![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zedoar |
Дата 19.06.2013 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
nepuh
Хватило предыдущих ваших двух постов. И после них думаю вряд ли вам ответят. А нужны ли Вам ответы вообще раз у вас всё ровно? |
|
zedoar |
Дата 19.06.2013 - 15:34
|
||
Unregistered ![]() |
А почему нет? Звук идёт, картинка показывает, всё тоже самое... |
||
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
zedoar
Тоже самое, да не то. Мой опыт использования IP TV от РТК и МТС: Дополнительное оборудование (STB, роутер, второй ПДУ). В РТК и МТС приставка без роутера не работает, но есть преимущество перед МТС: не надо жестко прописывать определённый порт под приставку. ПДУ от РТК урезан по самое неб@луй, поэтому постоянно нужно юзать оба. Хотя ПДУ STB МТС и позиционируется как универсальный, но универсальность эта очень ущербная и приходится юзать и ПДУ ТВ У меня ТВ с функцией SmartTV и было бы намного удобней юзать для IP TV этот наворот, а не доп. оборудование от прова. |
|
makc_13 |
Дата 19.06.2013 - 16:01
|
Unregistered ![]() |
100 рублей за линию??? охренеть.
![]() Ну и естественно куда ж без ошибок на главной странице... Билять как повысить оплату до 100 рублей, это могут, а вот как соответствовать сразу виден уровень... кто-куда подключится? или к конкурентам ссылки на подключения? Что сделать - подключиться... Пойду отключать линию ТВ.. ![]() Это сообщение отредактировал makc_13 - 19.06.2013 - 16:03 |
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 16:08
|
Unregistered ![]() |
makc_13
Да там подобных орфографических ошибок пруд пруди. Неоднократно писал о них, а потом забил. Им же не до мелочей, они там глобальные проблемы решают. |
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 16:16
|
||
Unregistered ![]() |
А я подожду 25 августа, срок когда они мне должны вернуть долги в соотвествии с решением и предписанием УФАС по Ярославской области по делу № 07-03/09-12 от 18 января 2013 г. Подключу лучше Базовый HD от Домру. Там хоть видно за что 395 р платишь. |
||
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Всё очень просто. Кабель клиента отключается от разветвителя. Вместо имеющегося разветвителя устнавливается новый с количеством портов на 1 меньше. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.06.2013 - 16:22 |
||
|
nepuh |
Дата 19.06.2013 - 16:50
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Ваших тут уже не два и даже не 4, вот только все они - флуд, мешающий получить ответы на вопросы адресованные представителям ЯТС. Понимаете ли, мне нужны эти ответы, иначе я бы их не задавал. На оба вопроса. На второй - поскольку даже 100р за услугу, которой не пользуюсь, платить не хочу. На первый - для понимания позиции сотрудника компании, которая пошла по пути совкового обслуживания и наглой тарифной политики. Мне знаете ли многое в этой жизни небезразлично, что в принципе напрямую меня не касается. Я, например, не могу пожаловаться на уровень своего дохода, должность или местожительства, однако же общее положение дел в стране меня, мягко говоря, не устраивает. Я из стаи бандерлогов. Поэтому большая просьба. Давайте прекратим этот тролль-флуд и подождем ответа от представителя компании ЯТС, если он соизволит ответить и если Вы не возражаете. Fandor , понял, спасибо. |
||
zedoar |
Дата 19.06.2013 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
nepuh
У меня был единственный вопрос, который, как мне кажется, он должен знать, о том когда же ЯТС выставят на торги!? И так же жду на него ответ без развешивания ярлыков с выводом "всё стало ясно". |
|
zedoar |
Дата 19.06.2013 - 17:39
|
||
Unregistered ![]() |
Я практически 2 года использую интернет тв (по сути IPTV) и для меня это тв реально стало альтернативой ЯТС. С минусами которые вы описали не сталкивался, видимо у нормальных провайдеров их быть не должно. Спасибо сайту ЯТС, хоть какой то плюс для меня, логитек я всё таки приобрел, так решил проблему с пультом, хотя есть решения более бюджетные ![]() |
||
|
bmb |
Дата 19.06.2013 - 18:34
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Вы правда думаете, что я сейчас побегу искать, сканировать и выкладывать договора, соглашения, акты в сеть? Вы задали вопрос и получили ответ. Он вас не устраивает? За нотариально заверенными скиншотами (С) обращайтесь по другому адресу. Я не в чем убеждать вас не собираюсь. Кому нужно всю информацию получают официально, предельно оперативно, и не через городской форум. Остальные ваши вопросы освещались в теме про ЯТС на основной ветке форума - Ярославль. Постить по несколько раз портянки на несколько страниц или искать за вас я также не намерен. И да. Я не являюсь официальным представителем ЯТС на данном форуме. Это сообщение отредактировал bmb - 19.06.2013 - 18:45 |
||
Jumper1983 |
Дата 19.06.2013 - 19:17
|
Unregistered ![]() |
ЯТС Вам должно быть стыдно.
В цифре смотрим оцифрованный аналог. Из 50 каналов аналогового пакета в нашем Ленинском районе в большинстве домов уверенно показывают не более 30 - старые сети. 50 заявленных каналов не идут в никакое сравнение с предложением Ваших конкурентов (не будем уточнять) За что мы платим: за неуверенный прием сигнала, каналы низкого ценового класса, отвратительное качество федеральных цифровых каналов? Можно только продолжать... Ответ, думаю не последует, т.к. нечего сказать. Где по домовой план модернизации сетей. Где обещанное улучшение качества сигнала. Где расширение списка каналов. Одни громкие лозунги и обещания, чем Вы стали лучше? |
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 19:37
|
||
Unregistered ![]() |
Вмдимо вот Это сообщение отредактировал Fandor - 19.06.2013 - 19:38 |
||
|
zedoar |
Дата 19.06.2013 - 20:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Fandor Да, причём тут расширение, поэтапно повысили абонентку, дабы не шокировать. Поправляют экономику МУПа перед продажей, всё по плану ![]() |
||||
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 20:28
|
Unregistered ![]() |
zedoar
Всё может быть. Но эта организация, ой как давно, не МУП, а ОАО. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)