![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (388) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| m912 |
Дата 10.08.2015 - 10:38
|
|
F2361
А не знаете, с какой организации приходили "мастера" по домофону? Igsuk Или может И.В. знаете. Я это к чему - у меня с прошлых квартир осталось десяток ключей (меняли домофоны с контактных на бесконтактные). Я точно знаю, что в домофон можно прописать 1024 разных ключа, только для этого нужен мастер-ключ, который, естественно, находится в фирме. Я бы мог привезти/отвезти мастера для программирования ( и даже заплатить какую-то сумму денег), потому что: а) не хочу загрязнять природу выкидывая рабочие в общем-то ключи б) не хочу кормить "барыг" в ларьках по копированию ключей В общем - кто обслуживает наши домофоны? |
|
|
|
| n_key |
Дата 10.08.2015 - 10:48
|
|
Продам маршрутизатор TP-LINK TD-W8151N,мало б/у. Причина продажи-покупка другого оборудования, этот не подошел. Цена 1000р.
|
|
|
|
| n_key |
Дата 10.08.2015 - 10:51
|
|
А куда делась горячая вода в 2-м подъезде?? Холодная течет.....
------ На сайте посмотрела, отключили до 13-го. Раньше ,кажется, стояло отключение на 12-13 августа.. Объявления вчера не было.Хорошо хоть помыться успели.. Это сообщение отредактировал NastaKey - 10.08.2015 - 10:53 |
|
|
|
| Катюша15 |
Дата 10.08.2015 - 10:53
|
|
по моему плановое отключение воды с 10 по 13, посмотрите на сайте УК
|
|
|
|
| m912 |
Дата 10.08.2015 - 11:11
|
|
NastaKey
В нашем доме нет ADSL-провайдеров (и слава богу) - это Вам в ветку барахолки или авито |
|
|
|
| F2361 |
Дата 10.08.2015 - 13:09
|
|
Над панелью домофона висит табличка с указанием фирмы, которая устанавливала домофоны ... Там есть все контактные телефоны ... Ключи, которые были у нас изначально, тоже можно перекодировать ... По крайней мере мне два перекодировали в момент установки домофона ... |
||
|
|
| new observer |
Дата 10.08.2015 - 16:45
|
|
Может это чудо какое, но старый ключ у меня открывает дверь, как и новый |
||
|
|
| F2361 |
Дата 10.08.2015 - 17:42
|
|||
Мастера, устанавливающие домофоны, пытались перенести информацию со старого электронного замка на новый домофон ... В нашем подъезде у них не получилось, а Вашем всё видать прошло на ура ... |
||||
|
|
| Катюша15 |
Дата 10.08.2015 - 22:46
|
|
А кто нибудь платил за квартиру? Сегодня пробовала в терминале Сбера, пишет нет такого л/с, Где можно заплатить?
|
|
|
|
| F2361 |
Дата 11.08.2015 - 06:16
|
|
Плачу третий месяц подряд у операторов в Сбере - проблем нет ... Информацию они вручную вносят ... И постоянно обращают внимание на то, что в квитках всё ну очень мелко (одна просила приходить с лупой) ...
|
|
|
|
| F2361 |
Дата 11.08.2015 - 06:21
|
|
Оплата услуг Вы можете оплатить ваши квитанции: -В отделениях Сбербанка; -В кассе "Верхневолжской" УК" без комиссии и очередей по адресу: ул. Ньютона, д.9 ул. Панина, д.40а Часы работы: понедельник-четверг: 8.30-17.30 пятница: 8.30-16.30 |
||
|
|
| Катюша15 |
Дата 11.08.2015 - 09:25
|
|
Спасибо! Просто хотелось без операторов сбера обойтись, в терминале удобнее |
||
|
|
| Enya |
Дата 11.08.2015 - 11:44
|
|
Платила через сберонлайн не выходя из дома
И почти все услуги оплачиваю онлайн. Кстати, листочки за июль принесли? Апд и да, показания счетчиков надо обязательно звонить сообщать? А то я когда платила, указала показания, но не отзванивалась.... |
|
|
|
| Enya |
Дата 11.08.2015 - 11:47
|
|
Так по ИНН забивать и всё, дальше только номер лицевого счета, сумму указать и показатели. А работникам сбера очки одеть |
||
|
|
| Катюша15 |
Дата 11.08.2015 - 11:48
|
|
листочки за июль принесли
спасибо, попробую через онлайн |
|
|
|
Страницы:
(388) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.