Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Дата 26.09.2003 - 12:26
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Вопрос скорее теоритический, хотя реальная подоплека у него есть. Предположим, я заключил договор с организацией на рисование картины. В договоре прописаны лишь размеры картины (скажем 100м х 200м) и написано, что на ней должна быть изображена река. Все, других требований нет. Взята предоплата. Может ли клиент отказаться брать картину и, соответсвенно, требовать назад деньги лишь на основании того, что картина ему не нравится. Отмазка любая: река течет на картине не вдоль, а поперек, она недостаточна широкая (узкая), недостаточна синяя, берега слишком (не слишком) крутые и т.д. Возвращать деньги не хочется, т.к. помимо труда истрачено 2000кг краски, бумаги, кисточек и т.д. Собственно, вопрос такой: имеет ли право на жизнь претензия "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!", если технические (технологические), договорные и прочие параметры соблюдены? Какие законы все это регулируют? Или заказчик всегда прав и может за мой счет заставлять переписывать картину вечно? Варианты, что типа надо было эскизы утверждать не интересны, т.к. предраться можно ВСЕГДА (на дереве листочков больше или меньше чем на эскизе, спектрограф показывает отклонение цвета в этом месте на 0.7% от эскизного, здесь пропорция отличается в 1.05 раза, у девушки, что на эскизе выглядит точкой кривые ноги). Помогите.
|
alt |
Дата 27.09.2003 - 13:42
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 26 Регистрация: 31.03.2003 - 13:59 |
Вы сами отвечаете на вопрос: если они соблюдены, то отказ в приемке неправомерен
ГК |
||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)