![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Джон Сильвер |
Дата 27.05.2013 - 10:12
|
Unregistered ![]() |
Со мной в мае произошла такая история. 6 мая ко мне на сотовый вдруг начали поступать сообщения из "Связной банка" о том, что, якобы, моя просьба о кредите одобрена. Я воспринял это сообщение, как обычный банковский спам. У них ведь как: если попал к ним почему-то номер твоего мобильника - в покое тебя уже не оставят. Когда-то я был некоторое время клиентом Промсвязьбанка, потом уже давно ушёл от них. Но различные предложения от этого банка ко мне поступают до сих пор.
Так вот. Следом за первым сообщением на мобильник посыпались одно за другим сообщения о том, что "моя" кредитная карта активирована, мне подключено смс-информирование и т.д., и т.п. Мне это надоело и я пошёл в банк (благо их офис в двух шагах от дома). Вначале милая девушка просто не хотела верить, что мне приходят такие сообщения по неизвестной причине. Потом предположила, что я когда-то что-то покупал в магазине "Связной" и поэтому (?) мне выдан кредит... И только проверив по своей базе мои личные данные, она поверила, что клиентом их банка я не являюсь. Затем, предположила, что кто-то из клиентов, заполняя заявление, ошибочно написал в нём мой номер мобильного. Пришлось писать заявление, чтобы мои данные исключили из их базы, как занесённые туда ошибочно. Меня заверили, что с этим делом быстро разберутся. После этого ко мне на сотовый позвонила другая девушка из банка и, называя меня женским именем-отчеством, долго выясняла всё про мой сотовый. А следом на телефон пошли сообщения от банка: вы просили изменить в базе номер своего сотового (?), мы это сделали, зайдите в банк для дальнейшего переоформления (чего?). Зашёл через пару дней в банк (по пути) и спросил, долго ли мне ещё будут идти такие сообщения? Сказали, что вопрос будет рассматриваться неделю. Почему неделю, никто не смог объяснить, хотя клиентов у этого банка явно меньше, чем, скажем, у Сбербанка. Ну, да ладно. В итоге звонок с извинениями за доставленное беспокойство раздался пару дней назад. Вот такая скорость рассмотрения заявлений и исправления допущенных ошибок Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 27.05.2013 - 10:15 |
|
дядя Саша |
Дата 27.05.2013 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
Джон Сильвер
Через год к тебе приставы придут, имущество изымать в счёт погашения кредита связному банку. И пол приведут в соответствие. |
|
KBE |
Дата 27.05.2013 - 11:25
|
Unregistered ![]() |
Джон Сильвер
Напишите на имя директора филиала претензию, где по пунктам распишите как вы их ненавидите и что их ждет за рассылку без вашего на то согласия. в установленом законом порядке. Отстанут. ЗЫ: ненавижу автолигу |
|
Джон Сильвер |
Дата 27.05.2013 - 12:02
|
||
Unregistered ![]() |
Да они уже, собственно, отстали. Кстати, я верю, что какой-то их клиент, ошибшись в одной цифре, указал не свой номер мобильника. Из всех их первоначальных версий эта - самая правдоподобная. Вопрос в том, почему: 1. После подачи мной заявления и проверки по базе данных, нужно было ещё раз звонить и перепроверять? Они не доверяют своим работникам? 2. Почему после этого (когда ситуация была уже предельно ясна), нужно было присылать ещё какие-то дурацкие смс-ки, показывающие, что в ситуацию они так и не врубились? 3. Почему окончательное решение вопроса (обозначенное звонком с извинениями) затянулось почти на месяц? Здесь у них, правда, находится только пункт обслуживания (даже не филиал), а сам банк находится в Москве. И, собственно, смс-ки рассылает автомат из столицы. Непонятно только, почему никто из этого " не филиала" не позвонил в Москву и не разъяснил ситуацию. Тогда москвичи бы, наконец, всё поняли, раз уж не поняли сразу из пересланного им заявления. Хотя в нём всё было изложено предельно ясно. Так что дело не в том, что через год, как написал дядя Саша, ко мне придут приставы, а в том, что у банка какой-то непонятно медлительный и неуважительный к людям стиль работы. Нет,"такой хоккей нам не нужен!". |
||
|
Джон Сильвер |
Дата 4.06.2013 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
Продолжение истории. На телефон снова после всех извинений и исправлений ошибок пришло сообщение: на ваш счёт № такой-то начислено столько-то бонусов. Не выдержал, пошёл в банк. Было уже делом принципа довести всё до конца. Девочки-менеджеры помочь ничем не смогли и посоветовали звонить по телефону в московский офис. Звонил. Менеджер оттуда сказал, что надо обращаться в магазин "Связной" (?), поскольку бонусными программами у них занимаются те. Сходил. Менеджер магазина долго пытался вникнуть, потом тоже долго звонил в Москву. В итоге сказал, что выбросить мой телефон из бонусной программы может только истинный владелец их банковской карточки. Взбешённый иду снова в банк, уже к их начальнику. Тот советует снова звонить в Москву. Позвонил. И только после второго звонка девушка-менеджер сказала, что номер они таки выбросили из своей бонусной программы. Уф-ф-ф...
Посмотрим, что будет дальше. Вообще классная постановка вопроса - ошибку допустили они, а бегать по вопросам исправления должен я. Думал, что такое возможно было только в совковых конторах. Нет, оказывается в современных структурах то же самое. Как же прав Задорнов: сколько ещё бестолковых менеджеров сидит в разных офисах, банках, фирмах и т.д. Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 4.06.2013 - 16:45 |
|
molniaxxl |
Дата 4.06.2013 - 17:10
|
Unregistered ![]() |
Забейте, у меня подобное было в БинБанке, я оформила бесплатную карту, потом они решили ввести абон. плату, не поставив меня в известность, пришло сообщение, что я должна эти деньги, пошла к ним написала заявление, карту закрыли, но сообщения о долге продолжали поступать, ходила (не поверите) три раза в банк, писала заявления, долга нет, но сообщения так и приходят о выписке каждый месяц на электронку, хотя счета и карты уже давно нет, для меня это не понятно конечно, что такой бардак в приличном банке.
![]() |
|
Джон Сильвер |
Дата 6.06.2013 - 12:37
|
Unregistered ![]() |
molniaxxl
Да я, собственно, не парюсь по поводу того, что они реально смогут стребовать с меня какие-то деньги, которые я не брал у них. Речь о другом. Я уже трижды подробно описывал им ситуацию, и они клятвенно обещали мне всё исправить. Но всё продолжается. Я считаю, что пора приучать банки (как, кстати, и прочие фирмы) отвечать за свои слова и действия. С нас-то они, если что, потребуют исполнения наших обещаний по полной программе, пощады не будет никому. А к своим просчётам относятся снисходительно: ничего, дескать, бывает. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 10.06.2013 - 13:22
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
у меня со сбером такая же фигня была, я тут писал в том году. смс-уведомления об операциях приходили на телефон тёти, номер которой на одну цифру отличается от моего. (мальчик в банке неправильно внёс в базу). я, как в анекдоте, "и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу так и не продали". вобщем, так и получает тётя сообщения о моих транзакциях))))) мне нежалко, чо) |
||
reaper |
Дата 10.06.2013 - 14:55
|
Unregistered ![]() |
|
|
Rydik |
Дата 11.06.2013 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Обычная ситуация на сегодняшний день. Забрасывают невод - вдруг кто да и клюнет.
|
|
Alexander.M |
Дата 11.06.2013 - 12:27
|
||||
Unregistered ![]() |
А если тётя попробует отправить СМС на номер 900 для пополнения счёта телефона, это сработает? |
||||
|
makc_13 |
Дата 11.06.2013 - 12:34
|
Unregistered ![]() |
еще же во времена пейджеров было, бац и приходит "дорогая, купи шампанского к ужину, меня повысили"...
|
|
путин |
Дата 11.06.2013 - 12:36
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
я в билайне брал мобильник по акции за 100 рублей+симка, мне до сих пор
с летуаля шлют всякую х@йню, с днем рождения прошлую владелицу номера недавно поздравили. зато я в курсе чо там и как ![]() |
дядя Саша |
Дата 11.06.2013 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
путин
Под следующую акцию попадёшь ты, в тёмной подворотне, и третьего владельца твоего мобильника будут поздравлять с днями рождения, твоим и предыдущей владелицы. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 11.06.2013 - 14:54
|
||||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
теоретически - да) но я с этой карты делаю только две операции раз в месяц : пополняю и сразу перевожу на другую карту. и смс о том, что моя первая операция прошла успешно обычно приходит уже тогда, когда я выполнил вторую операцию))) |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)