Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Терминалы E-port, Оплата, проблемы

Yu-tu
Дата 21.08.2008 - 22:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7325
Регистрация: 4.04.2006 - 13:27





Проблема такая:
Оплачивал сотовый Смартс ЯрGSM, сумма всего 100 руб. Ошибся и деньги (согласно чеку ушли на другого оператора Смартс).
Позвонил по телефонам поддержки:
33-21-44 - второй день звоню, никто трубку не берёт.
8-800-200-40-30 - номер не существует!
Дозвонился до службы E-port в Москве - сказали звоните по выше указанным телефонам.
Кидалово или как? dry.gif
100 руб - тоже деньги ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.08.2008 - 05:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Yu-tu @ 21.08.2008 - 23:52)
Проблема такая:
Оплачивал сотовый Смартс ЯрGSM, сумма всего 100 руб. Ошибся и деньги (согласно чеку ушли на другого оператора Смартс).
Позвонил по телефонам поддержки:
33-21-44 - второй день звоню, никто трубку не берёт.
8-800-200-40-30 - номер не существует!
Дозвонился до службы E-port в Москве - сказали звоните по выше указанным телефонам.
Кидалово или как? <_<
100 руб - тоже деньги :o

А причем тут e-port? Конечно плохо, что телефоны не отвечают, но даже если бы и ответили... В случае ошибочного платежа нужно подойти с чеком в офис СМАРТСа и написать там заявление на корректировку платежа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yu-tu
Дата 22.08.2008 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7325
Регистрация: 4.04.2006 - 13:27





В ЯрGSM сказали обращаться в службу поддержки, но она молчит!!! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.08.2008 - 17:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Yu-tu @ 22.08.2008 - 11:37)
В ЯрGSM сказали обращаться в службу поддержки, но она молчит!!! :angry:

А Вы больше их слушайте. Они Вам еще не то наговорят. Ещё раз повторяю, если Вам действительно не жаль тратить свое время и нервы на эту процедуру, нужно придти, ножками, в агентство СМАРТСа, с паспортом, тому, на кого оформлен телефон (желательно не одному, а со "свидетелем"). И написать там заявление на корректировку ошибочного платежа, приложив к нему копию имеющегося у Вас чека платежного автомата. Они должны зарегистрировать это заявление (проставить на нем номер и печать) и выдать его копию Вам.
Затем рассмотреть это заявление и либо удовлетворить его, перечислив ошибочный платеж на Ваш счет, либо отказать Вам в этом (письменно с указанием причины). Ну, а дальше видимо, если опять послали, но уже письменно, то в отдел по защите прав потребителей, или как он там правильно называется...
Именно так эта процедура выглядит, например, в том же Мегафоне. После принятия заявления, деньги вернули на правильный номер в течение часа.
Но, имхо, проще забить. Нервы дороже. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fat_ninza
Дата 23.08.2008 - 13:47
Цитировать сообщение




[:|||||||||||||||||||:]
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 10061
Регистрация: 23.08.2006 - 13:56





Цитата
подойти с чеком в офис СМАРТСа и написать там заявление на корректировку платежа.

Да, как человек непосредственно в прошлом связаный с терминалами подтверждаю, всё именно так. Более того, у платежной системы просто нет возможности отменить уже проведенный платёж. Так что только через оператора.

UP:
хотя тут не однозначная ситуация. При неверном наборе номера (ошибке в выборе оператора) платеж скорее всего мог зависнуть и в платежной системе е-порт. В этом случае в Смартсе не найдут в своей базе платёж с вашими реквизитами. Так что нужно узнать и у е-порта.

Это сообщение отредактировал fat_ninza - 23.08.2008 - 13:51
PM
Top
POJIJIEP
Дата 26.08.2008 - 13:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3812
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





да полюбому проще забить! Я как то раз закидывал себе бабло на мобильный кошелёк через терминал (не помню какой именно, не суть), по запарке ввёл не тот номер. Потом стал дозваниваться в сапорт сети оплаты, очень долго никто не отвечал, потом дозвонился всётаки. Объяснил в чем дело. Сказали ща исправим. В результате после трёхминутного разговора с сапортом у меня со щета на мобиле сняли около 70(!) рублей, а те нещастные 100 рублей которые я отправил на несуществующий кошелёк мне так и не вернулись. Больше я туда решил не звонить! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yu-tu
Дата 27.08.2008 - 11:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7325
Регистрация: 4.04.2006 - 13:27





Ура, я их "достал" дозвонился! Вчера всё исправили и перевели biggrin.gif
Альтернативный тел. (495) 662-07-85.
Да, делов-то, дней пять потратил blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 27.08.2008 - 11:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





ЫЫЫ пипец сервис blink.gif в МТС все было проще. Кстати странно почему упоминаются нервы? пришел заявление написал, чек приложил, все должны принять и быстро сделать. что еще что-то доказывать и убеждать оператора нужно? blink.gif

Это сообщение отредактировал madcat - 27.08.2008 - 11:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.08.2008 - 12:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Yu-tu @ 27.08.2008 - 12:03)
Ура, я их "достал" дозвонился! Вчера всё исправили и перевели :D
Альтернативный тел. (495) 662-07-85.
Да, делов-то, дней пять потратил :blink:

Чей это телефон?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yu-tu
Дата 28.08.2008 - 11:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7325
Регистрация: 4.04.2006 - 13:27





Службы поддержки в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 30.08.2008 - 06:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Yu-tu @ 27.08.2008 - 12:03)
Альтернативный тел. (495) 662-07-85.


Цитата (Yu-tu @ 28.08.2008 - 12:08)
Службы поддержки в Ярославле.


Если мне не изменяет мой склероз, код Ярославля 4852. И на семизначную нумерацию мы, вроде, пока не переходили. =)
И о чьей службе техподдержки речь то? Владельца терминала, е-порта, СМАРТСа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 30.08.2008 - 08:50
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





March
Это служба поддержки Мобил элемент.
Цитата
Группа компаний «Мобил Элемент» - один из лидеров на рыке приема платежей в пользу всех операторов сотовой связи, компаний предоставляющих услуги коммерческого телевидения, большинства интернет-провайдеров, IP-телефонии и другое. Через свой процессинг (Гипер Пей).
PM
Top
XdaN
Дата 5.09.2008 - 21:01
Цитировать сообщение




User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Пользователь №: 11458
Регистрация: 21.10.2006 - 18:20





из за ста рублей столько шума huh.gif пфффф. Yu-tu ты на проезды больше потратишь. Просто в следующий раз будь внимательнее smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 9.09.2008 - 08:27
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата
Работаю в салоне связи. Заходит сегодня к нам святой отец. Причем огромных размеров. Рост более двух метров, весом не менее 180 кило. Денег хотел на телефон положить. Я ему объясняю, что по техническим причинам сейчас не могу ему помочь и предлагаю положить деньги, через платежных терминал.Он пару секунд подумал и выдает: "Недоверяю я ему. в случае чаго ему ни в глаз ни дать, ни отпеть"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 9.09.2008 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru