Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (256) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Anton Bunin |
Дата 24.10.2013 - 22:18
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 90946 Регистрация: 5.12.2011 - 20:49 |
так вот же... )
|
||||
Смирнуля |
Дата 25.10.2013 - 07:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4077 Пользователь №: 82225 Регистрация: 7.09.2011 - 11:48 |
Alexey Smirnov
с правами!!!!!!!!! Ни гвоздя, ни жезла |
MonokiniYA |
Дата 25.10.2013 - 07:41
|
РыжаяЯ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 112532 Регистрация: 20.08.2012 - 14:51 |
И снова новые правила: статья с
Как изменится порядок получения прав С 5 ноября получить водительское удостоверение будет не только сложнее, но и дороже С 5 ноября 2013 года вступают в силу поправки к Федеральному закону 196-Ф3 «О безопасности дорожного движения», которые регламентируют порядок получения прав и работу автошкол. Одно из главных нововведений — полностью исключается самоподготовка. К экзаменам не будут допускаться люди, самостоятельно изучившие ПДД и получившие навыки езды на площадках и дороге с помощью частных автоинструкторов. Удостоверение можно будет получить только после прохождения полного курса обучения в автошколе и при удачном исходе теоретического и практического экзаменов в ГИБДД. Среди других важных изменений отметим введение прав для управления мопедами и квадроциклами (ранее на этих видах транспорта можно было ездить без прав); теперь в документах появится новая категория «М», и они могут быть выданы тем, кому исполнилось 16 лет (опять же после сдачи экзаменов). Появляются и различные новые подкатегории (А1, В1, С1 и т.д.) для управления мотоциклами и автомобилями разных мощностей, небольшими грузовичками и автобусами. А вот новость, которая, несомненно, придется по душе многим потенциальным водителям: с 5 ноября разрешено сдавать практический экзамен в ГИБДД на машине с автоматической коробкой передач. Казалось бы, хорошо, но в водительском удостоверении появится соответствующая отметка; если у его владельца возникнет необходимость ездить на «механике», ему придется вновь сдавать практический экзамен, теперь уже на авто с механической коробкой передач. Новая редакция закона запрещает управлять автомобилем иностранцам с национальными правами: теперь, к примеру, не только туристам, решившим взять машину в России напрокат, но и приезжим из ближнего зарубежья, прежде чем садиться за руль маршрутки, придется получать российское водительское удостоверение, разумеется, после обучения в автошколе. С учетом этих и других изменений российское правительство подготовило различные постановления и нормативные акты, по которым теперь придется жить и курсантам автошкол, и самим автошколам, которые по новому Закону об образовании, вступившему в силу с 1 сентября нынешнего года, причисляются ко всем остальным общеобразовательным учреждениям. «Пятница» выясняла, как все эти нововведения повлияют на подготовку новых водителей (а их у нас ежегодно около 2,5 млн человек) и на безопасность движения в целом. Кругом профессионалы Обучение будет проходить в два этапа, и это означает, что курсантам автошкол придется учиться дольше. Сначала они будут проходить теорию — Правила дорожного движения, затем осваивать первичный курс вождения — «площадку». На экзамене в ГИБДД нужно подтвердить свои знания как по Правилам дорожного движения, так и по умению ездить на площадке: парковаться, заезжать в боксы и т.д. (раньше курсанты, сдав теорию, выезжали с автоинспектором «в город» на экзамен по практике). Если в ГИБДД все прошло удачно, курсант получит временную аттестацию, вернется в автошколу и там с инструктором выедет на дорогу общего пользования. После 30-часовой практики ему предстоит возвращение в ГИБДД и третья часть экзамена под названием «город». В случае неудачи пересдача первой части экзамена — «теория» + «площадка» — будет разрешена через семь дней, при этом пересдавать можно неограниченное количество раз. А вот с завершающей частью экзамена («город») сложнее — только три попытки через каждые семь дней. А затем следующий экзамен будет разрешен только через месяц. «Сегодня в Москве обучение в автошколе (2-2,5 месяца. — “Пятница”) в среднем обходится в 25-30 тысяч рублей, — отмечает в беседе с “Пятницей” председатель правления Гильдии автошкол Сергей Лобарев. — С 5 ноября стоимость увеличится на 15-20%. Вы спросите: почему? Вот, к примеру, мы имеем группу из 30 человек, которые прошли полный курс обучения и отправились на экзамен в ГИБДД. Предположим, что 20 курсантов сдали его, а 10 — нет — ведь, как правило, с первого раза около трети учеников проваливают экзамен. Так вот, 20 человек возвращаются в школу и начинают практиковаться на дороге, остальным приходится пересдавать. Вопрос: с кем продолжат заниматься те, кто позже сдаст экзамен? В московских школах бывает не больше одной-двух групп в месяц, а в регионах случается, что группа подбирается в течение нескольких месяцев. Вот и придется автошколе дополнительно арендовать класс, площадки, заработную плату мастеру платить, увеличивать часы работы педагогов и т.д. Все это в конечном счете не может не отразиться на стоимости обучения». Увеличение цены за обучение в автошколах и удлинение его сроков, конечно, не обрадуют потенциальных курсантов, зато они перестанут быть простыми любителями, а станут профессионалами. Ведь согласно упомянутому выше Закону об образовании автошколы приравниваются к учебным заведениям, занимающимся профессиональным обучением. Еще один собеседник «Пятницы», юрист и эксперт Владимир Виноградов, давно занимающийся проблемами автошкол, не может удержаться от сарказма по поводу «профессионализма» будущих водителей: «А получится вот что. Сначала ваша нежная красавица-дочь должна пройти в автошколе полный курс профессиональной подготовки. На выпускном экзамене продемонстрировать безусловную готовность хоть завтра сесть за руль “Газели” и зарабатывать себе на жизнь доставкой мебели в ближайший регион (напомним, что “Газель” и Opel Corsa — машины одной и той же категории — “В”). Заслуженно положить себе в изящный карманчик гордое удостоверение водителя-профессионала и отправиться в ГИБДД сдавать экзамен на получение водительских прав. Вне зависимости от того, как сложится ее жизнь, профессия у нее уже есть. Достаточно окончить автошколу — и ты уже профессионал». На экзамен к прибору У руководителей автошкол вызывают обеспокоенность некоторые положения нового документа: например, обещаны преференции школам, имеющим автоматизированные автодромы для приема экзаменов — это та же площадка, но ошибки курсантов фиксируются приборами типа парктроников, поэтому исключается человеческий фактор (средняя стоимость такого автодрома — около миллиона долларов). «Тут пахнет лоббированием интересов тех, кто в свое время понастроил автодромы, — считает директор автошколы в Иванове Светлана Виноградова. — Кто это выдумал, что учить человека заезжать в гараж, крутить “змейку” и т.д. можно только на асфальтовом покрытии определенных параметров? В наших городах дорог с именно таким покрытием кот наплакал». А Кафлан Гасанов, директор автошколы «Автостоп» из Воронежа, считает, что проект постановления «О допуске к управлению транспортными средствами» никак не улучшит качество подготовки водителей, а только ухудшит жизнь автошкол: «Многие добросовестные автошколы будут вынуждены закрываться, не потянув огромных вложений в дорогостоящие игрушки, они же — технические средства, которые реально никак не улучшат качество подготовки. Я знаю предмет изнутри и уверен на 100 процентов: не “технические средства” обучают людей, а высококлассные специалисты, люди-профессионалы». Теперь закон предусматривает и необходимость получения автошколами лицензии Министерства образования на профессиональную деятельность. На первый взгляд вполне разумно, но в то же время это означает, что автошкола, как и любое образовательное учреждение, обязана среди прочего иметь медицинский кабинет и буфет или столовую для полноценного питания учащихся. Понятно, что это требование вряд ли будет выполняться, зато в случае чего на строптивую автошколу можно наслать проверку. Хотят как лучше Есть и другой нюанс. «До сих пор неясно, по каким программам обучать курсантов, — говорит Владимир Виноградов, — ведь школа должна получать лицензию для подготовки той или иной категории водителей: если она готовит водителей на категорию “В”, то без соответствующей лицензии обучать, скажем, на категорию “С” не может. И теперь представьте: после 5 ноября приходит в Министерство образования директор школы, чтобы получить лицензию на категорию “М” (напомню, это новая категория для водителей мопедов и скутеров), и ему вполне обоснованно скажут: “А покажите-ка программу обучения!” Он впадает в ступор, ибо такой программы сегодня в природе не существует. В принципе ее нужно бы разработать Министерству образования, а там считают, что это забота Министерства транспорта. А Минтранс вообще-то занимается профессионалами — водителями грузовиков, автобусов и т.д. Но ведь с 5 ноября закон ответствует: “К экзамену допускаются люди, прошедшие профессиональную подготовку в полном объеме”. Это относится и к водителям мопедов, и к подкатегории В1 — это езда на квадроциклах и трициклах. Так что через десять дней все они окажутся вне правого поля: экзамен в ГИБДД они не сдадут — нет программ по обучению». Понятно, что эти нововведения должны улучшить качество подготовки водителей, а значит, повысить уровень безопасности на дорогах. Но так ли это? «Увы, нет никаких достоверных данных ни у нас, ни во всем автомобильном мире о связи качества подготовки водителей с безаварийной ездой или уменьшением ДТП, — утверждает в беседе с “Пятницей” Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России. — В США, например, уже после сдачи экзамена на ПДД самостоятельно подготовившемуся человеку выдается временное удостоверение, которое через некоторое время обменивается на постоянное, если он ездил без нарушений. Вот если нарушил — тогда только идет учиться в автошколу. И это разумно. Навыки молодой водитель получает не на автодроме, а на дороге. А хорошим и опытным водителем он станет через два-три года и через 70-100 тысяч километров». Это сообщение отредактировал MonokiniYA - 25.10.2013 - 07:42 |
Alexey Smirnov |
Дата 25.10.2013 - 08:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2896 Пользователь №: 83235 Регистрация: 17.09.2011 - 18:22 |
Смирнуля
Спасибо |
Юсик |
Дата 25.10.2013 - 08:53
|
Правая рука — это та, на которой большой палец слева! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 92582 Регистрация: 23.12.2011 - 21:07 |
MonokiniYA Вот это да..... Интересно, это уже точная информация? Правда так будет?
|
MonokiniYA |
Дата 25.10.2013 - 09:31
|
РыжаяЯ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 112532 Регистрация: 20.08.2012 - 14:51 |
Юсик Походу верная информация, опровержения пока не находила...
|
Юсик |
Дата 25.10.2013 - 10:23
|
Правая рука — это та, на которой большой палец слева! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 92582 Регистрация: 23.12.2011 - 21:07 |
MonokiniYA Тогда интересно следующее... Если есть документы об окончании школы, возможно ли будет сдавать экзамены напрямую в ГИБДД?
|
MonokiniYA |
Дата 25.10.2013 - 10:46
|
||
РыжаяЯ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 112532 Регистрация: 20.08.2012 - 14:51 |
думаю можно, есть размытая формулировка "Удостоверение можно будет получить только после прохождения полного курса обучения в автошколе и при удачном исходе теоретического и практического экзаменов в ГИБДД." а значит документы уже есть, так сказать аттестат уже получен, осталось сдать в ГИБДД. |
||
vasna |
Дата 25.10.2013 - 11:38
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41024 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Пока не принята методика все останется по-старому, несмотря на то что закон принят.
|
Lyalya* |
Дата 25.10.2013 - 13:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 145892 Регистрация: 10.10.2013 - 10:36 |
Я сегодня сдала!!!
Сдавала на серебристой 9-ке. Начала от ГАИ прямо, потом на право на Суздальское шоссе там найти место для разворота, потом прямо через кольцо по Сузд-му шоссе, найти место для разворота, опять прямо по Суздальскому шоссе через кольцо, потом направо на Фрунзе в сторону ГАИ, там найти место для стоянки, потом по направлению главной дороги направо на Гоголя, разворот и найти место для остановки(на Журавлева остановилась)!)) |
Lyalya* |
Дата 25.10.2013 - 13:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 145892 Регистрация: 10.10.2013 - 10:36 |
Есть записи на начало ноября, кому надо пишите!!!
|
Катерина13 |
Дата 25.10.2013 - 13:11
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 147119 Регистрация: 25.10.2013 - 13:07 |
МНЕ НУЖНО!!!!!! |
||
ReyRein |
Дата 25.10.2013 - 13:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3407 Пользователь №: 36871 Регистрация: 19.03.2009 - 12:26 |
Это точно что с ноября самоподготовки не будет.
Я буквально на днях подавал заявление на сдачу по самоподготовке, это было что то. Сначала пришлось простоять с 9 до 13 00 чтобы просто подписать заявление у начальника на сдачу по самоподготовке. Народу было очень много, думаю сотня другая. Потом на следующий день в экзамен вся эта толпа народу завалила теоретический экзамен не пройдя дальше. И я задался вопросом а зачем было тогда идти на экзамен, как потом оказалось народ просто шли ради разрешения сдавать по самоподготовке потому что после ноября всем запретят, а пересдавать можно бесконечное количество раз. |
Катерина13 |
Дата 25.10.2013 - 13:12
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 147119 Регистрация: 25.10.2013 - 13:07 |
У вас город на ноябрь?мне нужно! |
||
Lyalya* |
Дата 25.10.2013 - 13:26
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 145892 Регистрация: 10.10.2013 - 10:36 |
Катерина13 Да, у меня на 1 ноября
|
Страницы: (256) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)