Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Догвилль. Ларс фон Триер, по моей заявке, ага:)

freeway
Дата 28.07.2008 - 04:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 26.07.2008 - 21:35)
freeway
а с чего Вы решили, что его надо будет защищать? защищать от кого или от чего?  что за поводы так думать?)))

Цитата (Crystal @ 27.07.2008 - 23:06)
часть публики уходила с середины сеанса, ага..

rolleyes.gif

Цитата (lifter @ 27.07.2008 - 23:33)
Кто у нас такой триероненавистник?

вот Котобазис, например, Триера не любит...


это вообще-то нормально. фильм сильный, со своей философией, своим взглядом на человека - не оставляет людей равнодушными....
Top
Котобазис
Дата 29.07.2008 - 00:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Что-то обсуждение приутихло. Полистал рецензии, нашел интересное:
"Чего добился Ларс Фон Триер [в "Догвилле"] - авангардизм для идиотов".
http://www.newyorker.com/archive/2004/03/2...currentPage=all
Надо будет более системную критику поискать, что ли.
Top
Rumata_муж_
Дата 29.07.2008 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












а зачем критика?КРИТКИКОЙ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ ЛЮДИ-КОМУ ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ...

ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ-НУ СДЕЛАЛ ЧЕЛ ПРИКОЛЬНОЕ КИНО..КАК ВЧЕРА СКАЗАЛА ОДНА ДЕВУШКА-ДОГМА...ЛАДНО, ПУСТЬ ТАК....ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, НЕ НАДО ПРЕВОСХИЩАТЬ

сорри, капс
Top
freeway
Дата 31.07.2008 - 04:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котобазис @ 29.07.2008 - 00:41)
Что-то обсуждение приутихло. Полистал рецензии, нашел интересное:
"Чего добился Ларс Фон Триер [в "Догвилле"] - авангардизм для идиотов".
http://www.newyorker.com/archive/2004/03/2...currentPage=all
Надо будет более системную критику поискать, что ли.


да, неплохо было бы более системную посмотреть rolleyes.gif

а то вот к этому, например, у меня много возражений cool.gif -
Цитата
“Some people think that I don’t like women,” the Danish director has said, “but obviously that’s not true—it’s men I have problems with.” I’m sorry, but it’s not “obvious” at all. After making three punitive fables in which women get mocked and abused (“Breaking the Waves” and “Dancer in the Dark” came earlier), von Trier appears to have chosen the moral universe in which he wants to live. He is selling a very old model of woman as victim—the waif-lamb-sweetie pie who, at this point, exasperates women as well as men—and he’s so bizarrely out of it that his pitying condescension may be praised in some quarters as religious.


во-первых, - да, он делает женщин героинями своих произведений и соответственно "мучает" их - но ведь все авторы подобным образом поступают со своими героями - вряд ли делается много фильмов, главные герои которых всё время счастливы и не имеют никаких проблем biggrin.gif

во-вторых, Грейс я бы не назвала типичной жертвой-овечкой (да и героиню Бьёрк в "Танцующей в темноте") - по-моему, это сильные женщины, добивающиеся своих целей. Пусть у них необычные ценности и ориентиры - но они следуют им, проявляя невиданную волю.

в-третьих, по-моему, Триер не выбирает в своих фильмах "желаемую вселенную", а демонстрирует модель той, которая есть.
Top
freeway
Дата 31.07.2008 - 05:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Rumata_муж_
да ладно, обоснованная критика может быть очень интересной rolleyes.gif
например, я вот теперь задумалась, что возможно действительно известное голливудское лицо Кидман привносит свою долю смысла в фильм....
Top
freeway
Дата 31.07.2008 - 05:23
Цитировать сообщение




Unregistered












про Догму и "авангардизм для идиотов":

Цитата (критика Догвилля)
Every element in this hundred-and-seventy-seven-minute movie says that cinema is pure artifice, a willed recording of what has been arbitrarily arranged for the camera.


Цитата
В киноязыке присутствуют две тенденции. Одна, основываясь на
повторяемости элементов, бытовом или художественном опыте зрителей,
задает некоторую систему ожиданий; другая, нарушая в определенных
пунктах (но не разрушая!) эту систему ожиданий, выделяет в тексте
семантические узлы. Следовательно, в основе кинозначений лежит сдвиг,
деформация привычных последовательностей, фактов или облика вещей.
Однако только на первых стадиях формирования киноязыка "значимый" и
"деформированный" оказываются синонимами. Когда зритель имеет уже
определенный опыт получения киноинформации, он сопоставляет видимое на
экране не только (а иногда - не столько) с жизнью, но и со штампами уже
известных ему фильмов. В таком случае сдвиг, деформация, сюжетный трюк,
монтажный контраст - вообще насыщенность изображений сверхзначениями -
становятся привычными, ожидаемыми и теряют информативность. В этих
условиях возвращение к "простому" изображению, "очищенному" от
ассоциаций, утверждение, что предмет не означает ничего, кроме самого
себя, отказ от деформированных съемок и резких монтажных приемов
становится неожиданным, то есть значимым. В зависимости от того, в каком
направлении идет художественное развитие эпохи, стремится ли
кинематограф к максимальной кинематографичности или ориентируется на
прорыв из мира искусства в сферу непосредственной жизни, разные
элементы киноязыка будут восприниматься как значимые.


Цитата (манифест Догмы Триера)
Обет целомудрия
Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95».

1. Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
2. Звук никогда не должен записываться отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
5. Оптические эффекты и фильтры запрещены.
6. Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
8. Жанровое кино запрещено.
9. Формат фильма должен быть 35 мм.
10. Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.
Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.

Сим подтверждаю мой обет целомудрия.


что же получается, он полностью изменил свои взгляды?
я так не думаю - мне кажется, что вся "нестандартность подачи" Догвилля - не для того, чтобы подчеркнуть "художественность, неестественность" фильма, а для того, чтобы создать модель. как в любой модели, пришлось пожертвовать какими-то мелкими деталями - зато основной механизм действия оказался на виду.
Top
Rumata_муж_
Дата 31.07.2008 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












freeway
...она приносит не долю смысла, а долю кассы...а приняла участие она в этом проекте только по тому, что это ИНТЕРЕСНО...а она считает себя актрисой
Top
LenaDa
Дата 1.08.2008 - 03:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Rumata_муж_ ...ты меня приятно удивил..
Top
freeway
Дата 7.08.2008 - 05:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 31.07.2008 - 15:48)
freeway
...она приносит не долю смысла, а долю кассы...а приняла участие она в этом проекте только по тому, что это ИНТЕРЕСНО...а она считает себя актрисой

ну, про долю кассы понятно... и с тем, что ей было интересно поработать с Триером, я согласна. но про смысл - имеется в виду то, что Триер вкладывал в работу с ней. он ведь, всё-таки, не самого хорошего мнения об Америке - а Кидман прекрасно подходит на роль воплощения "самых чистых идеалов, подаваемых голливудом"...


ps: а ещё недавно встретила цитату в тему - что-то типа: пытаясь сделать людей добрее и благороднее, неизбежно приходишь к желанию всех их расстрелять.
smile.gif
Top
Максимус
Дата 7.08.2008 - 07:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Грета iz skazki @ 26.07.2008 - 11:02)
а я вот не смогла до конца досмотреть этот фильм - неинтересно мне было совершенно. не впечатлилась ph34r.gif
года четыре назад это было.
на просмотр приду.

Я тоже первый час просто плевался, хотел было отрубить, но досмотрел. Получил удовольствие от просмотра только на последних 5 минутах, но чтобы его получить нужно обязательно поплеваться первые 2 часа smile.gif
Top
Rumata_муж_
Дата 7.08.2008 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












freeway
неа...Кидман лично мне кажется наоборот-полный антипод воплощенной американской мечты...доказательств куча...от таких невинно голубых глаз (ну верю я таким людям) до Круза (то, что они разбежались в итоге, а он штатовский "СтатУй") rolleyes.gif

на роль подаваемых и чистых я бы выдвинул скорее Мерелин Монро...вот во всех тонкостях - она "мечта" (естественно беру к контексте всего кинематографа)


пс. еще раз повторюсь..я не люблю кино и, соответственно, в нем не разбираюсь, не обессудьте ph34r.gif
Top
freeway
Дата 14.08.2008 - 08:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 7.08.2008 - 19:32)
freeway
неа...Кидман лично мне кажется наоборот-полный антипод воплощенной американской мечты...доказательств куча...от таких невинно голубых глаз (ну верю я таким людям) до Круза (то, что они разбежались в итоге, а он штатовский "СтатУй") rolleyes.gif

на роль подаваемых и чистых я бы выдвинул скорее Мерелин Монро...вот во всех тонкостях - она "мечта" (естественно беру к контексте всего кинематографа)

Монро - идеал в стиле pin-up, мужской и даже может быть немного устаревший. а Кидман - идеал сильной, умной/интеллигентной/ современной женщины. которая независима от мужчины (см. про Круза) и честна (см. про глаза). собственно, это подтверждает тот факт, что она таки популярна в голливуде cool.gif


Цитата (Rumata_муж_ @ 7.08.2008 - 19:32)
пс. еще раз повторюсь..я не люблю кино и, соответственно, в нем не разбираюсь, не обессудьте ph34r.gif

вот это сейчас было жёстко ph34r.gif biggrin.gif
ну что, может тогда о психологии поговорим? людей-то ты любишь? biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru