Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

zedoar
Дата 19.06.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
Хватило предыдущих ваших двух постов. И после них думаю вряд ли вам ответят. А нужны ли Вам ответы вообще раз у вас всё ровно?
Top
zedoar
Дата 19.06.2013 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 19.06.2013 - 16:05)
_YuStas_
Лично я бы никогда не стал считать IP TV альтенативой кабельному ТВ. Технологии очень уж разные, даже на уровне клиентского оборудования.

А почему нет? Звук идёт, картинка показывает, всё тоже самое...
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
Тоже самое, да не то.
Мой опыт использования IP TV от РТК и МТС:
Дополнительное оборудование (STB, роутер, второй ПДУ).
В РТК и МТС приставка без роутера не работает, но есть преимущество перед МТС: не надо жестко прописывать определённый порт под приставку.
ПДУ от РТК урезан по самое неб@луй, поэтому постоянно нужно юзать оба.
Хотя ПДУ STB МТС и позиционируется как универсальный, но универсальность эта очень ущербная и приходится юзать и ПДУ ТВ

У меня ТВ с функцией SmartTV и было бы намного удобней юзать для IP TV этот наворот, а не доп. оборудование от прова.
Top
makc_13
Дата 19.06.2013 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












100 рублей за линию??? охренеть. sad.gif

Ну и естественно куда ж без ошибок на главной странице... Билять как повысить оплату до 100 рублей, это могут, а вот как соответствовать сразу виден уровень...

кто-куда подключится? или к конкурентам ссылки на подключения? Что сделать - подключиться... Пойду отключать линию ТВ..

user posted image

Это сообщение отредактировал makc_13 - 19.06.2013 - 16:03
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Да там подобных орфографических ошибок пруд пруди. Неоднократно писал о них, а потом забил. Им же не до мелочей, они там глобальные проблемы решают.
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 19.06.2013 - 17:01)
Пойду отключать линию ТВ..

А я подожду 25 августа, срок когда они мне должны вернуть долги в соотвествии с решением и предписанием УФАС по Ярославской области по делу № 07-03/09-12 от 18 января 2013 г.
Подключу лучше Базовый HD от Домру. Там хоть видно за что 395 р платишь.
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nepuh @ 19.06.2013 - 01:09)
2. Как технически производится отключение одного абонента не оплачивающего услуги ЛинииТВ в многоквартирном доме? Давно интересовал сей вопрос  rolleyes.gif

Всё очень просто. Кабель клиента отключается от разветвителя. Вместо имеющегося разветвителя устнавливается новый с количеством портов на 1 меньше.

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.06.2013 - 16:22
Top
nepuh
Дата 19.06.2013 - 16:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (zedoar @ 19.06.2013 - 16:31)
nepuh
Хватило предыдущих ваших двух постов. И после них думаю вряд ли вам ответят. А нужны ли Вам ответы вообще раз у вас всё ровно?

Ваших тут уже не два и даже не 4, вот только все они - флуд, мешающий получить ответы на вопросы адресованные представителям ЯТС.
Понимаете ли, мне нужны эти ответы, иначе я бы их не задавал. На оба вопроса. На второй - поскольку даже 100р за услугу, которой не пользуюсь, платить не хочу. На первый - для понимания позиции сотрудника компании, которая пошла по пути совкового обслуживания и наглой тарифной политики.
Мне знаете ли многое в этой жизни небезразлично, что в принципе напрямую меня не касается. Я, например, не могу пожаловаться на уровень своего дохода, должность или местожительства, однако же общее положение дел в стране меня, мягко говоря, не устраивает. Я из стаи бандерлогов.
Поэтому большая просьба. Давайте прекратим этот тролль-флуд и подождем ответа от представителя компании ЯТС, если он соизволит ответить и если Вы не возражаете.
Fandor , понял, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 19.06.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
У меня был единственный вопрос, который, как мне кажется, он должен знать, о том когда же ЯТС выставят на торги!? И так же жду на него ответ без развешивания ярлыков с выводом "всё стало ясно".
Top
zedoar
Дата 19.06.2013 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 19.06.2013 - 16:55)
zedoar
Тоже самое, да не то.
Мой опыт использования IP TV от РТК и МТС:
Дополнительное оборудование (STB, роутер, второй ПДУ).
В РТК и МТС приставка без роутера не работает, но есть преимущество перед МТС: не надо жестко прописывать определённый порт под приставку.
ПДУ от РТК урезан по самое неб@луй, поэтому постоянно нужно юзать оба.
Хотя ПДУ STB МТС и позиционируется как универсальный, но универсальность эта очень ущербная и приходится юзать и ПДУ ТВ

У меня ТВ с функцией SmartTV и было бы намного удобней юзать для IP TV этот наворот, а не доп. оборудование от прова.

Я практически 2 года использую интернет тв (по сути IPTV) и для меня это тв реально стало альтернативой ЯТС. С минусами которые вы описали не сталкивался, видимо у нормальных провайдеров их быть не должно. Спасибо сайту ЯТС, хоть какой то плюс для меня, логитек я всё таки приобрел, так решил проблему с пультом, хотя есть решения более бюджетные wink.gif
Top
bmb
Дата 19.06.2013 - 18:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (DPurple @ 18.06.2013 - 22:20)

1,2. Понятно, что не потрябл@ет оборудование ЯГС. Не с него все началось.
Однако, я бы попросил или документ подтверждающий Ваши слова что ЯГС платит - или договор, в котором указаны дома. можно без конкретики. договор номер такой то - подписан тогда то - а то как то голословно получается. Толи вы платите не тем - то ли в ЯГС не в курсе.
а платить не за каждый дом смысла нет - никто не будет без договора (обычно в приложении список домов указывается) вычитать пусть ничтожную, но сумму с показаний эл. счетчика дома.
Итак, прошу слова подтвердить чем то. Иначе - треп.

Вы правда думаете, что я сейчас побегу искать, сканировать и выкладывать договора, соглашения, акты в сеть? Вы задали вопрос и получили ответ. Он вас не устраивает? За нотариально заверенными скиншотами (С) обращайтесь по другому адресу. Я не в чем убеждать вас не собираюсь. Кому нужно всю информацию получают официально, предельно оперативно, и не через городской форум.

Остальные ваши вопросы освещались в теме про ЯТС на основной ветке форума - Ярославль. Постить по несколько раз портянки на несколько страниц или искать за вас я также не намерен.

И да. Я не являюсь официальным представителем ЯТС на данном форуме.

Это сообщение отредактировал bmb - 19.06.2013 - 18:45
PM
Top
Jumper1983
Дата 19.06.2013 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












ЯТС Вам должно быть стыдно.
В цифре смотрим оцифрованный аналог.
Из 50 каналов аналогового пакета в нашем Ленинском районе в большинстве домов уверенно показывают не более 30 - старые сети.
50 заявленных каналов не идут в никакое сравнение с предложением Ваших конкурентов (не будем уточнять)
За что мы платим: за неуверенный прием сигнала, каналы низкого ценового класса, отвратительное качество федеральных цифровых каналов?
Можно только продолжать...

Ответ, думаю не последует, т.к. нечего сказать.
Где по домовой план модернизации сетей.
Где обещанное улучшение качества сигнала.
Где расширение списка каналов.

Одни громкие лозунги и обещания, чем Вы стали лучше?
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Jumper1983 @ 19.06.2013 - 20:17)
Где расширение списка каналов.

Одни громкие лозунги и обещания, чем Вы стали лучше?

Вмдимо вот это они посчитали этим самым расширением и решили поднять цену.

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.06.2013 - 19:38
Top
zedoar
Дата 19.06.2013 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 19.06.2013 - 20:37)
Цитата (Jumper1983 @ 19.06.2013 - 20:17)
Где расширение списка каналов.

Одни громкие лозунги и обещания, чем Вы стали лучше?

Вмдимо вот это они посчитали этим самым расширением и решили поднять цену.

Fandor
Да, причём тут расширение, поэтапно повысили абонентку, дабы не шокировать.
Поправляют экономику МУПа перед продажей, всё по плану wink.gif
Top
Fandor
Дата 19.06.2013 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
Всё может быть.
Но эта организация, ой как давно, не МУП, а ОАО.
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0365 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru