Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Фотофиксация, - конец презумпции невиновности?

Викторович
Дата 2.09.2008 - 15:23
Цитировать сообщение




пенсионер
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 29344
Регистрация: 1.03.2008 - 16:07





Мне, и я думаю, что нам всем, должно быть не понятно – почему мы должны доверять приборам автоматической фотофиксации нарушений?
Если в «Руководстве по эксплуатации комплекса "ИСКРА-ВИДЕО"К с ноутбуком и описанием программного обеспечения» написано, что в составе комплекса поставляется один из измерителей скорости: «ИСКРА-1», «ИСКРА-1»ДА/60, «РАДИС»

user posted image

- в руководстве по эксплуатации, которых написано: «Следует иметь в виду существование ряда причин, приводящих к неправильной работе измерителя.
Это:
  • наличие мощных электрических помех от линий электропередач, сварочных установок, грозовых разрядов,
  • использование измерителя в условиях плотного дождя или снега,
  • наличие включенных газосветных ламп на расстоянии менее 5 м. в направлении работы»


user posted image

user posted image

user posted image
Руководство по эксплуатации смотрите:
http://driver29.narod.ru/iskra-1.html ; http://driver29.narod.ru/radis.html

Данные специального технического средства

user posted image

составляются «вручную» инспектором ДПС и как видно из страницы № 40 изображение даже редактируется!

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евпатий Коловрат
Дата 5.09.2008 - 12:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 32125
Регистрация: 25.07.2008 - 16:41





Правильно. Главное - никому и ничему не доверять. Любое наказание - это ущемление прав свободного демократического гражданина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander.M
Дата 5.09.2008 - 13:19
Цитировать сообщение




Hello, IT
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7381
Пользователь №: 733
Регистрация: 4.12.2003 - 15:48





Не знаю как всем, а мне непонятно почему мы не должны доверять приборам автоматической фотофиксации нарушений, а верить на слово всяким долбоклюям, разводящим галдёж на форумах вместо того чтобы спокойно пойти и оплатить штраф.
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 5.09.2008 - 13:56
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Викторович
не плати не соглашайся оспаривай в суде.

Alexander.M
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kde1982
Дата 8.09.2008 - 11:31
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





норма, конечно, хреновая, но Конституции не противоречит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викторович
Дата 14.12.2008 - 14:40
Цитировать сообщение




пенсионер
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 29344
Регистрация: 1.03.2008 - 16:07





user posted image
ВИЗИР
Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР»

Измеритель скорости «ВИЗИР» - это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видео запись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций.

2.5 дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение в режиме съемки и при просмотре полученных снимков и видеозаписей.

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированные, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффективным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.

Чувствительная ПЗС матрица SuperHAD CCD от SONY позволяет работать при низкой освещенности от 2,5 люкс и обеспечивает разрешение 480 ТВЛ

"ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.

Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Прибор также можно легко подключить к ноутбуку или внешнему монитору, для просмотра сделанных кадров на большом экране.

Прибор выполнен в малогабаритном корпусе, вес менее 2 кг. Может легко помещаться в руке инспектора ГИБДД, работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать как в стационарном режиме, так и при движении в патрульном автомобиле.

В комплект поставки также входит ремень для ношения на шее.

Эргономичный дизайн, простое экранное меню и удобное расположение клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной, его удобно держать в руке, что обеспечивает работу инспектора без привязки к патрульной машине.

Предлагается 4 варианта поставки:

Вариант "портативный":

Флэш карта ММС 512 Мб
Устройство чтения флеш-карт для ПК
Аккумулятор
Кабель питания от бортовой сети а/м
Кабель питания от бортовой сети 220 В
Ремень для ношения на шее
Сумка для транспортировки и хранения

Вариант "базовый":

Вариант "портативный" +

Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля

Вариант "расширенный":

Вариант "базовый" +
Пульт ДУ
Монитор с кабелем подключения

Вариант "комбинированный":

Вариант "базовый" +

Ноутбук
ПО
Столик монтажный для ноутбука

Основные технические характеристики:

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее
400

Диапазон измерения скоростей, км/ч

С шагом, км/ч
От 200 до 250

1

Дальность видеозаписи, кадров/с
3,6, 12

Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей
640х480

Дальность определения регистрационного номерного знака автомобиля по изображению на дисплее при его максимальном увеличении, м, не менее
80

Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более
10

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее
2

Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12±0,5) в, ч, не более
3

Режим измерения скорости
Стационарный / патрульный

Режим фото/видео
есть

Регулировка яркости изображения
есть

Возможность дискретного уменьшения дальности
есть

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее
3





1:10

Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5)В
есть

Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более
1

Предельные значения внешнего напряжения питания, В
От 9 до 18

Мощность потребления, Вт, не более
15

Рабочая частота излучения, ГГц
24,150±0,1

Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более
1,5

Средний срок службы (до списания), лет
6



В стационарном режиме:

Диапазон измерения скоростей, км/ч

С шагом, км/ч
От 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не боле
± 1





В патрульном режиме (ИС измеряет скорость ТС при одновременном измерении скорости патрульного автомобиля):

Диапазон измерения скоростей, км/ч

При скорости патрульного автомобиля, км/ч


От 20 до 250

От 30 до 150

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не боле
± 2

http://www.ikar-spb.com/services/radar/vizier

ВИЗИР: вся правда о новом оружии ГАИ

user posted image
Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю.

Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения – ВИЗИР.

"С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. Прибор умеет распознавать дорожные знаки и делать анализ всего, что происходит на дороге. Например, сенсоры считывают показания знака ограничения скорости и параллельно измеряют скорость машин. «Если кто-то вздумает превысить скорость, проехать по встречной или проскочить на красный, ВИЗИР тут же зафиксирует нарушение на видео и сделает несколько снимков номерных знаков автомобиля», – пишет о новом чудо-устройстве одно из украинских Интернет-СМИ.


Читая эти строки, сразу закрадывается сомнение в их соответствии правде. Так, например, непонятно, каким образом прибор будет распознавать знаки и сопоставлять их со скоростью автомобиля, если знаки при этом стоят тыльной стороной к инспектору. А ещё очень часто знаки любят прятаться в кронах деревьев или за рекламными щитами. Цитируем описание устройства на одном из дилерских сайтов: "ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве".

Судя по описанию, ВИЗИР – простой радар, совмещенный с неплохой фотокамерой, имеющей повышенную светочувствительность. Никаких уникальных особенностей типа «анализа того, что происходит на дороге» и волшебства «сенсоры считывают показания знака» у него нет, равно как этого нет и у простого фотоаппарата.

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться – и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров».

Мы ни в коем случае не призываем Вас обвешиваться антирадарами и ездить, как вздумается. Но находиться на одной ступени развития и осведомлённости с теми, кто нас контролирует, – это ли не прелесть демократии?!
http://www.dozor.in.ua/node/34110

Документация на ВИЗИР http://solomenka.net.ua/vizir/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 15.12.2008 - 14:08
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (Евпатий Коловрат @ 5.09.2008 - 13:50)
Правильно. Главное - никому и ничему не доверять. Любое наказание - это ущемление прав свободного демократического гражданина

а демократический гражданин, это какой? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викторович
Дата 23.12.2008 - 19:52
Цитировать сообщение




пенсионер
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 29344
Регистрация: 1.03.2008 - 16:07





Цитата (ЙоПтИть @ 5.09.2008 - 13:56)
Викторович
не плати не соглашайся оспаривай в суде.

Alexander.M
+1

«Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется.
Интересующие Вас вопросы обеспечения информационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании.
В.В. Кузин».

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...443#post5734443

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kde1982
Дата 23.12.2008 - 20:38
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года


Утвержден постановлением Президиума

Верховного Суда Российской Федерации

от 5 декабря 2008 года

Вопрос 11: Какие технические средства, перечислен-ные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?


Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.


Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.


Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:

– измерения скорости движения транспортных средств;

– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;

– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;

– диагностики состояния автомобильных дорог.


Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.


Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.


Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.


Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,

используемых в деятельности Госавтоинспекции

для обеспечения доказательств по делу

об административных правонарушениях




п/п

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС

(производитель, поставщик)
Подразделения, использующие технические средства


1.

Стационарный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД (радиолокационный)

«Арена-С» (ЗАО «Ольвия»,

г.Санкт-Петербург);

«Крис-С» (ООО «Симикон»,

г.Санкт-Петербург)


Дорожно-

патрульная

служба (ДПС)

2.
Передвижной комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД (радиолокационный)
«Арена-П» (ЗАО «Ольвия»,

г.Санкт-Петербург);

«Крис-П» (ООО «Симикон»,

г.Сакт-Петербург)


ДПС

3.
Передвижной комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД (лазерный)

«ЛИСД-2Ф» (ФГУП НИИ «Полюс», г.Москва)

ДПС

4.
Мобильный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД (радилокационный)

«Визир» (ЗАО «Ольвия»,

г.Санкт-Петербург)

ДПС


5.

Стационарный анализатор концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе

«АКПЭ-01», «АКПЭ-01.01М» (НПФ ЗАО «Мета», г. Жигулевск);

«Lion intoxilyzer-8000»,

(ГУ НПП «Синтез СПб»,

г.Санкт-Петербург)



ДПС


6.

Портативный анализатор концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе

«АКПЭ-01 М» (НПФ ЗАО

«Мета», г. Жигулевск);

«Lion Alcolmetr

SD-400», Алкотектор PRO-100, Алкотектор PRO-100 combi (ГУ НПП «Синтез. СПб»,

г.Санкт-Петербург); «Alcotest 7410 Plus Соm», «Alcotest 6810», «Alert J4Xec» (ООО «СИМС-2», г.Москва); «Alco-Sensor IV» (ЗАО «ДАР»)





ДПС


7.

Система идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам

Cтационарные, передвижные, мобильные:

«Поток» («Росси», г. Москва); «Сова» («Проминформ»,

г.Пермь); «ИнспекторАвто» («Вестстрой», г. Москва);

«АвтоУраган» («Технологии распознавания», г. Москва)




ДПС


8.

Прибор для измерения коэффициента сцепления

шин автомобиля с дорожным покрытием


«ППК-МАДИ-ВНИИБД»

(МАДИ-ГТУ, г.Москва), «Зима» (МАДИ-ГТУ, г.Москва)

Дорожная инспекция

99.
Прибор для измерения поперечных уклонов дорожного покрытия и откосов насыпи
Устройство для контроля геометрических параметров автодорог «КП-232»

(ОАО «Росдортех» г.Саратов)

Дорожная инспекция

110.
Курвиметр полевой для измерения линейных параметров дорог и обочин
Электронный:

«КП 230» (ОАО «Росдортех»

г.Саратов); Механический:

«КП 230-02»

(ОАО «Росдортех» г.Саратов


Дорожная инспекция

111.
Дальномер дорожный для определения дальности видимости
Дальномер «ЯРДАЖ-1500» (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Дальномер «Leica Disto» (Швейцария, ЗАО «Геодез-Ком», г. Москва)

Дорожная инспекция

112.

Прибор для измерения высоты инженерных сооружений

Шест телескопический (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Дальномер «Leica Disto» (Швейцария, ЗАО «Геодез-Ком», г. Москва)


Дорожная инспекция

113.

Прибор для измерения освещенности дорожного полотна

Люксметр «Аргус-01», ВНИИФТРИ, г. Москва; Люксметр-яркометр ТКА

(ОАО «Росдортех» г. Саратов)


Дорожная инспекция

114.

Рейка универсальная нивелирная складная

Рейка дорожная универсальная «КП-231» (ОАО «Росдортех»

г. Саратов);

Дорожная инспекция




115.

Прибор для измерения радиусов кривых в плане

Рейка дорожная универсальная «КП-232» (ОАО «Росдортех»

г. Саратов)



Дорожная инспекция

116.

Прибор для измерения радиусов кривых в продольном профиле

Устройство для контроля геометрических параметров автодорог «КП-231» (ОАО «Росдортех» г.Саратов)



Дорожная инспекция

117.

Прибор для измерения светотехнических параметров дорожных знаков и разметки

Комплект приборов для контроля дорожной разметки «КПДР-1» (ОАО «Росдортех» г.Саратов);

Прибор для измерения коэффициента световозвращения дорожных знаков «КС-ТЕСТ» (ГП «РосдорНИИ», г.Москва)



Дорожная инспекция

118.

Портативный прибор для подсчета интенсивности движения ТС


Счетчик интенсивности (ОАО «Росдортех» г.Саратов)

Дорожная инспекция

119.

Прибор для определения величин продольных деформаций дорожного полотна (колейности)


Измеритель колейности с рейкой универсальной «КП-231-01» (ОАО «Росдортех» г. Саратов)

Дорожная инспекция






20.
Прибор для диагностирования рулевого управления
«ИСЛ-М» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск);

«ИСЛ-401М» ЗАО «Лесса», Московская обл., г.Королев; «PMS 3/Х-Р1Т» (ООО '«Маха Руссия», г.Санкт-Петербург)

Подразделения

технического

надзора

21.
Прибор для проверки эффективности тормозных систем
«Эффект» (НПФ ЗАО «Мета»,

г.Жигулевск);

«IW Profi-Euro» (ООО «Маха» Руссия», г.Санкт-Петербург)

Подразделения

технического

надзора

22.
Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения

технического

надзора

23.
Прибор для проверки состояния внешних световых приборов
«ИПФ-01» (НПФ ЗАО « Мета»,

г. Жигулевск);

«LITЕ 1.1» (ООО «Маха Руссия»,

г. Санкт-Петербург);

Подразделения

технического

надзора

24.
Газоанализатор окиси углерода и углеводорода
«АВТОТЕСТ» (ЗАО НПФ «Мета», г. Жигулевск);

«АВГ- 4-2.01» (ЗАО «ПКФ завода Гаро» г. Великий Новгород)
Подразделения

технического

надзора

25.

Дымомер
«МЕТА-01 МП» (ЗАО НПФ «Мета», Жигулевск); «АВГ-1Д-1.01» (ЗАО «ПКФ завода Гаро» г. Великий Новгород)
Подразделения

технического

надзора

26.
Устройство для измерения глубины протектора
«ТМ-1000» (ООО «Маха Руссия»,

г. Санкт-Петербург)
Подразделения

технического

надзора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru