Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жилой дом ул. Республиканская, 4/1, Обсуждаем насущные проблемы

ImOn25
Дата 3.06.2013 - 16:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Пользователь №: 12664
Регистрация: 4.12.2006 - 16:54





Карамболь.
Отлично))) Надо будет к Вам за технологией наведаться)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 3.06.2013 - 17:33
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (ImOn25 @ 3.06.2013 - 17:31)
Anastas
Карамболь.
А как быть с договором в этом случае? счета то после такого подключения приходить начинают? и если да, то на кого?

счета приходят на след месяц, первый нулевой. вы вписываете первое показание и понеслось. а на кого? так на собственника, вы в межрегионгаз с договором или свид-вом на собственность приходите

Это сообщение отредактировал Anastas - 3.06.2013 - 17:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карамболь.
Дата 3.06.2013 - 17:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Готов помочь!
Top
Anastas
Дата 3.06.2013 - 17:36
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (Карамболь. @ 3.06.2013 - 17:38)
Я проверил квитанции, о телевидении ни слова.

в щитке есть коробочка, присоединяете телекабель и наслаждайтесь, пока не придет товарищ из ЯТС. А он может вообще не придти. ко мне пока не пришел biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mara555-77
Дата 4.06.2013 - 00:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Пользователь №: 136806
Регистрация: 3.06.2013 - 23:53





Всем привет!
Собрать жильцов была моя идея.
На сегодняшний день ситуация состоит в следующем: До нашей УК сегодня я не дозвонилась,поговорить и выяснить что на данный момент происходит с аварией и сроки ее устранения узнать не смогла. В дежурной тепловых сетей скзали следующее- Где именно авария(точное место) никто не знает, может придется и капать. Все это будет происходить при ремонте т/трассы, но когда очередь до нее дойдет никто сказать не может. Как Адменистрация Ленинского скажет так и будет.
Завтра 5 июня я планирую пойти на прием к депутату Черепанину А.И. к 11 часам(записала жительница нашего дома, но пойти сама не может). К часу пойду в желищный коммитет к юристу на разговор (на него вышла другая жительница нашего дома,но сама к сожалению так же не может пойти).
Письмо по нашей проблеме я составила в произвольной форме,выложу следующим сообщением. Может кто коррективы внесет. Его мы планируем отнести в прокуратуру и Ленинскую адменистрацию. Но сначала поговорю завтра с юристм из жил.ком..
Да вот еще что, надо постараться взять у Дом Сервиса копию договора на поставк горяче воды, где скорее всего есть наверное приложение или пункт разграничение границ ответственности по т/трассе. КТО ВОЗЬМЕТСЯ?????? У меня просто столько времени нет, простите huh.gif Я одна с двумя детками, собакой и кошкой smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mara555-77
Дата 4.06.2013 - 00:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Пользователь №: 136806
Регистрация: 3.06.2013 - 23:53





Письмодля прокуратуры и Лен.адменистрации:
"С 14 по 17 мая 2013 велись плановые гидравлические испытания и отключение горячего водоснабжения в нашем доме по улице Республиканская 4/1. По непонятным тех. причинам воду дали 20 мая 2013, но уже 23 мая 2013 в 14:00 горячая вода была снова отключена. УК «Дом Сервис», за которой закреплен наш дом, повесила объявление на котором было написано, что все вопросы по включению ГВС мы должны задавать Ярославские теплосетям. В свою очередь Ярославские теплосети отказывались комментировать данный случай ссылаясь на УК «Дом Сервис», что именно УК должна устранить данную аварию (дефект на т/трассе). В результате появилось новое объявление, что все устранят до 28 мая включительно. По сей день наш дом остается без горячей воды. Многочисленные попытки жильцов выяснить кому же все таки принадлежит данный аварийный участок т/трассы остаются невыясненными.
Учитывая сложившуюся ситуацию жильцы нашего дома просят Вас разобраться в ситуации и сообщить о сроках устранения неполадок с горячим водоснабжением."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mara555-77
Дата 4.06.2013 - 00:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Пользователь №: 136806
Регистрация: 3.06.2013 - 23:53





Жильцы нашего дома - просьба, кто мне будет писать указывать № кв. Плиз!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mara555-77
Дата 4.06.2013 - 00:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Пользователь №: 136806
Регистрация: 3.06.2013 - 23:53





Цитата (Snowflake100 @ 30.05.2013 - 21:11)
Как и обещали, создаём тему для обсуждения вопросов и пожеланий, связанных с эксплуатацией нашего дома. Надеемся, что это будет способствовать успешному взаимодействию жильцов!

Ребята спасибо за темку smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ImOn25
Дата 4.06.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Пользователь №: 12664
Регистрация: 4.12.2006 - 16:54





mara555-77
Вам большое спасибо за действия!

Боюсь только, что договор на поставку горячей воды Дом-Сервис нам не даст, так как это договор между ними и поставщиком, жильцы там стороной не являются.

Письмо на мой взгляд в порядке, это не исковое заявление, тут главное описана проблема.

Это сообщение отредактировал ImOn25 - 4.06.2013 - 08:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ImOn25
Дата 4.06.2013 - 09:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Пользователь №: 12664
Регистрация: 4.12.2006 - 16:54





Anastas
Насколько я знаю, билинговая система у них теперь есть)

Карамболь.
Спасибо) Тут цена вопроса маленькая, вот если бы таким же способом к электричеству и воде, то я приду))))))))))))))

Это сообщение отредактировал ImOn25 - 4.06.2013 - 12:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mara555-77
Дата 4.06.2013 - 19:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Пользователь №: 136806
Регистрация: 3.06.2013 - 23:53





Доброго времени суток!
Не знаю с чего начать smile.gif Прогноз не утешителен! Сегодня в 11 у меня была встреча с депутатом Черепаниным Александром Ивановичем. Выслушал нашу проблему, сделал пару звонков (один из которых был Шемякину А.И.(директору нашей УК Дом Сервис)). По результату разговора стало понятно, что теплосети наш бесхозный участок т/трассы будут ремонтировать только после объектов, которые в их ведомстве. Начало ремонта может доходить от 1 до 4 месяцев. По звонку я поняла, что Дом Сервис на основании АКТа(который висит у нас на подъезде)составили письмо в Департамент городского хозяйства (на днях). Сегодня пыталась получить копию этого письма, не удалось этого сделать, но узнала с кого можно спросить ФИО и рабочий сотовый телефон. Завтра созвонюсь с этим человеком. С этой копией дойду до юриста в народный контроль, который подскажет как действовать дальше.
По итогу: 17 июня 2013 в 19,30 предполагаем, собрать еще одно собрание жильцов, на котором будет депутат Черепанин А.И., так же поставим в известность Дом Сервис о собрании, что бы они прислали своего человека для разъяснения ситуации. Может к этому времени, что то поменяется (будем надеяться)!
В целом Александр Иванович посоветовал:
1. Установить боллеры в каждой квартире (конечно же за свой счет) и заключить с УК Дом Сервис договор об отключении ГВС на летний период. Что бы такие случаи как сейчас не повторялись. Он понимает о чем говорит, т.к. его дом находиться на балансе нашего Дома Сервиса и они сделали тоже самое!
2. Создать ТСЖ на базе УК(проблемы будут устранять работники УК), поставить ответственного человека который будет курировать счет (на котором будут наши деньги) и Дом Сервис будет отчитываться за потраченную копейку.

P.S. Надеюсь, что смогла написать и донести все что хотела smile.gif Пишите задавайте вопросы, постараюсь ответить, вдруг забыла что то написать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Snowflake100
Дата 4.06.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Пользователь №: 106378
Регистрация: 27.05.2012 - 18:16





mara555-77

Марина, вы умничка)) Спасибо большое за инициативу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лэся
Дата 4.06.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 80124
Регистрация: 9.08.2011 - 23:42





Спасибо, Марина! А что насчет письма в прокуратуру? Будем писать или подождем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mystx
Дата 4.06.2013 - 20:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Пользователь №: 27210
Регистрация: 13.11.2007 - 16:02





Цитата (mara555-77 @ 4.06.2013 - 19:23)
1. Установить боллеры в каждой квартире (конечно же за свой счет) и заключить с УК Дом Сервис договор об отключении ГВС на летний период. Что бы такие случаи как сейчас не повторялись. Он понимает о чем говорит, т.к. его дом находиться на балансе нашего Дома Сервиса и они сделали тоже самое!
2. Создать ТСЖ на базе УК(проблемы будут устранять работники УК), поставить ответственного человека который будет курировать счет (на котором будут наши деньги) и Дом Сервис будет отчитываться за потраченную копейку.

Большое спасибо, Марина, за ваши усилия!

Но мне непонятно, зачем заключать договор с УК Дом Сервис об отключении ГВС на летний период. Ведь при установленном бойлере ГВС не расходуется, а оплата у нас идет строго по счетчику. Счетчик не накрутил кубометры - платить не за что. Мне кажется это телодвижение лишним, да и немного вредным - тогда ремонтники могут с чистой совестью проводить ремонт на нашей теплотрассе в самую последнюю очередь, а с учетом русского авось и затягиваний у нас так горячей воды может быть легко практически никогда. Горячая вода должна быть и точка.

Создание ТСЖ мне кажется хорошим решением, но этому ответственному человеку надо платить зарплату. Я так считаю потому, что любая хорошо сделанная ответственная работа должна нормально оплачиваться. Все ли жильцы смогут пойти на этот шаг? Кроме того возможны траты с организацией и поддержанием жизнедеятельности ТСЖ. Вроде как ТСЖ должен иметь сайт, публиковать информацию и т.д. (признаюсь, в деталях я не силен).

У меня сейчас нет оснований не доверять Дом-сервису в финансовых вопросах. Соседи, не могли бы вы указать, какие услуги недополучаем и сколько лишних денег мы платим (по вашей оценке)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 4.06.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
что теплосети наш бесхозный участок т/трассы будут ремонтировать только после объектов, которые в их ведомстве.

Цитата
Установить боллеры в каждой квартире (конечно же за свой счет)

biggrin.gif как грамотно наш народ накалывают,и за это еще люди спасибо говорят..
смешно ей богу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru