Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Total |
Дата 22.08.2008 - 09:43
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Не знаю кто видел или нет - но в Ярославле появилась реклама нового энергетического напитка под названием XTAZ ENERGY
ну во-первых нэйминг. с одной стороны - вроде все просто. с другой это мне сразу принесло ассоциации - "бывшая восьмерка". т.е. ТАЗ - это на слэнге - Тольятиинский автозавод. кроме того мне это напоминает потуги ярославских рэйсеров в нэйминге - например «Ex3Mall Racing» второе - это дизайн банки. есть очень большие сомнения, что это делал профессиональный дизайнер. скорее это похоже на мои потуги в кореле лет этак пяти давности (с тех пор не прикасался). это все не главное. главное какие носители используются в рекламной кампании напитка. несообразующиеся у меня в голове с достаточно дорогими (ну я так думаю) вложениями в его производство. Ну и вообще как то не складывается. 1. афиши на столбах и заборах. (т.н. «черная» расклейка). Афиши изготовлены наверное самим дорогим и некачественным способом – похоже на струйный фотопринтер. 2. Раскрашенный граффити на пл.Труда кусок забора Может еще что-то есть – не знаю Варианта два: 1.создатели сего напитка или скорее лица, отвечающие за его продвижение совсем друиды и с головой дружат мало. 2. это новое слово в маркетинге и мы скоро увидим листовки с рекламой BMW X6 в своих почтовых ящиках и флаеры на улицах города со скидками на виллы в Ницце. Честно – неоднозначно. Мое мнение – если бы в подобный концепт вложить побольше денег и довести идею до абсурда, возможно был бы интересный эффект. может знает - кто производитель? |
graver |
Дата 22.08.2008 - 10:17
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
хз, выглядит приятнее долбаной ЯГИ!!!
Конечно, с энерго-монстрами от Кока-Колы и Пепси Ко тягаться бесполезно. Но, с помощью такой агрессивной андеграундной атаки, результата добиться можно. Пох на оформление, главное - "порог узнаваемости" пробить |
Total |
Дата 22.08.2008 - 13:03
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
яфшоки. оказывается это международный брэнд.
Крис Милано популярный американский дрифтер. Входит в 5-ку лучших дрифтеров мира. Представляет команду «Xtazy Beverige» в международных гонках. Популярный клуб в Манхатане «Vebster Hall» предлагает Xtaz Energy своим постоянным клиентам. «Xtaz Energy drink» генеральный спонсор Grammy Awards 2007 в Голливуде. Предлагает cвою продукцию всем звездам Шоу Бизнеса мира. «Xtaz Energy drink» выступал спонсором NASCAR в заездах 2007 года. и еще вот это мне понравилось - Если высказывать субъективное мнение, то 10 человек дигустаторов сочли этот напиток похожим на Yuppi с запахом Fairy. И газированности не хватает. |
Total |
Дата 22.08.2008 - 13:08
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
пля. понятно..
это очередная выходка русских эмигрантов. ТМ марка зарегена на Сергея Бекиянца на Америку и Россию. еще такой вот момент - в Америке это звучит как XTAZY ENERGY у нас - решили не рисковать. как много нам открытий чудных.. интересно - это у них сетевая рекламная кампания с афишами и разрисовыванием стен? былоп круто. Это сообщение отредактировал Total - 22.08.2008 - 13:12 |
news |
Дата 22.08.2008 - 13:49
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Total
хм, да вы тут серьезное исследование затеяли... не иначе, ищите новую нишу для пролиниии или нестандартные пути продвидвижения массовых мероприятий. скоро, наверное, сотрудникам в руки по баллончику с краской и вперед, на заборы, - креативить на тему "финансового гипермаркета" |
graver |
Дата 22.08.2008 - 14:48
|
||
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
я такое год назад с cafe dacha чуть не провернул... но дела перли так, что и не потребовалось |
||
Rumata_муж_ |
Дата 22.08.2008 - 15:14
|
Unregistered |
я думаю читать название на русский надо примерно ..Экстаз Энерджи...ну а че, целевая аудитория достаточно широкой получается
про качество рекламы-ну извините, офис скорее всего центральный в москве, оттуда проследи за соблюдением всех параметров бюджета, а супервайзера тащить-смех да и только)а если серьезно, то торговым представителям всучили плакатики и баннеры и вперед-раскручивайте себя как хотите) ...кстати может быть реально их под спонсорство затащить, на долгосрочную, так сказать, перспективу... а по поводу изменения названия-параллельная ветка есть, там все подробно описано) |
|
Rumata_муж_ |
Дата 22.08.2008 - 15:15
|
Unregistered |
.....пс. баллончики использовали ШАКШисты)многим жителям Ярославля не понравилось)
|
|
Total |
Дата 22.08.2008 - 16:31
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
чего меня все прямо подозревают в новых бизнесах спросишь про рекламные агентства полного цикла - сразу говорят што я его открывать собрался. про журнал - сразу прямо запускаю с октября. прямо гидра я какая-то. даже чуть приятно. |
||
umische |
Дата 22.08.2008 - 16:37
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
Rumata_муж_ |
Дата 23.08.2008 - 10:02
|
Unregistered |
+100))
|
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)