![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ворчун |
Дата 4.06.2013 - 08:19
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
![]() Российское Автомобильное Общество в 1909 году под свое личное покровительство взял Николай II, и оно стало именоваться «Императорским». Надо сказать, общество было довольно элитарным - для вступления требовались рекомендации не менее двух действительных членов, выплата вступительного взноса (50 рублей) и годового членского взноса (100 рублей). Общество имело техническую библиотеку, издавало журнал «Автомобиль», занималось организацией гонок, фиксировало национальные и международные рекорды. Членам РАО предоставлялись скидки при покупке бензина и масел, а также – при ремонте автомобилей. В 1909 году была основана компания 'Ауди' . Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch ('Хорьх'), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму 'Хорьх и Компания', которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который, чуть было, не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название 'Хорьх'. Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее 'послушай', стало audi. ![]() Первая «Ауди» В том же 1909 году из ворот "Русско-Балтийского вагонного завода" в Риге выехал первый русский автомобиль марки - "Русско-Балтийский". Вот что писал об этом автомобиле журнал "Автомобиль", № 17 за 1909 г.: "На днях на улицах Петербурга появилась изящная коляска с кузовом гоночного типа, серого цвета, привлекшая всеобщее внимание своим изящным видом и русским национальным флажком у переднего щитка". "Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков. ![]() Вот например редкая фотография немецкого трофея Первой мировой Надо сказать, что именно автомобили построенные до Первой Мировой для меня обладают особым шармом. Еще бензин не завоевал монополии - по дорогам бегали автомобили движимые паром и силой электричества. Еще заметны были следы карет в таком новом деле как автомобили. Особенно грешили каретным дизайном электрические машины. Вот какими чудесами дизайна заманивали клиента в 1909 году конструкторы фирмы "Babcock Electrics": ![]() модель за 1800 долларов ![]() модель за 2250 долларов ![]() и наконец роскошный лимузин за 4000 долларов ![]() ![]() Надо сказать, что до Первой Мировой было построено не так и мало машин: Количество автомобилей во всем мире на 1 января 1914 года. САСШ 1 300 000 Англия 245 000 Франция 100 000 Германия 57 000 Канада 46 000 Австралия 15 000 Австрия 13 000 Италия 12 000 Аргентина 10 000 Россия 10 000 Бельгия 10 000 Дания 8 000 Испания 8 000 Швейцария 5 000 Швеция 5 000 Мексика 4 000 Китай 1 000 несколько моделей 1909 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() © |
Мишутка |
Дата 4.06.2013 - 09:15
|
Unregistered ![]() |
на последней фотке зачётная купеха
![]() |
|
Ворчун |
Дата 4.06.2013 - 09:21
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Дык ford T "жестянка Иззи"
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)