Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Качество абонентского обслуживания, Ваш оператор

krot
Дата 28.08.2008 - 17:10
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





В общем ,не хотелось бы очернять ни одного из операторов большой тройки,просто тема навеяна недавним обращением в офис МегаФон,не был там,наверное,года полтора.Увиденное,меня немного опечалило.Когда МегаФон только,что к нам пришел,каков офис у него был-КОНФЕТКА,КРАСАВЕЦ, милые приветливые девушки с какой-то искоркой,задорностью общались с клиентом.А что сейчас-уныние работников,смотрящих на абонента,извиняюсь,как вошь на гребень. В главном офисе два стола и.......один стул laugh.gif Что же с ними сталось-то? Вобщем,захотелось сразу же утереть унылую слезу и покинуть сие помещение....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 28.08.2008 - 19:25
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





мой оператор билайн smile.gif качество обслуживания великолепное.

а да, добавлю, мой домашний интернет провайдер НЕтис - качество обслуживания тоже хорошее, бабло за разрывы возвращают на л/с по электронному письму cool.gif
мой рабочий провайдер - Простор-телеком. последние 3 недели обслуживание гавно! mad.gif

Это сообщение отредактировал DArkZ - 28.08.2008 - 19:40
PM
Top
spike
Дата 28.08.2008 - 22:57
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Мне в офисе мегафона понравилось, не домогаются, на вопросы отвечают чётко и понятно.

Видимо я старый и мне уже не до искорок, и профессионалы(лки) прельщают больше wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 29.08.2008 - 07:30
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





spike не хочу заниматься рекламой,но недавно менял сим в МТС,была небольшая очередь,так меня консультант на диванчик присадил и попросил подождать несколько минут.....еще конфеткой фирменной угостили с логотипом МТС
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 29.08.2008 - 19:05
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





krot
сим и у нас в салонах поменять можно smile.gif насчте конфетки правда не уверен laugh.gif
PM
Top
krot
Дата 29.08.2008 - 19:21
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





DArkZ я не о конфетке,я о том,что что-то у них грустно,и сами они грустные...
laugh.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trish
Дата 29.08.2008 - 21:07
Цитировать сообщение




а чо? я за!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Пользователь №: 9165
Регистрация: 17.07.2006 - 13:22





мне главное чтоб звонило. в смартсе появляюсь редко, почти что незачем там быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 30.08.2008 - 02:55
Цитировать сообщение




Unregistered












На Мегафоне много лет, с момента его появления в Ярославле. В офис заходил всего пару раз. Обслуживание медленное, бывает такое. Но по телефону в справочную звоню по разным вопросам довольно часто, и консультируют всегда вежливо, чётко и грамотно.
Top
krot
Дата 30.08.2008 - 16:52
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Basil IV , а на МТС фирменная фишка,я заметил,когда оператор не знает,что ответить на вопрос,она делает вид,что плохо слышит или просто вешает трубку.На эту лажу попадал уже несколько раз
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 1.09.2008 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (krot @ 30.08.2008 - 17:52)
Basil IV , а на МТС фирменная фишка,я заметил,когда оператор не знает,что ответить на вопрос,она делает вид,что плохо слышит или просто вешает трубку.На эту лажу попадал уже несколько раз
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я в Мегафоне весьма заковыристые вещи иногда спрашивал. Если что, уходят консультироваться. Трубку никогда не бросали.
Top
eXtreMeLy cooL
Дата 2.09.2008 - 10:13
Цитировать сообщение




Квинтэссенция зла
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7463
Пользователь №: 10724
Регистрация: 19.09.2006 - 15:35





Сижу с самого начала на мтс, не меняю лет пять.
По телефону, если какие-то проблемы, довольно быстро решают... но вот очереди в центральном офисе просто убивают... а еще больше убивает то, что очень мало менеджеров, кто понимает техническую сторону вопроса, обычно девушки хлопают глазами и перенапрвляют к кому-то...
как-то не смогли мне настроить gprs, года три назад... help yourself вышел )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.09.2008 - 11:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





eXtreMeLy cooL
gprs настроить на тутаевское не посылали? laugh.gif технические спецы там сидят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru