Ярославль


Страницы: (1394) « Первая ... 1378 1379 [1380] 1381 1382 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

2-й Брагинский проезд, дом 6, бывшее 14 строение. С новосельем!

Phisiolog
Дата 25.08.2018 - 01:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ninelka86 @ 23.08.2018 - 21:34)
user posted image

То, что происходит с нашей водой, не поддается ни какой критике. Сколько фотографий, сколько сообщений было размещено на этом форуме, но проблема продолжает быть актуальной. Кроме пустых рассуждений и объяснений о некачественных трубах в нашем доме и других причинах дело дальше, к сожалению, не идет. Долго терпим, входим в положение организаций, предоставляющих нам, жителям, потребителям коммунальных услуг. Только вот услуги эти, в частности питьевое водоснабжение, предоставляются такого качества, что не выдерживают никакие требования санитарно-эпидемиологической безопасности. О каких там санитарно-химических, органолептических показателях может идти речь? Честно говоря надоело платить за это безобразие. Мне как токсикологу, гигиенисту хочется уже наконец провести независимую санитарно-эпидемиологическую экспертизу той водопроводной "воды", что течет из наших кранов, и составить жалобу Жилищную инспекцию и Управление Роспотребнадзора. Видимо очень давно, были (если вообще были) в наших краях государственные жилищные и санитарные инспектора.
И мне ровным счетом все равно, трубы ли причина некачественной воды или еще что, я как потребитель, должен получать качественную услугу, за которую исправно плачу. Я не могу понять и почему должны литрами сливать воду, или покупать бутыли питьевой воды, или покупать и ставить всевозможные фильтры, которые моментально засоряются и много еще чего, что я не обязан делать. Заявки оставленные в УК остаются на стадии рассмотрения. А наша вода, тем временем, постепенно переходит их статуса питьевой в техническую. Почти каждый день вижу после кипячения желтую воду, очень часто с неприятным запахом или пленкой на поверхности заваренного чая..., желтые стенки кастрюль... Всем этим мы поим и кормим наших детей..., замечательно предоставляемые услуги.
Полное равнодушие и неисполнение требований пп. «а» п. 31, а также приложение №1 Постановления Правительства РФ от 06.11.2011 №354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) нашей УК и ТСН. Или пп. «и», п. 31 того же Постановления, в части решения проблем по жалобам и заявкам, в частности касающихся водоснабжения. А как же требования обозначенные в СанПиН 2.1.4.1074-01 (с изм. от 02.04 2018), для кого они, опять что ли для нас? Вот мы и трубы поменяли, при чем сразу, как въехали, и фильтрами пользуемся и приходится бутилированную воду покупать, но что-то никто не пересчитал нам размер платы за ужасную воду. Нам и многочисленным жителям нашего дома. Об этом и речи не может быть.
И в тоже время на основании пп. «в» Постановления Правительства РФ от 06.11.2011 №354, управляющая организация обязана своими силами, или путем привлечения третьих лиц, осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, которые задействованы в предоставлении потребителю коммунальных услуг. Да, вроде бы обслуживание и осуществляется, однако большая часть нашего дома скажет, мы пьем ГРЯЗНУЮ ВОДУ, уважаемая УК и ТСН.
Top
Alexander298
Дата 25.08.2018 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Полностью согласен с предыдущим сообщением.
Отмазки то не так, денег нет ... берите кредит на ТСЖ и меняйте все трубы если в них проблемы, мы тоже поменяли трубы. Забор если никогда не закроется, сносите его, деньги направьте на ту же мусорный гараж и обустройство парковки сбоку первого подезда.
Top
agrafena2
Дата 28.08.2018 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Дорогие родители приглашаем вас и ваших малышей на весёлый праздник! 🙂👍⭐🎉🍦🍭🍪 29 августа (среда) ЗАВТРА. Во дворе дома N28/2 по ул. Батова в 18:00, вход свободный

В программе: аниматоры, активные игры на свежем воздухе, музыка и танцы, сладкое угощение

Для родителей состоится встреча с кандидатом в депутаты Ярославской областной думы Еленой Богдановой

Дегустация домашней выпечки от "Светлана Светличная Имбирные пряники"
https://vk.com/sweetlana_trufel

Можно получить наклейку на авто "МОСКОВСКОМУ МУСОРУ НЕТ"
Top
Инкер
Дата 30.08.2018 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
Tati8848
Дата 5.09.2018 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, что у нас с водой??? Холодная вода после закипания становится оранжевой!! У меня стоят фильтра грубой очистки и Гейзер. И не справляются!!
Top
dalmatin96
Дата 5.09.2018 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.В.,И.В.,что с гор водой?Месяц течет ржавая!!!До этого была отличная!Что поменялось то?2 подъезд.
Top
Igsuk
Дата 6.09.2018 - 10:41
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





в течении 1-2 дней посмотрите,улучшилась ли ситуация
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ninelka86
Дата 8.09.2018 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
anika-ch
Дата 8.09.2018 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Второй подъезд, вечер. Горячая вода темно-рыжая, даже с каким-то чёрным оттенком
Top
Phisiolog
Дата 9.09.2018 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Пятый подъезд. Холодная вода, из под крана прозрачная, после кипячения желтая.
Top
Ninelka86
Дата 9.09.2018 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












4 подЪезд холодная вода после кипячения коричневая
Top
Tati8848
Дата 9.09.2018 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Phisiolog @ 9.09.2018 - 01:08)
Пятый подъезд. Холодная вода, из под крана прозрачная, после кипячения желтая.

4 подъезд тоже самое!! Выглядит красиво но после закипания вся желтая
Top
dalmatin96
Дата 9.09.2018 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












И.В.,гор вода вчера и сег и вечером и днем-коричневая!!!Посмотрите,проанализируйте,что за 3-4 нед случилось...Настройки..В трубы за такой короткий срок и вот так махом-не верится...
Top
dalmatin96
Дата 9.09.2018 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












До этого-были золотые времена чистейшей гор воды)
Top
DEEN
Дата 10.09.2018 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












У вас такая же проблема как во всех новостройках. Нужно менять лежаки и стойки. У родителей дом 2007 года было так же. Плюс стояки рвало каждую неделю. Как все поменяли вода чистая. Напор хороший. Это было три года назад 2 млн за лежаки 6 подъездов, 10 этажей.

И.В. Помню тоже писал что в каком то доме они меняли и сумма была примерно такая же
Top

Опции темы Страницы: (1394) « Первая ... 1378 1379 [1380] 1381 1382 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1099 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru