![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yu-tu |
Дата 21.08.2008 - 22:52
|
Unregistered ![]() |
Проблема такая:
Оплачивал сотовый Смартс ЯрGSM, сумма всего 100 руб. Ошибся и деньги (согласно чеку ушли на другого оператора Смартс). Позвонил по телефонам поддержки: 33-21-44 - второй день звоню, никто трубку не берёт. 8-800-200-40-30 - номер не существует! Дозвонился до службы E-port в Москве - сказали звоните по выше указанным телефонам. Кидалово или как? ![]() 100 руб - тоже деньги ![]() |
|
March |
Дата 22.08.2008 - 05:59
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
А причем тут e-port? Конечно плохо, что телефоны не отвечают, но даже если бы и ответили... В случае ошибочного платежа нужно подойти с чеком в офис СМАРТСа и написать там заявление на корректировку платежа. |
||
Yu-tu |
Дата 22.08.2008 - 10:37
|
Unregistered ![]() |
В ЯрGSM сказали обращаться в службу поддержки, но она молчит!!!
![]() |
|
March |
Дата 22.08.2008 - 17:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
А Вы больше их слушайте. Они Вам еще не то наговорят. Ещё раз повторяю, если Вам действительно не жаль тратить свое время и нервы на эту процедуру, нужно придти, ножками, в агентство СМАРТСа, с паспортом, тому, на кого оформлен телефон (желательно не одному, а со "свидетелем"). И написать там заявление на корректировку ошибочного платежа, приложив к нему копию имеющегося у Вас чека платежного автомата. Они должны зарегистрировать это заявление (проставить на нем номер и печать) и выдать его копию Вам. Затем рассмотреть это заявление и либо удовлетворить его, перечислив ошибочный платеж на Ваш счет, либо отказать Вам в этом (письменно с указанием причины). Ну, а дальше видимо, если опять послали, но уже письменно, то в отдел по защите прав потребителей, или как он там правильно называется... Именно так эта процедура выглядит, например, в том же Мегафоне. После принятия заявления, деньги вернули на правильный номер в течение часа. Но, имхо, проще забить. Нервы дороже. =) |
||
fat_ninza |
Дата 23.08.2008 - 13:47
|
||
Unregistered ![]() |
Да, как человек непосредственно в прошлом связаный с терминалами подтверждаю, всё именно так. Более того, у платежной системы просто нет возможности отменить уже проведенный платёж. Так что только через оператора. UP: хотя тут не однозначная ситуация. При неверном наборе номера (ошибке в выборе оператора) платеж скорее всего мог зависнуть и в платежной системе е-порт. В этом случае в Смартсе не найдут в своей базе платёж с вашими реквизитами. Так что нужно узнать и у е-порта. Это сообщение отредактировал fat_ninza - 23.08.2008 - 13:51 |
||
|
POJIJIEP |
Дата 26.08.2008 - 13:06
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3819 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
да полюбому проще забить! Я как то раз закидывал себе бабло на мобильный кошелёк через терминал (не помню какой именно, не суть), по запарке ввёл не тот номер. Потом стал дозваниваться в сапорт сети оплаты, очень долго никто не отвечал, потом дозвонился всётаки. Объяснил в чем дело. Сказали ща исправим. В результате после трёхминутного разговора с сапортом у меня со щета на мобиле сняли около 70(!) рублей, а те нещастные 100 рублей которые я отправил на несуществующий кошелёк мне так и не вернулись. Больше я туда решил не звонить!
![]() |
Yu-tu |
Дата 27.08.2008 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
Ура, я их "достал" дозвонился! Вчера всё исправили и перевели
![]() Альтернативный тел. (495) 662-07-85. Да, делов-то, дней пять потратил ![]() |
|
madcat |
Дата 27.08.2008 - 11:10
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
ЫЫЫ пипец сервис
![]() ![]() Это сообщение отредактировал madcat - 27.08.2008 - 11:11 |
March |
Дата 27.08.2008 - 12:48
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Чей это телефон? |
||
Yu-tu |
Дата 28.08.2008 - 11:08
|
Unregistered ![]() |
Службы поддержки в Ярославле.
|
|
March |
Дата 30.08.2008 - 06:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Если мне не изменяет мой склероз, код Ярославля 4852. И на семизначную нумерацию мы, вроде, пока не переходили. =) И о чьей службе техподдержки речь то? Владельца терминала, е-порта, СМАРТСа? |
||||
DArkZ |
Дата 30.08.2008 - 08:50
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
March Это служба поддержки Мобил элемент.
|
||
XdaN |
Дата 5.09.2008 - 21:01
|
Unregistered ![]() |
из за ста рублей столько шума
![]() ![]() |
|
ЙоПтИть |
Дата 9.09.2008 - 08:27
|
||
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
|
||
Пoльзователь |
Дата 9.09.2008 - 08:35
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)