![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kotyara3312 |
Дата 8.07.2013 - 15:57
|
Unregistered ![]() |
Я альмеру взял 2 года отъездил все хорошо толь расходники меняю...))))
|
|
bay1984 |
Дата 8.07.2013 - 16:30
|
||
Unregistered ![]() |
теперь следите за мозгами машины,дабы в них не попала всякая хня, встречал 2 случая их накрывания ! новые стоят порядка 60 тыщ =) |
||
|
Kadim.74 |
Дата 9.07.2013 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
Ждём появления TAXI MARSEL на дорогах нашего города!!!!!
![]() |
|
Kadim.74 |
Дата 9.07.2013 - 12:54
|
||
Unregistered ![]() |
Действительно симпатичный вариант. Но как видим уже есть 406-ой Пежо. |
||
|
igorich |
Дата 9.07.2013 - 13:05
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4166 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
а то! мой ![]() 406 очень любопытный вариант, как любой подобный френч. один явный минус у них - запы дорого и долго, даже в наше время. |
||||
Kadim.74 |
Дата 9.07.2013 - 23:45
|
Unregistered ![]() |
Ещё и существует закон 4-х Ф, касательно автомобилей!!!
НЕ ПОКУПАТЬ: Форд, Фиат и Фсё Французское!!!!!! marifil Это такая шутка, не обижайтесь!!!!!!!! P.S. Было 2 Форда-Рейнджера, так вот насчёт первой Ф я с шуткой соглашусь!!!!!!! |
|
marifil |
Дата 10.07.2013 - 07:52
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 6014 Пользователь №: 34323 Регистрация: 29.11.2008 - 21:41 ![]() |
Kadim.74
![]() |
Макс85 |
Дата 11.07.2013 - 22:28
|
Unregistered ![]() |
Если без пассажиров и по городу - дэу-матис, если с пассажирами и по трассе - что-то из переднеприводных ВАЗов, но аккуратно
|
|
Andrei 1983 |
Дата 12.07.2013 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
Из всех вышеперечисленных наши машины даже не рассматривай, те кто говорит что ликвидней и продашь потом быстро за теже деньги - бред, старенькая иномарка в цене вообще не теряет и продается также легко и быстро (ну за разумную цену), но зато комфортом и безопасностью намного лучше нашего автопрома.
Из всех вариантов я бы посоветовал Омегу Б, но только механику 2,0л 136л/с, я когдато купил себе первую машину именно Омегу с пробегом почти 200т.км и откатал на ней 140т.км за 2,5 года, воспоминания только положительные)) из плюсов: - комфорт, это вообще мало с чем сравнится, после Омеги я уже на 4х машинах поездил и понял что Омега по комфорту (особенно по трассе) просто шикарна, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, ну и бизнес класс есть бизнес класс. - задний привод это очень удобно, но только летом (запишу его и в + и в -) - неприхотливый движек, масло менял всего раз в 40-50т.км, пару сотен км проезжал на воде вместо антифриза и то только наполовину уровня было, иногда крутил все 7т оборотов и разгонялся спокойно до 200км/ч - движку хоть бы хрен, как ездил так и ездит, бензин только 92 лил. - безопасность, понятное дело даже старенькая иномарка безопаснее 15ки. В меня один раз на фрунзе на скорости 70км/ч фура влетела в бочину - на ремонт потратил 2т.р - выправили без снятия крыло и подкрасили бампер, смысла в покупке б/у крыла (новое астрономические 15т.р стоило под заказ из Германии) на 17 летнюю машину нет. - у Омеги большой салон и багажник (ну и сама машины почти 5м длиной), я росто 190см, сзади меня если еще такогоже роста чел сидел, то еще расстояние от коленок до сиденья были, когда делал ремонт, складывал переднее пассажирское и задние сиденья и в салон через багажник убирался пластик 3м длиной и еще много всего. - з/ч говорят что на старенькие иномарки з/ч пом есяцу надо ждать и они очень дорогие, да, но если заказывать оригинал, а вет если заменители, то китайцы давно уже на все подряд шлепают з/ч, по цене в 2-5раз меньше оригинала, так что с з/ч проблем нет, доставка от 1 до 5 дней, заказывал в основном в Экзисте или Эмексе, салоны цену в 1,5 раза завышают. - подвеска крепкая, менял часто только стойки стабилизатора и опоры амортизаторов, 1 раз заменил задние рычаги и рулевые тяги, все амортизаторы прошли 150т.км и были рабочие. из минусов: - возраст, будут неожиданные проблемы то с электрикой, то с патрубками, т.к уже все старое, хотя я ниодни патрубок не менял, т.к они лопались обысно на месте хомута - просто обрезал и натягивал, ставил новые хомуты. с электрикой проблебы были, т.к её просто дохера для машины такого года, но в основном все по мелочи, самое дорогое и сложное что менял я - дачик коленвала (вывешивать двигатель, либо разбирать все навесное), сам датчик оригинал стот 2т.р, а работа по его утсановке вышла дороже. - задний привод - зимой без хорошей резины в первом же сугробе застрянете. А еще очень помогает груз в багажние, килограмм на 20-30 - гниют задние арки, но у меня почемуто за 150т.км ничего оне сгнило, хотя при покупке были очаги ражавчины на капоте и на арках, я их ничем не обрабатывал, как были, так и остались. И в итоге продал я Омегу за 3 дня по цене всего на 20т меньше чем купил, пробег не скручивал. |
|
bay1984 |
Дата 12.07.2013 - 17:04
|
||
Unregistered ![]() |
Мне вот интересно какого года машина , за скока вы ее купили и в каком году ? С машиной Вам повезло , не всегда так бывает , у меня знакомый купил 406 пежо 2002 года за 250 сначала сальники коленвала заменил потом начали мозги потехоньку шалить то имобилайзер то еще всякая хрень потом отказал спидометр , виной перетертая коса, следующим моментом оказался кондиционер, потом генератор спалили мозги, затем рулевая рейка захрустела и потекла. в итоге продал за 170 , притом что вложил он гдето не меньше сотни. С машиной как повезет . И чем свежее машина тем меньше шанс гемороя , так же как и комфорт для каждого он свой . Это мое мнение , я за новое , или хотя бы не старше 5 лет. Это сообщение отредактировал bay1984 - 12.07.2013 - 17:06 |
||
|
igorich |
Дата 12.07.2013 - 20:46
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4166 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
bay1984
так потому и советуют немцев, а не французов |
bay1984 |
Дата 12.07.2013 - 21:12
|
||
Unregistered ![]() |
до этого он владел пассатом b3 поверь расходы были такими же ! тока другими проблемами |
||
|
Kadastr_76 |
Дата 12.07.2013 - 22:24
|
Unregistered ![]() |
BEZNIKA™ ха ха ха... зачетно...
если по теме - знакомый в офисе таким же выбором озабочен... на данный момент рассматривает вариант покупки дэу нексии... типо выносливые и вменяемо ремонтные машинки... |
|
Kadim.74 |
Дата 13.07.2013 - 15:31
|
||
Unregistered ![]() |
bay1984
Не вгоняйте топикстартера в тоску. Как раз на Пежо 406 и произошла остановка и покупка! Но тут, действительно, КАК ПОВЕЗЁТ!!!!! |
||
|
Andrei 1983 |
Дата 15.07.2013 - 09:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Омега была 1994г, покупал в 2009 за 125т.р, продал в 2012г за 110т.р. Ну про Пежо тут уже отписались многие - лучше не брать, мое мнение если уж из старых иномарок что-нибудь рассматривать, то либо немца, либо японца - есть шанс купить несовсем ушатанный авто, но проблемы понятное дело будут, т.к годы берут свое. Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 15.07.2013 - 09:11 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)