![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Latygiev |
Дата 5.08.2008 - 21:38
|
|
а тему об Олимпиаде |
|
| C_Nastya |
Дата 6.08.2008 - 21:02
|
|
Вообще, очень зря они затеяли Олимпиаду в Пекине... Такая разница во времени...
Или вставать в 5 утра и смотреть в прямом эфире? Так все финалы все равно днем будут |
|
|
|
| Latygiev |
Дата 6.08.2008 - 21:46
|
|
вы, сударыня, пока не слишком привлекательный для телевизионных компаний потребитель, посему ориентируются не на ваше удобство) |
||
| C_Nastya |
Дата 6.08.2008 - 21:57
|
|
|
Latygiev
Пытаюсь осознать свою ущербность. А жители Европы и прочей Америки - вообще должны рвать на себе волосы, страдая от собственной непривлекательности ) |
||
|
|
| Latygiev |
Дата 6.08.2008 - 21:59
|
|||
финалы и прочие интересности сдвигают на максимально возможное и удобное время для часовых поясов США) ну и чтоб китайцы высыпались, разумеется |
||||
| VERF |
Дата 6.08.2008 - 21:59
|
|
Сезон отпусков ,господа!! |
||
| C_Nastya |
Дата 6.08.2008 - 22:07
|
|
|
Latygiev
Когда в Пекине поздний вечер, на восточном побережье США раннее утро - разница в 13 часов. Все соревнования ночью. В чем удобство для американцев? Это сообщение отредактировал C_Nastya - 6.08.2008 - 22:07 |
||
|
|
| Latygiev |
Дата 6.08.2008 - 22:17
|
|
|
||
| Дядя Фёдор |
Дата 6.08.2008 - 22:25
|
|
Зато как нам хорошо..
|
|
|
|
| C_Nastya |
Дата 6.08.2008 - 22:25
|
|
М-дааа... Повелители вселенной.... Щас уйду плакать....
Ну ладно же... У нас своя олимпиада в Сочи будет. Интересно, её так же америкосам продадут? |
|
|
|
| Latygiev |
Дата 6.08.2008 - 22:27
|
|
Зимние Игры их мало интересуют, у них там вообще немного шансов)
|
|
| C_Nastya |
Дата 6.08.2008 - 22:27
|
|
|
Дядя Фёдор
Ага, начинается... Дак на работу же идти надо |
||
|
|
| VERF |
Дата 6.08.2008 - 23:03
|
|
В Китае вышла реклама презервативов с символикой Игр-2008. Нарисованный дизайнерами оргкомитета Олимпиады человек, иллюстрирующий виды спорта, стал героем рекламы контрацептивов, пишет издание Daily Telegraph.
В серии рекламных плакатов символика Олимпиады изображена в виде презервативов китайской марки Elasun: контрацептивы изображают баскетбольное кольцо, велосипедные колеса, стрелковую мишень и гимнастические кольца. "Спорт делает тебя здоровым", - гласит слоган рекламных плакатов. Фирма-производитель стала первой в истории Олимпиад, которая связала секс и спорт с помощью маркетинга. Однако средства предохранения всегда доставляются на Олимпиады. На Игры 2004 года в Афинах среди спортсменов и членов делегаций было распространено 130 тысяч бесплатных презервативов. На Олимпиаде в Сиднее каждому спортсмену сразу после прибытия в олимпийскую деревню было выдано по 51 презервативу. Еще 20 тысяч единиц было распространено в ходе проведения Игр. Lenta.ru Это сообщение отредактировал Эрнстыч - 6.08.2008 - 23:06 |
|
| Latygiev |
Дата 6.08.2008 - 23:08
|
|
кстати, с презервативами связана одна забавная история в Южной Америке, а точнее, между Аргентиной и Бразилией и их вечном футбольном соперничестве)
|
|
| Latygiev |
Дата 6.08.2008 - 23:12
|
|
Противостояние Бразилии и Аргентины в футболе давно стало нарицательным. Аргентинцы перед очередным матчем были настроены по-боевому. Компания по производству презервативов Tulipan, охваченная чувством патриотизма, решила поддержать любимую сборную и запустила следующий принт. Он наглядно демонстрировал, что собираются сделать аргентинцы с бразильцами.
![]() Реклама презервативов всегда была богата на креативные идеи. Сыграть на на сексуальных предпочтениях целой страны в футбольном контексте – сильно и наглядно. Но не смотря на жесткий моральный прессинг со стороны аргентинцев, бразильцы одержали победу, 3:1. Ответ не заставил себя долго ждать… ![]() Он был размещен футбольной ассоциацией Бразилии сразу же после игры. Достойный ответ на провокационную рекламу был дан в том же стиле. Кроме того, он содержит в себе гораздо большую насмешку над Аргентиной, если рассматривать щит с позиции классического психоанализа. Буква А сделана маленькой. Футбольное (читай – мужское) самолюбие Аргентины было задето за самое живое: мало того, что полная несостоятельность, так и размеры не те. |
|
Страницы:
(18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.