Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Минигрузовик до 3.5 тонн, Фав, Фотон или Газель

pavel78
Дата 9.07.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





Хочу спросить совета бывалых профи. А точнее тех кто имел непосредственное отношение к этим трем авто. Нужна машинка до 2 тонн. Зимой особо эксплуатироваться не будет. Денег все очень ограничено. Б/у от 08 года какая из этих трех наиболее лучшая. Прекрасно понимаю, что надо смотреть на месте и брать менее убитую, но все же....? Тонкости и особенности у каждой существуют свои. Перелопатил кучу форумов. Особого единого мнения нет. Кто что хвалит, правда все в основном хаят.

Это сообщение отредактировал pavel78 - 9.07.2013 - 21:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadim.74
Дата 9.07.2013 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Может Хундай посмотреть???? У меня товарищ 4-ый год эксплуатирует и пока доволен. Пробега 217т.км. на вчера!!!!
Top
VoVVanoRUS76
Дата 30.07.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Из этих трёх-однозначно газель...
Т.к. я понял машина будет использоваться в коммерческих целях...
Тут запчасти и сервис,где починят-на каждом углу...
С иномарками всё гораздо сложнее... ph34r.gif
Top
pavel78
Дата 26.08.2013 - 07:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45






Цитата
Из этих трёх-однозначно газель...Т.к. я понял машина будет использоваться в коммерческих целях...Тут запчасти и сервис,где починят-на каждом углу...С иномарками всё гораздо сложнее...

Все бы ничего, но уж больно безбожно газельки гниют, даже когда просто стоят на месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 26.08.2013 - 07:38
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79171
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





pavel78
Думаете китайцы не гниют?
Не являясь специалистом по кузовщине могу сказать, что у китайцев с культурой производства автомобильной электроники (не магнитол, радив и прочего, а мозгов, шлейфов и тд.) полная жопа.

Это сообщение отредактировал dvo - 26.08.2013 - 07:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel78
Дата 26.08.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





Цитата
Не являясь специалистом по кузовщине могу сказать, что у китайцев с культурой производства автомобильной электроники (не магнитол, радив и прочего, а мозгов, шлейфов и тд.) полная жопа

Не спорю. Но тем не менее б/у пятилеток китайцев продают очень мало. Хотя по дорогам их прилично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый
Дата 29.08.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Пользователь №: 36352
Регистрация: 26.02.2009 - 21:36





Был Баф Феникс 1044. Не гниет только кабина, кузов и рама сгнили в один год как ржавое ведро. Вся электрика говно разъемы или разваливаются или окисляются. За 60 000 пробегу поменяли стартер, генератор, подрулевой переключатель дворников вывели на кнопки. Ломалось все щас даже уже не вспомнить резина с новья пластмассовая. По двигателю хоть и пишут что это типа Исудзу или Мицубиши какой то. Японцы очень удивились бы увидев это. Нет расширительного бачка тосол при разогреве выливается прямо на улицу через пробку. Приколхозили бачок от чего то. Зимой холод в кабине лютый двигатель прогревается только до 60 наверное пришлось колхозить термостат от трактора какого то, утеплять и печку еще одну втыкать. Все равно было холодно. Ломалась помпа, датчики включения вентилятора. Можно было вечером приехать заглушить а утром он не заводиться, побегать вокруг него часа 2 все завелся как ничего не было. Пару раз прямо на перекрестке издыхал по не понятной причине. Водитель уже отказывался ездить на нем. Добило то что в один прекрасный день на холостых начала гореть лампа давления масла. Покурил форум пишут что это может быть и датчики или движок уже просится в ремонт. Их и на 30 000 тысячах уже перебирают. Выставил на продажу и продал в Москву такому же счастливчику который думает что машина то новая хоть и китайская должна же ездить. В Москве их любят очень, они по документам грузоподъемностью 900 кг. ( китайцы чего то при растаможке намухлевали) а реально и рессоры и кузов на большее рассчитан. Возят и до 3 тонн я правда не возил. Причем этого говна еще 3 года назад было очень много а щас уже на порядок меньше, больше вижу где нибудь на базе у забора тухнет. Все китайцы это лотерея с выигрышем в меньшую сторону. Кто то ездит и не нарадуется, а у кого одна головная боль. Вам как в лотерею часто везет? Тогда берите!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel78
Дата 2.09.2013 - 18:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





[QUOTE]Был Баф Феникс 1044. Не гниет только кабина, кузов и рама сгнили в один год как ржавое ведро. Вся электрика говно разъемы или разваливаются или окисляются. За 60 000 пробегу поменяли стартер, генератор, подрулевой переключатель дворников вывели на кнопки. Ломалось все щасдаже уже не вспомнить резина с новья пластмассовая. По двигателю хоть и пишут что это типа Исудзу или Мицубиши какой то. Японцы очень удивились бы увидев это. Нет расширительного бачка тосол при разогреве выливается прямо на улицу через пробку. Приколхозили бачок от чего то. Зимой холод в кабине лютый двигатель прогревается только до 60 наверное пришлось колхозить термостат от трактора какого то, утеплять и печку еще одну втыкать. Все равно было холодно. Ломалась помпа, датчики включения вентилятора. Можно было вечером приехать заглушить а утром он не заводиться, побегать вокруг него часа 2 все завелся как ничего не было. Пару раз прямо на перекрестке издыхал по не понятной причине. Водитель уже отказывался ездить на нем. Добило то что в один прекрасный день на холостых начала гореть лампа давления масла. Покурил форум пишут что это может быть и датчики или движок уже просится в ремонт. Их и на 30 000 тысячах уже перебирают. Выставил на продажу и продал в Москву такому же счастливчику который думает что машина то новая хоть и китайская должна же ездить. В Москве их любят очень, они по документам грузоподъемностью 900 кг. ( китайцы чего то при растаможке намухлевали) а реально и рессоры и кузов на большее рассчитан. Возят и до 3 тонн я правда не возил. Причем этого говна еще 3 года назад было очень много а щас уже на порядок меньше, больше вижу где нибудь на базе у забора тухнет. Все китайцы это лотерея с выигрышем в меньшую сторону. Кто то ездит и не нарадуется, а у кого одна головная боль. Вам как в лотерею часто везет? Тогда берите!  Благодарю за очень подробное описание

Это сообщение отредактировал pavel78 - 2.09.2013 - 18:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1000092
Дата 2.09.2013 - 20:06
Цитировать сообщение




Unregistered












сам поссматриваю на "портера" - потому что низкая загрузка и колеса передние под жопой, но сейчас езжу на фольце лт 91 года. нравиться мне фольц мой, пошел уже второй лям, движок не капиталился ни разу, кузов уже из трех собран,рама живая. по докам 800 кг,грузил более 2 тонны. до тонны грузы не замечает совсем.
причина поиска другого авто - запчасти фиг найдешь. к примеру тросик спидометра едет уже как месяца 3. и максимальная скорость - 90 в час.
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru