, беспокоятся, кто будет ремонт железок оплачивать.. а девушку пострадавшую за чей счет лечить и реабилитировать будут? страховая? так виновник был без прав, значит страховая в выплате откажет. разве нет?

Нет. Лечение оплатит своя страховая, потом регрессом к страховой мота. Если прав нет, то страховая мота будет участвовать в дележе наследства - при наличии такового.

Но - прав-то нету. И это о многом говорит. Отсутствие в голове ответственности за ЧУЖИЕ жизни и здоровье - вот чего не хватает многим участникам ДД нынче.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sharky
Дата 30.07.2013 - 07:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Думал что не он, зря...
Катались с ним пару раз в прошлом сезоне.
Насколько знаю у него есть неплохой опыт в управлении байком. И буду последним лицемером, если скажу, что ездил 60 и по правому ряду.
Ездил он отнюдь не медленно. На моих только глазах чуть пару раз не убрался, даже мне становилось страшно. Но его хладнокровие и опыт давали о себе знать. Но судьба злодейка распорядилась по своему.
Очень жаль, что все так закончилось. Мои соболезнования родным и близким погибшего, пострадавшим скорейшего выздоровления и меньше нервотрепки с компенсациями.
Земля пухом, мотобрат.

Это сообщение отредактировал Sharky - 30.07.2013 - 07:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 30.07.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 30.07.2013 - 02:07)
Цитата (Chack @ 30.07.2013 - 00:39)
Цитата (YBR125 @ 29.07.2013 - 16:19)
И особенно, в том что шлемак на голове ещё и застегивать надо!
Былаб башка цела, может и выжил б.

Шлем был застегнут,если бы ты видел травмы,то не говорил бы,что он бы остался жив...

шлем да, не спас бы. а полноценная байкерская защита - вполне могла спасти

К сожалению, когда речь идет о таких скоростях и таких столкновениях, даже полноценная защита уже как правило не спасает - слишком большую энергию надо поглотить, материал с таким просто не справится, даже если броня и сохранит внешнюю целостность, внутри все будет разбито напрочь. Так что тут выручает только водительский опыт, хорошая реакция и самое главное - умение вовремя остановить себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 30.07.2013 - 07:43
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (Chack @ 30.07.2013 - 00:39)
Цитата (YBR125 @ 29.07.2013 - 16:19)
И особенно, в том что шлемак на голове ещё и застегивать надо!
Былаб башка цела, может и выжил б.

Шлем был застегнут,если бы ты видел травмы,то не говорил бы,что он бы остался жив...

Не гони, еслиб шлем был застегнут, он остался бы на гонщике или лежал бы в 30 метрах с головой внутри.. простигосподи..
шлемаки испытывают под нагрузки до 275G- ничо не должно оторваться и сплющиться.
И травмы такие потому, что нех в одних тельняшках на голое тело ездить. Маус прав на 100%.

Это сообщение отредактировал YBR125 - 30.07.2013 - 07:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 30.07.2013 - 08:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Sharky @ 30.07.2013 - 08:17)
На моих только глазах чуть пару раз не убрался, даже мне становилось страшно. Но его хладнокровие и опыт давали о себе знать. Но судьба злодейка распорядилась по своему.

Судьба не злодейка. Судьба ему ("пару раз чуть не убрался") давала понять, что он что-то делает не так. И надо сделать выводы. "Но его хладнокровие и опыт..."
По-любому жаль и его и тех, кто пострадал из за его хладнокровия и опыта....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anzud
Дата 30.07.2013 - 08:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 114963
Регистрация: 17.09.2012 - 23:06





Цитата (YBR125 @ 30.07.2013 - 08:43)
Цитата (Chack @ 30.07.2013 - 00:39)
Цитата (YBR125 @ 29.07.2013 - 16:19)
И особенно, в том что шлемак на голове ещё и застегивать надо!
Былаб башка цела, может и выжил б.

Шлем был застегнут,если бы ты видел травмы,то не говорил бы,что он бы остался жив...

Не гони, еслиб шлем был застегнут, он остался бы на гонщике или лежал бы в 30 метрах с головой внутри.. простигосподи..
шлемаки испытывают под нагрузки до 275G- ничо не должно оторваться и сплющиться.
И травмы такие потому, что нех в одних тельняшках на голое тело ездить. Маус прав на 100%.

YBR125 прав, шлем должен остаться на голове при любом падении(из личного опыта)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anzud
Дата 30.07.2013 - 08:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 114963
Регистрация: 17.09.2012 - 23:06





к сожалению учимся только на собственном опыте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 30.07.2013 - 08:26
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96229
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (YBR125 @ 30.07.2013 - 08:43)
шлемаки испытывают под нагрузки до 275G

а космонавт умирает при нагрузках >15G

зы. мне одному кажется эта цифра (275Ж) подозрительной?
PM
Top
Sharky
Дата 30.07.2013 - 08:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Мой пост был написан не для того, чтобы интернет бойцы и мега опытные водилы выдергивали слова из контекста и умничали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richi
Дата 30.07.2013 - 08:51
Цитировать сообщение




шурум-бурум
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2421
Пользователь №: 6585
Регистрация: 9.02.2006 - 15:48





Цитата (Опиум @ 30.07.2013 - 08:26)
Цитата (YBR125 @ 30.07.2013 - 08:43)
шлемаки испытывают под нагрузки до 275G

а космонавт умирает при нагрузках >15G

зы. мне одному кажется эта цифра (275Ж) подозрительной?

Это всего лишь перегрузка при мгновенной остановке, а не постоянная перегрузка при ускорении ракеты. как в случае с космонавтом. Тут как раз у шлема/защиты задача уменьшить это ускорение (путем смягчения удара и поглощения энергии) до приемлемого уровня, чтоб мозги через глаза не вылетели.
Как пример у компьютерного жесткого диска заявлена не разрушающая перегрузка в 300Ж а это всего лишь падение с высоты 15см об бетонный пол, а если ронять на поролон?
Так что 275Ж испытывает фактически только внешняя твердая оболочка шлема, а голова внутри должна остаться целой. А вообще это просто красивые коммерческие цифры, потому как в джоулях будет еще непонятнее.

Это сообщение отредактировал Richi - 30.07.2013 - 08:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ане4ка2808
Дата 30.07.2013 - 09:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 73266
Регистрация: 25.04.2011 - 21:49





Цитата (YBR125 @ 30.07.2013 - 08:43)
Цитата (Chack @ 30.07.2013 - 00:39)
Цитата (YBR125 @ 29.07.2013 - 16:19)
И особенно, в том что шлемак на голове ещё и застегивать надо!
Былаб башка цела, может и выжил б.

Шлем был застегнут,если бы ты видел травмы,то не говорил бы,что он бы остался жив...

Не гони, еслиб шлем был застегнут, он остался бы на гонщике или лежал бы в 30 метрах с головой внутри.. простигосподи..
шлемаки испытывают под нагрузки до 275G- ничо не должно оторваться и сплющиться.
И травмы такие потому, что нех в одних тельняшках на голое тело ездить. Маус прав на 100%.

Даже если шлем застегнут и остается на голове не факт, что голова не может пострадать. Две недели назад знакомый разбился-на шлеме ни царапины а открытая ЧМТ. Тут уж как повезет получается,кого то защита и шлем спасают а кто то и в защите разбивается на смерть....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 30.07.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Акила @ 30.07.2013 - 08:22)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 30.07.2013 - 02:07)
Цитата (Chack @ 30.07.2013 - 00:39)
Цитата (YBR125 @ 29.07.2013 - 16:19)
И особенно, в том что шлемак на голове ещё и застегивать надо!
Былаб башка цела, может и выжил б.

Шлем был застегнут,если бы ты видел травмы,то не говорил бы,что он бы остался жив...

шлем да, не спас бы. а полноценная байкерская защита - вполне могла спасти

К сожалению, когда речь идет о таких скоростях и таких столкновениях, даже полноценная защита уже как правило не спасает - слишком большую энергию надо поглотить, материал с таким просто не справится, даже если броня и сохранит внешнюю целостность, внутри все будет разбито напрочь. Так что тут выручает только водительский опыт, хорошая реакция и самое главное - умение вовремя остановить себя.

не спорю, но шансы бы повысились резко. видел как на гонках байкеры летают нехило с кувырками по всей трассе в обнимку с байком. и ничё, выживали. но тут как повезёт конечно. но всётаки крутая броня могла бы спасти, пусть и переломанного.

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 30.07.2013 - 09:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 30.07.2013 - 09:36
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Ане4ка2808 @ 30.07.2013 - 10:05)
Цитата (YBR125 @ 30.07.2013 - 08:43)
Цитата (Chack @ 30.07.2013 - 00:39)
Цитата (YBR125 @ 29.07.2013 - 16:19)
И особенно, в том что шлемак на голове ещё и застегивать надо!
Былаб башка цела, может и выжил б.

Шлем был застегнут,если бы ты видел травмы,то не говорил бы,что он бы остался жив...

Не гони, еслиб шлем был застегнут, он остался бы на гонщике или лежал бы в 30 метрах с головой внутри.. простигосподи..
шлемаки испытывают под нагрузки до 275G- ничо не должно оторваться и сплющиться.
И травмы такие потому, что нех в одних тельняшках на голое тело ездить. Маус прав на 100%.

Даже если шлем застегнут и остается на голове не факт, что голова не может пострадать. Две недели назад знакомый разбился-на шлеме ни царапины а открытая ЧМТ. Тут уж как повезет получается,кого то защита и шлем спасают а кто то и в защите разбивается на смерть....

чёт это шлем какойто не айс. закрытая чмт ещё понятно, но открытая? значит шлем либо раскололся либо деформировался чрезмерно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 30.07.2013 - 09:38
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





хорошее видео на эту тему

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 30.07.2013 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (-=ДШБ=- @ 30.07.2013 - 00:24)
какому-то хрену с горы на паркетнике присралось срочно повернуть налево, и байкер впечатался в него. И кстати, ехали они совсем даже не быстро

У коллеги муж аналогично из-за идиота в аварию попал mad.gif Только он увернулся в кювет, но всё-равно в больнице пол года валялся
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru