Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (96) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Гошан |
Дата 2.01.2014 - 23:11
|
||
Unregistered |
А если спиз..ли ,скажи большое спасибо |
||
|
Гошан |
Дата 2.01.2014 - 23:13
|
||
Unregistered |
Кому нам ? мы николай 2, че в новый год только паленую пил ? |
||
|
Гошан |
Дата 2.01.2014 - 23:17
|
||
Unregistered |
Где Витал , тут помогают деньги обрести ,не правильно прочитал однако |
||
|
AskMe |
Дата 3.01.2014 - 09:43
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
Гошан
юморист с глубоким мышлением |
dvo |
Дата 3.01.2014 - 16:59
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Пиндец отношение,к людям, которые их дефакто кормят. Диспетчерские службы для таксистов ну никак не кормильцы. |
||
dvo |
Дата 3.01.2014 - 17:00
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
EVS
За выход на линию. |
||
AskMe |
Дата 3.01.2014 - 19:47
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
dvo
Никто ни кого не кормит. Все делают свою работу и получают свой %. Нормальные люди говорят друг другу спасибо. И в услугах агрегаторов информации нуждаться будут всегда. Те водители, кто постоянно и стабильно работает, тот стабильно зарабатывает, доволен и не нарушает бизнес процесс. Некоторые присутствующие здесь хамоватые не культурные личности вносят хаос и разрушают уровень сервиса своими гнилыми жизненными позициями. После прочтения большинства постов ощущение, что это и есть те таксисты которые драли втридорога от метро при взрыве. Ни одного хорошего слова про сервис, пассажиров и профессию.. одна дрянь из пустой головы. |
AskMe |
Дата 3.01.2014 - 19:51
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
EVS
Твое дело: вежливо обслуживать пассажиров своевременно подавать автомобиль по указанному адресу соблюдать установленные тарифы правильно сообщать сумму заказа выдавать рекламные материалы. Желательно при себе иметь лицензию, которой у тебя нет. Причем, если ты регулярно будешь нарушать установленные правила, с тобой попрощается любая служба. Ты не таксист - ты бомбила. Это сообщение отредактировал AskMe - 3.01.2014 - 20:08 |
AskMe |
Дата 3.01.2014 - 20:53
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
EVS
Мое дело все, что касается обслуживания пассажира. В том числе исправность автомобиля и разрешительные документы. Я же говорю - ты бомбила. У тебя понятия примитивные "платят, купил, продал" |
dvo |
Дата 3.01.2014 - 21:39
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
AskMe
Таксист кормит диспетчерскую службу. Кто кому деньги платит? Таксист диспетчерской, а никак не наоборот. Как только диспетчерская начнет платить таксисту - сразу станет кормильцем. Кормит (платит) = главный. Это непреложная истина даже для животных.
Не факт. 90% поездок в такси Нью-Йорка происходит "с руки". Недоразвитый город? |
||||
AskMe |
Дата 3.01.2014 - 21:51
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
Уважаемые Абоненты, обратите внимание на низкий уровень водителей, которые НЕ РАБОТАЮТ в Роял Такси.
Посты некоторых водителей здесь являются ярким примером отсутствия сервиса и ума у многих участников рынка такси. Дорогие Абоненты! Мы гарантируем Вам, что подобные серые личности не работают и не будут работать в службе Роял Такси. |
Бендер Родригес |
Дата 4.01.2014 - 05:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 134369 Регистрация: 2.05.2013 - 03:22 |
Я согласен с EVC, покупаем и продаем информацию о заказе. Такси здесь и не пахнет.
|
dvo |
Дата 4.01.2014 - 07:04
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Ты хоть народ то не смеши. 10-15 машин без своих диспетчеров и наработанных заказчиков будет иметь только идиот. Диспетчера в грузах,зачастую, точно такие же прокладки, причем еще более бесполезные, учитывая наличие таких систем , как ati и тд. Только конченый идиот ввалит сотку млн в зависимость от внешних диспетчеров, которые к тому же сожрут всю маржу. Ну а кто и чем занимается тебя мало должно волновать, просто по причине твоей, мягко скажем, экономической некомпетентности в этой сфере. И что такое:"никогда не работал в транспортной сфере?" В такси? Так такси по объему рынка (если без трансферов) - единицы процентов от всех перевозок. Так что не надо делать выводы о целом по проценту. |
||
AskMe |
Дата 4.01.2014 - 08:20
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
dvo
сразу видно - далек ты от темы. За годы работы на глазах развалилось куча "инвесторов" купивших 80 машин форд, тройки, грузовые в лизинг... порядка 10 контор с вложениями от 30млн. инвестировать можно куда угодно - не везде эффективно. конкретно такси - не место для покупки железа. наемные водители старательно убивали весть транспорт, оставались должны, снимали запчасти.. и тп. Роял - это крутая система, временно испытывающая трудности. У меня нет никакого желания ругаться здесь, доказывать неизвестным людям что-то. Я сюда захожу и "отбываю" с вами, тк ветку вести нужно. А вот какой кайф испытываете вы? Если вы успешны - то время тратить на такую хрень не стали бы. Значит вы - фуфлогон, вероятно мелкий компьютерный гений с ранней оценкой незнакомых людей. Бендер Родригес диспетчерская служба оказывает услуги такси, тк при звонке клиента действует устная оферта, условия и цена услуги заявлена в рекламе и на сайтах служб. клиент заказывает машину не у водителя пупкина, и претензии потом в полной мере предъявляет службе (возврат билетов, штраф на работе и тп) То что водители извратили этот рынок с помощью самих же служб, забывшихся в демпинге и конкуренции - это печально. Теперь работать может каждый вася с машиной, купивший за 300рэ лицензию у товарища ипэшника. Для Васи правил нет - контор много и все службы для него кровопийцы. Клиент - вообще последний кого он ценит. Нормальный менталитет совкового работяги. Есть водители культурные и образованные, они не скандалят, все вопросы решают спокойно, понимают и ценят место, где получают доход . У нас сейчас работают наши самые постоянные, вежливые, ответственные водители, заказы на 95% выполняем сами. В декабре мы открыли еще две службы в москве (межгород) и питере (недвижимость). Кому было интересно как идут дела - хорошо, но не просто. |
ЖАЛО |
Дата 4.01.2014 - 14:03
|
||||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Может потому , арендники относятся пох@естически к хозяйским станкам, выжимая их них последнее... Укатал в хлам и свалил в другую контору ушатывать следующий станок(
А что бы не рискнуть своей квартирой, понабрать кредитов на собственный автопарк ? Стать карабасом барабасом которому золотые червонцы буратины будут приносить хозяину каждый день? Десять логанов в день по косарику=> 300 тыс в месяц как с куста ))) А через год можно и ещё десяток прикупить для расширения бизнеса |
||||
Страницы: (96) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)