Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
татьяна05 |
Дата 30.04.2015 - 11:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 404 Пользователь №: 134380 Регистрация: 2.05.2013 - 09:47 |
ksusha
+1000 Мы проходили ПМПК в 3 года на Ленина чтоб попасть в логопедическую группу нам тогда поставили ОНР 1ст. и ЗПР под вопросом. У меня была паника. то же были мысли разорвать и выбрасить ладно ОНР 1 ст., но ЗПР ребенок на тот момент умер считать до ста сравнивать числа. и тд. но не умел построить из палочек домик и не ответил на вопрос как разговаривают животные, хотя расставил их правильно, на тот момент он говорил плохо и стеснялся. Когда мы вышли и ждали заключение комиссия распалась по полам одни говорили, что у ребенка ЗПР вторые были против. В итоге нас послали к психиатру. Придя к ней сидела молодая девочка она прочитала сначала заключение всей комиссии почти не чего не спрашиваю ребенка Выдала ОНР 1ст и ЗПР под вопросом прейти через год. Тогда мне помог наш детсадовский логопед сказав, что главное ОНР, а ЗПР под ? ставят все плохо говорящим детям. Спустя год мы прошли на комиссию на Некрасова (там очередь раньше подошла) Меня все пугали, что там более строже и т.п. Могу сказать все длилось 40 минут каждый член комиссии смотрел ребенка отдельно (в одно кабинете). Если ребенок не понимал вопрос они его перефразировали (ребенок любит конкретику) В итоге ОНР 3ст. стертая дизартрия. Но есть одно НО когда я зашла и мне выдавали заключение Автухова сказала, что если бы она не видела ребенка а ставила диагноз по характеристикам психолога, дефектолога и воспитателя дет.сада то ЗПР Комиссия была очень удивлена. Ребенка речевые проблемы, но интеллект чуть выше возрастной нормы. |
Ametist |
Дата 30.04.2015 - 12:39
|
||
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 |
+1 - моя именно так себя и вела. Она плохо с незнакомыми общается. А тут сразу трое и стали вопросы задавать. Тоже чуть ли не задержку развития пытались поставить. Походили к психологу, она сказала, что это особенность психики. Дочка, если освоится, ведет себя нормально. А логопед в саду нам поставил кучу букв, которые мы якобы не выговариваем (хотя на тот момент только твердую Л не говорила). У нас хорошие воспитатели, они со мной разговаривали и сами сказали, что хороший ребенок, не волнуйтесь - уж они то ее лучше знают, чем незнакомые тетки после 30 минут общения. В общем остались мы в своей группе. Это сообщение отредактировал Ametist - 30.04.2015 - 12:39 |
||
ksusha |
Дата 30.04.2015 - 14:21
|
упоротый лис Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 |
я добавлю еще...
1. На Некрасова обычно отправляют детей, уже имеющих какие-либо заключения или нуждающихся в постановке на учет или очередь. В основном, жителей области. На Ленина идут с более легкими "подозрениями", там и отношение, и подход несколько иные... 2. Не нужно бояться отправки после ПМПК на консультацию или доп. обследование к психиатру или психоневрологу, особенно в Загородный сад: вполне возможно, что этот специалист должен был присутствовать в составе бригады, обследующей конкретного ребенка, но по каким-то причинам отсутствовал. В любом случае, заключения или рекомендации специалистов Заг.сада в общую мед. карточку не заносятся. Следовать ли им - личное дело каждого родителя. 3. Не следует настраиваться заранее, что вы попадете к "криворукому" врачу или практикантке. Заключения выставляются только квалифицированными специалистами, а результат первичного обследование ребенка (особенно маленького или неговорящего) всегда очень субъективен и зависит от множества факторов. Поэтому, возможно не следует метаться от одного врача к другому, а попробовать придти еще раз к тому же, но при других обстоятельствах, например, не утром, а после дневного сна, не в понедельник, а в конце недели или наоборот. Ну, это, конечно, при условии, что вы сами не являетесь специалистом в данной сфере и не владеете методикой обследования и нюансами диагностики, чтобы адекватно оценить ее правильность. всем здоровья и позитивного настроя |
feiverk |
Дата 30.04.2015 - 17:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 109940 Регистрация: 13.07.2012 - 23:54 |
ну вот мы и попали по спискам в 140 садик. надеюсь, все будет хорошо и мы быстро адаптируемся.
тоже удивляет, что ребенку, который в 4 года считает до ста, знает буквы и слоги, вычитает и складывает в уме ставят коррекцию. не смог обобщить одним словом предметы мебели(показывают типа шкаф, стул, стол, кровать, спрашивают: что это в целом? и заладила девочка что в целом - что в целом, а он не понимает, чего она хочет), не нарисовал дождик и солнышко, перепутал кольца в пирамидке (первый раз такое), не знает редис и свеклу, не с первого раза разложил карточки(один раз ему показали, остальные он правильно систематизировал потом),не мог ответить на вопросы: какая сейчас погода? какое сейчас время года? какого цвета сейчас небо? |
Юлюша |
Дата 1.05.2015 - 13:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 786 Пользователь №: 43927 Регистрация: 24.11.2009 - 10:31 |
Ребенка подруги направили в коррекционную группу, она была в шоке. Родители оба интеллектуалы) Тоже успокаивали себя, что застеснялся на комиссии, "своя" логика, не любит рисовать, зато конструирует и пр.
Зато теперь не нарадуются, детей в группе мало, ребенок ходит в садик с удовольствием, ежедневные занятия, скачок в развитии за год очевидный. Дома занимается с родителями неохотно, зато в садике с удовольствием. То, что родители объясняют стеснительностью и особенностями характера своего ребенка, никто не отрицает, но с этими же данными ребенок пойдет в школу и именно к школе он оказывается не готов, не по развитию интеллекта, а по способности адаптироваться к школьным требованиям. По этому не всегда диагноз в справке это так обидно и плохо) |
*kotik* |
Дата 3.05.2015 - 12:01
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 174779 Регистрация: 6.03.2015 - 12:32 |
Вы уже причем не первая кто это говорит, что на Некрасова ставят ЗПР с кем не разговаривала, все мне сказали что им тоже самое поставили и они записываются на пр-т Ленина, и нас направили туда, а там запись долго ждать нужно было и в садике сказали вот на Некрасова можете записаться,ну мы и пошли!Теперь уверена что запишусь на пр-т Ленина и пойдём туда! |
||
Melly |
Дата 11.05.2015 - 19:52
|
Unregistered |
Мы были на Некрасова. Мои родители настаивали на перевод в логопедическую группу. Не знаю, разные там комиссии или одна. Но нам сказали, что ребенок развит и никакой логогруппы нам не нужно.
На тот момент (полгода назад) несколько звуков не выговаривала. Сейчас говорит все, в том числе и "р" |
|
Galka153155 |
Дата 12.05.2015 - 21:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 428 Пользователь №: 156376 Регистрация: 16.03.2014 - 15:56 |
Напишу свой отзыв о ПМПК на ул. Некрасова:
Для получения путевки в ортоп.сад пошли мы на комиссию, долго ребенка смотрели, спрашивали, меня спрашивали, что делает, что нет. Кстати ребенку было на момент комиссии 1,4 года. Что то ребенок сделал, что то нет (не хотела - баловалась), но отнеслись члены комиссии к этому с пониманием. Дали заключение в орто.сад, а также дали рекомендации по дальнейшему развитию ребенка. Особенно поучаствовала в разговоре врач-психиатр Автухова О.А., объяснила, что надо постоянно заниматься ребенком, кроме того диагностировать его в 2, 2,5 и т.д. На что я ответила:"Что у меня нет специализированного образования, чтоб понять все ли она умеет делать, например в 2 года или нет". В ответ услышала, что запишитесь ко мне на прием и я продиагностирую (ответ Автуховой), хочу заметить бесплатно! Одним словом - я довольна! |
Lenka28 |
Дата 16.09.2015 - 19:32
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11359 Пользователь №: 87051 Регистрация: 28.10.2011 - 18:02 |
Девочки, кто проходил комиссию по направлению из логосада? Нам дали характеристику из сада, в конце в рекомендация написано, смена образовательного маршрута. Что это может значить?((
|
ravenna85 |
Дата 30.09.2015 - 12:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 99078 Регистрация: 2.03.2012 - 21:30 |
девочки, дайте плиз номер телефона пмпк на некрасова? звоню по номеру из интернета,попадаю в квартиру
|
Волнушка |
Дата 30.09.2015 - 19:23
|
мама2хдочек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22032 Пользователь №: 69873 Регистрация: 16.03.2011 - 12:21 |
ravenna85
738304 321445 |
Вероника1974 |
Дата 1.10.2015 - 05:33
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Все очень боятся диагнозов к сожалению. Спорить бесполезно. Отличить логопата (речевика) от ЗПР и другого не сложно, если знать особенности ребенка. Надо учитывать и то , что дети в разных местах по разному себя ведут. В садике он один, в школе другой в семье третий. Каким не был на самом деле ребенок особенным, Вы его все равно любите Не надо боятся диагнозов, сейчас это не приговор. Понаблюдайте за ребенком и помогите ему с ранней профориентацией. Все остальное зависит только от родителей. Не надо рваться в обычный класс, если ребенок особенный. Большая проблема в том, что дети не умеют элементарного играть, общаться со сверстниками, со взрослыми, не умеют мирно решать конфликты. Сейчас модно раннее развитие, умение считать и читать,а потом учителю приходиться тратить драгоценное время на переобучение. Дети не правильно сидят, держат ручку неправильно, плохо ориентируются в пространстве листа, путают право и лево. Не умеют сформулировать свои высказывания. У многих плохая память долговременная. Очень большое заблуждение есть у родителей, пусть ребенок побегает, устанет и успокоиться, но он наоборот начинает еще больше бегать и растормаживаться до срыва или отключения( засыпания). Ребенка надо развивать не перегружая. И еще ребенок должен много не менее часа должен играть на улице.
К сожалению, так сложилось, что если человек особенный, то все "тушите свет", ему нет места в обществе. Понимаете, не всегда так, человек талантлив от природы, только надо научиться выявить его и развивать.Тогда будет и уважение и почет. К сожалению в нашем мире потребления ценности очень своеобразные. |
kama |
Дата 1.10.2015 - 22:20
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 55985 Регистрация: 20.08.2010 - 16:15 |
Возможно, в чем-то Вы и правы. Но есть ли у нас такие специалисты, которые готовы реально помочь ребенку? Вы уверены, что в коррекционных садах для детей создаются оптимальные условия для развития? В коррекционный сад попадают дети с ЗПР разной степени тяжести. Я думаю, что надо смотреть на конкретного ребенка, стоит или нет ему переходить в другой сад, может ли это быть для него полезным или лучше оставить в старом саду, но прибегать к помощи специалистов, которым доверяете, или заниматься самостоятельно дополнительно. |
||||
MSteed |
Дата 14.10.2015 - 14:42
|
НеПросто Мария👑 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2894 Пользователь №: 76901 Регистрация: 20.06.2011 - 10:51 |
Мы проходили ПМПК на Некрасова. Состав комиссии был хороший, внимательно, аккуратно все спрашивали, общаясь с детками. Как итог наш диагноз дизартрия - сад компенсир вида на 3 года. Все объяснили, все рассказали. Куда и как лучше заниматься с детьми.
С сентября пошли в логосад. А еще мне очень нравится на Некрасова невролог Автухова. Знаем ее с 2011года. В свое время очень сильно нам помогла. |
ksusha |
Дата 14.10.2015 - 14:53
|
||||||
упоротый лис Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 |
kama
В садах с коррекционной направленностью обычно работают специалисты, "заточенные" на определенную проблему: речевую, двигательную, неврологическую и т.д. В любом случае, в таком саду ребенку будет уделено внимания больше, чем в общеразвивающем с логопунктом, например, где идет коррекция только звуковки, но никак не делается дефектологический упор, причем на каждого ребенка индивидуально с учетом его диагноза/заключения.
точно так же, как и в сад по зрению, слуху или нарушению ОДА - специалисты в таких садах работают в соответствии со спецификой конкретного учреждения...
как показывает практика, к помощи специалистов на стороне или к занятиям индивидуально, оставляя ребенка с заключением ПМПК в обычном саду, прибегают единицы... примерно 1 мама из 20, если не меньше |
||||||
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)