Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ImOn25 |
Дата 6.06.2013 - 16:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 12664 Регистрация: 4.12.2006 - 16:54 |
frosya
Сразу видно, директор к встрече подготовился)))) |
frosya |
Дата 6.06.2013 - 16:18
|
Unregistered |
Была сегодня в "Дом Сервисе" у Генерального директора:
- о некоторых проблемах он узнал только от меня или сделал вид; - ответ на письмо Марины по поводу разграничения ответственности по ГВС не готов; - на вопрос, будет ли перерасчет и взимание платы за горячую воду в период ее отсутствия ответа, не получила ( сделала акцент, что вода течет холодная и счетчики крутятся): - обещал придти на следующее собрание лично ( если решим собираться, я ему позвоню, приглашу); - никого не хочу пугать, но возможно воду дадут только на выходные, но надеюсь, что все-таки на постоянно; - уговаривал отказаться от ГВС на летний период по опыту дома Черепанова ( лично я-против и некоторые мои соседи тоже, с кем довелось пересечься ); - поговорила с ним о безобразной уборке двора зимой-предложил нам индивидуального дворника только на наш дом-будет вычищать все до асфальта (ценник будет уже другой), если более-менее, то обсудить можно, я за; -предложил поставить ответственного человека от дома - посредника между домом и УК; - а если честно, поняла-НИКОМУ МЫ НЕ НУЖНЫ!!! ( наш до имею в виду). ВСЕ! ЖДЕМ ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ВСЕ-ТАКИ - 21 ВЕК!!! |
|
Лэся |
Дата 6.06.2013 - 16:23
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50 Пользователь №: 80124 Регистрация: 9.08.2011 - 23:42 |
Это я тоже уже, к сожалению, поняла. Вот только что же такого в нашем доме особенного? Почему УК "Дом Сервис" не хочет решать проблемы? Или они в принципе со всеми домами так поступают? |
||
mara555-77 |
Дата 6.06.2013 - 16:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 215 Пользователь №: 136806 Регистрация: 3.06.2013 - 23:53 |
Жильцы Республиканской 4/1 , есть предположение что даже если воду дадут 7 июня, то не надолго. Не спрашивайте почему, ответить не смогу Если захотите прислушайтесь.
|
mystx |
Дата 6.06.2013 - 16:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102 Пользователь №: 27210 Регистрация: 13.11.2007 - 16:02 |
не сочтите за троллинг, но Браво!!! ))) Этот факт нужно впитывать как можно раньше )) |
||
frosya |
Дата 6.06.2013 - 16:44
|
Unregistered |
Так поступают со всеми домами все УК во всей РФ - нет на них рычагов воздействия! Все ругали раньше ЖЭК, но лично у нас был ЖЭК нормальный-у меня были все домашние тлф слеcаря, электрика, инженера на холодильнике висели, приходили, делали, пусть потом исправляли, но делали ( сварка, замена батарей и т д ). Сейчас-бардак
|
|
mystx |
Дата 6.06.2013 - 16:45
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102 Пользователь №: 27210 Регистрация: 13.11.2007 - 16:02 |
Не крутите счетчики, перекройте вентиль горячей воды чтобы они даже в принципе не могли крутиться когда горячей воды нет.
До сих пор никто внятно не объяснил, с фига ли баня-то сгорела. Почему мы должны от чего-то отказываться. Разве что удобнее будет коммунальщикам - дом отказался, они дому ничего не должны.
Чтобы на этого человека переводить стрелки. Вообще непонятно чем этот человек поможет. Разве что УК будет проще - теперь надо пудрить мозги одному человеку, а он уж донесет дезинформацию до всего дома.
Браво! |
||||||||||
frosya |
Дата 6.06.2013 - 16:49
|
Unregistered |
Человек от дома нужен, видимо потому что мы своими звонками их достали, то ли 100 чел позвонит, то ли 1 представитель от дома, разница-есть!
|
|
mystx |
Дата 6.06.2013 - 16:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102 Пользователь №: 27210 Регистрация: 13.11.2007 - 16:02 |
Разница действительно есть, если позвонит один человек, то они могут забить на проблему, а если позвонит 100, то лучше решить проблему. Да и кроме того, тогда эти сто точно задолбают этого одного. Это сообщение отредактировал mystx - 6.06.2013 - 16:56 |
||
Лэся |
Дата 6.06.2013 - 17:18
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50 Пользователь №: 80124 Регистрация: 9.08.2011 - 23:42 |
А в чем смысл отказа от ГВС именно в летний период? Или это только начало и потом предложат и вовсе отказаться от ГВС?
|
ImOn25 |
Дата 6.06.2013 - 17:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 12664 Регистрация: 4.12.2006 - 16:54 |
Мое мнение по поводу отключения ГВС на лето: однозначное нет. Она должна быть всегда, как возможность, а уж пользоваться ей или нет, я в любой момент времени решу сам.
По поводу посредника тоже считаю, что это нужно не нам, а УК. Если они будут полностью без нареканий выполнять свою работу, им не будет звонить и доставать никто: ни один человек, ни сто. А когда они косячат - сто разгневанных жильцов эффективнее одного, затюканного соседями, старосты дома. Это сообщение отредактировал ImOn25 - 6.06.2013 - 17:27 |
frosya |
Дата 6.06.2013 - 18:55
|
Unregistered |
не надо ни от чего отказываться, потом они же нам и скажут, что мы сами от всего отказались, случись что, тем более скоро новый дом построят, еще он заберет у нас наверняка мощности
( по напору воды и т д ) , кстати директор спрашивал меня про новый дом, не мешает ли стройка нам? |
|
Лэся |
Дата 6.06.2013 - 19:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50 Пользователь №: 80124 Регистрация: 9.08.2011 - 23:42 |
Смешнее вопроса он придумать не мог))). Типа чем-то поможет, если что. Прекрасный отвлекающий вопрос для перевода темы. Это сообщение отредактировал Лэся - 6.06.2013 - 19:49 |
||
mara555-77 |
Дата 6.06.2013 - 20:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 215 Пользователь №: 136806 Регистрация: 3.06.2013 - 23:53 |
А трубопровод в новый дом через наш дом пойдет?
|
оп-па |
Дата 6.06.2013 - 20:51
|
Unregistered |
Примерный текст письма будет выглядеть следующим образом, если у кого есть что сказать корректируйте.
С 14 по 17 мая 2013 велись плановые гидравлические испытания и отключение горячего водоснабжения в нашем доме по улице Республиканская 4/1. По непонятным тех. причинам воду дали 20 мая 2013, но уже 23 мая 2013 в 14:00 горячая вода была снова отключена. УК «Дом Сервис», за которой закреплен наш дом, повесила объявление, на котором было написано, что все вопросы по включению ГВС мы должны задавать Ярославские теплосетям. В свою очередь Ярославские теплосети отказывались комментировать данный случай, ссылаясь на УК «Дом Сервис», что именно УК должна устранить данную аварию (дефект на т/трассе). В результате появилось новое объявление, что все устранят до 28 мая включительно. По сей день наш дом остается без горячей воды. Многочисленные попытки жильцов выяснить, кому же все таки принадлежит данный аварийный участок т/трассы остаются невыясненными. Данные организации перекладывают вину друг на друга, в результате оказалось что участок теплотрассы в соответствии с актом оказался бесхозным, то есть не находиться не у кого на балансе, и в соответствии с этим за него не кто не отвечает. Учитывая сложившуюся ситуацию, жильцы нашего дома просят Вас разобраться в ситуации и сообщить о сроках устранения неполадок с горячим водоснабжением. Копия акта прилагается. Жильцы дома по ул. Республиканской 4/1 |
|
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)