Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ауди А4, Тех обслуживание

ZOTT
Дата 23.08.2008 - 07:39
Цитировать сообщение




Engineer
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 18111
Регистрация: 9.05.2007 - 21:27





Приемник в американской сетке. В европу переводится нормально. Цена вопроса - одна ысяча ублей.
За расшифровкой кодов иди на ardio.ru - там прямо онлайн расшифровка.
И еще. Проводка расходомера целая? Проверяли?? Реакция ЭБУ на тестовый сигнал какая? Это я к тому, что MAF скорее жив, чем мертв, его приговаривать можно только проделав руками все вышеперечисленные тесты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mariо
Дата 23.08.2008 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Проводку расходомера не прозванивали, я тоже считаю теперь что он жив, поэтому заберу его с собой, так как новый уже куплен, да и вооще хочу сам щас поменять, а уж потом попробую старый намыть wink.gif . С приемником.... где переводят дайте направление.
Top
Mariо
Дата 23.08.2008 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












по всем отчетам я понял что ничего не понимаю, одно очевидно что в отчете есть какието параметры (1,5V) и корректировка смеси в %%. все ошибки пропуски зажигания во всех цилиндрах
Top
KazyaBazya
Дата 23.08.2008 - 13:06
Цитировать сообщение




1
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 16736
Регистрация: 2.04.2007 - 02:28





Цитата (Mariо @ 23.08.2008 - 11:23)
все ошибки пропуски зажигания во всех цилиндрах

Сорри, как-то не нашел перечитав ветку: а свечи зажигания при обнаружении ошибок связанных с пропусками зажигания проверяли или меняли где-нибудь при диагностике? на предмет наличия дорожек токопроводящих и красного металлосодержащего нагара? 95й бензин ИМХО весьма способствует образованию этой гадости..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mariо
Дата 23.08.2008 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KazyaBazya @ 23.08.2008 - 15:06)
Цитата (Mariо @ 23.08.2008 - 11:23)
все ошибки пропуски зажигания во всех цилиндрах

Сорри, как-то не нашел перечитав ветку: а свечи зажигания при обнаружении ошибок связанных с пропусками зажигания проверяли или меняли где-нибудь при диагностике? на предмет наличия дорожек токопроводящих и красного металлосодержащего нагара? 95й бензин ИМХО весьма способствует образованию этой гадости..

Свечи поменял первым делом, и диагност их выкручивал смотрел...
Top
Oki13
Дата 25.08.2008 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Mariо

1,5 Вольта, говоришь?

Цитата
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд...

А лечится очень просто - заменой расходомера.


Цитата (Немного информации от производителя расходомеров BOSCH.
Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: )
"Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."


Это сообщение отредактировал Oki13 - 25.08.2008 - 10:01
Top
Mariо
Дата 25.08.2008 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Да совершенно верно ЛЕЧИТСЯ ЗАМЕНОЙ РАСХОДОМЕРА!!!
Машина работает чотка, ровно, приятно)))
Диагносту в форсажа респект определил сразу и помоему верно!!!
Диагностически еще катаюсь дня 2 если чек больше не загорится считаю проблему решонной.
Старый расходомер попробую мыть... хотя не думаю что он мне вскоре пригодится, потому как ставил оригинал. (хотя лучше не загадывать.)
Top
KazyaBazya
Дата 25.08.2008 - 19:26
Цитировать сообщение




1
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 16736
Регистрация: 2.04.2007 - 02:28





Mariо

Поздравляю!!! Гладких дорог без внеплановых ремонтов машинке))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
byanka
Дата 25.08.2008 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












И что вас заставляет покупать подержанные авто? huh.gif
Top
ЙоПтИть
Дата 25.08.2008 - 20:52
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





byanka
то что новые гавно и дорого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
byanka
Дата 25.08.2008 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
На счет гавно это уж ты погорячился... однозначно... новая машина даже пахнет по другому.
А насчет дорого, тут можно поспорить... я допустим за 2 года и 41 тыс. потратил
3 замены масла + фильтры = 3 т.р.
одно ТО на остальные не поехал = 2400 руб.
запчасти = 1600 руб.
остальное только бензин
правдо все кроме первого ТО, я делал сам

Так что я бы посмотрил насчет дорого... при покупке подержанной машине ты выигрываешь на цене самой машине и последующей потере стоимости, но при обслуживании эти же деньги теряешь.
Top
DArkZ
Дата 25.08.2008 - 23:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (byanka @ 25.08.2008 - 22:02)
одно ТО на остальные не поехал = 2400 руб.

это очень умно и дальновидно biggrin.gif при последующей продаже это ток в плюс будет laugh.gif
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 26.08.2008 - 08:04
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





byanka
Цитата
однозначно... новая машина даже пахнет по другому


Дешевым пластиком biggrin.gif

И что за авто было у вас, за сколько купили за сколько продали???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 26.08.2008 - 08:04
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
3 замены масла + фильтры = 3 т.р.
одно ТО на остальные не поехал = 2400 руб.
запчасти = 1600 руб.
остальное только бензин
правдо все кроме первого ТО, я делал сам



хрустик?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tatany
Дата 26.08.2008 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Каждому свое.
Это как при выборе машины русского производства и хорошего (допустим немецкого) производства.

В первом случае ремонт дешевле,но чаще, во втором- дороже, но реже.

я за второе, а кому-то выгода от покупки деталей важна.
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru