Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гендиректора "Яргорэлектротранса" пытаются уволить

Дата 23.07.2013 - 15:15
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





user posted imageuser posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 23.07.2013 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Смешное письмо, суть которого сводится к тому, что директор заставляет работать нас, помогите))) и еще, он купил светильники по цене на 30% дороже оптовой цены)))
Предлагаю написать аналогичное письмо на мою супругу, которая постоянно покупает одежду по цене 50% дороже оптовой, заставляет меня выносить мусор и всегда скандалит, когда я ее нах@й посылаю. беспредел. оградите меня от нее))))

Это сообщение отредактировал figlio - 23.07.2013 - 20:13
Top
простой маленький человек
Дата 23.07.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio

И ничего другого не нашли, касательно сути? blink.gif
Top
figlio
Дата 23.07.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Кроме демагогии ничего не нашел, как может слесарь, водитель, начальник транспортного цеха и т.д. разбираться в вопросе, почему убрали мотиторы - ответ, потому что 2 Слона выкупили поверхности под рекламу и условие было - убрать мониторы (например), и так далее по тексту.
Это, как если бы мои коллеги, ну там из числа завхозов, обвиняли меня в некомпетентности, потому что я вложил временно свободные средства в акции Газпрома, хотя по их мнению, я должен был вложить их в акции моторного, как ранее делал предшественник. Я это так воспринимаю.
Top
ZLOI DEMON
Дата 24.07.2013 - 07:34
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio
Директор должен работать в интересах предприятия, а не собственного имджа и кармана. Вспомните заявления Балабаева о том, что электротранспорт станет (в марте!) самым информированным за счет тех мониторов, которых нет, и бесшумный трамвай в Кучерском на который нет ни копейки. Да есть лентяи и недовольные, но есть и грамотные люди, которые видят ситуацию изнутри. Не надо всех под одну гребенку...

Это сообщение отредактировал ZLOI DEMON - 24.07.2013 - 07:34
Top
figlio
Дата 24.07.2013 - 08:28
Цитировать сообщение




Unregistered












ZLOI DEMON, а как можно делать выводы о правильности/неправильности тех или иных действий руководителя в краткосрочной переспективе? особенно, если это вопрос про мониторы, мы же с вами не знаем он их снял, может хотел новые повесить? или может проектор планировал сделать? дофига вариантов, а вот,то, что ему не дали доработать до отчетной даты, когда можно уже спросить с него, это уже плохо, т.к. получается, что ему просто не дали работать.

Цитата
бесшумный трамвай в Кучерском на который нет ни копейки
кто Вам такое сказал? Он,что и источник финансирования называл, что бы мы утверждали, что нет ни копейки? просто интересно
Top
вмв
Дата 24.07.2013 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вспомните заявления Балабаева о том, что электротранспорт станет (в марте!) самым информированным за счет тех мониторов, которых нет,

Имхо, но задача задачи электротранспорта это перевозка пассажиров, а не их "информирование".
Top
ZLOI DEMON
Дата 24.07.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio
Цитата
особенно, если это вопрос про мониторы, мы же с вами не знаем он их снял, может хотел новые повесить

Про знаем/незнаем не обобщайте.. Есть договор, по которому эти мониторы должны разместить "Два слона" и в зачет размещения собственной инфы ГЭТа (читай бесплатно) размещать на них рекламу.
Цитата

Цитата
бесшумный трамвай в Кучерском на который нет ни копейки
кто Вам такое сказал? Он,что и источник финансирования называл, что бы мы утверждали, что нет ни копейки? просто интересно

Деньги выделены только на строительство кольца, причем в самом бюджетном варианте, ни о каком ремонте Кучерского, да еще и бесшумном речи не шло.
Top
Ert
Дата 24.07.2013 - 10:26
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53636
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Да не. Он с рекламой своей морды лица и гражданской платформы, явно переборщил.

Насчет остального - не знаю. ЯГЭТ, я так понимаю, суть - совейская контора, в которой, вполне возможно действительно работает совейский принцип: "команда ух, работаем до двух". С другой стороны, может там и зарплаты соответствующие ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 24.07.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Ert
Цитата
ух". С другой стороны, может там и зарплаты соответствующие

у управленцев толькро если.
мастер т.о 15т получает.
уборщица 6,500
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 24.07.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53636
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (ВОЖДЬ @ 24.07.2013 - 11:27)
Ert
Цитата
ух". С другой стороны, может там и зарплаты соответствующие

у управленцев толькро если.
мастер т.о 15т получает.
уборщица 6,500

Я про это и говорю. Если мужик зарабатывает сильно ниже средней зарплаты по городу, чего его трамбовать - то напрасно. Это ты ему спасибо должен сказать, либо зарплату ему повысить и тогда и еб@ть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 24.07.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Ert
вообще вот список вакансий и зарплат.
согласен с тобой.


Цитата
кондуктор трамвая и троллейбуса ( з/пл от 10 т.р. )
уборщики территории (троллейбусное депо-2,ХОЗО),з/пл от 4 т.р., на часы
машинист автогрейдера (Транспортный цех, з/пл от 16 т.р.)
машинист экскаватора ( транспортный цех, з/пл. от14 т.р.)
слесарь-ремонтник ( в троллейбусное депо-2) зарплата 11 т.р.
водитель а\м (электролаборатория) кат.В,С,Д ( транспортный цех ), з/пл. от 10 т.р.
слесарь-электрик по ремонту эл.оборудования (троллейбусное депо-2,з/пл. от 12 т.р.)
Электромонтер контактной сети (энергохозяйство, з/пл от 11 т.р.)
контролеры КПП (отдел внутренней безопасности,з/пл от.7 т.р.)
слесари по ремонту подвижного состава (троллейбусное депо-2трамвайное депо),з/пл. от 10 т.р.)
слесарь-сантехник (троллейбусное депо-2, з\пл.от 11 т.р.)
кассир (отдел учета и сбора выручки,з/пл.от 8т.р.)
электрогазосварщик ( с выполнением слесарных работ) в транспортный цех,з/пл.от 13 т.р.)
мастер участка ЕО,ТО-1 (троллейбусное депо-1,троллейбусное депо-2),з/пл. от 14т.р.
начальник участка ППР (троллейбусное депо-2), з/пл. от 15 т.р.
электрогазосварщик (с выполнением работ монтера пути), з/пл от 12 т.р.
электромонтер по ремонту электрооборудования (энергомеханический отдел,з/плата от 10 т.р.)
слесарь-ремонтник (энергомеханический участок),з/пл.от 10 т.р.
мойщик-уборщик подвижного состава ( день ) ( троллейбусное депо-1 ), зарплата 7500 рублей
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
ученик водителя трамвая (курсы подготовки-6 месяцев,открытие группы 25.06.2013г.)
водитель троллейбуса (цех эксплуатации), з\пл от 13 т.р.
водитель трамвая (цех эксплуатации), з/пл от 13 т.р.
мастер технического контроля (управление), з/пл от 14 т.р.
токари (трамвайное депо, троллейбусное депо-2),з/пл от 13 т.р.
ученик водителя троллейбуса (курсы подготовки,открытие группы-24 сентября 2013г. )
электромонтер тяговой подстанции (энергохозяйство, з\плата от 11 т. р.)


Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 24.07.2013 - 11:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 24.07.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53636
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Кошмар.

Если на такой зарплате работает мужчина от 25 до 55 лет, то скорее всего одно из двух:

1. Либо ему воще ничего не нужно, просто работает и все. При этом часто бухая, нарушая и прочее.

2. Либо он левачит на стороне, пользуясь средствами производства предприятия.

В любом случае - такое ведет к нарушениям трудовой дисциплины и к достаточно малой отдаче на основной работе.

Ну или конечно он может надеется на карьеру ? Есть там такие ?

Это сообщение отредактировал Ert - 24.07.2013 - 10:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 24.07.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если на такой зарплате работает мужчина от 25 до 55 лет, то скорее всего одно из двух:

1. Либо ему воще ничего не нужно, просто работает и все. При этом часто бухая, нарушая и прочее.

2. Либо он левачит на стороне, пользуясь средствами производства предприятия.

В любом случае - такое ведет к нарушениям трудовой дисциплины и к достаточно малой отдаче на основной работе.

Ну или конечно он может надеется на карьеру ? Есть там такие ?

Есть много вариантов режима работы, например 2 через два. 2дня работаешь 2 дня левачишь. Все вакансии в основном на 5-ти дневке.
В основном имхо 1 вариант
Top
figlio
Дата 24.07.2013 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
з/пл от
как в магазине, куртки от 5 тыс.руб., по факту 2 куртки по 5, остальные выше))))


ZLOI DEMON, Вы реально считаете, что можно с накока построить трамвайные пути, и все такое, и сразу же туда поставить современные вагоны? Сомневаюсь. Это дело не 1 года.

Цитата
Есть договор, по которому эти мониторы должны разместить "Два слона" и в зачет размещения собственной инфы ГЭТа (читай бесплатно) размещать на них рекламу

и в чем тут противоречие. Получается, балабаев обещал сделать ЯрГЭТ открытым, с точки зрения информирования клиентов (не знаю о чем), и будет размещать информацию на мониторах, при этом предидущая контора просила за это деньги, а 2Слона не просит. В общем, тут нет ничего очевидного. Остается только вопрос с открытостью, нафига информировать о чем-то?

В общем, я прихожу к тому, что балабаев начал новый раздел, который многим не понравился и на фоне текущих событий им пожертвовали.
Вот и все.

Собственно, и при предидущих директорах, з/п была низкой, реклама размещалась неэффективно, сотрудникам обещали сладкую жизнь, новые трамвай и т.п.
А воз и ныне там.

По мне, страшнее не то, что разные директора делят финансовые потоки по-разному, а то, что итог их работы не сильно отличается и транспортная система города продолжает стогнацию.
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru