Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему Углич - рабский город?

Robert F. Kennedy
Дата 25.08.2013 - 23:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8049
Пользователь №: 126111
Регистрация: 24.01.2013 - 00:21





masyny-y
Цитата
Поддерживаю! Особенно с курением! Бесят дымари!

Хоть в чем то наши точки зрения совпадают smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Некстор
Дата 26.08.2013 - 06:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Пользователь №: 110496
Регистрация: 21.07.2012 - 15:36





Цитата (masyny-y @ 8.07.2013 - 12:03)
Я не менеджер. И по найму ни у кого не работаю уже лет более 15...

Но на портале чудно рвете свою жопу выгораживая чиновников biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Korshyn
Дата 26.08.2013 - 08:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 104074
Регистрация: 26.04.2012 - 23:07





Цитата (masyny-y @ 24.08.2013 - 00:27)
старческий маразм ... После 70 лет у людей смещаются и акценты и ценности. Они становятся очень внушаемы с одной стороны и очень по " бараньему" настырны с другой.

... и назначаются наследники.
PM
Top
Некстор
Дата 26.08.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Пользователь №: 110496
Регистрация: 21.07.2012 - 15:36





Цитата
... и назначаются наследники.

заодно и челядь передается... в виде масянь там разных biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masyny-y
Дата 26.08.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 98877
Регистрация: 29.02.2012 - 22:03





Любезный Некстор !
Конструктивная критика-это хорошо! А просто говно на голову вылить и радоваться что такой умный - это от оскудения ума!
Головушку включайте чаще -и будет вам счастье, если в Спасское не заберут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Некстор
Дата 26.08.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Пользователь №: 110496
Регистрация: 21.07.2012 - 15:36





masyny-y
какая критика?! вас сажать надо biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masyny-y
Дата 26.08.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 98877
Регистрация: 29.02.2012 - 22:03





Попытка не пытка, как говорил товарищ Берия! Готовьтесь, и за вами придут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Robert F. Kennedy
Дата 15.11.2013 - 17:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8049
Пользователь №: 126111
Регистрация: 24.01.2013 - 00:21





masyny-y
Цитата
Попытка не пытка, как говорил товарищ Берия!

Насколько я знаю - так шутил над товарищем Берия товарищ Сталин cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Олег Вещий
Дата 15.11.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Пользователь №: 146581
Регистрация: 19.10.2013 - 14:17





Robert F. Kennedy Поддерживаю. Цитаты надо приводить не искажая смысла( если это не преднамеренно), В данном случае,, слыхал звон, да не знает от куда он".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Robert F. Kennedy
Дата 16.11.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8049
Пользователь №: 126111
Регистрация: 24.01.2013 - 00:21





Олег Вещий
Цитата
Поддерживаю. Цитаты надо приводить не искажая смысла( если это не преднамеренно), В данном случае,, слыхал звон, да не знает от куда он".

Истину глаголите, коллега smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Robert F. Kennedy
Дата 20.01.2014 - 19:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8049
Пользователь №: 126111
Регистрация: 24.01.2013 - 00:21





Мотивированное решение изготовлено <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> Дело № 2-513/11

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 августа 2011 г. г.Углич

Угличский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Долгощиновой О.В.,

при секретаре суда Седовой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление прокурора в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования – Администрации Угличского муниципального района к общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» о признании деятельности по организации ярмарки незаконной, запрете такой деятельности,

установил:

Угличский межрайонный прокурор обратился с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования – Администрации Угличского муниципального района к общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича» о признании деятельность данной общественной организации по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1, незаконной, запрете деятельности общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича» по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1, а также на земельных участках, не находящихся у данной организации в собственности либо на ином вещном праве.

В обоснование своих требований указал, что в г.Угличе создана общественная организация «Общественная организация предпринимателей г.Углича ЯО», председателем ее является Кузьмин O.K. Согласно ранее размещенному уведомлению на сайте указанная общественная организация <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> в период с 9.00 до 11.00 час. организовала проведение ярмарки на территории парковой зоны пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1 на землях общего пользования.

В соответствии со ст.11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются.

Согласно Порядку организации ярмарок и продажи товаров на них, утвержденному Постановлением Правительства ЯО от 01.07.2010 N 435-п, организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке. Организатор ярмарки не позднее трех дней до начала работы ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в сети Интернет информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней. Организатор ярмарки не позднее трех дней до начала работы ярмарки уведомляет органы местного самоуправления городского округа или муниципального района области, на территории которого запланировано проведение ярмарки, о времени и месте проведения ярмарки с указанием адреса сайта, на котором размещена информация о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней.

Как усматривается из содержания данных норм, ярмарка организуется в конкретном месте, организатор определяет место проведения ярмарки, порядок ее проведения, то есть действие ярмарки непосредственно связано с местом ее проведения. В случае проведения ярмарки в г.Угличе общественной организацией «Общественная организация предпринимателей г. Углича ЯО» таким местом является земельный участок на территории <АДРЕС>1.

Таким образом, для организации любого мероприятия, в том числе и организации ярмарки Организатор должен обладать земельным участком на праве собственности, аренды или ином законном основании.

В силу п. 1 ст. 25 Земельного кодекса РФ права на земельные участки возникают по основаниям, установленным законом. П.1 ст. 26 ЗК РФ предусматривает, что права на земельные участки удостоверяются документами в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В соответствии со ст.29 Земельного кодекса Российской Федерации органы исполнительной власти местного самоуправления принимают решение о предоставлении земельного участка в аренду или собственность.

В соответствии с п.п. 2 п. 10 ст.3 Федерального закона № 137-ФЗ от
25.19.2001 года «О введение в действие Земельного кодекса Российской
Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов. Собственность на земельный участок <АДРЕС>1 города Углича не разграничена, в связи с чем, право распоряжения данным земельным участком принадлежит администрации Угличского муниципального района.

Таким образом, использование земельного участка возможно только по основаниям, предусмотренным законодательством на основании правоустанавливающих документов. Поскольку общественная организация «Общественная организация предпринимателей г. Углича ЯО» не имеет предусмотренных законом прав на использование земельного участка, проведение ярмарки данной общественной организацией на таком земельном участке не соответствует закону. Самовольное, вопреки установленному законом порядку занятие земельного участка повлечет нарушение прав муниципального образования, а также прав неопределенного круга лиц, которые вправе беспрепятственно использовать данный земельный участок.

В соответствии со ст.29 Земельного кодекса Российской Федерации органы исполнительной власти местного самоуправления принимают решение о предоставлении земельного участка в аренду или собственность. В соответствии с п.п. 2 п. 10 ст.З Федерального закона № 137-ФЗ от 25.19.2001 года «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.

В судебном заседании представитель Угличского межрайонного прокурора- Елисеева Н.М. исковые требования поддержала по указанным в исковом заявлении основаниям. Дополнительно пояснила, что земельный участок, на котором проводилась ярмарка, относится к категории земель населенных пунктов, целевого назначения не имеет.

Представитель ответчика общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» Кузьмин O.K. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что требования о том, что для организации любого мероприятия, в том числе и организации ярмарки, организатор должен обладать земельными участками на праве собственности, аренды или ином законном основании полностью не соответствует действующему законодательству. Ни в одном из нормативных актов, на которые истцом сделаны ссылки - ни в Федеральном законе от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» ни тем более в Постановлении правительства ЯО от 01.07.2010 г. № 43 5-П, утвердившем «Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них» нет упоминания о том, что излагается Угличским межрайонным прокурором.

Угличский межрайонный прокурор, превышая свои полномочия, требует установить запрет в деятельности общественной организации, аргументируя свои требования основаниями, прямо не установленными действующим законодательством. Исходя из требований прокурора, следует, что ни одна общественная организация либо объединение, ни одна инициативная группа не вправе проводить никакие мероприятия на земельных участках, не принадлежащих на каком-либо вещном праве этой организации, либо инициативной группе. Данный аргумент истца ограничивает конституционные права граждан и групп граждан, объединившихся по различным признакам, прямо противоречит действующей Конституции РФ, незаконен по смыслу и не может быть принят судом. <АДРЕС>1 является местом общего пользования, как земельного участка ее межевание не проведено, на кадастровый учет данный земельный участок не поставлен, а отнесение участка к землям общего пользования дает право каждому гражданину либо юридическому лицу использовать указанный участок для установленной законом деятельности, в связи с чем аргумент истца со ссылкой на ст. 29 ЗК РФ не может быть принят судом. Кроме того, указанный земельный участок не может быть изъят и перераспределен как раз в силу действующего земельного законодательства, кроме случаев, прямо указанных в ст. 11.7 ЗК РФ. <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> общественная организация «Общественная организация предпринимателей г.Углича» вышла для торговли, но осуществить её не удалось, так как работники правоохранительных органов разогнали торгующих, составили на них протоколы об административном правонарушении, хотя организация действовала на законных основаниях. Опубликование на официальном сайте о проведении ярмарки руководитель общественной организации произвел. Землю были намерены использовать только на время проведения ярмарки- с 09 час. до 11 час, и только один день. Иные лица не заявляли требования о предоставлении данного земельного участка. Общественная организация не может выделить себе именно этот земельный участок, так как это земли общего пользования. Ее члены не против взять указанный земельный участок в аренду, вносить арендную плату, но никакого отзыва на публикацию о проведении ярмарки Администрация УМР им не представила. Заявление в Администрацию УМР о предоставлении данного земельного участка на каком-либо виде права Кузьмин O.K. как руководитель общественной организации не писал, так как Закон этого не требует.

Представитель ответчика общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» Мульганова О.В. в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> члены общественной организации собрались для осуществления торговли, но их просто прогнали с занимаемых ими мест работники милиции. На лиц, участвующих в ярмарке, были составлены протоколы об административных правонарушениях. Им не нужен земельный участок на постоянное время. Члены общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича» считают, что оформление прав на занимаемый для проведения ярмарки земельный участок не требуется, так как вся процедура такой организации носит уведомительный характер.

Представитель третьего лица Администрации Угличского МР, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. В письменном отзыве на исковое заявление указал, что Администрация района полностью согласна с доводами, изложенными в исковом заявлении прокурора, и просит суд удовлетворить его в полном объеме. Земельный участок, на котором была объявлена ярмарка общественной организацией «Общественная организация предпринимателей города Углича Ярославской области» <АДРЕС>1 относится к участкам, государственная собственность на которые не разграничена. В силу части 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Следовательно, правом распоряжения данным земельным участком обладает администрация Угличского муниципального района.

Обращений и заявлений о предоставлении земельного участка для организации торговли от общественной организации в Администрацию района не поступало. Законные основания для владения и пользования земельным участком и организации ярмарки на указанном земельном участке у общественной организации отсутствуют.

Представитель третьего лица Правительства Ярославской области, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. В письменном отзыве на исковое заявление указал, что в соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли и Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Действиями общественной организации «Общественная организация предпринимателей города Углича» - организатором ярмарки могут быть нарушены права муниципального образования.

Представители третьих лиц Администрации городского поселения Углич, ОАО «Парк Победы», привлеченных судом к участию в деле, в судебное заседание не явились, были судом о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежаще.

Согласно ст.169 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей третьих лиц.

Заслушав представителя прокурора, представителей ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Из устава, утвержденного общим собранием учредителей от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> следует, что в г. Угличе создана общественная организация «Общественная организация предпринимателей г. Углича ЯО», председателем ее является Кузьмин O.K.

Из уведомления на сайте общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича ЯО» следует, что <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> общественной организацией предпринимателей было принято решение о проведении благотворительного мероприятия - Ярмарки «Ярмарка-каждый день» на территории <АДРЕС>2. В связи с возникшими необоснованными препятствиями со стороны властей, во избежание конфликтной ситуации и снятия социального напряжения, до законного решения вопроса, было принято решение об изменении места проведения ярмарки на припарковую зону пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1.

Согласно ранее размещенному уведомлению на сайте указанная общественная организация <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> в период с 9.00 до 11.00 организовала проведение ярмарки на территории парковой зоны пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1 на землях общего пользования.

<ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> заместителем Угличского межрайонного прокурора Елисеевой Н.М. выносилось предостережение о недопустимости нарушения закона в адрес председателя общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» Кузьмина О.К., а именно - о недопустимости использования земельного участка <АДРЕС>2 в период с <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> по <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> для организации ярмарки.

<ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> Угличским межрайонным прокурором вынесено предостережение о недопустимости нарушения закона в адрес председателя общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» Кузьмина О.К., а именно - о недопустимости использования земельного участка <АДРЕС>1 в период с <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> по <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> для организации ярмарки.

Данные предостережения обжаловались общественной организацией «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» в суд. Решением Угличского районного суда от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> предостережения прокурора признаны законными. Решение вступило в законную силу.

Согласно п.10 ст.14 ФЗ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» создание условий для обеспечения жителей города или района услугами торговли относится к вопросам местного значения.

п.4 Указа Президента РФ от 29.01.1992г. №65 «О свободе торговли» установил, что предприятия и граждане осуществляют торговлю в местах, отведенных органами исполнительной власти. Органы местного самоуправления вправе определять места для торговли в пределах территории муниципального образования. Отношения, связанные с организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров, регулируются в т.ч. ФЗ от 30.12.2006н. №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в ТК РФ», ФЗ от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».

Ст.11 ФЗ №381-ФЗ установлены требования к организации ярмарок и продажи товаров

на них. Ярмарки организуются органами госвласти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями ( организаторами ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, на территориях которых такие ярмарки организуются. Далее отражены условия о необходимости разработки и утверждения организатором ярмарки плана мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров, режима её работы, предоставления мест для продажи товаров, публикации в СМИ информации о плане данных мероприятий, установлении платы за предоставление мест и т.д.

В соответствии с названным ФЗ, Постановлением Правительства Ярославской области от 01.07.2010 г. №435-п в редакции Постановлений Правительства ЯО от 15.04.2011 №266-п, от 13.07.2011 г. №536-п, утвержден Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них, которым регламентирована организация деятельности ярмарки и продажа товаров на ней.

Согласно п.2.1 указанного Порядка: «Ярмарки организуются на земельных участках (в зданиях, строениях), которыми организатор ярмарки владеет на праве собственности (ином законном основании)».

Ст.8 п.2 пп.6 ФЗ от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» установлено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и её осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими ФЗ случаев, самостоятельно определяют: основания использования имущества при осуществлении торговой деятельности ( право собственности и ( или) иное законное основание). В рассматриваемом случае организацию и проведение ярмарки планировались осуществлять на конкретных земельных участках: в первом случае – <АДРЕС>2, во втором- <АДРЕС>1.

Установлено, что общественная организация на праве собственности указанными земельными участками не обладает. Земельные участки: площадью <ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ> кв.м., на территории <АДРЕС>2 в г.Угличе и площадью <ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ> кв.м. на <АДРЕС>2 являются муниципальной собственностью, поставлены на кадастровый учет.

Согласно ст.29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст.9,10 и 11 ЗК РФ. Ст. 11 Земельного кодекса определено, что органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. В силу п.2 ст.22 ЗК РФ земельные участки, за исключением указанных в п.4 ст.27, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим кодексом. Лица, имеющие в собственности земельный участок, вправе продавать его, дарить, отдавать в залог или сдавать в аренду и распоряжаться им иным образом ( ст.209 ГК РФ) постольку, поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте ( п.1 ст.260 ГК РФ). Земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством ( п.1 ст.264 ГК РФ). Как установлено судом, вышеуказанные земельные участки переданы собственником по договорам аренды( которые на момент рассмотрения дела не расторгнуты, являются действующими) ОАО «Парк Победы», арендатор осуществляет свои полномочия по их использованию. Иным лицам, в т.ч.- общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича» данные участки не на каком виде вещного права не предоставлялись.

Что касается территории земельного участка <АДРЕС>1, то данные земли относятся к землям, государственная собственность на которые не разграничена. В соответствии со ст.3 п.10 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Установлено, что заявлений от общественной организации о предоставлении вышеуказанного земельного участка на каком-либо виде вещного права в орган местного самоуправления не поступало и такого решения не принималось.

Таким образом, деятельность общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича ЯО», по проведению ярмарки на территории парковой зоны пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1 на землях общего пользования является незаконной, влечет нарушение прав неопределенного круга лиц, муниципального образования – Администрации Угличского муниципального района.

Согласно пояснениям руководителя общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича ЯО» Кузьмина O.K. и представителя данной организации Мульгановой О.В., общественная организация не считает свою деятельность по проведению ярмарки незаконной и готова ее продолжать в любое время.

Согласно ст. 12 ГК РФ помимо прочего защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

С учетом изложенного деятельность общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1 а также на земельных участках, не находящихся у данной организации в собственности либо на ином вещном праве как нарушающая права неопределенного круга лиц, муниципального образования – Администрации Угличского муниципального района, и создающая угрозу их нарушения, подлежит пресечению путем ее запрета.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:


Исковые требования удовлетворить.

Признать деятельность общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1, незаконной.

Запретить деятельность общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута <АДРЕС>1, а также на земельных участках, не находящихся у данной организации в собственности либо на ином вещном праве.

Решение может быть обжаловано в 10 суток в Ярославский областной суд через Угличский суд со дня вынесения мотивированного решения.

Председательствующий: О.В.Долгощинова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Robert F. Kennedy
Дата 20.01.2014 - 19:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8049
Пользователь №: 126111
Регистрация: 24.01.2013 - 00:21





Судья Долгощинова О.В. Дело № 33 - 7056

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Ярославль

Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда в составе: председательствующего Горохова С.Ю.

судей Поздняковой Т.В., Малахова В.А.

при секретаре Шахановой М.А.

с участием прокурора Сафоновой Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Ярославле

01 декабря 2011 года

гражданское дело по кассационной жалобе общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича Ярославской области» на решение Угличского районного суда Ярославской области от 24 августа 2011 года, которым постановлено:

«Исковые требования удовлетворить.

Признать деятельность общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича Ярославской области» по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута на площади Успенской г. Углича, от здания архива до Никольского моста, незаконной.

Запретить деятельность общественной организации «Общественная организация предпринимателей г.Углича Ярославской области» по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута на площади Успенской г.Углича, от здания архива до Никольского моста, а также на земельных участках, не находящихся у данной организации в собственности либо на ином вещном праве».

Заслушав доклад судьи областного суда Поздняковой Т.В., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Угличский межрайонный прокурор обратился с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц, Угличского муниципального района Ярославской области к общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича» о признании деятельности по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута на площади Успенской г. Углича, от здания архива до Никольского моста, незаконной, запрете деятельности общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича» по организации ярмарки по продаже изделий народных промыслов и сувенирной продукции в парковой зоне пешеходного туристического маршрута на площади Успенской г. Углича, от здания архива до Никольского моста, а также на земельных участках, не находящихся у данной организации в собственности либо на ином вещном праве.

Требования мотивированы тем, что в г. Угличе создана общественная организация «Общественная организация предпринимателей г. Углича Ярославской области», председателем которой является Кузьмин O.K. В нарушение Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них, утвержденному Постановлением Правительства Ярославской области от 01.07.2010 № 435-п указанная общественная организация 11.05.2011 г. в период с 9.00 до 11.00 часов организовала проведение ярмарки на территории пл. Успенской от здания бывшего архива и до Никольского моста на землях общего пользования. По мнению прокурора, для проведения ярмарки организатор должен обладать земельным участком, на котором планируется проведение этого мероприятия, на каком-либо законном основании. Успенская площадь относится к землям общего пользования, и названной общественной организации на каком-либо праве не предоставлялась.

Судом постановлено указанное выше решение.

В кассационной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда и направлении дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Доводы жалобы сводятся к неправильному применению норм материального права.

Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы, обсудив их, изучив материалы дела, заслушав председателя правления общественной организации «Общественная организация города Углича» Кузьмина О.К., поддержавшего доводы жалобы, прокурора Сафонову Е.А., возражавшую против удовлетворения жалобы, судебная коллегия считает, что кассационная жалоба не содержит оснований для отмены решения суда.

При вынесении решения об удовлетворении заявленных исковых требований суд исходил из того, что деятельность общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича Ярославской области» по проведению ярмарки на территории Успенской площади от здания бывшего архива и до Никольского моста на землях общего пользования является незаконной, влечет нарушение прав неопределенного круга лиц, муниципального образования - Администрации Угличского муниципального района.

С выводами суда и мотивами, изложенными в решении, по которым суд удовлетворил исковые требования, судебная коллегия соглашается, считает их правильными, выводы суда подробно и убедительно приведены в решении, соответствуют имеющимся в деле доказательствам, требованиям ст.ст. 9, 10, 11, 22, 29 ЗК РФ, ст. 209, 260, 264 ГК РФ, ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 18.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них, утвержденному Постановлением Правительства Ярославской области от 01.07.2010 № 435-п. Суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, и правильно распределил бремя их доказывания между сторонами. Суд надлежаще исследовал и оценил в соответствии со ст. 67 ГПК РФ все представленные доказательства. Судебная коллегия находит правильной оценку доказательств районным судом, отраженную в решении. Оснований для иной оценки доказательств не имеется.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 18.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются.

Во исполнение требований указанного закона в Ярославской области разработан Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них, утвержденный Постановлением Правительства Ярославской области от 01.07.2010 г. № 435 – п.

Принимая данное решение, суд руководствовался положениями пункта 2.1 Порядка, введенного в действие Постановлением Правительства Ярославской области от 13.07.2011 № 536-п., согласно которому ярмарки организуются на земельных участках (в зданиях, строениях), которыми организатор ярмарки владеет на праве собственности (ином законном основании).

Судебная коллегия с указанным выводом суда соглашается, принимая во внимание то обстоятельство, что ответчик намеревался проводить подобные ярмарки в избранном им месте с 26.04.2011 г. по 31.10.2011 г., что следует из уведомления на сайте общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича Ярославской области».

При таких обстоятельствах ссылки в жалобе на то, что примененный пункт 2.1 Порядка был введен в действие Постановлением Правительства Ярославской области от 13.07.2011 № 536-п., т.е. после прохождения ответчиком процедуры организации ярмарки, по мнению судебной коллегии, на правильность решения суда не влияют.

Кроме того, суд кассационной инстанции полагает, что из анализа действующего законодательства также следует вывод о том, что ярмарки могут быть организованы только на земельных участках, которые принадлежат организатору ярмарки на законном основании либо предоставлены ему для этой цели.

Согласно ст. 11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

В силу п. 2 ст. 22 ЗК РФ земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 1 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно п. 1 ст. 260 ГК РФ лица, имеющие в собственности земельный участок, вправе продавать его, дарить, отдавать в залог или сдавать в аренду и распоряжаться им иным образом (статья 209) постольку, поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте.

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 264 ГК РФ земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством.

Как следует из материалов дела, земельный участок на Успенской площади от здания бывшего архива и до Никольского моста относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение такими земельными участками осуществляется органами местного самоуправления.

Пунктом 4 Указа Президента РФ от 29.01.1992 г. № 65 «О свободе торговли» установлено, что предприятия и граждане осуществляют торговлю (в том числе с рук, лотков и автомашин) в местах, отведенных органами исполнительной власти, за исключением проезжей части улиц, станций метрополитена, аэропортов, пассажирских судов и поездов, вокзалов, территорий, прилегающих к зданиям государственных органов власти и управления, детских дошкольных и школьных учреждений. Торговые предприятия и изготовители независимо от форм собственности, осуществляющие торговлю с лотков и автомашин, обязаны иметь вывеску с указанием местонахождения, профиля и форм организации их деятельности. Указанные продавцы несут ответственность за качество реализуемых товаров в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с п. 2.7 Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них, утвержденным Постановлением Правительства Ярославской области от 01.07.2010 № 435-п (ранее действовавшая редакция Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них содержала аналогичную норму в п. 2.6.) размер и порядок исчисления и взимания платы за предоставление мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (предоставление торгового оборудования, уборка территории, вывоз бытовых отходов, энергоснабжение, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяются организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

Из материалов дела усматривается, что земельный участок на Успенской площади от здания бывшего архива и до Никольского моста не отводился и не предоставлялся ответчику органами исполнительной власти в целях проведения и организации ярмарки.

Вместе с тем, организация и проведение ярмарки в не отведенных для этого местах противоречит требованиям приведенных положений, а также экономической целесообразности распоряжения органами местного самоуправления землями, государственная собственность на которые не разграничена.

Довод жалобы о том, что ярмарка относится к нестационарным торговым объектам, а органы местного самоуправления на момент объявления ярмарки не разработали схему размещения нестационарных торговых объектов, по мнению судебной коллегии, на правильность постановленного решения не влияет.

Судебная коллегия полагает, что доводы жалобы не опровергают правильность выводов районного суда, содержащихся в решении, и не содержат правовых оснований для отмены решения. По изложенным мотивам судебная коллегия отклоняет доводы кассационной жалобы и оставляет жалобу без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Кассационную жалобу общественной организации «Общественная организация предпринимателей г. Углича Ярославской области» на решение Угличского районного суда Ярославской области от 24 августа 2011 года оставить без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Олег Вещий
Дата 20.01.2014 - 21:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Пользователь №: 146581
Регистрация: 19.10.2013 - 14:17





Robert F. Kennedy
Цитата
Довод жалобы о том, что ярмарка относится к нестационарным торговым объектам, а органы местного самоуправления на момент объявления ярмарки не разработали схему размещения нестационарных торговых объектов, по мнению судебной коллегии, на правильность постановленного решения не влияет.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Олег Вещий
Дата 20.01.2014 - 21:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Пользователь №: 146581
Регистрация: 19.10.2013 - 14:17





Цитата
Из материалов дела усматривается, что земельный участок на Успенской площади от здания бывшего архива и до Никольского моста не отводился и не предоставлялся ответчику органами исполнительной власти в целях проведения и организации ярмарки.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Олег Вещий
Дата 20.01.2014 - 21:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Пользователь №: 146581
Регистрация: 19.10.2013 - 14:17





Цитата
Постановлением Правительства Ярославской области от 01.07.2010 № 435-п.


.3. Организатор ярмарки не позднее трех дней до начала работы ярмарки уведомляет органы местного самоуправления городского округа или муниципального района области, на территории которого запланировано проведение ярмарки, о времени и месте проведения ярмарки с указанием адреса сайта, на котором размещена информация о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

Суд не обращает внимание на п.6ст.10.381 ФЗ
Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Углич | »

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru