Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

Mieta
Дата 17.02.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
Мда и что это ещё и компенсировать им надо - такую то сумму, однако?!!!
Разблюдовку начислений с них, сверху заявление - и в УФАС.
Пускай там рассказывают что они хотели или не хотели поиметь на халяву.
Top
OSha
Дата 17.02.2013 - 17:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Beirut
1-в-1 ситуация
это у них такой оригинальный способ "гарантированно пометить" тех, с кем надо расторгать договор по причине "отсутствия технической возможности" (то бишь дом "немодернизирован")
естессно, с реальными деньгами все нормально, просто так вот "глубоким минусом" блокируют карту и потом приглашают к себе расторгнуть договор....
PM
Top
Beirut
Дата 17.02.2013 - 17:19
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207041
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





OShaposhnikov
А почему бы "минус 1 миллионом рублей" не "пометить"? )
сами они не могут расторгнуть в одностороннем порядке, чтобы не возиться...
PM
Top
VERF
Дата 17.02.2013 - 18:20
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





У меня сейчас 33 цифровых(по настройкам плазмы)и 42 аналоговых).
Оставьте перерасчет и месячную плату без изменений! smile.gif
PM
Top
OSha
Дата 17.02.2013 - 18:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Beirut
могут... в письме ссылаются на п. 8.4 Договора:
"Оператор связи вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае прекращения технической возможности оказания Абоненту Услуг."
PM
Top
Mishk@
Дата 17.02.2013 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня вроде цифра показывает (Заволга), только качество такое как будто гроза на улице, постоянная мазайка практически... Кто нибудь знает, это прекратится?
Top
SergeyD
Дата 17.02.2013 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bmb @ 3.02.2013 - 19:39)
Цитата (Mavik @ 3.02.2013 - 16:33)
bmb
Ну видать ЯТС по барабану в целом на свой сервис, не особо задумываются, что люди видя информацию на сайте о том что дом не подключен, даже не пытаются после этого звонить и действительно выяснять а есть ли эта цифра в их доме. К слову о сервисе. Мне достаточно того, что в моем подъезде на площадке 3 квартиры, хрень которая раздает сигнал на квартиры почему то имеет только 2 выхода т.е. из 3 квартир, смогут к сети ЯТС подключится только 2, а третья будет курить....вот тебе и сервис от ЯТС, хотя дом абсолютно новый...и эти сети принимали буквально месяц назад. Так, что не доработок у ЯТС куда больше, чем позитива и качества обслуживания.

У ЯТС 3-й директор за год. Последний обещал нормальный сайт, может и сделает, до того как его снимут.
Хрень - разветвитель, заменить его на другой с большим кол-вом отводов - труда не составит. Если абоненты пожелают, то и по 2 отвода на квартиру сделать не проблема.

Как раз не по барабану, но также находятся желающие на нем заработать. В частности на новых домах, предлагая за 600-1000 руб. Кинуть от ответителя ЯТС в квартиру кабель и даже подключить к услугам за эти деньги. Только все это бесплатно. Кто ходит непонятно , может и наши. По выходным , поэтому что все кому не лень не ползали и думаем сейчас вместо замков менять ответвитель на меньшее количество. Его мало кто купит нужный да и дороговато . Звоните , подключим.
Top
SergeyD
Дата 17.02.2013 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (silver-00 @ 14.02.2013 - 18:33)
Продаю бесполезный САМ-модуль.

Почему бес полезный?
Top
Куликов+
Дата 18.02.2013 - 06:09
Цитировать сообщение




Unregistered












при том когда канал только включишь, он работает. но через пол минуты рассыпается на кубики
Top
Jarislaw
Дата 18.02.2013 - 08:32
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1952
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Цитата (OShaposhnikov @ 17.02.2013 - 19:24)
Beirut
могут... в письме ссылаются на п. 8.4 Договора:
"Оператор связи вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае прекращения технической возможности оказания Абоненту Услуг."

В Роскомнадзор жалуйтесь. В правилах оказания услуг ничего такого не предусмотрено. Нарушение правил = нарушение лицензионных условий = приостановление действия лицензии. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 18.02.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Адрес: Трефолева 20Б
Поставили Временно ММДС антенну, сигнал идет с Дубков, из более, чем 20 каналов, 7 осталось, базовых.

Когда спросил в справочной, с чем это связано, мне ответили не знаем, и не знают, когда восстановят полноценное вещание...

Это сообщение отредактировал ZIVAGO - 18.02.2013 - 11:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 18.02.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





А что происходит заволгой (район Глобуса) с бесллатной цифрой?
Все выходные на экране паззлы на 1000 элементов вместо нормальной картинки большую часть суток. При этом платная цифра работает на отлично.
PM
Top
Fandor
Дата 18.02.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Provider
Вот она цена почти халявы (базовый пакет - 75 р).
Top
Jumper1983
Дата 18.02.2013 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Jarislaw @ 18.02.2013 - 09:32)
Цитата (OShaposhnikov @ 17.02.2013 - 19:24)
Beirut
могут... в письме ссылаются на п. 8.4 Договора:
"Оператор связи вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае прекращения технической возможности оказания Абоненту Услуг."

В Роскомнадзор жалуйтесь. В правилах оказания услуг ничего такого не предусмотрено. Нарушение правил = нарушение лицензионных условий = приостановление действия лицензии. wink.gif

Уже писал подобную жалобу в Роскомнадзор, там отбрили, как раз по этому пункту, даже приложили копию письма, которое было выслано мне ОАО "Яртелесеть", однако все-же нашли одно, по моему большое нарушение, согласно этих правил: "Оператор связи не имеет навязывать дополнительные услуги за отдельную плату, а именно в моем случае, да и у остальных действующих и бывших абонентов пакета "Цифра" - это услуга по персонализации карты доступа (420 р.). Данная сумма взималась и по прежнему взимается не законно и при расторжении договора ОАО "Яртелесеть" обязана вернуть эти деньги на основе заявления, которое необходимо написать. Так ответили в Роскомнадзоре.

Это сообщение отредактировал Jumper1983 - 18.02.2013 - 15:29
Top
ZHIVAGO
Дата 18.02.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





перепостил и сюда:

Адрес: Трефолева 20Б
Поставили Временно ММДС антенну, сигнал идет с Дубков, из более, чем 20 каналов, 7 осталось, базовых.

Когда спросил в справочной, с чем это связано, мне ответили не знаем, и не знают, когда восстановят полноценное вещание...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0333 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru