Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дуглас |
Дата 11.07.2013 - 20:07
|
||
Unregistered |
Спасибо. Скорее, согласен. Но через эту игру у меня воникли некоторые дипломатические связи именно в Ярославской области. "Баттлфилд" тут не сыграл никакой роли. А если игра не влияет положительным образом на жизнь, то она для меня ничего не значит. "Баттлфилд" - не повлиял. |
||
|
Дуглас |
Дата 20.07.2013 - 19:42
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Дуглас - 15.11.2018 - 14:23 |
|
Дуглас |
Дата 24.07.2013 - 19:30
|
Unregistered |
Сейчас с 53-летней тетенькой договориваюсь "ПРОФИ" в "Warface" пройти. smile.gif Медиками, вроде как. biggrin.gif
Пару часов спустя... Ну, что, "выпилили" мы сначала сложную миссию, а потом и профи. Медиками в пятерке с тремя штурмовиками! По "Скайпу" созвонились и ухлопали всех ботов в округе. А своих вылечили. Копец! Никогда бы не подумал, что буду в онлайновом 3D-шутере с такими женщинами бок-о-бок рубиться! rolleyes.gif Причем у нее уже и сын есть, и внуки! Копец! Жизнь круче, чем мы о ней зачастую думаем! Настоящая бабушка 21-го века! laugh.gif |
|
Дуглас |
Дата 3.08.2013 - 13:14
|
Unregistered |
Накатал тут телегу на основе впечатлений от игры за последний месяц.
"Warface" - тонкие моменты выживания PvP и снайперы. Когда сидит снайпер на ПВП в одном месте и постоянно гасит из одной точки, это требует мало воображения, умственного труда и фантазии. К тому же, я если я сам играю снайпером, то стараюсь его вычислить, запомнить и аккуратно потом подстрелить. Сам играю на основе классики поведения штурмового снайпера. 2-3 выстрела с одной точки. Перебежка на новую позицию. Неважно, убил или нет. Если враг выжил, запомнит и вернется к тебе с другой стороны. Если умер, то тем более придет отомстить. Или по мини-карте в углу экрана увидит красную точку от выстрела кто-нибудь другой из чужой команды. И тоже прибежит на расправу. Так что максимум два-три выстрела. Ну, в крайнем случае - пять. Не больше. Потом поиск новой позиции. Подальше от прежней. И в таком режиме постоянное перемещение по местности в среднем после каждых 3 выстрелов. Я сам пока "нуб". Быстро наводить прицел винтовки на цель еще не умею. Но такая тактика позволяет во многих случаях играть вполне успешно. Хотя количество подстреленных врагов колеблется где-то на уровне 10 за один командный матч. И смертей в среднем 3-4. Это у меня лично пока так. Может, у кого и получше результаты. Если развиваться дальше, то можно первую цифру поднять, вторую снизить или хотя бы сохранить на том же уровне. То есть, типичная тактика штурмового снайпера. На месте я не сижу подолгу. Сверхдальних дистанций в игре на ПВП практически нет. Так что хоть и хотел купить мощную медленную винтовку "Unique Alpine TPG-1", сейчас не знаю, как ее использовать там. Наверное, как-то можно в том же ключе. Только наводить научиться лучше. Потому что выстрел только один. Потом долгая перезарядка. PvE - тактика отряда. В ПВЕ схема движения отряда вполне стандартна и предсказуема. Не знаю, о чем там спорить вообще. Снайпер в тылу. Работает в первую очередь по верхам. Вражеские снайпы, гранатометчики, бойцы спецназа, пулеметчики - его цели. Отвлекаться на мясо, ему не положено. Только если щитоносец кого-то завалил, тогда его "подчистить". Дальше перед снайпером медики, а перед ними, если есть инженер. И самым первым штуромовик. Все "мясо" - его. Таким образом, стандартная схема движения слаженного отряда на ПВЕ выглядит следующим образом. - Штурмовик. Чистит авангард. - Инженер. Подчищает за штурмовиком, то, что он не успел. - Медики отбиваются от тех, кто прорвался сбоку или выскочил из дворов. - Снайпер. Прикрывает весь отряд от дальних целей. Попутно по мере необходимости инженер забегает вперед к штурмовику или тот возвращается назад немного. Чинится броня. Медики забегают к ним вперед и лечат весь авангард. Идеальный состав опытного отряда для любой миссии в ПВЕ. 1 штурмовик. 1 инженер. 2 медика. 1 снайпер. О том, что инженер не нужен на ПВЕ, говорят только неопытные игроки. Или те, кто не владеет навыками командного боя. В хорошей команде инженер на столько же полезен, на сколько и оба медика. Мы своим кланом сначала в это неверили. Но недавно сходили на ПВЕ с хороишм инженером в перечисленном выше составе. И нормально все прошли. Инженер вполне пригодился. Все рассуждения исключительно на основе субъективного мнения и могут не отражать всех аспектов тактики в обсуждаемой игре. Это сообщение отредактировал Дуглас - 3.08.2013 - 13:24 |
|
Дуглас |
Дата 6.09.2013 - 23:34
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Дуглас - 15.11.2018 - 14:24 |
|
Дуглас |
Дата 23.09.2013 - 11:48
|
Unregistered |
В литературной ветке снова зашла дискуссия о вымирании аналоговых (бумажных книг). Я, как обычно, заметил, что это - естественный процесс. С развитием научно-технического прогресса виды искусства дополняются новыми явлениями.
Одно из таких - компьютерные игры. В свое время литература уже вынуждена была уступить некоторое место в умах общественности синематографу. Что ж, настал момент потесниться еще. На пьедестал современной культуры заслуженно взошли компьютерные игры. На основе этого и произошла дискуссия вот по этой ссылке: Далее общий компилированный материал на основе моих ответов данной темы. * * * ЛИТЕРАТУРА И КОМЬПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. Будущее наступило! Не потому ли книжные магазины закрываются, что книги покупают всё меньше? Нет спроса, нет предложения. Суровые законы рынка. Может, конечно, предложение формировать спрос, но это, видимо, не про нас. silver space Наверное, более правильнее говорить об отсутствии спроса на аналоговые печатные книги, а не само чтение. Последние лет шесть не брал в библиотеке ни одну книгу. А в магазине купил всего штуки три максимум с 2006-го года. Ито в подарок. Читать от этого меньше не стал. Так что закрытие магазинов, вероятно, лишь черта нового времени Литература - наиболее традиционный язык искусства. Наряду с театром, музыкой, живописью и т.п. Но литература все же наиболее массова, доступна и влиятельна. В ХХ-м веке с ней стал конкурировать кинематограф, который так же стал языком культуры. Он не лучше и не хуже литературы. Просто другой. В конце ХХ-го столетия появились компьютерные игры. Как бы их ни ругали, как бы ни проклинали представители старшего поколения, они так же стали еще более современным и сильным конкурентом двух вышеупомянутым языкам. В итоге, сегодня мы имеем как минимум три мощных, по многим параметрам конкурирующих друг с другом языка культуры. Письменный литературный, кинематографический, игровой интерактивный. Поздно готовится к зиме и катать валенки. Это уже здесь и сейчас, хочет того старшее поколение или нет. Новое поколение геймеров - это люди с иным восприятием мира. Более рациональные, трезво мыслящие, просчитывающие наперед максимум аспектов при планировании каких-то дел. Разумеется, мы не берем в расчет примеры дурного воспитания. Такие, как тотальная дремучесть по части компьютера одних родителей, эпическое равнодушие к занятиям собственных детей других. Все эти примеры, когда дети увязают в играх, как в виртуальном болоте, показывают только вину родителей. ___________ Отдельно стоит отметить, что как в любом искусстве, в играх полно своих паразитов. Одними из первых в игровом мире такими являются всевозможные РПГ-онлайн. Ролевые игры в интернете, где сюжет не имеет конца. Лично себя я считаю геймером-любителем домашнего уровня. Но при этом многие вещи из игровой классики я прошел на сложном уровне. Серии "Quake", "DOOM", "Halfe life", GTA, "Call of Duty" и многое другое. По-моему, полноценная хорошая игра должна быть цельным законченным произведением. Подобно книге или фильму. Все вышеперечисленные примеры этим параметрам соответствуют. Особенно GTA. А онлайн-РПГ - это зло на уровне литературы деструктивных сект или психозомбирующих фильмов с пресловутым 25 кадром. Цель? Выкачивание денег из игроков. Продажа им несуществующих идеалов. И если уж какие-то игры и способны развить инфантилизм и аутсайдерство души, то это как раз онлайн-РПГ. Чего не скажешь о цельных законченных играх-история. ___________ Но вернемся к теме игр в современном обществе. Если брать среднего развитого успешного молодого человека (и М, и Ж), социализированного и включенного в современную культуру, то все вполне гармонично. Адекватные геймеры читают книги, смотрят кино и слушают музыку. Это естественная черта времени, когда литература уступает часть пространства сначала кино, потом играм, затем интернету. Разумеется, перекосов достаточно везде. Обвинять в них только процессы в современном обществе глупо. Среднестатистический современный человек наравне приобщен ко всем трем упомянутым языкам культуры. Так что если не брать российскую провинцию, где происходит социальная катастрофа, то в остальном литература никуда не уходит. Всего лишь перерождаются ее внешние коммуникации с читателями. От бумажного воплощения в книжном магазине к электронному. С предоставлением некоторого места в умах общественности для новых явлений культуры. Что касается меня, то после первых двух недель знакомства с компьютерными играми, я собрал все диски и выкинул их в печку. Потому что подозревал их в затягивании сознания в виртуальный мир. На первых порах так и произошло. Первой моей игрой были примитивные гонки какой-то незамысловатой российской студии. Игра была сделана в стиле популярной западной "Need for speed", но как всегда по русским традициям более примитивно и коряво. Тем не менее, я в нее играл непрерывно чуть ли не двое суток. Потом так же в течение месяца запоем проходил первую треть игры "GTA San Andreas". Ну, а что вы хотите? Деревня, колхоз, непролазная гряз и единственный очаг цивилизации в центре - осточертевшая библиотека. А в игре - жаркий Лос-Анджелес, свободный Сан-Фиеро, азартный Лас-Вегас. Разумеется, я повелся. Потом был "DOOM"-3, который меня вогнал в ужас и чуть ли не заставил проблеваться прямо на ноутбук от первых своих ужасающих впечатлений. Тогда меня такая зависимость испугала. Я удалил все эти игры, так и не пройдя ни одну до конца. Теперь-то я понимаю, что это был просто эффект новизны. Так подросток, которому купили первый мотоцикл, ездит на нем не слезая неделю две. И только потом вспоминает, что может еще и ходить пешком. Но тогда от полученного игрового опыта остались одни вопросы. Что это было? Как это работает? Неужели настоящий виртуальный наркотик? Правда ли он действует? В итоге, я снова обратился к литературе. Долго читал Стругацких, другую малоизвестную фантастику. А так же Азимова, Брэдбери, Саймака. И понял, что какой-то момент упустил. Потом еще полгода провел на игровых форумах. Искал в сети все что возможно по запросу "Психология компьютерных игр". В какой-то момент картина стала отчасти проясняться. Например, для начала стоит уяснить, что общей психологии игр нет вообще. В зависимости от жанра нагрузка на разум и подсознание совершенно отличается. В стратегии одно, в шутере другое, в квесте третье. Ну, и соответственно, первую свою игру я полностью прошел уже после вычитки всей теории, которую смог найти в диалапном интернете в 2006-м году. Это была "GTA San Andreas". Сам по себе факт прохождения этой игры, как некое великое путешествие, которое запоминается на всю жизнь. Пестрых и ярких эмоций и воспоминаний по ее части было достаточно. И все-таки, пожалуй, есть одно из самых дорогих - это решение не применять агрессию к мирному населению. Как известно, GTA -симулятор бандитизма. К счастью, я для себя вовремя решил, что, соответственно, бандитов из конкурирующих банд там и надо терроризировать. И мирных граждан не трогал на протяжении всего прохождения. Как и в последующих частях. Хотя, по-честному, в ДТП все-таки несколько человек сбил. За всю игру. Для GTA, по-моему, это все-таки неплохой результат гуманизма. Таким образом, на свой счет не могу сказать, что зациклен на теме. Иля являюсь зависим от игр. В свое время я так же изучал рок-культуру и прошел все тусовки от стрита до рок-клуба в том городе, где учился. И от старшего поколения в отношение рок-музыки даже в 2003-м наслушался ровно тех же претензий, что сейчас предъявляют к компьютерным играм. Когда я сдал свою дипломную работу по теме советской подпольной рок-журналистики, моя преподавательница даже отметила, что стала совсем по-другому относиться к рокерам. Вроде как, раньше она их считала лишь примитивными нон-конформистами. А теперь понимает, что многие среди них настоящие поэты и философ своего времени. 2003 год! Все рок-революции давно отгремели! Что же говорить про ультра-современные компьютерные игры, если некоторые даже рок как явление в музыке до сих пор не воспринимают? Общество развивается. И те, кто не способен принять его новые явления, с тонким хрустом отрываются от ветвей прогресса, как осенние листья и улетают прочь. Их удел - прошлое. Речь не о том, чтобы в игры непременно играть. Достаточно лишь понимать, что это - окончательно сформировавшееся явление современной культуры. Без них современное общество уже не представляется. Ненависть у меня вызывают те, кто изначально отказывает играм в праве на существование, как факту материальной реальности. Якобы это зло. Злыми или добрыми окружающие вещи и явления делают сами люди (капитан Очевидность). ДУГЛАС Это сообщение отредактировал Дуглас - 23.09.2013 - 11:55 |
|
Дуглас |
Дата 1.10.2013 - 12:57
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Дуглас - 15.11.2018 - 14:25 |
|
Дуглас |
Дата 1.10.2013 - 13:11
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Дуглас - 15.11.2018 - 14:25 |
|
Дуглас |
Дата 24.10.2013 - 23:18
|
Unregistered |
Езжу в "Евротрек-2".
Все отлично. Пожалуй, лучший симулятор дальнобойщиков на данный момент. Хотя драйва наших "Дальнобойщики - 2" там явно не хватает. Но с другой стороны - чистая цивилизованная Европа. Красивые поля, культурные водители, шикарные дороги. Когда окружающая российская действительность слишком давит своей серостью и мерзостью, запускаю "Евтротрек 2" и просто отдыхаю от пусть и виртуального перемещения среди европейской цивилизации в окружении культурных водителей, соблюдающих ПДД. Во многом идеалистично, конечно. Но в качестве зарульной релаксации вполне прекрасно. |
|
Дуглас |
Дата 25.10.2013 - 08:46
|
Unregistered |
Выше писал про "Eurotrack - 2"
Для наглядности ниже - скриншоты из одной поездки. Работать в рейсе, разумеется, все время приходится с видом из кабины. Контролировать спидометр, тахометр, зеркала заднего вида, переднего (над ветровым стеклом капотное). Но со стороны 17 скриншотов из-з руля будут смотреться несколько скучно. Поэтому снято и с разных ракурсов со стороны. Чтобы показать, как автопоезд выглядит во время рейса. Хотя для дела такими видами в игре никогда не пользуюсь. 01 02 03 04 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 |
|
Дуглас |
Дата 6.02.2014 - 10:36
|
Unregistered |
ОТЦЫ И ГЕЙМЕРЫ
Отвечал тут на один комментарий на форуме. Но увлёкся и накатал целую телегу на всё ту же тему. О неподготовленности представителей старшего поколения к современным видам искусства. В частности, компьютерным играм. Исходная новость: московский школьник взял в заложники класс и застрелил учителя. А так же одного сотрудника полиции. "Одноклассник Саша: — Все свободное время Сергей проводил дома, играл в компьютерные игры. Никогда не дрался ни с кем. Я знаю, что он постоянно играл в онлайн-игру GTA SA:MP — там в виртуальном мире GTA играют дети в режиме RolePlay. Смысл — убить как можно больше народу. Думаю, таким образом он решил вывести RP-режим в реальный мир". Источник: mk.ru ( По существу: я, лично, очень предвзято и с большим сарказмом отношусь к компьютерным играм. Я их выбираю только по одному жесткому принципу, который наработал 2-мя годами чтения психологической литературы по ПК-геймингу. Принцип прост: если ты получаешь из игры какое-то полезное знание, которое пригодится тебе в будущей реальной жизни, то игра хороша. Игры должны быть, как литература и кинематограф, социализированны и подготавливать игрока к жизни в обществе. Иногда это делается анти-социальными методами, когда игрока представляют в роли... Не самого лучшего элемента общества... Например, все серии "GTA". Кроме 4-й. Там чел приехал брата выручать, а тот его подставил под криминал. Там, как бы, просто по-славянски разобрались. dry.gif Самое главное, у таких игр рейтинг от 18 лет и старше. Как на продажу алкоголя или порнографии. Предполагается, что взрослый человек способен сделать вывод о том, что герой игры попал в неблагоприятную среду и, соответственно, является её прямым продуктом. Это по серии GTA как раз, которую упоминают при любом громком инциденте. Разве мало антигероев в литературе и кино, которые так же нарушали общепринятые нормы? И если уж говорить об играх этой серии, то в данном случае можно сравнить их с направлением социального реализма в кино и литературе. Там показана настоящая жизнь улиц с их жестокостью, темными делами и личной трагедией определенного представителя этой среды. Который с таким образом жизни крепко связан. И не может просто так от этого уйти. Подобные наблюдения ребенок вряд ли сумеет сделать. Поэтому игры такого типа и предназначены исключительно для взрослых. Как вариант, теоретически в старших классах школы можно было бы ввести небольшой курс по примеру кинематографии или живописи. И так по принципам литературной критики разбирать сюжеты наиболее популярных и спорных компьютерных игр. А потом, типа, сочинение на тему "Карл Джонсон: продукт своей среды или луч света в тёмном царстве" (Карл Джонсон - главный герои игры "GTA: San Andreas")? Поэтому при любом упоминании, что кто-то там играл в GTA до 18-ти лет следует обращать вопрос к родителям. Это их задача - контролировать, во что и как играет их сын. Потому что складывается парадоксальная ситуация. Порнушку до 18-ти официально смотреть нельзя. А в жестокие игры, требующие от игрока сформированных моральных ценностей, "шпилит" бесчисчисленное количество несовершеннолетних. Таким образом, проблема не в играх. Они все давно помечены нужным возрастным рейтингом. Проблема в отставании старшего поколения от изменений в культуре современного общества. Неготовность к осознанию новых явлений в ней. И, соотвественно, рефлекторное тотальное запретительство явления вообще. Но этот прием уже не пройдет. Новое общество, новые пути развития культуры. А в остальном... Как утомило уже печатать эту мысль на данном форуме! Компьтерные игры - такой же равноправный язык культуры, как печатне слово, кинокадры, живопись, звуки музыки... Что ещё? sleep.gif Давно пора бы многим анахроничным представителям старшего поколения к компьютерным играм привыкнуть и научиться обращаться с ними, как ранее учились разбираться в кино, допустим. Различать жанры и виды игр. Соответствие определенной аудитории. Одно время я сам продавал компьютерные игры. Мои личные наблюдения показывают, что опытные родители не препятствуют интересу своих детей к ПК-играм, а возглавляют его. Приходят вместе в отдел и жестко отслеживают возрастной рейтинг на обложке. Детально консультирутся по содержанию, наличию жестокости и прочим подобным параметрам. В итоге, всех устраивает все. Ребенок получает игру и находится наравных с одноклассиками и современным состоянием культуры. А так же не видит в родителе надзирателя, который просто запрещает без вариантов то, что есть у всех вокруг. Родитель же снял напряженность в интересе ребенка к играм, но оградил его от нежелательных до 18-ти лет творений. Вот это - современная идеальная ситуация, в которой конфликт поколений в плане интереса к компьютерным играм сведен к минимуму. Это сообщение отредактировал Дуглас - 6.02.2014 - 17:07 |
|
Дуглас |
Дата 9.02.2014 - 14:41
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Дуглас - 15.11.2018 - 14:26 |
|
Дуглас |
Дата 30.07.2014 - 06:27
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Дуглас - 15.11.2018 - 14:26 |
|
Дуглас |
Дата 17.08.2014 - 20:56
|
Unregistered |
Накатал тут "телегу" для литературной ветки.
Так что если вдруг удалят там. Пусть хоть здесь сохранится. Мало ли. * * * Вот еще тут по миссиям побродил по этим из упомянутой игры "The bureau xcom declassified", которую упоминал в верхнем посте... Вывод есть такой. Подобную игру сложно оценить по-настоящему без опыта чтения научной фантастики "золотого периода". Да, в конце концов, того же Герберта Уэллса. Ну, если кто не в курсе, то это чувак, который был юбовником жены Максима Горького. Так вот, даже с его "Войной миров" и то уже хороший подготовительный опыт для прохождения подобных игр. Я уж не говорю про Клиффорда Саймака с его "Заповедником гоблинов" или где там еще у нас с пришельцами воевали? Вся суть игры пропитана теми технологиями, теми мечтами и устремлениями человечества, которые лучшие писатели классической фантастике описывали карандашами "Тайкондерога" в своих черновиках и потом набирали их на задрипанном "Ундервуде", без какой-либо надежды увидеть воплощение своих грёз в реальности. В этой же игре, как во многих ее предшественниках технологии будущего - повседневны и перехвачены у цивилизации пришельцев. Если ознакомиться с лучшими образцами классической научной фантастики в литературе и кино, а затем добавить к ним компьютерные игры, получится тот самый мультикультурный коктейль восприятия реальности через наиболее прогрессивные и востребованные сегодня виды искусства. Литература, кино, компьютерные игры! Вот цепочка полноценного восприятия современной реальности! Если выключить хоть одно из звеньев, картина НЕ будет полной. Она окажется или архаичной или слишком современной. Разумеется, высказано все упрощенно. Не принимается во внимание такая сложная сфера как интернет. Опять же есть еще театр. В качестве любителя (по словам лидера "Крематория" Армена Григоряна, фанаты сгорают быстро, а любители живут долго) жанра научной фантастики я и в театре эту фантастику смотрел. Киров (Вятка), 2003 г. Спектакль "Тимми" по мотивам рассказа Айзека Азимова. Так что в три упомянутых звенья искусств легким движением могу добавить еще и третье - театр. Так что вывод таков. Что вы читаете - уже не актуально. Актуально, что вы усваиваете параллельно с чтением. Что вместе одновременно с ним смотрите по части кино, театру или проходите в компьютерных играх высокого качества в плане культурного содержания. Сказать в наши дни, что вы читаете уже не акутально для того, чтобы считаться культурным человеком. Горизонты языков культуры расширяются. И мультиязыковая культурная реальность требует от вас перемен! И либо вы меняетесь, либо остаетесь ретроградами и консерваторами, которым место в музее искусств великого прошлого! Никому ничего не навязывю. Сам читаю постоянно, как современный продвинутый смартфон себе купил. Не топовой категории, а то, что надо для дела. С тех пор уже 5-ю книгу "прохожу" . Но сидеть только в книгах или кино - это культурный тупик. Искусство шире и масштабнее. И без компьютерных игр оно уже не актуально! Чисто субъективные мысли по текущему культурному моменту. Это сообщение отредактировал Дуглас - 17.08.2014 - 21:10 |
|
Дуглас |
Дата 26.09.2014 - 11:59
|
Unregistered |
"Алан Вэйк" - литературные мотивы и современный хоррор-экшен
Прохожу: "Алан Вейк". Потрясающий хоррор-экшн от 3-го лица по мотивам литературных штампов и клише Стивена Кинга. От прекрасной финской студии "Remedy interyeiment". Пожалуй, тот случай, когда литература действительно влияет на содержание, образы и атмосферу компьютерной игры напрямую. Создатели даже не скрывают, что Стивен Кинг - идейный вдохновитель художественного мира их игры. Более того, главный герой сам писатель, находящийся в творческом кризисе. И по ходу сюжета упоминает самого Кинга. А в одной из сцен и Джека Николсона в роли одного из главных героев фильма "Сияние", экранизации одноименного романа американского хоррор-мастера. Ну, и вообще в игре очень много литературного даже в мелочах. Хотя бы тот факт, что по пути следования через миссии писатель Алан Вэйк собирает страницы рукописи своего романа, который он еще и не принимался писать. Ужасные страшные сцены, описанные в каждом подобранном обрывке тут же воплощаются в реальность за ближайшим поворотом. То есть, если мы читаем про оживший трактор, который разгромил дом, то через минуту другую от такого трактора и убегаем из дома, который он сносит. В общем, потрясная связь литературного влияния и современных технологий в искусстве. Прохожу: "Алан Вейк". Потрясающий хоррор-экшн от 3-го лица по мотивам литературных штампов и клише Стивена Кинга. От прекрасной финской студии "Remedy interyeiment". Пожалуй, тот случай, когда литература действительно влияет на содержание, образы и атмосферу компьютерной игры напрямую. Создатели даже не скрывают, что Стивен Кинг - идейный вдохновитель художественного мира их игры. Более того, главный герой сам писатель, находящийся в творческом кризисе. И по ходу сюжета упоминает самого Кинга. А в одной из сцен и Джека Николсона в роли одного из главных героев фильма "Сияние", экранизации одноименного романа американского хоррор-мастера. Ну, и вообще в игре очень много литературного даже в мелочах. Хотя бы тот факт, что по пути следования через миссии писатель Алан Вэйк собирает страницы рукописи своего романа, который он еще и не принимался писать. Ужасные страшные сцены, описанные в каждом подобранном обрывке тут же воплощаются в реальность за ближайшим поворотом. То есть, если мы читаем про оживший трактор, который разгромил дом, то через минуту другую от такого трактора и убегаем из дома, который он сносит. В общем, потрясная связь литературного влияния и современных технологий в искусстве. Скриншоты ДУГЛАСА. |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)