Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские школьники одни из самых тупых

Beirut
Дата 27.06.2005 - 21:01
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206560
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Повода для радости у выпускников в этом году меньше, чем в прошлом. Единый госэкзамен написан плохо. Сегодня областной Департамент образования обнародовал итоги сдачи ЕГЭ в области. Как следует из результатов, по обязательному предмету - математике - каждый пятый выпускник получил "двойку". Число "двоечников" за последние два года выросло почти в 2 раза.
PM
Top
Nazer
Дата 27.06.2005 - 21:18
Цитировать сообщение




шворц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4010
Пользователь №: 1484
Регистрация: 26.05.2004 - 18:58





А что хотели ребята из Минобразования? Данный случай прекрасно доказывает, что во первых тесты по математике - чушь, а во вторых, уровень преподавания математики резко упал. Что неудивительно, поглядев на тиражи всяческих "решебников" и "готовых домашних работ", и также глянув на зарплвты учителей математики.
PM
Top
Beirut
Дата 29.06.2005 - 15:06
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206560
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





А почему тесты по математике чущь??

-------------

Как выяснилось, хуже всего российские школьники знают математику. 21,5% выпускников сдали ЕГЭ по этому предмету на двойку.
PM
Top
dogma
Дата 29.06.2005 - 16:23
Цитировать сообщение




* * * * *
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1663
Пользователь №: 1848
Регистрация: 6.08.2004 - 06:08





* * * * *

Это сообщение отредактировал dogma - 27.09.2010 - 23:08
PM
Top
Nazer
Дата 29.06.2005 - 20:05
Цитировать сообщение




шворц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4010
Пользователь №: 1484
Регистрация: 26.05.2004 - 18:58





dogma
Вот что откопал. Вполне солидарен smile.gif
Из воспоминаний академика М.А.Лаврентьева.
Цитата

Казань. Коммерческое училище. Осенью 1911г. мы вернулись в Казань. Мне наняли учительницу для подготовки и поступления в гимназию. Учился я без охоты и большую часть времени проводил на улице со сверстниками—играли в войну, зимой каждый день ходили на лыжах. Была еще мода — прыгали с крыши в снег...
Весной, за месяц до экзаменов, учительница окончательно убедилась в моем предстоящем провале на экзаменах по русскому письменному. Ко мне был приставлен двоюродный брат, студент-химик. Занимался он со мной по 4—6 часов в день. По диктанту количество ошибок снизилось вдвое, но все же провал на экзаменах в гимназию был обеспечен. Было принято решение, чтобы я попробовал поступить в Казанское коммерческое училище (шестиклассное). Там среди учащихся был значительный процент татар и к знаниям по русскому языку подходили достаточно либерально. Кроме того, я неплохо решал задачи и сносно говорил по-немецки. Я благополучно поступил во второй класс.
Коммерческое училище оказалось лучшей школой Казани. Основным составом преподавателей была молодежь, живо интересовавшаяся наукой и творчески работавшая в своей области. Каждый умел увлечь своим предметом и рассказывал много за пределами учебников. Учителя по главным предметам умели оценить наклонности учеников и решениями ученого совета за успехи и инициативу в одном предмете повышали оценку по предмету, дававшемуся ученику хуже. Мне легко давались математика, физика, химия, и поэтому мне на 1—2 балла завышали оценки по литературе и языкам. Я хорошо помню, как на контрольной по алгебре была предложена задача из раздела, который я не знал (пропустил уроки). Из часа, отведенного на контрольную работу, полчаса я искал путь к решению, главное написать успел, но до конца не довел. Вместо ожидаемой «тройки» я получил высшую оценку—«великолепно» (больше, чем «отлично»). Учитель Ивановский оценил оригинальность решения.
А вот какой случай произошел несколько лет назад в Московском университете, на механико-математическом факультете. Самого способного студента курса — он был близорук, неуклюж и не ходил на физкультуру — исключили из университета. Причем исключил его декан, к сожалению, академик. Я понимаю, конечно, что и физкультура важна, и все же смею утверждать, что на том факультете важнее математика, механика, физика. Кто знает, может быть, тот студент повторил бы путь Пуанкаре, известнейшего французского математика, который, учась в Политехнической школе, великолепно знал математику и совершенно не успевал по черчению. По этому поводу собрался ученый совет и постановил: освободить Пуанкаре от черчения. Это было в конце прошлого века! А в наше время даже в научных центрах — Москве, Академгородке — известны случаи, когда ученику за оригинальное, самобытное решение задачи, за решение не по учебнику выводилась неудовлетворительная оценка. Какой этим наносится урон будущей науке, трудно оценить.
К сожалению, средняя школа у нас вообще не готовит молодых людей к определенной сфере деятельности, она стремится научить всему: и русскому языку, и иностранному, истории и пению, физике и химии, и еще десятку наук. Причем всем этим предметам стремится научить одинаково каждого, невзирая на склонности.
Я стою за нестандартный, индивидуальный подход и к ученикам, и к студентам, и к молодым ученым. За пятьдесят с лишним лет работы со студентами и молодыми учеными я пришел к убеждению, что учить надо по способностям и интересам. Только это может поднять истинный уровень образования в стране.

PM
Top
Ворчун
Дата 7.07.2005 - 09:29
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
К счастью, в 19 веке для поступления в Царскосельский лицей было достаточно написать "Воспоминания в Царском селе" и зачитать их Гавриилу Державину.

smile.gif А я думал, что Пушкин читал "Воспоминания..." на выпускном экзамене, а не на вступительном... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МамаSasha
Дата 12.09.2015 - 20:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Пользователь №: 144982
Регистрация: 28.09.2013 - 09:22





Цитата (Nazer @ 29.06.2005 - 21:05)
dogma
Вот что откопал. Вполне солидарен smile.gif
Из воспоминаний академика М.А.Лаврентьева.
Цитата

Казань. Коммерческое училище. Осенью 1911г. мы вернулись в Казань. Мне наняли учительницу для подготовки и поступления в гимназию. Учился я без охоты и большую часть времени проводил на улице со сверстниками—играли в войну, зимой каждый день ходили на лыжах. Была еще мода — прыгали с крыши в снег...
Весной, за месяц до экзаменов, учительница окончательно убедилась в моем предстоящем провале на экзаменах по русскому письменному. Ко мне был приставлен двоюродный брат, студент-химик. Занимался он со мной по 4—6 часов в день. По диктанту количество ошибок снизилось вдвое, но все же провал на экзаменах в гимназию был обеспечен. Было принято решение, чтобы я попробовал поступить в Казанское коммерческое училище (шестиклассное). Там среди учащихся был значительный процент татар и к знаниям по русскому языку подходили достаточно либерально. Кроме того, я неплохо решал задачи и сносно говорил по-немецки. Я благополучно поступил во второй класс.
Коммерческое училище оказалось лучшей школой Казани. Основным составом преподавателей была молодежь, живо интересовавшаяся наукой и творчески работавшая в своей области. Каждый умел увлечь своим предметом и рассказывал много за пределами учебников. Учителя по главным предметам умели оценить наклонности учеников и решениями ученого совета за успехи и инициативу в одном предмете повышали оценку по предмету, дававшемуся ученику хуже. Мне легко давались математика, физика, химия, и поэтому мне на 1—2 балла завышали оценки по литературе и языкам. Я хорошо помню, как на контрольной по алгебре была предложена задача из раздела, который я не знал (пропустил уроки). Из часа, отведенного на контрольную работу, полчаса я искал путь к решению, главное написать успел, но до конца не довел. Вместо ожидаемой «тройки» я получил высшую оценку—«великолепно» (больше, чем «отлично»). Учитель Ивановский оценил оригинальность решения.
А вот какой случай произошел несколько лет назад в Московском университете, на механико-математическом факультете. Самого способного студента курса — он был близорук, неуклюж и не ходил на физкультуру — исключили из университета. Причем исключил его декан, к сожалению, академик. Я понимаю, конечно, что и физкультура важна, и все же смею утверждать, что на том факультете важнее математика, механика, физика. Кто знает, может быть, тот студент повторил бы путь Пуанкаре, известнейшего французского математика, который, учась в Политехнической школе, великолепно знал математику и совершенно не успевал по черчению. По этому поводу собрался ученый совет и постановил: освободить Пуанкаре от черчения. Это было в конце прошлого века! А в наше время даже в научных центрах — Москве, Академгородке — известны случаи, когда ученику за оригинальное, самобытное решение задачи, за решение не по учебнику выводилась неудовлетворительная оценка. Какой этим наносится урон будущей науке, трудно оценить.
К сожалению, средняя школа у нас вообще не готовит молодых людей к определенной сфере деятельности, она стремится научить всему: и русскому языку, и иностранному, истории и пению, физике и химии, и еще десятку наук. Причем всем этим предметам стремится научить одинаково каждого, невзирая на склонности.
Я стою за нестандартный, индивидуальный подход и к ученикам, и к студентам, и к молодым ученым. За пятьдесят с лишним лет работы со студентами и молодыми учеными я пришел к убеждению, что учить надо по способностям и интересам. Только это может поднять истинный уровень образования в стране.

Полностью согласна!!!! Если б в школе не приходилось столько времени тратить на предметы которые "мне никак не давались" (ну мозг мой не так устроен) сейчас была бы наверно великим физиком или конструктором. Сейчас очень жалею что не смогла убедить родителей в том что мне не обязательно иметь хорошие оценки по всем предметам[i].
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 12.09.2015 - 21:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (МамаSasha @ 12.09.2015 - 20:41)
Цитата (Nazer @ 29.06.2005 - 21:05)
dogma
Вот что откопал. Вполне солидарен smile.gif
Из воспоминаний академика М.А.Лаврентьева.
Цитата

Казань. Коммерческое училище. Осенью 1911г. мы вернулись в Казань. Мне наняли учительницу для подготовки и поступления в гимназию. Учился я без охоты и большую часть времени проводил на улице со сверстниками—играли в войну, зимой каждый день ходили на лыжах. Была еще мода — прыгали с крыши в снег...
Весной, за месяц до экзаменов, учительница окончательно убедилась в моем предстоящем провале на экзаменах по русскому письменному. Ко мне был приставлен двоюродный брат, студент-химик. Занимался он со мной по 4—6 часов в день. По диктанту количество ошибок снизилось вдвое, но все же провал на экзаменах в гимназию был обеспечен. Было принято решение, чтобы я попробовал поступить в Казанское коммерческое училище (шестиклассное). Там среди учащихся был значительный процент татар и к знаниям по русскому языку подходили достаточно либерально. Кроме того, я неплохо решал задачи и сносно говорил по-немецки. Я благополучно поступил во второй класс.
Коммерческое училище оказалось лучшей школой Казани. Основным составом преподавателей была молодежь, живо интересовавшаяся наукой и творчески работавшая в своей области. Каждый умел увлечь своим предметом и рассказывал много за пределами учебников. Учителя по главным предметам умели оценить наклонности учеников и решениями ученого совета за успехи и инициативу в одном предмете повышали оценку по предмету, дававшемуся ученику хуже. Мне легко давались математика, физика, химия, и поэтому мне на 1—2 балла завышали оценки по литературе и языкам. Я хорошо помню, как на контрольной по алгебре была предложена задача из раздела, который я не знал (пропустил уроки). Из часа, отведенного на контрольную работу, полчаса я искал путь к решению, главное написать успел, но до конца не довел. Вместо ожидаемой «тройки» я получил высшую оценку—«великолепно» (больше, чем «отлично»). Учитель Ивановский оценил оригинальность решения.
А вот какой случай произошел несколько лет назад в Московском университете, на механико-математическом факультете. Самого способного студента курса — он был близорук, неуклюж и не ходил на физкультуру — исключили из университета. Причем исключил его декан, к сожалению, академик. Я понимаю, конечно, что и физкультура важна, и все же смею утверждать, что на том факультете важнее математика, механика, физика. Кто знает, может быть, тот студент повторил бы путь Пуанкаре, известнейшего французского математика, который, учась в Политехнической школе, великолепно знал математику и совершенно не успевал по черчению. По этому поводу собрался ученый совет и постановил: освободить Пуанкаре от черчения. Это было в конце прошлого века! А в наше время даже в научных центрах — Москве, Академгородке — известны случаи, когда ученику за оригинальное, самобытное решение задачи, за решение не по учебнику выводилась неудовлетворительная оценка. Какой этим наносится урон будущей науке, трудно оценить.
К сожалению, средняя школа у нас вообще не готовит молодых людей к определенной сфере деятельности, она стремится научить всему: и русскому языку, и иностранному, истории и пению, физике и химии, и еще десятку наук. Причем всем этим предметам стремится научить одинаково каждого, невзирая на склонности.
Я стою за нестандартный, индивидуальный подход и к ученикам, и к студентам, и к молодым ученым. За пятьдесят с лишним лет работы со студентами и молодыми учеными я пришел к убеждению, что учить надо по способностям и интересам. Только это может поднять истинный уровень образования в стране.

Полностью согласна!!!! Если б в школе не приходилось столько времени тратить на предметы которые "мне никак не давались" (ну мозг мой не так устроен) сейчас была бы наверно великим физиком или конструктором. Сейчас очень жалею что не смогла убедить родителей в том что мне не обязательно иметь хорошие оценки по всем предметам[i].

Все это замечательно, но чтобы сдать ЕГЭ по математике не на "2", достаточно знать ее хотя бы на уровне начальной школы. Что любой человек, если он не УО осилить в состоянии. А если нет - он действительно тупой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kama
Дата 13.09.2015 - 13:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5393
Пользователь №: 55985
Регистрация: 20.08.2010 - 16:15





У меня ребенок в начальной школе, у нас регулярно тесты, контрольные, самостоятельные. Чтобы получить хорошую оценку надо еще потрудиться. Странно, что такие результаты у детей. Возможно, их натаскивают на тесты, а фундаментальных знаний не дают. Раньше программы были проще, мне кажется, и более логичные, системные. А сейчас в третьем классе из окружающего мира сделали окрошку: по взяли чуть-чуть от каждого предмета, физики, биологии, географии... И зачем, если смысл ребенок еще не готов понять....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ol-ga
Дата 14.09.2015 - 13:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 151708
Регистрация: 30.12.2013 - 17:38





В третьем классе мой ребенок совершенно не умел решать задачи. Все лето я занималась с ней, об'ясняла, дала алгоритмы решения. К 1 сентября она самостоятельно решала задачи из сборника 4 класса.
К концу 4 класса мы опять пришли к тому же итогу-ребенок не умеет решать задачи. Как можно так учить, что ребенок разучается делать то, что умел.
Сейчас она учится в 5 классе, идет курс повторения. Опять то же самое-учитель задает задачи на дом, в классе их не решают, видимо считается, что дети уже умеют все.
А уж к ЕГЭ получается еще более печальная картина, в головах не остается ничего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0304 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru