![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
-=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2013 - 22:38
|
Unregistered ![]() |
March
Разные |
|
-=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2013 - 22:42
|
Unregistered ![]() |
zedoar
Вы знаток прям, с Нетис давнее сотрудничество как и с ЯТС. |
|
March |
Дата 16.04.2013 - 22:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
-=SnEgOK=-, спасибо. =) А то я думал, что у меня уже глюки. Звоню по телефону, указанному на сайте Волна-Сервис (42-75-75), а автоответчик отвечает мне, что я позвонил в компанию "Ярославльтелесеть". =) ![]() |
||
Beirut |
Дата 17.04.2013 - 04:01
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207007 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
пара вопросов
когда личный кабинет наладят? и если в доме сначала прислали расторжение договора, так как нет тех. возможности для цифры, а потом раскидали рекламу "подключайтесь к цифре", как быть? |
zedoar |
Дата 17.04.2013 - 05:34
|
||
Unregistered ![]() |
Да, я ж не против, только за.... ![]() |
||
|
zedoar |
Дата 17.04.2013 - 05:58
|
||
Unregistered ![]() |
... |
||
|
March |
Дата 17.04.2013 - 07:22
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
-=SnEgOK=-, кстати, классная фишка... =) Надо предложить нашим взять на вооружение. Представляете - звонит абонент Ростелекома по телефону, указанному на сайте Ростелекома, а там ему отвечают - "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию Билайн". Клиент сразу забывает зачем он сюда позвонил и идёт записываться ко врачу, чтобы проверить - всё ли в порядке у него с головой. =)
Однако шутки шутками, но хотелось бы подробностей - что это - опечатка, ошибка или у Волна-Сервис нет своей техподдержки, а её функции действительно осуществляет "Ярославльтелесеть"? |
zedoar |
Дата 17.04.2013 - 08:51
|
Unregistered ![]() |
March
На своём опыте, при возникновении проблем начинают показывают друг на друга. После 17:00 у волны идёт переадресация на ятс. Тоже самое было когда волна кормилась интернетом от нетиса. |
|
-=SnEgOK=- |
Дата 17.04.2013 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
March
Тех поддержка есть, просто после 18.00 идет переадресация в ТП ЯТС, заявку могут принять там. |
|
Provider |
Дата 17.04.2013 - 18:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Позвонил на 772077 с вопросом: принимаются ли в свежеоткрытом офисе на Свободе,41 к оплате пластиковые карты при покупке, например оборудования или оплате услуг и тут я впервые в жизни услышал что не только карты, но и наличные не принимаются. Для оплаты надо "идти в Сбербанк напротив, а потом возвращаться и продолжать оформление покупки". это ПЯТЬ, господа.
На вопрос "Если вы работаете до 21:00, то Сбербанк то навреное закрывается в 19:00 максимум и как тогда оплатить?" девушка по телефону замялась и сказала что "Никак, наверное". 21-ый век, инновации ![]() Сначала с курьеров для замены оборудования и карты доступа, по вине предприятия вообще-то, ВСЕМ абонентам платной "Цифры" соскочили, а теперь еще и денег брать не хотят за свои услуги. Зато online трансляцию из офиса организовали зачем-то. |
zedoar |
Дата 17.04.2013 - 18:49
|
Unregistered ![]() |
Provider, курьер ко мне приехал и даже без звонка предварительного.
Я так пологаю кто им больше нервы трепал по телефону тем и меняют в первую очередь. Настоящая ![]() Всё бы ничего, да, почерк не фонтан и скрепка железная ![]() ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 17.04.2013 - 18:53 |
|
Provider |
Дата 17.04.2013 - 18:55
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Да бог с ним, курьером уже, я сам был готов приехать правда поздно вечером, так как хочу вторую "бесплатную" карту с cam-модулем взять, а тут такой облом.
И кстати насчет курьера без звонка - умучается он в дверь стучать по адресу, который у меня в договоре ибо дома почти никогда никого нет, именно поэтому я их хотел чтобы в офис завезли, а чем SergeyD спрашивал пару страниц назад, а он сказал что справки надо собирать о том что я немощный старый инвалид детства чтобы курьера прислали. ![]() Это сообщение отредактировал Provider - 17.04.2013 - 19:03 |
zedoar |
Дата 17.04.2013 - 19:21
|
||
Unregistered ![]() |
Ну это на стёб было больше похоже ![]() За второй это по-любому в офис, доп. соглашение на вторую карту нужно оформлять... |
||
|
March |
Дата 17.04.2013 - 19:37
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
-=SnEgOK=-, понял. Спасибо за информацию. =) |
||
J88 |
Дата 18.04.2013 - 17:38
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 19814 Регистрация: 17.06.2007 - 12:26 ![]() |
На днях приходили антенщики, что-то там поправили и у меня 82 цифровых канала стало, а было 37. Круто конечно. Но это так и должно быть?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)