Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yu-tu |
Дата 21.08.2008 - 22:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7325 Регистрация: 4.04.2006 - 13:27 |
Проблема такая:
Оплачивал сотовый Смартс ЯрGSM, сумма всего 100 руб. Ошибся и деньги (согласно чеку ушли на другого оператора Смартс). Позвонил по телефонам поддержки: 33-21-44 - второй день звоню, никто трубку не берёт. 8-800-200-40-30 - номер не существует! Дозвонился до службы E-port в Москве - сказали звоните по выше указанным телефонам. Кидалово или как? 100 руб - тоже деньги |
March |
Дата 22.08.2008 - 05:59
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А причем тут e-port? Конечно плохо, что телефоны не отвечают, но даже если бы и ответили... В случае ошибочного платежа нужно подойти с чеком в офис СМАРТСа и написать там заявление на корректировку платежа. |
||
Yu-tu |
Дата 22.08.2008 - 10:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7325 Регистрация: 4.04.2006 - 13:27 |
В ЯрGSM сказали обращаться в службу поддержки, но она молчит!!!
|
March |
Дата 22.08.2008 - 17:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А Вы больше их слушайте. Они Вам еще не то наговорят. Ещё раз повторяю, если Вам действительно не жаль тратить свое время и нервы на эту процедуру, нужно придти, ножками, в агентство СМАРТСа, с паспортом, тому, на кого оформлен телефон (желательно не одному, а со "свидетелем"). И написать там заявление на корректировку ошибочного платежа, приложив к нему копию имеющегося у Вас чека платежного автомата. Они должны зарегистрировать это заявление (проставить на нем номер и печать) и выдать его копию Вам. Затем рассмотреть это заявление и либо удовлетворить его, перечислив ошибочный платеж на Ваш счет, либо отказать Вам в этом (письменно с указанием причины). Ну, а дальше видимо, если опять послали, но уже письменно, то в отдел по защите прав потребителей, или как он там правильно называется... Именно так эта процедура выглядит, например, в том же Мегафоне. После принятия заявления, деньги вернули на правильный номер в течение часа. Но, имхо, проще забить. Нервы дороже. =) |
||
fat_ninza |
Дата 23.08.2008 - 13:47
|
||
[:|||||||||||||||||||:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 10061 Регистрация: 23.08.2006 - 13:56 |
Да, как человек непосредственно в прошлом связаный с терминалами подтверждаю, всё именно так. Более того, у платежной системы просто нет возможности отменить уже проведенный платёж. Так что только через оператора. UP: хотя тут не однозначная ситуация. При неверном наборе номера (ошибке в выборе оператора) платеж скорее всего мог зависнуть и в платежной системе е-порт. В этом случае в Смартсе не найдут в своей базе платёж с вашими реквизитами. Так что нужно узнать и у е-порта. Это сообщение отредактировал fat_ninza - 23.08.2008 - 13:51 |
||
POJIJIEP |
Дата 26.08.2008 - 13:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
да полюбому проще забить! Я как то раз закидывал себе бабло на мобильный кошелёк через терминал (не помню какой именно, не суть), по запарке ввёл не тот номер. Потом стал дозваниваться в сапорт сети оплаты, очень долго никто не отвечал, потом дозвонился всётаки. Объяснил в чем дело. Сказали ща исправим. В результате после трёхминутного разговора с сапортом у меня со щета на мобиле сняли около 70(!) рублей, а те нещастные 100 рублей которые я отправил на несуществующий кошелёк мне так и не вернулись. Больше я туда решил не звонить!
|
Yu-tu |
Дата 27.08.2008 - 11:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7325 Регистрация: 4.04.2006 - 13:27 |
Ура, я их "достал" дозвонился! Вчера всё исправили и перевели
Альтернативный тел. (495) 662-07-85. Да, делов-то, дней пять потратил |
madcat |
Дата 27.08.2008 - 11:10
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ЫЫЫ пипец сервис в МТС все было проще. Кстати странно почему упоминаются нервы? пришел заявление написал, чек приложил, все должны принять и быстро сделать. что еще что-то доказывать и убеждать оператора нужно?
Это сообщение отредактировал madcat - 27.08.2008 - 11:11 |
March |
Дата 27.08.2008 - 12:48
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Чей это телефон? |
||
Yu-tu |
Дата 28.08.2008 - 11:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7325 Регистрация: 4.04.2006 - 13:27 |
Службы поддержки в Ярославле.
|
March |
Дата 30.08.2008 - 06:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Если мне не изменяет мой склероз, код Ярославля 4852. И на семизначную нумерацию мы, вроде, пока не переходили. =) И о чьей службе техподдержки речь то? Владельца терминала, е-порта, СМАРТСа? |
||||
DArkZ |
Дата 30.08.2008 - 08:50
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
March Это служба поддержки Мобил элемент.
|
||
XdaN |
Дата 5.09.2008 - 21:01
|
User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 796 Пользователь №: 11458 Регистрация: 21.10.2006 - 18:20 |
из за ста рублей столько шума пфффф. Yu-tu ты на проезды больше потратишь. Просто в следующий раз будь внимательнее
|
ЙоПтИть |
Дата 9.09.2008 - 08:27
|
||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
|
||
Пoльзователь |
Дата 9.09.2008 - 08:35
|
Unregistered |
|
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)