Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Нестор Иванович |
Дата 2.09.2008 - 11:29
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пользователь №: 19638 Регистрация: 12.06.2007 - 01:28 |
Вот представим такую ситуацию: хочет устроиться в такси человек... опыт есть, даже, скажем так, большой, рация, антенна, плафон - все честь по чести, автомобиль неплохой, даже, скажем так, хороший, просторный, опрятный, импортный, не очень старый... НО: это праворульная Toyota Vista Ardeo.
Можно ли устроиться к кому-нибудь? |
ICAR |
Дата 2.09.2008 - 11:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
Хорошая машинка - универсал, просторная...белая??
|
Нестор Иванович |
Дата 2.09.2008 - 11:56
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пользователь №: 19638 Регистрация: 12.06.2007 - 01:28 |
ICAR
Нет, бежевая |
ICAR |
Дата 2.09.2008 - 11:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
могу поддержать правый руль тока в виде постоянного клиента
|
Саддамушка |
Дата 2.09.2008 - 12:10
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Не берут правый руль в некоторые такси по нескольким мотивам, которые в некотором роде отдают предрассудками:
1. Неудобство для клиента. Но оно проявляется только при посадке-высадке с переднего сидения, которое по западным, например, правилам этикета, "заселяется" только в случае занятия всех остальных... россиская ментальность - это, конечно же, сесть рядом с "шэфом", закурить, затеять разговор за жизнь... в этом случае, конечно, накурившись-наговорившись, опасно выходить на проезжую часть... 2.Соображения безопасности. Тут логики намного меньше, поскольку пассивная безопасность япониских авто даст фору не токмо, естественно, советским авторазработкам, а и многим европейским производителям. Тот аргумент, что, водитель, сидящий справа, не совсем адекватно оценивает дорожную обстановку, тоже считаю лажей: во-первых, кто к чему привык, во-вторых, неинформативные зеркала все того же не к ночи помянутого отечественного автопрома искажают действительность тоже нефигово, а в условиях городского движения (а львиная доля поездок на такси происходит именно в городе) важнее видеть, что у тебя сзади, чем то, что впереди на встречной, хотя и тут водители, давно сидящие за правым рулем, придумали множество ухищрений, как технических (т.н. "перископ"), так и просто перестроив немного манеру езды... А в плюсах: кондиционер и эл.стеклоподъемники в базовой комплектации в более 90% машин, тишина (в исправных, естественно, авто)такая, что и немцам не снилась, и прочия, прочия, прочия... |
ryzhay |
Дата 11.09.2008 - 14:10
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 32714 Регистрация: 29.08.2008 - 08:34 |
Попробуйте мелкие, "районные" такси. Там меньше всего придераются к авто, и уж если до сих пор берут классику, то тойту, даже праворульную должны
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)