Ярославль


Страницы: (1394) « Первая ... 404 405 [406] 407 408 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

2-й Брагинский проезд, дом 6, бывшее 14 строение. С новосельем!

Mouse51
Дата 4.10.2014 - 19:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Пользователь №: 160542
Регистрация: 30.05.2014 - 20:41





Цитата (Девушка с опушки @ 4.10.2014 - 10:19)
А у нас ледяные батареи..Ребят, у кого-нибудь в 5 подъезде есть отопление?

Да, у нас батареи тёплые (но не горячие). В квартире стало теплее.
Из двух труб, идущих к радиатору, только одна тёплая (обогреватели тёплые только сверху, внизу они холодные.

Это сообщение отредактировал Mouse51 - 4.10.2014 - 20:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Девушка с опушки
Дата 4.10.2014 - 20:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 142815
Регистрация: 29.08.2013 - 17:11





Mouse51
Эх, печалька unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mouse51
Дата 4.10.2014 - 20:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Пользователь №: 160542
Регистрация: 30.05.2014 - 20:41





Цитата (Девушка с опушки @ 4.10.2014 - 21:09)
Mouse51
Эх, печалька unsure.gif

Да... На собрании Светлана говорила, что в течение 3-х дней отопление в доме будет... Мол, работают над этим вопросом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smoky
Дата 4.10.2014 - 21:13
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4265
Пользователь №: 4387
Регистрация: 28.08.2005 - 02:44





Чтобы работать над этим вопросом надо как минимум водяному периодически стравливать воздух из системы... На нашем техэтаже его (водяного) не было и в помине... Повсему открыли только задвижки и все. Даже в подъездных радиаторах наверху была холодная вода...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
op1um
Дата 5.10.2014 - 10:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 57514
Регистрация: 17.09.2010 - 13:14





У нас в ящике не нашел заявление для заключения договора по домофону... 6 подъезд, кв 279. Где взять можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlenaCh
Дата 5.10.2014 - 11:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Пользователь №: 157954
Регистрация: 10.04.2014 - 14:57





Цитата (smoky @ 2.10.2014 - 20:11)

Общим решением постановили отключить на доме газ. ))))

smoky

про газ я оценила laugh.gif
с поздним зажигаем конечно, пару дней на форум не заходила, но мне понравилось, правда теперь не знаю даже, как без газа жить laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlenaCh
Дата 5.10.2014 - 11:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Пользователь №: 157954
Регистрация: 10.04.2014 - 14:57





У нас в одной комнате и на кухне батареи чуть теплые, а в другой комнате и в ванной ледяные sad.gif(
Над нами вроде никто не живет, нам, я так понимаю, теперь остается только ждать, пока с тех.этажа воздух спустят или надеятся, что появятся с 14 этажа соседи unsure.gif
Завтра по старой доброй традиции буду в Альфу звонить blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана 1986
Дата 5.10.2014 - 11:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Пользователь №: 124213
Регистрация: 29.12.2012 - 08:58





Соседи, день добрый! Кто знает куда утилизировать градусник, он не разбился, но ртутная линия стала прерывистой? Альфа только тбо утилизирует?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zabavа
Дата 5.10.2014 - 12:16
Цитировать сообщение




$$$
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 141990
Регистрация: 17.08.2013 - 13:20





Цитата (Светлана 1986 @ 5.10.2014 - 12:35)
Соседи, день добрый! Кто знает куда утилизировать градусник, он не разбился, но ртутная линия стала прерывистой? Альфа только тбо утилизирует?

http://www.kudagradusnik.ru/index.php/kuda...ilizacziyu.html
http://yarnet.ru/home/pay/eco/


Это сообщение отредактировал Zabavа - 5.10.2014 - 12:28
PM
Top
Zabavа
Дата 5.10.2014 - 12:19
Цитировать сообщение




$$$
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 141990
Регистрация: 17.08.2013 - 13:20





Цитата (op1um @ 5.10.2014 - 11:31)
У нас в ящике не нашел заявление для заключения договора по домофону... 6 подъезд, кв 279. Где взять можно?

Сегодня вечером брошу Вам в ящик
PM
Top
Punisher76
Дата 5.10.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Пользователь №: 153626
Регистрация: 31.01.2014 - 09:39





jekill
Я вам уже всё написал, перечитайте форум! Приходить к вам домой и делать чтоб всё красиво работало у меня желания нет. Так что перечитайте, а дальше ручкам, ручками))) ну и голову бы приложить. Если лень-звоните в Ярнет, ругайтесь, пусть приходят и доводят до ума. Но предупреждаю, что если накосячили вы, то вызов может стать платным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlenaCh
Дата 5.10.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Пользователь №: 157954
Регистрация: 10.04.2014 - 14:57





У Ярнета вызов на дом вроде бы в принципе платный, 500 рублей, если не ошибаюсь... Бесплатный выезд только при подключении первоначальном.
Я сначала пыталась бороться с плохим качество тв, мне сказали, что помех на линии нет, все отлично, но если вы хотите, специалист к вам подъедет и посмотрит, но выезд 500 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Punisher76
Дата 5.10.2014 - 15:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Пользователь №: 153626
Регистрация: 31.01.2014 - 09:39





AlenaCh
Всё правильно, если причина неисправности со стороны клиента-500рэ, если при диагностике каким-то чудом окажется что косяк на стороне Ярнета(всякое бывает, техника всё же)-вызов бесплатный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlenaCh
Дата 5.10.2014 - 17:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Пользователь №: 157954
Регистрация: 10.04.2014 - 14:57





Цитата (Punisher76 @ 5.10.2014 - 16:11)
AlenaCh
Всё правильно, если причина неисправности со стороны клиента-500рэ, если при диагностике каким-то чудом окажется что косяк на стороне Ярнета(всякое бывает, техника всё же)-вызов бесплатный.

Вот и именно, что каким-то чудом если только biggrin.gif поэтому можно сразу 500 рублей припасать biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jekill
Дата 5.10.2014 - 17:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Пользователь №: 165787
Регистрация: 13.09.2014 - 20:26





Punisher76
Я не просил вас приходить и делать что либо, все ваши советы на поверку оказались такими же как и у тех поддержки ярнета, и вообще складывается мнение что вы к этому провайдеру испытываете любовь что ли, по другому ярое отстаивание интересов этой организации не назовешь. И кстати, как можно утверждать что косяки на моей стороне даже не живя в доме? Если нет совета который не похож на перезагрузите роутер или скачайте плеер то лучше ничего не советуйте.

Это сообщение отредактировал jekill - 5.10.2014 - 18:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1394) « Первая ... 404 405 [406] 407 408 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0632 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru