![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| krot |
Дата 28.08.2008 - 17:10
|
|
В общем ,не хотелось бы очернять ни одного из операторов большой тройки,просто тема навеяна недавним обращением в офис МегаФон,не был там,наверное,года полтора.Увиденное,меня немного опечалило.Когда МегаФон только,что к нам пришел,каков офис у него был-КОНФЕТКА,КРАСАВЕЦ, милые приветливые девушки с какой-то искоркой,задорностью общались с клиентом.А что сейчас-уныние работников,смотрящих на абонента,извиняюсь,как вошь на гребень. В главном офисе два стола и.......один стул
|
|
| DArkZ |
Дата 28.08.2008 - 19:25
|
|
мой оператор билайн
а да, добавлю, мой домашний интернет провайдер НЕтис - качество обслуживания тоже хорошее, бабло за разрывы возвращают на л/с по электронному письму мой рабочий провайдер - Простор-телеком. последние 3 недели обслуживание гавно! Это сообщение отредактировал DArkZ - 28.08.2008 - 19:40 |
|
| spike |
Дата 28.08.2008 - 22:57
|
|
Мне в офисе мегафона понравилось, не домогаются, на вопросы отвечают чётко и понятно.
Видимо я старый и мне уже не до искорок, и профессионалы(лки) прельщают больше |
|
|
|
| krot |
Дата 29.08.2008 - 07:30
|
|
spike не хочу заниматься рекламой,но недавно менял сим в МТС,была небольшая очередь,так меня консультант на диванчик присадил и попросил подождать несколько минут.....еще конфеткой фирменной угостили с логотипом МТС
|
|
| DArkZ |
Дата 29.08.2008 - 19:05
|
|
krot
сим и у нас в салонах поменять можно |
|
| krot |
Дата 29.08.2008 - 19:21
|
|
DArkZ я не о конфетке,я о том,что что-то у них грустно,и сами они грустные...
|
|
| trish |
Дата 29.08.2008 - 21:07
|
|
мне главное чтоб звонило. в смартсе появляюсь редко, почти что незачем там быть.
|
|
|
|
| Basil IV |
Дата 30.08.2008 - 02:55
|
|
На Мегафоне много лет, с момента его появления в Ярославле. В офис заходил всего пару раз. Обслуживание медленное, бывает такое. Но по телефону в справочную звоню по разным вопросам довольно часто, и консультируют всегда вежливо, чётко и грамотно.
|
|
|
|
| krot |
Дата 30.08.2008 - 16:52
|
|
Basil IV , а на МТС фирменная фишка,я заметил,когда оператор не знает,что ответить на вопрос,она делает вид,что плохо слышит или просто вешает трубку.На эту лажу попадал уже несколько раз
|
|
| Basil IV |
Дата 1.09.2008 - 21:02
|
|
Я в Мегафоне весьма заковыристые вещи иногда спрашивал. Если что, уходят консультироваться. Трубку никогда не бросали. |
||
|
|
| eXtreMeLy cooL |
Дата 2.09.2008 - 10:13
|
|
Сижу с самого начала на мтс, не меняю лет пять.
По телефону, если какие-то проблемы, довольно быстро решают... но вот очереди в центральном офисе просто убивают... а еще больше убивает то, что очень мало менеджеров, кто понимает техническую сторону вопроса, обычно девушки хлопают глазами и перенапрвляют к кому-то... как-то не смогли мне настроить gprs, года три назад... help yourself вышел ) |
|
|
|
| madcat |
Дата 2.09.2008 - 11:02
|
|
eXtreMeLy cooL
gprs настроить на тутаевское не посылали? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.