![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
heavy alex |
Дата 11.06.2013 - 14:14
|
||
Unregistered ![]() |
волноваться перед едой вообще не надо еда должна приносить удовольствие ![]() здесь дело не в деньгах а в том , что тупо на@бывают если, разумеется, автор сообщения передал всю информацию достоверно подобное отношение заведения уже о многом говорит |
||
|
KBE |
Дата 11.06.2013 - 14:31
|
Unregistered ![]() |
Наепки нет. Т.к. скорее всего у них в меню есть бизнес и за 140.
Ну по сабжу: Роспотребнадзор. Это все из разряда маркетинговых наепок (в Азбуке вкуса их огромный ассортимент с расценками на салаты на 10 грамм а в Икее они намного изощренней и коварней: типа купи акуенный торшер за 100р...но лампочки к нему с спец плафоном и стоят 750р штука). Но ведь довольный клиент приведет 2-3, а недовольный уведет 10 потенциальных. Так что "честность лучшая политика". |
|
hemilio |
Дата 11.06.2013 - 14:32
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Точное определение моего месседжа ![]()
ноу комментс |
||||
hemilio |
Дата 11.06.2013 - 14:34
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Спасибо, по существу |
||
пятнаша |
Дата 11.06.2013 - 14:41
|
||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
я не въезжаю, если вы знаете куда обращаться по несоблюдению закона о правах потребителями в магазинах, то вообще то если не соблюдается закон в ресторанах, то туда же, я это намекала если что |
||||||
hemilio |
Дата 11.06.2013 - 14:50
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Когда начала выяснять, что за фокус с ценами, мне сказали, что 140 р. - это старая вывеска (от себя: но, видно, хорошо помытая и размером с ватман, напечатана не от руки), а до новой руки не доходят. Причем, не доходят уже давно, как я поняла. Кстати, я и сказала, что пожалуюсь в Роспотребнадзор (мне показалось, что они к этому ближе всего, получается угадала). На что мне ответили, что не надо пугать (правда, ответили миролюбиво, с улыбкой). |
||
hemilio |
Дата 11.06.2013 - 14:52
|
||||||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Я же писала, что в магазинах вопрос решался сразу, без всяких жалоб. Досточно было сказать о нарушении закона. В общем, уже неважно, что Вы подразумевали, ответ нашелся |
||||||||
Р.Б. Бухарев |
Дата 11.06.2013 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
Я чувствую кроме меня Вам никто ничего дельного не подскажет ))
Защита прав потребителей Отдел по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Прямая линия Проведение экспертизы 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей Информация о работе отдела по защите прав потребителей за 2013 г. Полезная информация для горожан Информация о сферах деятельности и задачах, решаемых отделом Основное направление деятельности отдела по защите прав потребителей – оказание помощи в защите законных прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, просвещение граждан в области законодательства по защите прав потребителей. Отдел по защите прав потребителей входит в состав управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма и выполняет следующие функции: · рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей; · осуществляет взаимодействие с территориальными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; · выполняет иные функции по направлениям деятельности Управления. В отделе по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии потребители и предприниматели могут получить консультацию по законодательству о защите прав потребителей в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, вам помогут составить претензию к продавцу (исполнителю) и примут возможные меры к разрешению конфликтной ситуации. Адрес: г. Ярославль, ул.Андропова, д.6, каб.155 (тел. 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39) с 9.00 до 12.00, 14.00. до 16.00. (все дни недели, кроме пятницы, выходных и праздничных дней) |
|
hemilio |
Дата 11.06.2013 - 15:02
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Р.Б. Бухарев
Спасибо ![]() 1. Отдел по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Адрес: г. Ярославль, ул.Андропова, д.6, каб.155 (тел. 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39) с 9.00 до 12.00, 14.00. до 16.00. (все дни недели, кроме пятницы, выходных и праздничных дней) 2. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (Территориальное управление Роспотребнадзора по Ярославской области) Адрес : 150003 г. Ярославль, ул.Войнова, д. 1 Телефон: 73-26-92 E-mail: mail@cgsen.yar.ru Факс: МЕЛЮК Сергей Анатольевич Руководитель управления 72-68-36 приемн.73-26-92 Вообще подумала, буду в пятницу мимо пробегать, может самой наклеить им новый ценник. С меня не убудет ![]() |
звезда мишлена |
Дата 11.06.2013 - 15:49
|
Unregistered ![]() |
исправлено уже
180р сейчас на табличке при входе |
|
hemilio |
Дата 11.06.2013 - 16:02
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
Чудесно! Одной заботой меньше )
|
Marta Semenovich |
Дата 12.06.2013 - 18:14
|
Unregistered ![]() |
Такой плакат - прямой обман потребителей. В городе 2 организации по защите прав потребителей (гос.). Надо обязательно туда звякнуть. А можно и заявление написать.
|
|
Marta Semenovich |
Дата 12.06.2013 - 18:24
|
Unregistered ![]() |
Сидели прошлым летом в кафе в центре. Захотелось по нужде. Подошла к бару, где заведение спрашиваю, на улицу идите, говорят, у летнего кафе есть. Я туда, там оказалось - за деньги бабушка пускает только. Да и ладно бы, не жалко, но мужики-то всё за угол и под дверь ходят, и смотреть противно и воняет. Вернулась, набрала СЭС, рассказала ситуацию. Приехали через 20 мин. Звезда в шоке. С тех пор, по крайней мере прошлым летом туалет там работал всегда.
![]() |
|
Bezrukov |
Дата 12.06.2013 - 19:37
|
||
Unregistered ![]() |
А что за заветный номер с которого приезжают за 20 минут? Поделитесь!) |
||
|
Marta Semenovich |
Дата 13.06.2013 - 12:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Это был первый номер, который мне дали в справочной по тел. Номер уже не помню конечно. А что так быстро приехали?! Может зарплату им задержали сильно? Сама очень удивилась. ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)