Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 525 526 [527] 528 529 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

Fisher
Дата 4.01.2016 - 19:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Тут модераторы проснулись? Или что?
PM
Top
Fandor
Дата 4.01.2016 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












bmb
Ей и без знаков препинания всё понятно. Легче пойдёт.

Это сообщение отредактировал Fandor - 4.01.2016 - 20:36
Top
bmb
Дата 4.01.2016 - 20:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2391
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Fandor
С Новым Годом!
PM
Top
Fandor
Дата 4.01.2016 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












bmb
Тебя тоже. А так же с наступающим праздником - Рождеством.
Top
De Re!ff
Дата 8.01.2016 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
syr
Дата 8.01.2016 - 22:28
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3570
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





De Re!ff что это было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
De Re!ff
Дата 8.01.2016 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syr @ 8.01.2016 - 22:28)
De Re!ff что это было?

Картинка в тему, не более того wink.gif
Top
syr
Дата 8.01.2016 - 22:39
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3570
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (De Re!ff @ 8.01.2016 - 23:31)
Цитата (syr @ 8.01.2016 - 22:28)
De Re!ff что это было?

Картинка в тему, не более того wink.gif

как раз темой-то Вы и ошиблись)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 8.01.2016 - 22:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2391
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (syr @ 8.01.2016 - 22:39)
Цитата (De Re!ff @ 8.01.2016 - 23:31)
Цитата (syr @ 8.01.2016 - 22:28)
De Re!ff что это было?

Картинка в тему, не более того wink.gif

как раз темой-то Вы и ошиблись)

Что так? А по-моему отличное поздравление с Новым Годом. И клиентов ЯТС (зная планы по переключению абонентов) и сотрудников ЯТС (зная новую оргструктуру) biggrin.gif

Это сообщение отредактировал bmb - 8.01.2016 - 22:59
PM
Top
hemilio
Дата 11.01.2016 - 13:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Товарищи знатоки, нужен совет.
Ситуация. С октября 2011 года подключен проводной интернет Яртелесервис, живу в Гаврилов-Яме в многоквартирном доме. Последний месяц почему-то интернет работает не стабильно, мягко говоря. Пропадает вечером, потом ближе к ночи опять появляется, а может и не появиться. Вызывали специалистов из службы поддержки, те повозились несколько часов около ноута и роутера (или как там называется коробочка, которая вай-фай обеспечивает) и написали, что роутер умер. Однако через пару дней показали знакомому и выяснилось, что роутер и не думал умирать, а проблема, скорее всего, со скоростью интернета. Т.к. в одно время при прямом присоединении кабеля работает, а через вай-фай - нет, а спустя несколько часов - страницы влегкую грузятся и через вай-фай (знакомый просидел у нас где-то с 18 до 23 часов). При этом бывают ситуации, когда и через кабель нет доступа к интернету, хотя пишет, что подключен. Из последнего примера - 9 января весь день и 10 до обеда все чудесно грузилось, после обеда и до глубокой ночи - только через кабель.
Может кто-то посоветовать, все-таки, в чем причина?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 11.01.2016 - 13:42
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3570
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





hemilio
эта ветка Ярославльтелесеть, а у Вас интернет от Яртелесервис, так что...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 11.01.2016 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












hemilio
Кроме техподдержки Яртелесервис вам никто тут не поможет, вызывайте занова, либо меняйте провайдера.
Top
De Re!ff
Дата 11.01.2016 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syr @ 11.01.2016 - 13:42)
hemilio
эта ветка Ярославльтелесеть, а у Вас интернет от Яртелесервис, так что...

Ну что же вы так скоро то. Не дали stihija шанса послать абонента оставлять заявку в тех.поддержке дом.ру biggrin.gif

По делу, hemilio вам сюда - http://yarportal.ru/topic299159.html
Top
hemilio
Дата 11.01.2016 - 17:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (De Re!ff @ 11.01.2016 - 16:46)
По делу, hemilio вам сюда - http://yarportal.ru/topic299159.html

Спасибо, там я уже написала smile.gif Только Гаврилов-Ямская ветка тихая очень. Подумала, здесь побыстрее отреагируют.

Цитата
syr Дата 11.01.2016 - 14:42
  hemilio
эта ветка Ярославльтелесеть, а у Вас интернет от Яртелесервис, так что...

blink.gif Была уверена, что это одна контора. Исправлюсь

Цитата
joun Дата 11.01.2016 - 16:33
  hemilio
Кроме техподдержки Яртелесервис вам никто тут не поможет, вызывайте занова, либо меняйте провайдера.

В том-то и дело, что других провайдеров у нас нет. Ростелеком почему-то не хочет тянуть оптоволокно. А через телефонию соединение было еще хуже, чем сейчас sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 11.01.2016 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












hemilio
Какой у вас адрес, давно узнавали в Ростелекоме? Возможно появилась возможность, напишите в ЛС, проверю.
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 525 526 [527] 528 529 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0746 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru