Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Авто до 150 тыс.руб., выбор

kotyara3312
Дата 8.07.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Я альмеру взял 2 года отъездил все хорошо толь расходники меняю...))))
Top
bay1984
Дата 8.07.2013 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (marifil @ 8.07.2013 - 14:11)
Kadim.74
спасибо за интерес и мнение
машинку купили Peugeot 406, 1996 теперь наша

теперь следите за мозгами машины,дабы в них не попала всякая хня, встречал 2 случая их накрывания ! новые стоят порядка 60 тыщ =)
Top
Kadim.74
Дата 9.07.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Ждём появления TAXI MARSEL на дорогах нашего города!!!!! smile.gif
Top
Kadim.74
Дата 9.07.2013 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48251082-93b0.html

Действительно симпатичный вариант. Но как видим уже есть 406-ой Пежо.
Top
igorich
Дата 9.07.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4166
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Kadim.74 @ 9.07.2013 - 12:54)
Цитата
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48251082-93b0.html

Действительно симпатичный вариант. Но как видим уже есть 406-ой Пежо.

а то! мой smile.gif
406 очень любопытный вариант, как любой подобный френч. один явный минус у них - запы дорого и долго, даже в наше время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadim.74
Дата 9.07.2013 - 23:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё и существует закон 4-х Ф, касательно автомобилей!!!
НЕ ПОКУПАТЬ:
Форд, Фиат и Фсё Французское!!!!!!
marifil
Это такая шутка, не обижайтесь!!!!!!!!
P.S. Было 2 Форда-Рейнджера, так вот насчёт первой Ф я с шуткой соглашусь!!!!!!!
Top
marifil
Дата 10.07.2013 - 07:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 6014
Пользователь №: 34323
Регистрация: 29.11.2008 - 21:41





Kadim.74
biggrin.gif может, через пару лет и я соглашусь)а может, и нет..
PM
Top
Макс85
Дата 11.07.2013 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Если без пассажиров и по городу - дэу-матис, если с пассажирами и по трассе - что-то из переднеприводных ВАЗов, но аккуратно
Top
Andrei 1983
Дата 12.07.2013 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Из всех вышеперечисленных наши машины даже не рассматривай, те кто говорит что ликвидней и продашь потом быстро за теже деньги - бред, старенькая иномарка в цене вообще не теряет и продается также легко и быстро (ну за разумную цену), но зато комфортом и безопасностью намного лучше нашего автопрома.

Из всех вариантов я бы посоветовал Омегу Б, но только механику 2,0л 136л/с, я когдато купил себе первую машину именно Омегу с пробегом почти 200т.км и откатал на ней 140т.км за 2,5 года, воспоминания только положительные))
из плюсов:
- комфорт, это вообще мало с чем сравнится, после Омеги я уже на 4х машинах поездил и понял что Омега по комфорту (особенно по трассе) просто шикарна, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, ну и бизнес класс есть бизнес класс.
- задний привод это очень удобно, но только летом (запишу его и в + и в -)
- неприхотливый движек, масло менял всего раз в 40-50т.км, пару сотен км проезжал на воде вместо антифриза и то только наполовину уровня было, иногда крутил все 7т оборотов и разгонялся спокойно до 200км/ч - движку хоть бы хрен, как ездил так и ездит, бензин только 92 лил.
- безопасность, понятное дело даже старенькая иномарка безопаснее 15ки. В меня один раз на фрунзе на скорости 70км/ч фура влетела в бочину - на ремонт потратил 2т.р - выправили без снятия крыло и подкрасили бампер, смысла в покупке б/у крыла (новое астрономические 15т.р стоило под заказ из Германии) на 17 летнюю машину нет.
- у Омеги большой салон и багажник (ну и сама машины почти 5м длиной), я росто 190см, сзади меня если еще такогоже роста чел сидел, то еще расстояние от коленок до сиденья были, когда делал ремонт, складывал переднее пассажирское и задние сиденья и в салон через багажник убирался пластик 3м длиной и еще много всего.
- з/ч говорят что на старенькие иномарки з/ч пом есяцу надо ждать и они очень дорогие, да, но если заказывать оригинал, а вет если заменители, то китайцы давно уже на все подряд шлепают з/ч, по цене в 2-5раз меньше оригинала, так что с з/ч проблем нет, доставка от 1 до 5 дней, заказывал в основном в Экзисте или Эмексе, салоны цену в 1,5 раза завышают.
- подвеска крепкая, менял часто только стойки стабилизатора и опоры амортизаторов, 1 раз заменил задние рычаги и рулевые тяги, все амортизаторы прошли 150т.км и были рабочие.

из минусов:
- возраст, будут неожиданные проблемы то с электрикой, то с патрубками, т.к уже все старое, хотя я ниодни патрубок не менял, т.к они лопались обысно на месте хомута - просто обрезал и натягивал, ставил новые хомуты. с электрикой проблебы были, т.к её просто дохера для машины такого года, но в основном все по мелочи, самое дорогое и сложное что менял я - дачик коленвала (вывешивать двигатель, либо разбирать все навесное), сам датчик оригинал стот 2т.р, а работа по его утсановке вышла дороже.
- задний привод - зимой без хорошей резины в первом же сугробе застрянете. А еще очень помогает груз в багажние, килограмм на 20-30
- гниют задние арки, но у меня почемуто за 150т.км ничего оне сгнило, хотя при покупке были очаги ражавчины на капоте и на арках, я их ничем не обрабатывал, как были, так и остались.

И в итоге продал я Омегу за 3 дня по цене всего на 20т меньше чем купил, пробег не скручивал.
Top
bay1984
Дата 12.07.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrei 1983 @ 12.07.2013 - 14:08)
Из всех вышеперечисленных наши машины даже не рассматривай, те кто говорит что ликвидней и продашь потом быстро за теже деньги - бред, старенькая иномарка в цене вообще не теряет и продается также легко и быстро (ну за разумную цену), но зато комфортом и безопасностью намного лучше нашего автопрома.

Из всех вариантов я бы посоветовал Омегу Б, но только механику 2,0л 136л/с, я когдато купил себе первую машину именно Омегу с пробегом почти 200т.км и откатал на ней 140т.км за 2,5 года, воспоминания только положительные))
из плюсов:
- комфорт, это вообще мало с чем сравнится, после Омеги я уже на 4х машинах поездил и понял что Омега по комфорту (особенно по трассе) просто шикарна, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, ну и бизнес класс есть бизнес класс.
- задний привод это очень удобно, но только летом (запишу его и в + и в -)
- неприхотливый движек, масло менял всего раз в 40-50т.км, пару сотен км проезжал на воде вместо антифриза и то только наполовину уровня было, иногда крутил все 7т оборотов и разгонялся спокойно до 200км/ч -  движку хоть бы хрен, как ездил так и ездит, бензин только 92 лил.
- безопасность, понятное дело даже старенькая иномарка безопаснее 15ки. В меня один раз на фрунзе на скорости 70км/ч фура влетела в бочину - на ремонт потратил 2т.р - выправили без снятия крыло и подкрасили бампер, смысла в покупке б/у крыла (новое астрономические 15т.р стоило под заказ из Германии) на 17 летнюю машину нет.
- у Омеги большой салон и багажник (ну и сама машины почти 5м длиной), я росто 190см, сзади меня если еще такогоже роста чел сидел, то еще расстояние от коленок до сиденья были, когда делал ремонт, складывал переднее пассажирское и задние сиденья и в салон через багажник убирался пластик 3м длиной и еще много всего.
- з/ч говорят что на старенькие иномарки з/ч пом есяцу надо ждать и они очень дорогие, да, но если заказывать оригинал, а вет если заменители, то китайцы давно уже на все подряд шлепают з/ч, по цене в 2-5раз меньше оригинала, так что с з/ч проблем нет, доставка от 1 до 5 дней, заказывал в основном в Экзисте или Эмексе, салоны цену в 1,5 раза завышают.
- подвеска крепкая, менял часто только стойки стабилизатора и опоры амортизаторов, 1 раз заменил задние рычаги и рулевые тяги, все амортизаторы прошли 150т.км и были рабочие.

из минусов:
- возраст, будут неожиданные проблемы то с электрикой, то с патрубками, т.к уже все старое, хотя я ниодни патрубок не менял, т.к они лопались обысно на месте хомута - просто обрезал и натягивал, ставил новые хомуты. с электрикой проблебы были, т.к её просто дохера для машины такого года, но в основном все по мелочи, самое дорогое и сложное что менял я - дачик коленвала (вывешивать двигатель, либо разбирать все навесное), сам датчик оригинал стот 2т.р, а работа по его утсановке вышла дороже.
- задний привод - зимой без хорошей резины в первом же сугробе застрянете. А еще очень помогает груз в багажние, килограмм на 20-30
- гниют задние арки, но у меня почемуто за 150т.км ничего оне сгнило, хотя при покупке были очаги ражавчины на капоте и на арках, я их ничем не обрабатывал, как были, так и остались.

И в итоге продал я Омегу за 3 дня по цене всего на 20т меньше чем купил, пробег не скручивал.

Мне вот интересно какого года машина , за скока вы ее купили и в каком году ?
С машиной Вам повезло , не всегда так бывает , у меня знакомый купил 406 пежо 2002 года за 250 сначала сальники коленвала заменил потом начали мозги потехоньку шалить то имобилайзер то еще всякая хрень потом отказал спидометр , виной перетертая коса, следующим моментом оказался кондиционер, потом генератор спалили мозги, затем рулевая рейка захрустела и потекла. в итоге продал за 170 , притом что вложил он гдето не меньше сотни. С машиной как повезет . И чем свежее машина тем меньше шанс гемороя , так же как и комфорт для каждого он свой .
Это мое мнение , я за новое , или хотя бы не старше 5 лет.

Это сообщение отредактировал bay1984 - 12.07.2013 - 17:06
Top
igorich
Дата 12.07.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4166
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





bay1984
так потому и советуют немцев, а не французов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bay1984
Дата 12.07.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 12.07.2013 - 20:46)
bay1984
так потому и советуют немцев, а не французов

до этого он владел пассатом b3 поверь расходы были такими же ! тока другими проблемами
Top
Kadastr_76
Дата 12.07.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












BEZNIKA™ ха ха ха... зачетно...

если по теме - знакомый в офисе таким же выбором озабочен... на данный момент рассматривает вариант покупки дэу нексии... типо выносливые и вменяемо ремонтные машинки...
Top
Kadim.74
Дата 13.07.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












bay1984
Цитата
знакомый купил 406 пежо 2002 года за 250 сначала сальники коленвала заменил потом начали мозги потехоньку шалить то имобилайзер то еще всякая хрень потом отказал спидометр , виной перетертая коса, следующим моментом оказался кондиционер, потом генератор спалили мозги, затем рулевая рейка захрустела и потекла. в итоге продал за 170 , притом что вложил он гдето не меньше сотни

Не вгоняйте топикстартера в тоску. Как раз на Пежо 406 и произошла остановка и покупка! Но тут, действительно, КАК ПОВЕЗЁТ!!!!!
Top
Andrei 1983
Дата 15.07.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bay1984 @ 12.07.2013 - 18:04)
Цитата (Andrei 1983 @ 12.07.2013 - 14:08)
Из всех вышеперечисленных наши машины даже не рассматривай, те кто говорит что ликвидней и продашь потом быстро за теже деньги - бред, старенькая иномарка в цене вообще не теряет и продается также легко и быстро (ну за разумную цену), но зато комфортом и безопасностью намного лучше нашего автопрома.

Из всех вариантов я бы посоветовал Омегу Б, но только механику 2,0л 136л/с, я когдато купил себе первую машину именно Омегу с пробегом почти 200т.км и откатал на ней 140т.км за 2,5 года, воспоминания только положительные))
из плюсов:
- комфорт, это вообще мало с чем сравнится, после Омеги я уже на 4х машинах поездил и понял что Омега по комфорту (особенно по трассе) просто шикарна, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, ну и бизнес класс есть бизнес класс.
- задний привод это очень удобно, но только летом (запишу его и в + и в -)
- неприхотливый движек, масло менял всего раз в 40-50т.км, пару сотен км проезжал на воде вместо антифриза и то только наполовину уровня было, иногда крутил все 7т оборотов и разгонялся спокойно до 200км/ч -  движку хоть бы хрен, как ездил так и ездит, бензин только 92 лил.
- безопасность, понятное дело даже старенькая иномарка безопаснее 15ки. В меня один раз на фрунзе на скорости 70км/ч фура влетела в бочину - на ремонт потратил 2т.р - выправили без снятия крыло и подкрасили бампер, смысла в покупке б/у крыла (новое астрономические 15т.р стоило под заказ из Германии) на 17 летнюю машину нет.
- у Омеги большой салон и багажник (ну и сама машины почти 5м длиной), я росто 190см, сзади меня если еще такогоже роста чел сидел, то еще расстояние от коленок до сиденья были, когда делал ремонт, складывал переднее пассажирское и задние сиденья и в салон через багажник убирался пластик 3м длиной и еще много всего.
- з/ч говорят что на старенькие иномарки з/ч пом есяцу надо ждать и они очень дорогие, да, но если заказывать оригинал, а вет если заменители, то китайцы давно уже на все подряд шлепают з/ч, по цене в 2-5раз меньше оригинала, так что с з/ч проблем нет, доставка от 1 до 5 дней, заказывал в основном в Экзисте или Эмексе, салоны цену в 1,5 раза завышают.
- подвеска крепкая, менял часто только стойки стабилизатора и опоры амортизаторов, 1 раз заменил задние рычаги и рулевые тяги, все амортизаторы прошли 150т.км и были рабочие.

из минусов:
- возраст, будут неожиданные проблемы то с электрикой, то с патрубками, т.к уже все старое, хотя я ниодни патрубок не менял, т.к они лопались обысно на месте хомута - просто обрезал и натягивал, ставил новые хомуты. с электрикой проблебы были, т.к её просто дохера для машины такого года, но в основном все по мелочи, самое дорогое и сложное что менял я - дачик коленвала (вывешивать двигатель, либо разбирать все навесное), сам датчик оригинал стот 2т.р, а работа по его утсановке вышла дороже.
- задний привод - зимой без хорошей резины в первом же сугробе застрянете. А еще очень помогает груз в багажние, килограмм на 20-30
- гниют задние арки, но у меня почемуто за 150т.км ничего оне сгнило, хотя при покупке были очаги ражавчины на капоте и на арках, я их ничем не обрабатывал, как были, так и остались.

И в итоге продал я Омегу за 3 дня по цене всего на 20т меньше чем купил, пробег не скручивал.

Мне вот интересно какого года машина , за скока вы ее купили и в каком году ?
С машиной Вам повезло , не всегда так бывает , у меня знакомый купил 406 пежо 2002 года за 250 сначала сальники коленвала заменил потом начали мозги потехоньку шалить то имобилайзер то еще всякая хрень потом отказал спидометр , виной перетертая коса, следующим моментом оказался кондиционер, потом генератор спалили мозги, затем рулевая рейка захрустела и потекла. в итоге продал за 170 , притом что вложил он гдето не меньше сотни. С машиной как повезет . И чем свежее машина тем меньше шанс гемороя , так же как и комфорт для каждого он свой .
Это мое мнение , я за новое , или хотя бы не старше 5 лет.

Омега была 1994г, покупал в 2009 за 125т.р, продал в 2012г за 110т.р.
Ну про Пежо тут уже отписались многие - лучше не брать, мое мнение если уж из старых иномарок что-нибудь рассматривать, то либо немца, либо японца - есть шанс купить несовсем ушатанный авто, но проблемы понятное дело будут, т.к годы берут свое.

Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 15.07.2013 - 09:11
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru