Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
LomoNosov |
Дата 17.07.2013 - 08:37
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Собственно предлагаю обсудить данную инициативу. |
||
Автогид |
Дата 17.07.2013 - 08:49
|
Unregistered |
Думаю всё очень просто: нам как-бы аккуратно намекнули, что обязательство страховать ответственность у нас останется, а вот фиксированных тарифов как сейчас-не будет. Цены либо вообще отпустят и отдадут на откуп рынку, либо установят нижнюю планку, либо, что ещё менее вероятно-установят "вилку".
P.S. Я за обязательную страховку, хватило 90-х, если кто забыл или тогда ещё был маленьким и не знает как крепкие парни "упрашивали" заплатить за разбитый джип и "включали" такие проценты, что даже Мавроди нервно курин в сторонке со своими "копейками". Это сообщение отредактировал Автогид - 17.07.2013 - 08:54 |
|
fial |
Дата 18.07.2013 - 17:15
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Страхование гражданской ответственности хорошая штука, больше вопросов вызывает работа страховых компаний по выплатам, оформлению полисов (точнее отказа в оформлении в последние месяцы или навязывания дополнительных услуг).
|
Sett |
Дата 19.07.2013 - 10:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Считаю ОСАГО плохой "штукой". Она ущербна, т.к. стрaх@ет ответственность водителя. И то что она обязательная - не спасает тебя от мудаков, которые либо скрываются или просто не имеют ОСАГО.
Почему-то страхование не развивается в добровольном направлении. Я бы предложил для переходного варианта, что бы разрешалось тем, кто желает заменить (но не дополнить) на добровольное страхование. Жаль, что это невозможно Хотелось бы страховать авто от аварий и угонов и ущерба причиненными другими лицами. Но альтернативы КАСКО нету. Почему-то страховые не могут сделать страхование по типу "каски" только без поломки детали на б/у машинах люди и так рассчитывают только на себя в плане ремонта. а вот от угона, порчи или кражи имущества из авто или дтп - хотелось бы нормально застраховаться. И мне не понятны абсурдные доводы страхователей, когда отказываются страховать авто только от угона "старую машину". Какая разница сколько лет ведру на колесах? 3 года или 11 лет? у нее есть рыночная цена, все! от этого и отталкиваются. С подобными проблемами нет в других видах страхования? |
Автогид |
Дата 19.07.2013 - 14:22
|
||||||||||
Unregistered |
Сам о себе не позаботишься-никто не позаботится, это аксиома
Выплата по обязательному страхованию гарантирована государством, по добровольному-нет. да и почему невозможно, всё к тому и идёт, важно чтоб по пути не извратили саму идею, как это зачастую у нас бывает
Так это есть КАСКО
От поломки и так никто не стрaх@ет
Наверное, чем больше автомобилей выпущено, тем больше вероятность угона-легче "легализовать", угоняют под заказ на запчасти, возможно это и политика государства(куда без рего), стимулирование омоложения автопарка |
||||||||||
|
LomoNosov |
Дата 19.07.2013 - 16:01
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Как я знаю, в Европе если водитель попал в аварию, то он просто звонит своему страховому агенту и всё оформление, решение вопросов с дорожной полицией и эвакуацией машины решают представители страховой! И не надо будет куда-то бегать, какие-то бумажки собирать, как у нас...
|
Dremlin |
Дата 19.07.2013 - 17:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Подтверждаю. Только что был в Эстонии, там машине, на которой я ехал с друзьями (не моя), разбили стекло. Так вот когда хозяин машины сказал полицейским, сколько документов с него требует страховая для оформления страхового случая, эстонцы офигели. У нас, говорят, страховая сама нам звонит и приезжает, забирает документы, сама утрясает все вопросы вместо клиента. Так это бывшая советская республика, между прочим. |
||
makc_13 |
Дата 19.07.2013 - 17:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
ОСАГО сделать по фиксированным тарифам, при этом снизить их процентов на 30 и неипет. Зажрались страховые, в отчетах у страховых - прибыли миллиардные.
|
kokul |
Дата 19.07.2013 - 18:44
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
п2
|
Автогид |
Дата 19.07.2013 - 19:53
|
||||
Unregistered |
В Германии страховка-аналог нашего ОСАГО - 1000 евро в год. При этом в случае ДТП в рамках этой страховки предоставляется бесплатно прокатное авто.... Другие деньги, другой сервис, другая культура. Нам есть к чему стремиться и на что работать.... |
||||
|
LomoNosov |
Дата 19.07.2013 - 20:42
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
А давайте посчитаем... Средняя зарплата в Германии - Средняя зарплата в России - Вывод: сколько мы платим, на то и получаем. И не забывайте про русский менталитет - все любят полакомиться нахаляву. ИМХО: Я бы согласен платить и 10 тыс за полис ОСАГО, но только при условии, что страховая бы работала хотя бы наполовину, как их германские коллеги. А пока в России ОСАГО для страховых будут существовать только в качестве очередного заработка, без какой либо серьезной ответственности по полисам - мне будет жалко своих денег на их страховой полис. ПС: Знакомая попала в аварию еще зимой - сумела остановиться на обледенелой дороге за машиной, но тот кто ехал сзади остановиться не сумел. Итог - разбитый багажник и перед моторного отсека. Ярославская страховая согласовывала с москвой выплаты и принимала ршения почти ПЯТЬ месяцав.... В итоге знакомая сидит до сих пор без машины (вроде бы сейчас ремонт начали - заказали запчасти). Но вот отношение страховой к своей обязаности в плане выплат просто шокирует... Это сообщение отредактировал LomoNosov - 19.07.2013 - 21:00 |
||
Автогид |
Дата 19.07.2013 - 22:15
|
||||
Unregistered |
Да понятно что справедливость искать сложно. Сам был в ситуации, когда приходилось добиваться правды через суд... неприятно всё это, затратно и долго. Но с другой стороны, если живём в стране, которая максимум что смогла произвести-это лада калина, ларгус и гранта, соответственно это и есть наш общий потолок, наш уровень жизни... и если кто-то смог заработать на нечто большее-должен понимать что эксплуатация этого "нечто" должна стоить дороже... как иначе? никак... Наверное было бы знеплохо, если бы для начала разрешили страховать свою ответственность в зарубежных компаниях, как альтернативу, по их тарифам... вот тогда бы и сравнили, оценили... а пока только смотрим через призму своих интересов, т.е. не объективно.. |
||||
|
LomoNosov |
Дата 19.07.2013 - 23:46
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Автогид Согласен с Вами. Можно попробовать верить в светлую мечту, что когда-то все измениться в лучшкую сторону, но есть сомнения, что мы до этого доживет... Кстати, есть одно замечание:
Ларгуса то купили - в оригинале это Дикаи (Рено) Логан-универсал |
||
Sett |
Дата 23.07.2013 - 07:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Автогид
тогда объясните почему каско на старую машинку не просто в разы, а запредельные (это 10 лет), а больше 10 лет вообще отказ - так почему же, если компенсировать износ з/ч не требуется - так складывается? авто дешевле к примеру в 2 раза (300т.р. вместо 600т.р.), а |
Автогид |
Дата 23.07.2013 - 21:12
|
||
Unregistered |
Точно объяснить не могу, так как не я формирую эти правила, но рискну предположить, вернее высказать своё мнение: 1. Регулирование (негласное) страховой отрасли государством. Цель: Стимулирование омоложение автопарка, как следствие стимулирование покупок новых автомобилей (не буду вступать в дискуссию в чьих карманах оседают эти деньги, спорить можно бесконечно); плюсом стимулирование появления на дорогах экологически более чистых автомобилей, надеюсь не мы так наши детки это оценят; 2. Экономические интересы страховых компаний: Согласитесь, чем старее авто-тем больше вероятность его угона как для целей перепродажи, так и на запчасти. Далее, автомобиль со временем теряет жёсткость кузова. По этой причине, например, может лопаться лобовое стекло, так как проём, в который оно установлено-начинает "гулять". По сути это не страховой случай, но доказать что это случай не страховой очень сложно и иногда стоит дороже, чем стоимость возмещения, а это прямые убытки, риски по которым не спрогнозировать. 3. Конкуренция между страховыми компаниями. Представьте, что вы владелец страховой. Вы открываете "зелёный свет" страхованию всего и вся... Все старые машины у вас, в силу их малой стоимости-сборы не велики. А у ваших конкурентов при меньшем количестве договоров на более дорогие автомобили-сборы те же. А раз автомобилей меньше, то и вероятность ДТП меньше, так как оно исчисляется в процентах от количества автомобилей, следовательно убытков (в денежном выражении) у вас будет больше, то есть вы по отношению к конкурентам-в проигрыше. Как то так, это только то, что пришло на ум. Если владеть статистикой по какой либо страховой компании-ясности будет больше. Не думаю, что аналитики страховых-какие-то глупые люди, отказывающиеся от денег. На всё есть свои причины, и рулят всегда экономические. |
||
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)