Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Здравствуй ё-мобиль))

yarpleer
Дата 19.07.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Перекопский
А чего им садиться-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.07.2013 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Ну, дык, будете дальше-то рассказывать?
А то Прохоров подарит мне авто, а я и знать не буду, как устроено.. sad.gif
Top
Перекопский
Дата 19.07.2013 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Цитата
А чего им садиться-то?

Погоню по трассе, и не хватит мотора на подзарядку... а тут обгон... - и где динамика хваленая?? sad.gif
Top
yarpleer
Дата 19.07.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Перекопский
Чего рассказывать-то? biggrin.gif Вперед на сайт Ё-авто rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.07.2013 - 22:50
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Цитата
Вперед

Ну вот, послали... sad.gif
Top
yarpleer
Дата 19.07.2013 - 22:50
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Перекопский
Кондеры заряжаются очень быстро, не как аккумы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.07.2013 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yarpleer @ 19.07.2013 - 22:50)
Кондеры заряжаются очень быстро, не как аккумы...

А садятся - еще быстрее! biggrin.gif
Top
yarpleer
Дата 19.07.2013 - 22:55
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
В последнее время в современных электромобилях и plug-in гибридах всё больше используются литий-ионные аккумуляторы, которые имеют ряд серьёзных недостатков: более высокие выбросы СО2 при производстве, утилизация после окончания срока службы, удорожание автомобиля из-за применения дорогостоящих материалов, ограниченная дальность хода только на батарее, необходимость длительной зарядки, большая масса, неразвитая сопутствующая инфраструктура, а также дополнительная электроника для баланса заряда, отсутствие которой может привести к выходу батареи из строя и даже к её взрыву. Учитывая эти недостатки, мы остановились на использовании в качестве накопителя энергии суперконденсатора, который способен держать миллион циклов заряда-разряда, а не 10 тысяч как литий-ионная батарея. Суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от –45 до +60 градусов по Цельсию, а система управления, разработанная нашими инженерами, будет устойчива к суровым климатическим условиям.

Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором. Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей.
Результатом такого алгоритма работы является уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов. При этом необходимый запас энергии меньше, соответственно масса и стоимость накопителей не так велика.
Суперконденсаторы ё-мобиля весят порядка 70 кг, размещены под полом в центре автомобиля, где хорошо защищены от всяческих воздействий, в том числе на предмет безопасности.


Очень интересно посмотреть, что получится!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 19.07.2013 - 22:59
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Перекопский @ 19.07.2013 - 23:54)

А садятся - еще быстрее! biggrin.gif

не садятся, а разряжаются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.07.2013 - 23:00
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Цитата
Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей.

Сказка!!! Если все время ехать под горку, например с севера на юг, и подтормаживать, то ничего не израсходуется и, наоборот, все зарядится!!! biggrin.gif
Top
yarpleer
Дата 19.07.2013 - 23:02
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Перекопский
Ну так-то да! Это обычная практика...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.07.2013 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












syr
Цитата
не садятся, а разряжаются

Простите, пожалуйста! smile.gif Помнится в школе на перемене, когда по физике кондеры проходили, так мы их от розетки заряжали... а, когда физик их нам показывал, то случайно замыкал и бах... вот была потеха... biggrin.gif
Top
Перекопский
Дата 19.07.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Цитата
Это обычная практика...

Тоже стараешься с севера на юг ездить? wink.gif
Top
yarpleer
Дата 19.07.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
Команда инженеров Технического центра «ё-АВТО» ещё на этапе исследовательских работ по выбору типа трансмиссии пришла к выводу, что следующий значимый шаг в развитии автопрома — автомобили с электрическим приводом и энергетической установкой на борту.
Сегодня роль такой установки в ё-мобиле выполняет ДВС с генератором. Но в скором будущем на смену могут прийти принципиально новые энергетические установки, так как электрический привод послужит колоссальным стимулом для компаний, работающих в этом направлении.
В конструкции ё-мобиля реализована последовательная схема гибридной трансмиссии, состоящей из двухтопливного ДВС (метан/бензин), генератора, блока суперконденсаторов и тяговых электродвигателей. Данная схема подразумевает, что ДВС не имеет механической связи с колёсами, а раскручивает только генератор. Работа силовой установки рассчитана на оптимальную нагрузку и осуществляется в зоне с максимально возможным КПД. Далее электроэнергия от генератора поступает на раскрутку двух электродвигателей, расположенных по одному на каждой оси.
Каждый из тяговых электродвигателей интегрирован в мехатронный модуль, в корпусе которого также объединены двухступенчатый редуктор, механический дифференциал, система охлаждения и управляющая электроника. Совмещение в одном корпусе электродвигателя и управляющего модуля – это уменьшение размеров компоновки, улучшенная электромагнитная совместимость и выигрыш в массе.
Для обеспечения динамических характеристик (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона) дополнительная энергия на электродвигатели поступает из суперконденсаторов. При нажатии педали тормоза включается режим рекуперации. Электродвигатели переходят в режим генерации электроэнергии, которая аккумулируется в суперконденсаторах до полной их зарядки. После их зарядки до максимального напряжения торможение осуществляется классическим методом – гидравлической тормозной системой.
По динамическим показателям, которые выдаёт гибридная трансмиссия ё-мобиля, уже сегодня её можно считать достойной альтернативой серийно выпускаемым электромобилям и автомобилям с механической трансмиссией. Динамика разгона ё-мобиля сравнима с автомобилем, обладающим двигателем мощностью 250 л.с., а расход топлива при этом мало зависит от стиля вождения (колеблется в районе 10-15%).


Крутенько! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 19.07.2013 - 23:04
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Перекопский
Цитата
Тоже стараешься с севера на юг ездить?


Скорее с запада на восток laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru