Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ауди А4, Тех обслуживание

ZOTT
Дата 23.08.2008 - 07:39
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Приемник в американской сетке. В европу переводится нормально. Цена вопроса - одна ысяча ублей.
За расшифровкой кодов иди на ardio.ru - там прямо онлайн расшифровка.
И еще. Проводка расходомера целая? Проверяли?? Реакция ЭБУ на тестовый сигнал какая? Это я к тому, что MAF скорее жив, чем мертв, его приговаривать можно только проделав руками все вышеперечисленные тесты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mariо
Дата 23.08.2008 - 10:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1627
Пользователь №: 24172
Регистрация: 21.09.2007 - 14:34





Проводку расходомера не прозванивали, я тоже считаю теперь что он жив, поэтому заберу его с собой, так как новый уже куплен, да и вооще хочу сам щас поменять, а уж потом попробую старый намыть wink.gif . С приемником.... где переводят дайте направление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mariо
Дата 23.08.2008 - 10:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1627
Пользователь №: 24172
Регистрация: 21.09.2007 - 14:34





по всем отчетам я понял что ничего не понимаю, одно очевидно что в отчете есть какието параметры (1,5V) и корректировка смеси в %%. все ошибки пропуски зажигания во всех цилиндрах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KazyaBazya
Дата 23.08.2008 - 13:06
Цитировать сообщение




1
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 16736
Регистрация: 2.04.2007 - 02:28





Цитата (Mariо @ 23.08.2008 - 11:23)
все ошибки пропуски зажигания во всех цилиндрах

Сорри, как-то не нашел перечитав ветку: а свечи зажигания при обнаружении ошибок связанных с пропусками зажигания проверяли или меняли где-нибудь при диагностике? на предмет наличия дорожек токопроводящих и красного металлосодержащего нагара? 95й бензин ИМХО весьма способствует образованию этой гадости..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mariо
Дата 23.08.2008 - 13:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1627
Пользователь №: 24172
Регистрация: 21.09.2007 - 14:34





Цитата (KazyaBazya @ 23.08.2008 - 15:06)
Цитата (Mariо @ 23.08.2008 - 11:23)
все ошибки пропуски зажигания во всех цилиндрах

Сорри, как-то не нашел перечитав ветку: а свечи зажигания при обнаружении ошибок связанных с пропусками зажигания проверяли или меняли где-нибудь при диагностике? на предмет наличия дорожек токопроводящих и красного металлосодержащего нагара? 95й бензин ИМХО весьма способствует образованию этой гадости..

Свечи поменял первым делом, и диагност их выкручивал смотрел...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 25.08.2008 - 09:58
Цитировать сообщение




real chel
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 28972
Регистрация: 13.02.2008 - 10:11





Mariо

1,5 Вольта, говоришь?

Цитата
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд...

А лечится очень просто - заменой расходомера.


Цитата (Немного информации от производителя расходомеров BOSCH.
Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: )
"Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."


Это сообщение отредактировал Oki13 - 25.08.2008 - 10:01
PM
Top
Mariо
Дата 25.08.2008 - 18:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1627
Пользователь №: 24172
Регистрация: 21.09.2007 - 14:34





Да совершенно верно ЛЕЧИТСЯ ЗАМЕНОЙ РАСХОДОМЕРА!!!
Машина работает чотка, ровно, приятно)))
Диагносту в форсажа респект определил сразу и помоему верно!!!
Диагностически еще катаюсь дня 2 если чек больше не загорится считаю проблему решонной.
Старый расходомер попробую мыть... хотя не думаю что он мне вскоре пригодится, потому как ставил оригинал. (хотя лучше не загадывать.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KazyaBazya
Дата 25.08.2008 - 19:26
Цитировать сообщение




1
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 16736
Регистрация: 2.04.2007 - 02:28





Mariо

Поздравляю!!! Гладких дорог без внеплановых ремонтов машинке))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
byanka
Дата 25.08.2008 - 19:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Пользователь №: 13282
Регистрация: 20.12.2006 - 18:38





И что вас заставляет покупать подержанные авто? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 25.08.2008 - 20:52
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





byanka
то что новые гавно и дорого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
byanka
Дата 25.08.2008 - 21:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Пользователь №: 13282
Регистрация: 20.12.2006 - 18:38





ЙоПтИть
На счет гавно это уж ты погорячился... однозначно... новая машина даже пахнет по другому.
А насчет дорого, тут можно поспорить... я допустим за 2 года и 41 тыс. потратил
3 замены масла + фильтры = 3 т.р.
одно ТО на остальные не поехал = 2400 руб.
запчасти = 1600 руб.
остальное только бензин
правдо все кроме первого ТО, я делал сам

Так что я бы посмотрил насчет дорого... при покупке подержанной машине ты выигрываешь на цене самой машине и последующей потере стоимости, но при обслуживании эти же деньги теряешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 25.08.2008 - 23:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (byanka @ 25.08.2008 - 22:02)
одно ТО на остальные не поехал = 2400 руб.

это очень умно и дальновидно biggrin.gif при последующей продаже это ток в плюс будет laugh.gif
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 26.08.2008 - 08:04
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





byanka
Цитата
однозначно... новая машина даже пахнет по другому


Дешевым пластиком biggrin.gif

И что за авто было у вас, за сколько купили за сколько продали???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 26.08.2008 - 08:04
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
3 замены масла + фильтры = 3 т.р.
одно ТО на остальные не поехал = 2400 руб.
запчасти = 1600 руб.
остальное только бензин
правдо все кроме первого ТО, я делал сам



хрустик?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tatany
Дата 26.08.2008 - 10:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 868
Пользователь №: 7591
Регистрация: 17.04.2006 - 13:36





Каждому свое.
Это как при выборе машины русского производства и хорошего (допустим немецкого) производства.

В первом случае ремонт дешевле,но чаще, во втором- дороже, но реже.

я за второе, а кому-то выгода от покупки деталей важна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru