Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

-=SnEgOK=-
Дата 16.04.2013 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Разные
Top
-=SnEgOK=-
Дата 16.04.2013 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
Вы знаток прям, с Нетис давнее сотрудничество как и с ЯТС.
Top
March
Дата 16.04.2013 - 22:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-=SnEgOK=- @ 16.04.2013 - 23:38)
March
Разные

-=SnEgOK=-, спасибо. =)
А то я думал, что у меня уже глюки. Звоню по телефону, указанному на сайте Волна-Сервис (42-75-75), а автоответчик отвечает мне, что я позвонил в компанию "Ярославльтелесеть". =)

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 17.04.2013 - 04:01
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207007
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





пара вопросов

когда личный кабинет наладят?
https://cabinet.yartv.ru/

и если в доме сначала прислали расторжение договора, так как нет тех. возможности для цифры, а потом раскидали рекламу "подключайтесь к цифре", как быть?
PM
Top
zedoar
Дата 17.04.2013 - 05:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (-=SnEgOK=- @ 16.04.2013 - 23:42)
zedoar
Вы знаток прям, с Нетис давнее сотрудничество как и с ЯТС.

Да, я ж не против, только за.... wink.gif
Top
zedoar
Дата 17.04.2013 - 05:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zedoar @ 16.04.2013 - 12:19)
SergeyD
Когда заработает?
user posted image

...
Top
March
Дата 17.04.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





-=SnEgOK=-, кстати, классная фишка... =) Надо предложить нашим взять на вооружение. Представляете - звонит абонент Ростелекома по телефону, указанному на сайте Ростелекома, а там ему отвечают - "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию Билайн". Клиент сразу забывает зачем он сюда позвонил и идёт записываться ко врачу, чтобы проверить - всё ли в порядке у него с головой. =)
Однако шутки шутками, но хотелось бы подробностей - что это - опечатка, ошибка или у Волна-Сервис нет своей техподдержки, а её функции действительно осуществляет "Ярославльтелесеть"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 17.04.2013 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












March
На своём опыте, при возникновении проблем начинают показывают друг на друга.
После 17:00 у волны идёт переадресация на ятс.
Тоже самое было когда волна кормилась интернетом от нетиса.

Top
-=SnEgOK=-
Дата 17.04.2013 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Тех поддержка есть, просто после 18.00 идет переадресация в ТП ЯТС, заявку могут принять там.
Top
Provider
Дата 17.04.2013 - 18:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Позвонил на 772077 с вопросом: принимаются ли в свежеоткрытом офисе на Свободе,41 к оплате пластиковые карты при покупке, например оборудования или оплате услуг и тут я впервые в жизни услышал что не только карты, но и наличные не принимаются. Для оплаты надо "идти в Сбербанк напротив, а потом возвращаться и продолжать оформление покупки". это ПЯТЬ, господа.
На вопрос "Если вы работаете до 21:00, то Сбербанк то навреное закрывается в 19:00 максимум и как тогда оплатить?" девушка по телефону замялась и сказала что "Никак, наверное".

21-ый век, инновации smile.gif
Сначала с курьеров для замены оборудования и карты доступа, по вине предприятия вообще-то, ВСЕМ абонентам платной "Цифры" соскочили, а теперь еще и денег брать не хотят за свои услуги.
Зато online трансляцию из офиса организовали зачем-то.
PM
Top
zedoar
Дата 17.04.2013 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Provider, курьер ко мне приехал и даже без звонка предварительного.
Я так пологаю кто им больше нервы трепал по телефону тем и меняют в первую очередь.
Настоящая biggrin.gif с логотипом ЯТС скрепленая между двумя бумажками канцелярской скрепкой, на одной из бумажек шариковой ручкой: ФИО владельца, телефон и номер карты с инфо когда менять т. е 1 мая, старую естественно оставляют.
Всё бы ничего, да, почерк не фонтан и скрепка железная mad.gif, поставил в стенку, любуюсь laugh.gif ...

Это сообщение отредактировал zedoar - 17.04.2013 - 18:53
Top
Provider
Дата 17.04.2013 - 18:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Да бог с ним, курьером уже, я сам был готов приехать правда поздно вечером, так как хочу вторую "бесплатную" карту с cam-модулем взять, а тут такой облом.

И кстати насчет курьера без звонка - умучается он в дверь стучать по адресу, который у меня в договоре ибо дома почти никогда никого нет, именно поэтому я их хотел чтобы в офис завезли, а чем SergeyD спрашивал пару страниц назад, а он сказал что справки надо собирать о том что я немощный старый инвалид детства чтобы курьера прислали. smile.gif

Это сообщение отредактировал Provider - 17.04.2013 - 19:03
PM
Top
zedoar
Дата 17.04.2013 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Provider @ 17.04.2013 - 19:55)
сказал что справки надо собирать о том что я немощный старый инвалид детства чтобы курьера прислали. smile.gif

Ну это на стёб было больше похоже wink.gif
За второй это по-любому в офис, доп. соглашение на вторую карту нужно оформлять...
Top
March
Дата 17.04.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-=SnEgOK=- @ 17.04.2013 - 09:53)
March
Тех поддержка есть, просто после 18.00 идет переадресация в ТП ЯТС, заявку могут принять там.

-=SnEgOK=-, понял. Спасибо за информацию. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
J88
Дата 18.04.2013 - 17:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Пользователь №: 19814
Регистрация: 17.06.2007 - 12:26





На днях приходили антенщики, что-то там поправили и у меня 82 цифровых канала стало, а было 37. Круто конечно. Но это так и должно быть?
PM
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0366 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru