Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не хотят ехать, 91 маршрут

panvadek
Дата 12.06.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Пользователь №: 47511
Регистрация: 16.02.2010 - 19:51





Цитата
без обедов и посцать,посрать

поэтому многие до "Луча" и не ездят, что бы было время и пожрать, и поссать, и посрать, да и гонять автобусы каждые четыре минуты в эту глушь более чем неразумно.

Это сообщение отредактировал panvadek - 12.06.2013 - 15:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
panvadek
Дата 12.06.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Пользователь №: 47511
Регистрация: 16.02.2010 - 19:51





Цитата
за 30т.р работать без обедов и посцать,посрать.

практически на всех маршрутах так и работают. Что касается 71 или 38 маршрутов то перевозя по 300 человек в день даже и 30 т.р. не заработаешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 12.06.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Неразумно да. Согласен. Но людям каким то ехать все равно надо.


По поводу пожрать и пр. Один фиг у них это без луча не всегда получается, постоянные пробки в центре и на московском делают свое дело.
А тут еще 71 пытается конкурировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 12.06.2013 - 15:59
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





panvadek
Эти на аренде работают и гарантированно в смену 2 штуки имеют. А на 88 все 3т.р
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.06.2013 - 19:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





вот воздуховозный 71 бы в ту сторону и завернули, а 91 в сторону 5 микрорайона
PM
Top
panvadek
Дата 12.06.2013 - 20:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Пользователь №: 47511
Регистрация: 16.02.2010 - 19:51





Цитата
вот воздуховозный 71 бы в ту сторону и завернули, а 91 в сторону 5 микрорайона

кстати ходят слухи, что 71 маршрут планируют изменить, т.к. он практически полностью дублирует 91.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
arkarka
Дата 12.06.2013 - 20:42
Цитировать сообщение




Molto bene!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 35779
Регистрация: 4.02.2009 - 00:03





Цитата (M<< @ 12.06.2013 - 19:58)
вот воздуховозный 71 бы в ту сторону и завернули, а 91 в сторону 5 микрорайона

не надо никуда его заворачивать! (это я про 71-й) Изменить середину, чтоб меньше с 91-м маршрутом пересекался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.06.2013 - 20:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





panvadek
arkarka
хотели через полушкину пустить, да вроде не дали
PM
Top
Ert
Дата 12.06.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49778
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (panvadek @ 12.06.2013 - 12:38)
91 маршрутки не ездят до луча, т. к. из за одного, двух пассажиров есть реальный шанс встрять в реальную пробку и отправиться по окружной дороге на Труфанова, пропустив при этом пол круга и потеряв в зарплате рублей 250-300. Несколько таких поездок за день реально ударят по карману и водителю, и кондуктору, и естественно владельцу автобуса. А в выходные пробок нет и ни что не мешает прокатиться до х. з."Луч". Есть несколько способов решения данной проблемы:
1 Всех водителей перевести на оклад, что существенно скажется на аварийности. (но сначала отдать весь маршрут одному ИП или организации, что бы карман был один, а не несколько)
2 Пересмотреть расписание, составленное лет 10 назад, увеличив время между контрольными точками.
3 Сделать живую очередь, как на 97 маршруте. ( эксперементировали - не прижилось)
А все проверки и санкции дают лишь временный результат. На 91 "бешенном" маршруте и так всегда нехватка водителей и наказывая их за то, что те не ездят до конечной, ИП рискуют остаться без водителей. Для справки: за полтора года сменилось девять сменщиков. Так что если есть желание опробовать все прелести 91 маршрута пишите в личку, место свободно.
ИП, чьи автобусы работают по 91 маршруту добиваются сокращения маршрута до т.ц. "РИО" из за большой аварийности, маленького пассажиропотока на участке от Крестов до х.з. "Луч". А так же ужасного состояния дорожного покрытия этого участка.

Все правильно. Это вы описали именно проблемы коммерческой организации. Она зарабатывает прибыль, а не думает о пассажирах. В некоторых случаях интересы совпадают, а в этом - расходятся.

Поэтому и нужен городу мощный ОТ, который будет нести и некую социальную функцию (на таких маршрутах например), и за счет других факторов, не быть убыточным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
arkarka
Дата 12.06.2013 - 20:52
Цитировать сообщение




Molto bene!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 35779
Регистрация: 4.02.2009 - 00:03





Цитата (M<< @ 12.06.2013 - 20:44)
panvadek
arkarka
хотели через полушкину пустить, да вроде не дали

а жаль. хорошо бы было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
panvadek
Дата 12.06.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Пользователь №: 47511
Регистрация: 16.02.2010 - 19:51





Цитата
Это вы описали именно проблемы коммерческой организации. Она зарабатывает прибыль, а не думает о пассажирах.

Не совсем так. Когда зимой на 91 маршруте сделали живое расписание, то все автобусы ездили до "Луча" и пассажиры, которым нужно было туда или от туда добраться были очень счастливы. Зато основной пассажиропоток, а именно жители ул. Труфанова добирались домой как селедка в бочке, т.к. большинство автобусов торчали в пробке на окружной дороге, и часто спрашивали куда делись все автобусы с маршрута, которые должны ходить каждые четыре минуты. Вот это настоящая забота о пассажирах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.06.2013 - 22:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





panvadek
забота о пассажирах - это сделать какой-нить 91А и, допустим, каждую пятую машину кидать до луча по этому 91А, остальные до крестов. тогда и пассажиры не будут как сельди в бочке ехать, и кому надо до луча дождутся автобуса с таблом 91А и будут уверены на 100%, что доедут на нем.

хотя не, они и так как сельди в бочке будут ехать, это ж пазик.)))

Это сообщение отредактировал M<< - 12.06.2013 - 22:03
PM
Top
Макс И
Дата 12.06.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





M<<
Проблема в том, что графики нельзя менять местами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 12.06.2013 - 22:19
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49778
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (panvadek @ 12.06.2013 - 22:46)
Цитата
Это вы описали именно проблемы коммерческой организации. Она зарабатывает прибыль, а не думает о пассажирах.

Не совсем так. Когда зимой на 91 маршруте сделали живое расписание, то все автобусы ездили до "Луча" и пассажиры, которым нужно было туда или от туда добраться были очень счастливы. Зато основной пассажиропоток, а именно жители ул. Труфанова добирались домой как селедка в бочке, т.к. большинство автобусов торчали в пробке на окружной дороге, и часто спрашивали куда делись все автобусы с маршрута, которые должны ходить каждые четыре минуты. Вот это настоящая забота о пассажирах.

А что такое "живое расписание" ? Это когда следующий от предыдущего зависит типа, а не от жесткого времени ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 12.06.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49778
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Ну, может в этом конкретном случае все дело в херовости основных магистралей Ярославля. Но, имхо, все равно ОТ надо заниматься и коммерческие перевозчики в ряде случаев полностью задач не решают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru