![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Мяучело |
Дата 4.09.2008 - 16:37
|
|
Ахаха. Если б я была из беталинка... Я из 'хуже'
|
|
|
|
| pomidorka |
Дата 4.09.2008 - 18:55
|
|
Просто человеку не повезло... Бывает.
|
|
|
|
| Rebe |
Дата 4.09.2008 - 19:10
|
|
Да из беты она скорее всего. Но суть не в этом. Суть в том, что я как-то был у них на точке в течение двух рабочих дней. Господа, это пиз*ец. Было 3 товарища, решивших, что, купленная ими 2-3 зня назад, хреновина им не нужна и жаждущих вернуть деньги. Была тетенька отправившая телефон на ту самую экспертизу из-за того, что у него, мол, батарея плохо держит. Плохую работу батареи она умудрилась определить за 1 сутки. При этом на призывы "раскачать" батарею для начала, было заявлено, что она этого делать не собирается, т.к. она купила и все должно работать. И судя по тому, что я слышал от продавцов, основная "поломка" - именно "плохо держащая заряд батарея".
Меня в этой истоии другое интересует. Почему так возмущающиеся беталинком товарищи не обратятся в официальный СЦ? Насколько я понимаю на данный момент СЦ для большинства моделей телефонов является Тензор. Он же может провести экспертизу аппарата и вынести заключение. При мне тетеньке с батареей это объяснили, но она как-то все равно предпочла отправить мобильный в Мск. Из всего этого я делаю один простой вывод - если вам жалко времени/денег на поездку до СЦ, не вопите, когда экспертиза делается ХЗ сколько. Тем более на продавцов, которые, в принципе, никакого отношения к ремонту ваших телефонов не имеют и тем более не могут вернуть вам деньги. Вам дают номер проблем-менеджера - ему и е*ите мозги. Можете и не только мозги, кстати. Прошлому менеджеру (там молодой человек был) некие товарищи хорошо объяснили как надо ремонтировать. Он после этого объяснения пару недель в больнице лежал, а потом уволился нахрен. |
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 4.09.2008 - 23:16
|
|
Rebe
так совсем не факт что тебе в Тензоре экспертизу шустрячком сделают |
|
| Rebe |
Дата 5.09.2008 - 01:22
|
|
полотеньчик
Ну, так какие тогда претензии к беталинку? Если прямо в Яре могут быть задержки с проведением экспертизы, то что тогда о Мск говорить? Деньги не возвращают? Простите, если хотите возврата денег - добро пожаловать в Евросеть, где эти телефоны после того, как вам деньги вернули, выставят обратно на витрины. |
|
|
|
| OsTix |
Дата 6.09.2008 - 21:47
|
|
+1 , хотя за бабло, т.е. постгарантийный ремонт делают то достаточно шустро, что собсно вполне объяснимо |
||
| DArkZ |
Дата 11.09.2008 - 16:19
|
|
бред. проблем-менеджер имеет к ремонту ровно такое же отношение как и продавцы в салоне.. |
||
| bandicoot |
Дата 11.09.2008 - 18:27
|
|
Вся дискуссия сводится к 5-ти минутному пролистыванию закона о защите прав потребителей..
|
|
|
|
| BadSanta |
Дата 6.10.2008 - 14:21
|
|
знаем, работали... в большинстве случаев проблема - человеческий фактор...прибегають - опа в мыле, адекватной оценки ситуации не дают, начинают матерится... вопрос: возникнет ли желание помогать такому человеку??? + к мнению продавцов-консультантов все-тки надо прилушиваться, а то начитаются унылых интернетов и вперед на амбразуры... Вот говоришь покупателям - не берите вы этот аппарат ибо овно редкостное, ПО работает из рук вон плохо и т.д.... так нет же, все очень умные, всё знают, инструкций не читают... Вот и платят за свой "ум" своими нервами и временем...
|
|
|
|
| or3h1n |
Дата 7.10.2008 - 07:43
|
|
BadSanta,
то есть, по-твоему, каждый сам виноват, что купил г0вн0 ? |
|
|
|
| reaper |
Дата 7.10.2008 - 08:45
|
|
|
|
|
|
| anna57 |
Дата 14.10.2008 - 13:51
|
|
чего хоть за Ч*С такой?год назад работала в евросети....ну да..есть там косяки-как и у всех впрочем.....но то, что они выставляют телефоны обратно?-бред сумасшедшего! нет, ну конечно...если старший менеджер заметила касяк на телефоне и не захотела его списывать и выставила на витрину чтоб продать и получить за него процент в з/п......это уже чьи простите проблемы? |
||
|
|
| Rebe |
Дата 14.10.2008 - 14:23
|
|
Клиента, если у меня с логикой в порядке. |
||
|
|
| anna57 |
Дата 14.10.2008 - 14:26
|
|||
по вашей логике получается, что только продавец Евросети может так сделать! |
||||
|
|
| Asten |
Дата 14.10.2008 - 19:15
|
|
А где тогда норм аксесуары\телефоны можно купить по вашему?
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.