![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1394) « Первая ... 1125 1126 [1127] 1128 1129 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
moto_alex |
Дата 28.03.2016 - 08:27
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7764 Пользователь №: 12484 Регистрация: 29.11.2006 - 12:12 ![]() |
А вот интересно с чего вообще оператор пытается решить проблему по телефону? Сантехник по телефону)
Осенью тоже при заявке пытались загрузить, что прохладный полотенцесушитеь это норма. Если не компетентных в таких вопросах, может просто принять заявку? И врать что не было заявок... ей наверное не врут что перевели зарплату? Это сообщение отредактировал moto_alex - 28.03.2016 - 08:28 |
_genius_ |
Дата 28.03.2016 - 08:52
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
Это да...Не вижу никакой информативности в информации об отсутствии заявок от оператора... Весь остальной подъезд может также рассуждать
|
||||
Dalila |
Дата 28.03.2016 - 09:12
|
Unregistered ![]() |
Отсутствие горячей воды по утрам просто бесит! Такое чувство, что я в 6 утра сливаю весь дом. Вода конечно нагрелась где-то в 6:30, но для меня это уже поздно. Эта беда у всех на последних этажах?
|
|
Лейсон81 |
Дата 28.03.2016 - 09:20
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1823 Пользователь №: 110216 Регистрация: 17.07.2012 - 22:11 ![]() |
Эта беда не только последних этажей ![]() |
||
s.i.c |
Дата 28.03.2016 - 11:08
|
Unregistered ![]() |
вам бы дорогу у пожарного проезда перекрыть бетонными полусферами, что б всякие желающие не парковались на газоне с торца. Каждый день одна и таже картина
|
|
NatalyaD |
Дата 28.03.2016 - 11:44
|
||||
Unregistered ![]() |
на 3-ем этаже точно такая же ситуация, нет горячей воду в 6 утра....!!!, НО ближе к 7 утра, каким-то чудодейственным образом, пожалуйста пользуйся!!, что называется.... ![]() |
||||
|
_genius_ |
Дата 28.03.2016 - 11:53
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
Dalila
выше написали, что в ведерке можно греть)))) |
NatalyaD |
Дата 28.03.2016 - 12:00
|
Unregistered ![]() |
Уважаемый наш Председатель!, а также те кто обслуживает наш дом, относительно наличия горячей воды!!!
РЕШИТЕ наконец-таки проблему с горячей водой!..., почему?, в 6 утра и около этого времени из крана с горячей водой течет ХОЛОДНАЯ...?!!, полотенцесушитель ХОЛОДНЫЙ!, далее ближе к 7 утра, вода нагревается...., НО!!!!, вода ГОРЯЧАЯ необходима раньше, чем 7 утра...!, ведь большинство из нас собирается на работу...!, а у многих есть маленькие детки!, для которых также необходимо наличие ГОРЯЧЕЙ воды ПОСТОЯННО!!!!! Оставляю заявки, но, как показывает практика, реакции никакой! ПОЧЕМУ?, раньше, такой проблемы не возникало?!, буквально 1,5 года назад..... Причем, немного ранее, такая проблема возникала, но её, видимо, как-то решили, и, на время, всё нормализовалось!, ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПРОИСХОДИТ!!!!! В общем, БОЛЬША ПРОСЬБА, отрегулируйте ГОРЯЧЕЕ водоснабжение!, обеспечьте наличие ГОРЯЧЕЙ воды ПОСТОЯННО!!!!, от этого в большей степени зависит Ваша же репутация!!!! P.S. сообщайте, пжл-та, о результатах вашей работы по устранению неполадок! Наталья, кв.280, 6-й подъезд Это сообщение отредактировал NatalyaD - 28.03.2016 - 12:02 |
|
NatalyaD |
Дата 28.03.2016 - 12:05
|
||
Unregistered ![]() |
да уж)))), вот, кто хочет, пусть и греет!, времени, то у человека предостаточно...., а я все таки считаю, с этим надо что то делать!!!!, а то некоторые проблему озвучивают, и на этом ВСЁ..., ждем чуда, я не понимаю.... |
||
|
s.i.c |
Дата 28.03.2016 - 12:25
|
Unregistered ![]() |
купить водонагреватель
|
|
RAK77 |
Дата 28.03.2016 - 12:31
|
Unregistered ![]() |
надо Вам просить перерасчет за полотенцесушитель .
|
|
Лейсон81 |
Дата 28.03.2016 - 12:42
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1823 Пользователь №: 110216 Регистрация: 17.07.2012 - 22:11 ![]() |
Все не так просто, чтоб требовать перерасчет надо чтоб был составлен акт замера температуры поверенными термометрами, в 6 утра представители УК, я думаю, не пойдут замерять, а в 8 часов уже все нормуль. |
||
smoky |
Дата 28.03.2016 - 12:44
|
Unregistered ![]() |
По ГВС на выходных была проблема, связанная косвенно с той давней проблемой ГВС в 5-6 подъездах. Сейчас в теплоузле работы завершены, как я понимаю и по проблеме которая в выходные была и по той, которая тянется по ГВС в целом. Дальше должно быть нормально. Наблюдаем, отписываемся.
От того, что ничего не меняется - это не значит что ничего не делается... Варианты пробуем разные. Например, совсем в ближайшее время будем контролировать температуры на разных участках системы - как на системе отопления, так и на системе ГВС. Первые эксперименты я ставлю для тестирования системы в своей квартире. Вот для примера красноречивая ![]() Это сообщение отредактировал smoky - 28.03.2016 - 12:45 |
|
NatalyaD |
Дата 28.03.2016 - 13:50
|
||
Unregistered ![]() |
это не выход из ситуации!!!! Водонагреватель имеется....и что?! Строка ГВС присутствует и мы за это платим, необходимо решать ПРОБЛЕМУ! |
||
|
_genius_ |
Дата 28.03.2016 - 14:00
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
что ты картинкой этой показать хочешь?Как термостат работает? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)