![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
incognito |
Дата 3.09.2008 - 12:42
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24192 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Автомат несомненно удобнее. 12 лет на нём отъездил. Но на движке в 100 лошадей замечательно езжу с ручкой. Я бы не хотел на таком двигателе ездить с автоматом. Да и на двигателе в 120 лошадей тоже не хотел бы. Как-то так.
|
POJIJIEP |
Дата 3.09.2008 - 12:51
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3819 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
а в чём связь между мощностью движка и коробкой? Это сообщение отредактировал POJIJIEP - 3.09.2008 - 12:52 |
||
x45 |
Дата 3.09.2008 - 12:53
|
Unregistered ![]() |
Маловато вариантов...
![]() |
|
Ворчун |
Дата 3.09.2008 - 12:58
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
а какие еще нужны? Полуавтомат? Два мужика, толкающих сзади? Буксир? Лошадь? Кстати, как с автоматом буксировать? |
||
Nameless |
Дата 3.09.2008 - 12:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Расход - не знаю, не сравнивал, но по литературе машина с АКПП расходует больше по сравнению с механикой на 10-20% при одинаковых условиях езды и нагрузке на двигатель (как правило, в машинах с АКПП имеется и кондиционер, отнимающий мощность у движка и, соответственно, увеличивающий расход ещё примерно на 10-15 %) АТФ - смотря какая треба для машины. Есть подешевле, есть дорогие. А есть оригинальные. Всё зависит от авто. Нужно понимать, что АКПП - это удобство, за которое приходится доплачивать рублём в виде бОльшего расхода топлива. Но оно того стОит ![]() Это сообщение отредактировал Nameless - 3.09.2008 - 13:04 |
||||
|
Nameless |
Дата 3.09.2008 - 13:01
|
||
Unregistered ![]() |
Правило 50/50: на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час. На нейтралке, ессна. Или эвакуатор. Это касается авто с незаведённым движком. С заведённым - буксируй как хочешь ![]() Это сообщение отредактировал Nameless - 3.09.2008 - 13:01 |
||
|
outsayder |
Дата 3.09.2008 - 13:07
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
по опыту моего знакомого, ренд-ровер нужно только с автоматом покупать, у него был с ручкой, налетел на 150 тыщ из-за коробки, вторая машина с автоматом.... и не скажу что у 6 цилиндрового дизеля меньше 120 лошадей...
|
x45 |
Дата 3.09.2008 - 14:03
|
||
Unregistered ![]() |
Ну автомат-автомату рознь... какой имелся в виду? классический(гидротрансформатор). а еще есть МТТ у Тойоты, Опеля и других. ( обычная коробка с сцеплением, только передачии за вас сервопривод переключает). а еще есть DCG у VW, форда идр. там совсем другая конструкция так какие варианты ![]() |
||
|
Boomer |
Дата 3.09.2008 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
Взял бы автомат - чота я не припомню, чтобы адски отжигал, радостно перемешивая правой рукой шестеренки. В 95% случаев гражданского тошнения на работу-сработы автоматическая коробка ничем не хуже механической, а на самом деле тупо лучше.
Единственный минус который помню я - когда плотно застрял в снегу на автомате - оно либо не крутило колесами, либо сразу шлифовало, а на механике всегда выбирался, делая нужный момент на колесах. |
|
RedVaz99 |
Дата 3.09.2008 - 14:37
|
||
Unregistered ![]() |
Ворчун
вариатор - это никакой не компромисс между автоматом и палкой. это тот же автомат, только принцип его работы несколько иной. неким компромиссом можно с натягом назвать автомат с возможностью ручного переключения передач, то есть с типтроником... |
||
|
Nameless |
Дата 3.09.2008 - 14:37
|
||||
Unregistered ![]() |
За знания - 5 По теме - 2 ![]() Изначально речь шла об АКПП с гидротрансформатором. |
||||
|
Ворчун |
Дата 3.09.2008 - 14:42
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Во, бля!... ![]() ![]() ![]() /ушел учить матчасть/ |
||
VIPer |
Дата 3.09.2008 - 16:24
|
||
Unregistered ![]() |
Nameless
Это кто сказал? Ворчун об этом похоже и не знал ) А вообще нужно смотреть по конкретной машиной и сочетанию двигатель-коробка. |
||
|
RedVaz99 |
Дата 3.09.2008 - 16:46
|
||
Unregistered ![]() |
VIPer
а вообще тут очевидно всё... сергей написал, что автомат - это удобство, а я добавлю, что еще и прогресс... а про недолговечность и дороговизну ремонта автоматов и вариаторов - не надо думать, надо думать о марке машины, которую покупаешь... на мою машину автоматическая коробка б/у стоит 300 баксов примерно. так что слово "ремонт" я всерьёз не воспринимаю. |
||
|
Похабыч |
Дата 3.09.2008 - 16:50
|
||
Unregistered ![]() |
и что же это у вас там за дорога такая??? как художник художнику: там где я на автомате засел, вы уже минут пятнадцать лопатой размахиваете... или за трактором ушли...)) Это сообщение отредактировал Похабыч - 3.09.2008 - 16:51 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)