Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1394) « Первая ... 1378 1379 [1380] 1381 1382 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Phisiolog |
Дата 25.08.2018 - 01:41
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 170080 Регистрация: 4.12.2014 - 22:54 |
То, что происходит с нашей водой, не поддается ни какой критике. Сколько фотографий, сколько сообщений было размещено на этом форуме, но проблема продолжает быть актуальной. Кроме пустых рассуждений и объяснений о некачественных трубах в нашем доме и других причинах дело дальше, к сожалению, не идет. Долго терпим, входим в положение организаций, предоставляющих нам, жителям, потребителям коммунальных услуг. Только вот услуги эти, в частности питьевое водоснабжение, предоставляются такого качества, что не выдерживают никакие требования санитарно-эпидемиологической безопасности. О каких там санитарно-химических, органолептических показателях может идти речь? Честно говоря надоело платить за это безобразие. Мне как токсикологу, гигиенисту хочется уже наконец провести независимую санитарно-эпидемиологическую экспертизу той водопроводной "воды", что течет из наших кранов, и составить жалобу Жилищную инспекцию и Управление Роспотребнадзора. Видимо очень давно, были (если вообще были) в наших краях государственные жилищные и санитарные инспектора. И мне ровным счетом все равно, трубы ли причина некачественной воды или еще что, я как потребитель, должен получать качественную услугу, за которую исправно плачу. Я не могу понять и почему должны литрами сливать воду, или покупать бутыли питьевой воды, или покупать и ставить всевозможные фильтры, которые моментально засоряются и много еще чего, что я не обязан делать. Заявки оставленные в УК остаются на стадии рассмотрения. А наша вода, тем временем, постепенно переходит их статуса питьевой в техническую. Почти каждый день вижу после кипячения желтую воду, очень часто с неприятным запахом или пленкой на поверхности заваренного чая..., желтые стенки кастрюль... Всем этим мы поим и кормим наших детей..., замечательно предоставляемые услуги. Полное равнодушие и неисполнение требований пп. «а» п. 31, а также приложение №1 Постановления Правительства РФ от 06.11.2011 №354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) нашей УК и ТСН. Или пп. «и», п. 31 того же Постановления, в части решения проблем по жалобам и заявкам, в частности касающихся водоснабжения. А как же требования обозначенные в СанПиН 2.1.4.1074-01 (с изм. от 02.04 2018), для кого они, опять что ли для нас? Вот мы и трубы поменяли, при чем сразу, как въехали, и фильтрами пользуемся и приходится бутилированную воду покупать, но что-то никто не пересчитал нам размер платы за ужасную воду. Нам и многочисленным жителям нашего дома. Об этом и речи не может быть. И в тоже время на основании пп. «в» Постановления Правительства РФ от 06.11.2011 №354, управляющая организация обязана своими силами, или путем привлечения третьих лиц, осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, которые задействованы в предоставлении потребителю коммунальных услуг. Да, вроде бы обслуживание и осуществляется, однако большая часть нашего дома скажет, мы пьем ГРЯЗНУЮ ВОДУ, уважаемая УК и ТСН. |
||
Alexander298 |
Дата 25.08.2018 - 10:10
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 183974 Регистрация: 24.09.2015 - 14:42 |
Полностью согласен с предыдущим сообщением.
Отмазки то не так, денег нет ... берите кредит на ТСЖ и меняйте все трубы если в них проблемы, мы тоже поменяли трубы. Забор если никогда не закроется, сносите его, деньги направьте на ту же мусорный гараж и обустройство парковки сбоку первого подезда. |
agrafena2 |
Дата 28.08.2018 - 23:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 233528 Регистрация: 5.09.2017 - 21:36 |
Дорогие родители приглашаем вас и ваших малышей на весёлый праздник! 🙂👍⭐🎉🍦🍭🍪 29 августа (среда) ЗАВТРА. Во дворе дома N28/2 по ул. Батова в 18:00, вход свободный
В программе: аниматоры, активные игры на свежем воздухе, музыка и танцы, сладкое угощение Для родителей состоится встреча с кандидатом в депутаты Ярославской областной думы Еленой Богдановой Дегустация домашней выпечки от "Светлана Светличная Имбирные пряники" Можно получить наклейку на авто "МОСКОВСКОМУ МУСОРУ НЕТ" |
Инкер |
Дата 30.08.2018 - 16:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 70266 Регистрация: 21.03.2011 - 13:15 | |
Tati8848 |
Дата 5.09.2018 - 14:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Пользователь №: 140966 Регистрация: 2.08.2013 - 07:16 |
Подскажите, что у нас с водой??? Холодная вода после закипания становится оранжевой!! У меня стоят фильтра грубой очистки и Гейзер. И не справляются!!
|
dalmatin96 |
Дата 5.09.2018 - 21:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 375 Пользователь №: 169081 Регистрация: 16.11.2014 - 21:35 |
Д.В.,И.В.,что с гор водой?Месяц течет ржавая!!!До этого была отличная!Что поменялось то?2 подъезд.
|
Igsuk |
Дата 6.09.2018 - 10:41
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
в течении 1-2 дней посмотрите,улучшилась ли ситуация
|
Ninelka86 |
Дата 8.09.2018 - 14:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Пользователь №: 181507 Регистрация: 31.07.2015 - 00:48 | |
anika-ch |
Дата 8.09.2018 - 22:02
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 257475 Регистрация: 31.01.2018 - 14:54 |
Второй подъезд, вечер. Горячая вода темно-рыжая, даже с каким-то чёрным оттенком
|
Phisiolog |
Дата 9.09.2018 - 00:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 170080 Регистрация: 4.12.2014 - 22:54 |
Пятый подъезд. Холодная вода, из под крана прозрачная, после кипячения желтая.
|
Ninelka86 |
Дата 9.09.2018 - 09:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Пользователь №: 181507 Регистрация: 31.07.2015 - 00:48 |
4 подЪезд холодная вода после кипячения коричневая
|
Tati8848 |
Дата 9.09.2018 - 11:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Пользователь №: 140966 Регистрация: 2.08.2013 - 07:16 |
4 подъезд тоже самое!! Выглядит красиво но после закипания вся желтая |
||
dalmatin96 |
Дата 9.09.2018 - 21:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 375 Пользователь №: 169081 Регистрация: 16.11.2014 - 21:35 |
И.В.,гор вода вчера и сег и вечером и днем-коричневая!!!Посмотрите,проанализируйте,что за 3-4 нед случилось...Настройки..В трубы за такой короткий срок и вот так махом-не верится...
|
dalmatin96 |
Дата 9.09.2018 - 21:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 375 Пользователь №: 169081 Регистрация: 16.11.2014 - 21:35 |
До этого-были золотые времена чистейшей гор воды)
|
DEEN |
Дата 10.09.2018 - 12:18
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
У вас такая же проблема как во всех новостройках. Нужно менять лежаки и стойки. У родителей дом 2007 года было так же. Плюс стояки рвало каждую неделю. Как все поменяли вода чистая. Напор хороший. Это было три года назад 2 млн за лежаки 6 подъездов, 10 этажей.
И.В. Помню тоже писал что в каком то доме они меняли и сумма была примерно такая же |
Страницы: (1394) « Первая ... 1378 1379 [1380] 1381 1382 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)