Ярославль


Страницы: (46) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Помогите!! Родственник попал в секту!, Подскажите куда обратиться...

Настенция
Дата 25.06.2013 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












vera-yar
спасибо
Top
izzi
Дата 25.06.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (galkagalka @ 25.06.2013 - 01:18)
Какие же они позитивные?
Деструктивные - это да.

Я вам не верю.
Знаю людей из деструктивных сект (Амвей, например). Вот у некоторых из них все плохо, да.
А у знакомых иеговистов в жизни все отлично.

Top
Ivan
Дата 25.06.2013 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (izzi @ 25.06.2013 - 11:06)
Цитата (galkagalka @ 25.06.2013 - 01:18)
Какие же они позитивные?
Деструктивные - это да.

Я вам не верю.
Знаю людей из деструктивных сект (Амвей, например). Вот у некоторых из них все плохо, да.
А у знакомых иеговистов в жизни все отлично.

Не будьте к ней очень строги. Она лишь прошлась по вершкам "антисектантской" пропаганды и запомнила пару ярлыков. Но ни значения ни этимологии этих слов не понимает.
Top
galkagalka
Дата 25.06.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну ясно дело.
Баптисту "Ивану" виднее, конечно же.
Top
geralt
Дата 25.06.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered
















В Ярославской области секта начала легально действовать с начала перестройки, а 11 февраля 1992 года была впервые зарегистрирована органами юстиции по юридическому адресу: 150045, Ярославль, пр-т Дзержинского, 16, кв. 36. Сейчас, согласно данным Государственного реестра юридических лиц, на территории Ярославской области зарегистрированы 4 местные религиозные организации Свидетелей Иеговы, действующие в городах Ярославль, Рыбинск, Тутаев и Ростов, а еще несколько религиозных групп действуют в других райцентрах без регистрации.

Как и в других регионах, у нас пик пропагандистской активности секты пришелся на вторую половину 90-х годов, когда Свидетели Иеговы через Ярославскую таможню получали из Германии, где типография печатала по договору с центральным издательством организации, тонны религиозных журналов и буклетов, которые раздавали на улицах и при обходе квартир[31], а привязчивость верующих, их фанатизм вызывали громкое недовольство населения[32]. Неоднократно происходили и случаи, когда деятельность сектантов приводила к громким скандалам.

Так, вечером 24 октября 1997 года у поворота с Московского шоссе на Кострому автомашиной "Пежо-407" была сбита прихожанка Ярославского общества Свидетелей Иеговы, молодая мать Борисова Наталья Вячеславовна, 1970 г.р. Ее в бессознательном состоянии доставили в реанимационное отделение ярославской клинической больницы скорой медицинской помощи имени Соловьева. Для спасения жизни женщине требовалось срочное переливание крови. Однако на следующий день в больницу прибыла делегация подразделения общины "Свидетелей Иеговы" - так называемой "Службы больничной информации" (СБИ). Ее руководитель И.М.Щуров предъявил врачам заявление, подписанное мужем пострадавшей, также участником секты, и еще двумя верующими. Из него следовало, что религия Свидетелей Иеговы запрещает делать последователям переливание крови, и супруг пострадавшей, как ближайший родственник, на этом запрете настаивает - причем если табу будет нарушено, медикам грозит судебное преследование. В итоге 31 октября Наталья Борисова умерла[33].

Данный случай потряс общественность, о необходимости призвать секту к ответу заявил тогда сам губернатор Анатолий Лисицын. Однако Свидетели Иеговы наняли в Москве на договорных условиях паталогоанатома[34], который произвел вскрытие, сделав вывод, что смерть наступила из-за тромбоэмболии легочной артерии[35]. Таким образом, скандал удалось "погасить", хотя заведующий отделением переливания крови больницы им. Соловьева Евгений Васильевич Матушкин говорит, что реальной причиной тромбоэмболии, то есть образования тромбов, оставался как раз отказ перелить кровь. Парадоксально, но сразу после похорон Свидетели Иеговы стали через отца завлекать в секту уже оставшуюся без мамы дочь Сашу 1990 года рождения[36].

В 1997-1999 годах имел место конфликт между ярославскими Свидетелями Иеговы и государством. Пункт 3 статьи 27 нового федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", вступившего в действие с 1 октября 1997 года, лишил религиозные объединения, созданные менее 15 лет назад, прав на распространение "духовной" литературы и приглашение иностранных проповедников. Между тем, существующие менее установленного срока ярославские Свидетели Иеговы продолжали распространение религиозных журналов и пригласили в город германского миссионера Гиглера Вернера. Это стало причиной представлений об устранении нарушений требований закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", вынесенных организации 20 ноября 1997 года прокуратурой Дзержинского района г.Ярославля[37], а 26 января 1998 года - прокуратурой Ярославской области[38]. Секта игнорировала представления и продолжала распространять литературу до 23 ноября 1999 года, когда Конституционный Суд РФ, куда она обратилась с заявлением, дал соответствующие разъяснения к порядку применения п. 3 статьи 27 указанного закона[39].

В 1998 году имели место процессы, иницированные Свидетелями Иеговы против военных комиссариатов. В октябре 1998 года в Рыбинском городском суде рассматривалось заявление члена секты, 18-летнего Александра Каща против начальника второго отдела горвоенкомата Дмитрия Паншина. Свидетель Иеговы требовал отменить свой призыв на срочную армейскую службу, заменив его альтернативной гражданской службой[40]. Аналогичное заявление от члена ярославской общины Свидетелей Иеговы Ивана Щурова на действия Кировского райвоенкомата г.Ярославля рассматривал 18 мая 1999 года Кировский районный суд г.Ярославля, отказавший сектанту в замене военной службы на гражданскую. Правильность этого решения подтвердил 3 августа 1999 года ярославский областной суд.

В 2001 году стремление Свидетелей Иеговы "закрепиться на местах" привело к серьезным волнениям жителей в двух районных центрах Ярославской области. В январе 2001 года сектанты добились от администрации Ростова Великого разрешения на выделение им на правах аренды землеотвода для строительства культового здания - так называемого "Зала Царств" площадью 260 кв.м.[41]. Однако жители города выступили резко против такого проекта[42]. На Соборной площади Ростова прошел митинг горожан, заявлявших о недопустимости строительства здания на том самом месте, где в 1608 году городская дружина пыталась дать отпор польско-литовским интервентам[43].

Собравшиеся установили на территории предполагаемого строительства памятный православный крест, который вечером кто-то поджег[44]. Это вызвало новый взрыв негодования. В итоге 16 апреля 2001 года районная администрация отозвала свое разрешение на строительство "Зала Царств"[45]. Тогда сектанты перенесли проект в Тутаев. Они потребовали у районных властей разрешения на строительство "Зала Царств" рядом с православным Воскресенским собором и городским клубом, где занимаются дети. Население выступило с резким протестом: 1 июля был организован сход жителей и сбор подписей против возведения здесь здания секты[46], причем поддержать акцию прибыли православные из Ростова, Ярославля и Гаврилов-Яма[47]. В результате глава районной администрации не утвердил план строительства здесь "Зала Царств".

Осенью 2001 года начался "долгоиграющий" конфликт в г. Тутаеве Ярославской области. Здесь в общину Свидетелей Иеговы попала местная жительница Наталья, 1970 г.р., собиравшаяся замуж за Геннадия Николаевича Орлова, 1957 г.р. Сектанты убедили женщину, что супруга ей лучше взять из числа прихожан религиозной организации. Наталья отменила свадьбу, но Геннадий Орлов пытался отстоять любимого человека. Чтобы сохранить женщину для секты, ее убедили перебраться в Ярославль, где разместили на квартире одной из активисток. Однако Орлов стал приезжать в областной центр и ждать девушку после религиозных собраний, происходивших в ДК ВОГ на ул. Володарского.

В итоге 9 сентября 2001 года он был избит Кочневым А.Е., 1962 г.р. и Вьюшиным А.Е., 1975 г.р.[48] - охранниками мероприятия из числа Свидетелей Иеговы[49], а затем адепты секты, с которыми он вступал в споры, попытались "затюкать" упрямого Орлова целой серией исков, требуя возмещения морального ущерба за якобы произнесенные им словесные оскорбления[50], что вылилось в наложенные на него мировым судьей штрафы совокупным размером 13 000 рулей. Чтобы продолжить эту неравную борьбу одиночки с организацией, Орлову пришлось продать свой жилой дом в деревне Красинское Тутаевского района, но победа осталась за ним: осенью 2006 году женщина покинула секту и вскоре вышла за Геннадия Орлова замуж.

В 2003 году в общину Свидетелей Иеговы попала майор милиции Дзержинского РОВД г.Ярославля, воспитатель Центра временной изоляции несовершеннолетних при УВД ЯО Наталья Александровна Румянцева. Следом она развелась с супругом Владимиром Георгиевичем Ивановым, вышла замуж за активиста секты и стала вовлекать в деятельность организации пятилетнего сына Павла. Это вызвало протесты Владимира Иванова, который, независимо от развода, остался отцом ребенка в то время, как религиозное воспитание детей может осуществляться только с согласия обоих родителей. Однако бывшая супруга игнорировала просьбы не водить сына в секту. Чтобы еще раз поговорить с ней, бывший муж пришел на место службы Румянцевой в Дзержинский РОВД. В ответ та попросила двух коллег скрутить экс-супруга и доставить его в комнату для задержанных. Оттуда Иванова выпустили лишь через несколько часов[51]. Он обратился в газеты. В свою очередь, Румянцева пыталась судиться с журналистом, рассказавшим эту историю, но Кировский районный суд Ярославля встал на сторону сотрудника прессы.

Весной 2005 года случилась трагедия в Ярославле. Работник ЗАО "Ярославская нефтебаза", отец двух сыновей и дочери, сорокалетний Евгений Леонидович Коржавин попал в общину Свидетелей Иеговы, которая стала снабжать мужчину религиозной литературой. Он быстро превратился в фанатика, все ночи посвящал чтению сектантских журналов, много говорил о спасении души и начал слышать "голос Иеговы"[52]. Последний, как уверял Коржавин, приказал ему принести в жертву собственных детей.

В итоге 6 апреля мужчина неожиданно покинул рабочее место, взял на ближайшей стройке увесистый булыжник и пришел в школу, где учился сын - девятилетний Дима. Они вместе направились домой, но когда зашли в подъезд на проспекте Фрунзе, отец шесть раз ударил мальчика камнем по голове, а когда тот упал без сознания на пол, отправился искать второго сына, гулявшего во дворе. Жена в это время укладывала спать двухлетнюю дочь и не знала, что в подъезде лежит Дима. Истекающего кровью мальчика обнаружили соседи по лестничной клетке - он был срочно отправлен в реанимацию 3-й детской больницы Ярославля, врачи которой констатировали обширную черепно-мозговую травму. Второго сына, тринадцатилетнего Романа, сектанту найти не удалось.

После этого Коржавин внезапно понял, что натворил, решил утопиться в Волге, но не смог этого сделать и сам явился во Фрунзенский РОВД Ярославля[53]. Он не отрицал, что совершил преступление под влиянием учения Свидетелей Иеговы и был помещен в СИЗО[54]. Параллельно сектанту устроили судебно-медицинскую экспертизу, сделавшую вывод о его невменяемости и необходимости лечения в психиатрической клинике. Однако дожидаться начала разбирательства Коржавин не стал и 5 августа 2005 года, находясь в одиночной камере, извлек из стены электрический провод, на котором повесился[55].

В сентябре 2007 года собрания гаврилов-ямской группы Свидетелей Иеговы, созданной по инициативе и при поддержке религиозной организации "Общество Свидетелей Иеговы г.Ярославля", начала посещать ученица десятого класса средней школы №1 города Гаврилов-Яма Аверина Дина Валерьевна. Известно, что в школе она училась хорошо, серьезно занималась настольным тенисом, на учете в ИДН не состояла, проживала по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Строителей, д.2, кв. 15 с матерью Натальей Николаевной Аббасовой, работающей в швейной мастерской, и отчимом, Альбертом Рашидовичем Аббасовым, занятым на сезонной работе в Москве, была единственным ребенком в семье, имела хорошие материальные и жилищные условия. В то же время, опрошенные свидетели отмечали определенный пессимизм девушки, которая уверяла, что никому не нужна, и сообщали, что ранее она уже пыталась вскрыть вены на руке.

После первых посещений собрания Свидетелей Иеговы девушка стала дистанцироваться от друзей и подруг, не брала трубку сотового телефона. Ее молодой человек - местный житель Олег Салов - все же однажды дозвонился до Дины, которая ответила, что не может говорить, поскольку находится на каком-то "собрании". Тем же вечером он встретил возвращавшуюся оттуда девушку. Аверина призналась, что познакомилась на остановке с двумя женщинами, которые пригласили ее на квартиру по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 15, кв. 91. Позже было установлено, что в данной квартире прописана Романова Юлия Игоревна, 1983 г.р., но фактически проживает ее мать Ирина Романова, работающая на заводе "Агат" и являющаяся активисткой местной группы Свидетелей Иеговы, под собрания которой предоставляет жилье. При этом, по свидетельству Олега, в руках у Дины были полученные там религиозные журналы.

Затем, по словам Салова, девушка стала посещать эти собрания регулярно по субботам, что сразу сказалось на ее состоянии: как вспоминает Олег Салов, после завершения очередного собрания она беспричинно плакала, в это же время резко увеличилось количество заявлений девушки, что она должна умереть[56].

Мать и отчим Дины Авериной о ее участии в деятельности гаврилов-ямской группы Свидетелей Иеговы ничего не знали. Позже это подтвердил руководитель группы, некий Дмитрий, приезжающий курировать ее деятельность из Ярославля. Он заявил местному жителю Сергею Королеву, что родителей в известность о приеме 15-летней девушки в ряды Свидетелей Иеговы не ставил. Данная беседа была скрыто записана С.Королевым на диктофон[57].

В субботу 27 октября 2007 года Дина Аверина побывала, видимо, на очередном "субботнем собрании" секты. Возможно, именно там ее настроили на все последующие действия. Достоверно известно, что в ночь с субботы на воскресенье Дина была чем-то возбуждена и не спала: вместо этого в 1.32 и 1.38 по московскому времени она отправила два sms-сообщения Олегу Салову, где известила его, что пытается покончить жизнь самоубийством, а затем - что попытка не удалась из-за обрыва веревки (данные sms-сообщения сохранились на телефоне Олега Салова).

28 октября 2007 года в первой половине дня девушка на звонки Салова не отвечала.
Между 16.00 и 16.50 Аверина, оставив посмертную записку, повесилась на люстре, к которой привязала петлю, сделанную из кушака от халата. Труп дочери обнаружила около 17.00 вечера вернувшаяся из магазина мать.

В силу отсутствия информации о религиозных симпатиях девушки милиция при осмотре места происшествия не придала значения находящейся в комнате религиозной литературе. Вскоре возбужденное в связи с суицидом дело было списано на самоубийство по бытовым причинам и закрыто.

Между тем, побывавший на месте трагедии житель Сергей Королев обнаружил среди вещей покойной полученную в группе Свидетелей Иеговы книгу "Чему на самом деле учит Библия?", выпущенную издательством "Watchtower Bible and Tract Society" в 2005 году. По правилам секты, все прихожане должны регулярно читать подобную литературу. В книге имелись закладки и пометки, доказывающие, что Дина выполняла это требование. Все интересные фразы она выделяла неоновым маркером. Исключение составляет только одна фраза на странице 142, подчеркнутая черным карандашом. В абзаце говорилось о том, что верующие в Иегову не должны общаться с неверующими сверстниками, которых якобы подсылает Сатана, чтобы не повторить библейскую историю о дочери иудея Иакова, девушке Дине, которая связалась с язычниками и была изнасилована. Безусловно, в данной фразе Дину Аверину привлекло "свое" имя, на которое наложился запрет общаться со сверстниками, не верящими в Иегову, что еще больше дистанцировало ее от реального мира.

По тексту журнала Королев понял, что покойная ходила в секту Свидетелей Иеговы, нашел ее молодого человека Олега Салова, который это подтвердил, и встретился с руководителем местной общины сектантов - неким Дмитрием, еще раз подтвердившим это на диктофон.

14 января 2008 года ярославское региональное отделение "Центра религиоведческих исследований" направило в адрес Прокурора Гаврилов-Ямского муниципального района В.Л.Лебедевича обращение, в котором просило возобновить производство по данному делу и произвести дополнительные следственные действия в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, указывающими на возможную причастность к самоубийству Дины Авериной членов местной религиозной группы Свидетелей Иеговы…

=========

31. Демичев В. Свидетели и наблюдатели. // Северный край: Ярославская областная газета. - 1995. - 4 марта.
32. Сысоев А. Завлекалы на набережной. // Ярославская неделя: Газета. - 1997. - 1 августа.
33. Суршков И. Станут ли обвиняемыми Свидетели Иеговы. // Караван-Рос: Региональная газета. - 1997. - 5 ноября.
34. Суршков И. "Спасите мою внучку!" // Караван-Рос: Региональная газета. 1997. - 12 ноября.
35. Справка о смерти №5738. Выдана отделом записи актов гражданского состояния территориальной администрации Кировского района г.Ярославля 31 октября 2007 года.
36. Суршков И. "Спасите мою внучку!" // Караван-Рос: Региональная газета. 1997. - 12 ноября.
37. Представление № 285 ис/97 прокуратуры Дзержинского района г.Ярославля в адрес председателя Совета религиозного общества Свидетелей Иеговы г. Ярославля В.А.Гладышева об устранении нарушений требований закона "О свободе совести и о религиозных организациях" от 20 ноября 1997 года.
38. Представление № 7/2-4-98 прокуратуры Ярославской области в адрес председателя Совета религиозного общества Свидетелей Иеговы г Ярославля В.А.Гладышева об устранении нарушений требований закона "О свободе совести и о религиозных организациях" от 26 января 1998 года.
39. Постановление №16-п Конституционного Суда Российской Федерации по делу о проверке конституционности абзацев третьего и четвертого пункта 3 статьи 27 Федерального закона от 26 сентября 1997 года "О свободе совести и о религиозных объединениях" в связи с жалобами Религиозного общества Свидетелей Иеговы в городе Ярославле и религиозного объединения "Христианская церковь Прославления" от 23 ноября 1999 года.
40. Черкашин С. В суде не только "Свидетели" // Юность: Ярославская областная газета. - 1998. - 5 ноября.
41. Демидова О. Они наступают. // Юность: Ярославская областная газета. - 2001. - 28 февраля.
42. Гонозов О. По соседству с "Ростовской финифтью" // Золотое кольцо: Ярославская областная газета. - 2001. - 23 марта.
43. Веренин О. Религиозная война в Ростове. Секту Свидетелей Иеговы собираются выселить из города // Северный край: Ярославская областная газета. - 2001. - 25 апреля.
44. Гонозов О. Надругались над крестом. // Золотое кольцо: Ярославская областная газета. - 2001. - 20 апреля.
45. Беседин В. "Свидетели" пойдут истцами. // Золотое кольцо: Ярославская областная газета. - 2001. - 5 мая.
46. Сход в Тутаеве : сюжет программы новостей // Ярославский городской телеканал. - 2001. - 4 июля.
47. В Тутаеве прошла акция протеста. // Ярославская неделя: Газета. - 2001. - 6 июля.
48. Румянцев А. "Я объявляю вам войну". // Юность: Ярославская областная газета. - 2001. - 3 октября.
49. Ст. участковый уполномоченный Ленинского РОВД г.Ярославля, майор милиции А.А.Канашков. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 11 октября 2001 года.
50. Приговор мирового судьи судебного участка №2 Тутаевского района Ярославской области Ларионовой Т.Ю. в отношении Орлова Г.Н. (Дело №1-27/2004) от 10 декабря 2004 года; Приговор мирового судьи судебного участка №2 Тутаевского района Ярославской области Ларионовой Т.Ю. в отношении Орлова Г.Н. (Дело №1-53/2005) от 6 декабря 2005 года; Приговор мирового судьи судебного участка №2 Тутаевского района Ярославской области Ларионовой Т.Ю. в отношении Орлова Г.Н. от 10 декабря 2006 года.
51. Куликова С. Задержан по собственному желанию. // Караван-Рос: Региональная газета. - 2003. - 28 октября.
52. Балдина Е. Булыжником сына в рай. // Золотое кольцо. - 2005. - 8 апреля.
53 Ярославский последователей Свидетелей Иеговы забил сына камнем по голове. // Regnum: Информационное агентство. - 2005. - 12 апреля. Доступно по: http://www.regnum.ru/news/437190.html
54. Никитин А. Хотел поставить крест на сыне. // Труд: Федеральная газета. - 2005. - 25 мая.
55. Ольга Ферейн. Покончил с собой. // Золотое кольцо. - 2005. - 12 августа.
56. Со слов местного жителя Олега Сергеевича Салова.
57 Со слов местного православного активиста Сергея Юрьевича Королева, который после смерти Д.Авериной пытался разобраться в случившемся.
Top
KAMI
Дата 25.06.2013 - 15:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42502
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





geralt
Тут перечислены негативные случаи жизни некоторых людей, принимавших участие в данной организации. Но с таким же успехом можно например перечислить многочисленные случаи из жизни медиков, например когда привозят пострадавших после тех же аварий, и никто из врачей им по каким -либо причинам не оказывает необходимую помощь и они умирают. Таких случаев гораздо больше чем показанных в тексте случаев смерти сектантов. Так что, требовать закрыть теперь все больницы? Надо уметь разбираться в проблемах и наказывать в соответствии с законом. Вот признают снова что религия (любая) - опиум для народа, тогда надо срочно действовать. А пока тут одни пустые эмоции: это как в семье, дочке нравится выбор мужа, а маме нет (или наоборот), а результат может быть разный в зависимости от умственного развития участников данного процесса. Можно громко скандалить, можно не общаться, а можно приспособиться и уважать выбор близких.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Настенция
Дата 25.06.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












geralt
Да уж.... Совершенно безобидная секта....
Top
izzi
Дата 25.06.2013 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












KAMI, все верно. Как будто среди христиан нет шизофренников и самоубийц.
Top
Настенция
Дата 25.06.2013 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












KAMI
Без медицины никак, а без секты можно...
Top
Настенция
Дата 25.06.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












К тому же тут же видно, что все из за фанатизма от этой религии.
Top
KAMI
Дата 25.06.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42502
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI Без медицины никак, а без секты можно...

Настенция
Это опять эмоции. Человек не может без общества, от одиночества как правило человек дичает. И часто именно организация, ее можно назвать по-разному, в т.ч. и секта, спасает человека именно от болезней лучше чем медицина. А уж что за организация "прольет бальзам на вашу душу" - это решает тот кто одинок. Поэтому не надо так категорично решать за других что им надо делать, тем более у вас на это нет никакого права. Вы волнуетесь - это ваше право, но от вас родственникам нужно другое - не мешать им жить и не портить им нервы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 25.06.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












КАМИ, вам как намазано здесь.
Просили же вас не писать тут больше.
Top
KAMI
Дата 25.06.2013 - 16:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42502
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI, все верно. Как будто среди христиан нет шизофренников и самоубийц.

izzi
Вот вроде в прошлом году в р-не первой школы днем на глазах у школьников из окна "выпала" бабушка. Залезла на подоконник, спустила вниз ноги, начала раскачиваться и все.. И всем плевать. А был бы кто рядом любящий не только ее квартиру, но и ее саму, она бы жила. Пусть бы это были иеговисты со своей теорией вечной жизни и молодости..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 25.06.2013 - 16:04
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Настенция)
К тому же тут же видно, что все из за фанатизма от этой религии.

Из подобных публикаций видна лишь тенденциозность журналистов.

Если человек болен, религия лишь придает окраску этой болезни, но не является определяющей. Не каждый верующий - маньяк и не каждый маньяк - верующий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Настенция
Дата 25.06.2013 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












KAMI
Свое мнение в отличие от Вас, я ни кому не навязываю. Я против религиозных фанатиков в принципе. Пусть занимаются чем угодно (кроме алкоголя, воровства и наркотиков), только не так фанатеть от религии. Верить надо в душе и не выносить все это за пределы... на публику!
Top

Опции темы Страницы: (46) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru