![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zedoar |
Дата 21.06.2013 - 13:51
|
||||||
Unregistered ![]() |
Не знаю, что сейчас, но на момент когда я сравнивал у домру хуже было. Вот вам ещё один плюс, чтобы эти три категории подключались к ЯТС. При чём домру на это повлиять ни как не могут, потому что ЯТС в приоритете, понятно почему, довольствуются тем, что дают. |
||||||
|
SergeyD |
Дата 21.06.2013 - 15:14
|
||||
Unregistered ![]() |
в тарифах тв следуйте выбору тарифа базовый и далее, потом три позиции - только тв - только инет - вместе если выбираете только тв-выпадает окошко , что сверху 120 рэ за поддержку линии ![]() |
||||
|
SergeyD |
Дата 21.06.2013 - 15:23
|
||
Unregistered ![]() |
насчет мтс поспорю, так как будучи пользователем инета от МТС гов.. насмотрелся немало. Неделю нет, 2 дня есть, опять неделю нет ( и так 3 месяца). При звонке с проблемой выясняется что если инета нет до 5 дней, то перерасчета фиг, постоянно работы. У Билайна не нашел такого тарифа, роняют цены сейчас все, т.к. нафиг летом ничего никому не нужно, а без планов премии нет. Вы так красиво расписали здесь все, но похоже даже со своих слов не можете понять , что ситуация ОБРАТНАЯ. перечисленые сразу начинали с инетом-это их основная услуга. В ЯТС ситация обратная - ТВ!!! и действия тоже другие. Раньше кое кто призадумался бы, про... бы меньше рынка. p.s. как уже писал - никто не принуждает ![]() Это сообщение отредактировал SergeyD - 21.06.2013 - 15:23 |
||
|
Fandor |
Дата 21.06.2013 - 15:24
|
Unregistered ![]() |
SergeyD
Спасибо. Нашёл, убедился. |
|
SergeyD |
Дата 21.06.2013 - 15:25
|
||
Unregistered ![]() |
а МТС федеральные с местными врезками кажет? ![]() ![]() |
||
|
Fandor |
Дата 21.06.2013 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
SergeyD
Согласно вашей таблице Билайн и РТК тоже этого не делают: |
|
nepuh |
Дата 21.06.2013 - 16:14
|
||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Абонент ТТ-Комстар-МТС с 9-ти летним стажем, лично участвовал в разворачивании сети в районе. Разное бывало, качество конечно с РТК не сравнишь, TV хромает и сейчас. Но мы не о качестве вели речь, поскольку качество трансляции у ЯТС тоже далеко не идеально.
Все, кроме вас, если точнее. Хотите угадаю почему? Всё очень просто. "Конкурентам" нужно привлекать новых абонентов и удерживать старых, чтобы сделать план. Вам достаточно поднять цену. 10 абонентов отключились - поднимаете на 15 рублей обязательную плату оставшимся и остаетесь в прибыли, совковый бизнес. А психология русского человека такова, что 75, 85 или 100 рублей - не особо важно. Даже не пользуясь услугой - оплатят. Я сам такой и знаю, о чем говорю ![]()
Всё же умение понимать других - очень ценное качество в работе с клиентами. Это Вы постоянно сравниваете себя с "конкурентами". Никак не признаете, что ЯТС до сих пор жив лишь по одной причине - монополия. Естественная или искусственная, не суть. Вот только никакой конкуренции на самом деле не было много лет, чем ваша компания так и не воспользовалась. Убежден, что и сами Вы, как человек не глупый, видите, что спрос на ваши услуги падает. Большого притока новых клиентов на базовую услугу вам не сделать. Дополнительные (те же цифровые пакеты, расширение количества каналов) ЯТС развивать не спешит. Многие предпочитают теперь IPTV, оплачивая ваши услуги по инерции. Если вашей компанией выбран путь удержания традиционного сегмента рынка (пенсионеров, тех, кто не в теме про спутник или IPTV, кому просто лень подключать что-то еще или не нужна качественная картинка и разнообразие контента) - вопросов нет. Но тогда прекращайте кивать в сторону "конкурентов". ибо их публика несколько иная. Для кого например наличие канала Дождь в базе - обязательное условие.
Вы же вроде специалист по маркетингу, Сергей? Эти фразы у хороших "продажников" не должны употребл@ться ![]() Принуждать клиентов нельзя, не то время, нужно заинтересовывать. Думаю, Вам не нужно объяснять, зачем тот же ДомРу устраивает свои "праздники" во дворах для детворы, вызывая брюзжание пенсионеров. Это их завтрашние и послезавтрашние клиенты. Их инвестиция как в настоящее, так и в будущее, в развитие компании, потому что дети растут и становятся платежеспособны. Никого не собираюсь учить развитию, однако по вашей компании есть много вопросов. Хочет ли она развиваться и за счет кого - главные. Это сообщение отредактировал nepuh - 21.06.2013 - 16:19 |
||||||||||
KiLLeR |
Дата 21.06.2013 - 17:02
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
таблица кривая. билайн региональые каналы транслирует с дубков. |
||
Fandor |
Дата 21.06.2013 - 17:15
|
||
Unregistered ![]() |
KiLLeR Так я это же самое и имел в виду написав ещё вчера:
Собака зарыта вот в чём: некто из ЯТС мне ещё в октябре прошлого года писал в личку, что все провайдеры города ОБЯЗАНЫ покупать все федеральные каналы с местными врезками, а также ГТ, НТМ, ТНТ и Домашний для трансляции через свои сети только у ЯТС. Так как только они имеют эксклюзивное право и лицензии на трансляцию этих каналов на территории города. Насколько я знаю Домру так и делает. Это сообщение отредактировал Fandor - 21.06.2013 - 17:35 |
||
|
zedoar |
Дата 21.06.2013 - 18:14
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Заказывали? Пожалуйста: Улучшения естественно будут только у абонентов ЯТС, остальным операторам просто наплевать на абонентов, ни чё не хотят делать для улучшения показа фед. каналов! Это сообщение отредактировал zedoar - 21.06.2013 - 18:19 |
|
Fandor |
Дата 21.06.2013 - 18:31
|
Unregistered ![]() |
zedoar
Будем посмотреть. |
|
KiLLeR |
Дата 21.06.2013 - 20:20
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Если канал согласовал точку присоединения о каких правах ЯТС можно интересно говорить? Владелец же контента - канал, а не ЯТС. Все в рамках закона, имхо. |
||
Кибальчич |
Дата 21.06.2013 - 23:01
|
Unregistered ![]() |
У всех 1-ый канал отвратно показывает ? (телвизор ЖК)
|
|
Fandor |
Дата 21.06.2013 - 23:03
|
Unregistered ![]() |
Кибальчич
В аналоге и цифре смотреть невозможно. В HD идёт на отлично. |
|
Кибальчич |
Дата 21.06.2013 - 23:14
|
Unregistered ![]() |
Fandor
значит не только у меня ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)