Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Audi A4/Lancer 9..., что взять

nub@s
Дата 26.07.2013 - 18:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Shooltz @ 26.07.2013 - 19:41)
Цитата (+500 @ 26.07.2013 - 19:36)
Shooltz
Цитата
Ауди - скорее понт,

за 350 это будет какая-нить горбатая а6 98г.в.понту в ней 0.

ну для некоторых, видимо, есть.

ну это не про меня точно biggrin.gif если она в обслуге будет дорогА, то нафиг надо.

а лансер как в обслуживании? и что с ним может серьезного случиться за 2-3 года эксплуатации по 20-30 тыс пробега в год?
Top
Shooltz
Дата 26.07.2013 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












это лучше почитать тут http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=7
Top
nub@s
Дата 26.07.2013 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Shooltz @ 26.07.2013 - 19:50)
это лучше почитать тут http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=7

спасибо, почитаю.
Но помимо этого меня интересует практика владения данным авто форумчан
Top
+500
Дата 26.07.2013 - 19:00
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





nub@s
Цитата
помимо этого меня интересует практика владения данным авто форумчан

найди dvo.у него вроде много этих девятых лансеров было.
PM
Top
dvo
Дата 26.07.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79167
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Лансер скорее всего будет с конским пробегом, а это может обернуться нехилыми вложениями.Некоторые запчасти на 9ый лансер - за гранью добра и зла ( например, система выхлопа в сборе - 75 тыр). Воруют их до сих пор не слабо. Подвеска у меня была под Россию,но на любом 9ом рулится хорошо и в меру жесткая (если после 6го года). Вообще он простой как грабли и надежный , как валенки. Шумки можно сказать нет . Это лечится, но сравнивать с А4 как то неправильно. А4 в эти деньги будет в состоянии крайней усталости. Если найти хороший экземпляр, то 9ый лансер хорошая штука, но вероятность нахождения невеликая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 26.07.2013 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












сам на ланцере 9 катаюсь 3 год - машина нравиться...
есть у нее свои болячки, но сказать, что она дорогая в обслуживании - значит обмануть... однако у меня знакомы взял элантру хёндая в старом еще кузове, так мне она больше понравилась, а по запчастям дешевле автоваза... ланцер дороже на порядок...
что могу сам с ней в гараже вожусь(из опыта - проведение ТО, замена тормозных колодок, даже сам задние супорта разбирал, снимал для ремонта передний и задний бамперы, замена свечей, менял прокладку клапанной крышки с резиновыми кольцами свечных колодцев, демонтировал все сиденья - салон ванишом чистил, снимал приборку, менял фильтр в бензонасосе, менял заслонку дросельную, менял сам жидкость гидроуселителя и тормозную), что не рискую ковырять - в хонда центр еду, там парни хорошо работают... (замена ремня ГРМ, передних саленблоков, сход развал)... написал что вспомнил...
одно из слабых мест у нее - заслонка дросельная, ее ни в каком случае мыть нельзя... там конструкция неудачная, но парни из питера лечат - бюджет 5 рублей...
а еще она чувствительна в плохому бензину, сам катаюсь на 92 и если залился гумном на левой АЗС - неисправность движка сразу загорается...
вроде все написал...
Top
Shooltz
Дата 27.07.2013 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kadastr_76 @ 26.07.2013 - 22:42)
сам на ланцере 9 катаюсь 3 год - машина нравиться...
есть у нее свои болячки, но сказать, что она дорогая в обслуживании - значит обмануть... однако у меня знакомы взял элантру хёндая в старом еще кузове, так мне она больше понравилась, а по запчастям дешевле автоваза... ланцер дороже на порядок...
что могу сам с ней в гараже вожусь(из опыта - проведение ТО, замена тормозных колодок, даже сам задние супорта разбирал, снимал для ремонта передний и задний бамперы, замена свечей, менял прокладку клапанной крышки с резиновыми кольцами свечных колодцев, демонтировал все сиденья - салон ванишом чистил, снимал приборку, менял фильтр в бензонасосе, менял заслонку дросельную, менял сам жидкость гидроуселителя и тормозную), что не рискую ковырять - в хонда центр еду, там парни хорошо работают... (замена ремня ГРМ, передних саленблоков, сход развал)... написал что вспомнил...
одно из слабых мест у нее - заслонка дросельная, ее ни в каком случае мыть нельзя... там конструкция неудачная, но парни из питера лечат - бюджет 5 рублей...
а еще она чувствительна в плохому бензину, сам катаюсь на 92 и если залился гумном на левой АЗС - неисправность движка сразу загорается...
вроде все написал...

Сам вот второй год катаюсь на Элантре J3 или XD, в том кузове, про который вы говорите. Девятый Лансер тоже рассматривал, но выбрал Элантру из-за действительно дешевых запчастей ( рулевая рейка и катализатор исключение), тоже чувствительна к топливу, чуть комфортнее, дизайном интерьера и экстерьера приглянулась больше. Предыдущий владелец владел одновременно 9ым и Элантрой, дак вот девятый по динамике и управлению ему больше нравился. Я не гоншщик - мне не понять этой разницы, хотя со стойками Каяба и 16ми дисками на спорт-резине держится на дороге как влитая)) Что могу - тоже делаю сам, практически ко всему можно подлезть.

Извиняюсь за возможный оффтоп ph34r.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru