![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (827) « Первая ... 593 594 [595] 596 597 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
+500 |
Дата 1.10.2015 - 19:54
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
куда-куда.мне позвонить. или договориться заранее у обладминистрации с любым бомбилой на лексусе.делов-то... |
||
гошан1 |
Дата 2.10.2015 - 20:43
|
||
Unregistered ![]() |
+500
в 90 -е я у обкома договаривался с водилами на черных 02 волгах ,что бы с понтом подьехать ![]() |
||
|
EVS |
Дата 2.10.2015 - 20:53
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
гошан1
Как в "Усатом няне"? )))))) |
||
гошан1 |
Дата 2.10.2015 - 21:01
|
||
Unregistered ![]() |
EVS
понты дороже денег были ,как с первой женой разругаюсь ,так на волге за вещями ![]() |
||
|
Bezrukov |
Дата 7.10.2015 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
Какой тариф такси выгоднее
Московские сервисы заказа такси и таксопарки используют разные способы тарификации. Каким выгоднее пользоваться в разное время суток? Стоимость поездки в такси складывается из стоимости подачи автомобиля и тарифа на перевозку. На московском рынке есть четыре наиболее распространённых типа ценообразования: тариф с оплатой за каждую минуту в поездке (его используют «Яндекс.Такси», Gettaxi и City Mobil), фиксированный (такси «Шара», «Везёт» и другие), за минуту и километр (сервисы Uber и Wheely) и по таксометру. Специалисты сервиса Wheely смоделировали разные типы поездок и узнали, какой тариф выгоднее в разное время суток. Оплата за минуту Такой тариф означает, что пассажир будет платить за каждую минуту в пути, а расстояние при этом учитываться не будет. До недавнего времени именно этот тариф был самым распространённым среди служб такси в Москве. НА ЧТО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ – Довольно часто из-за дешевизны поездок в ночное время компании создают дополнительные ночные тарифы, поэтому советуем читать формулировки мелким шрифтом, такие как «Поездки тарифицируются дополнительно: X рублей за километр» или «Минимальная стоимость километра Y рублей» в описании ночных тарифов. Важно всегда внимательно читать информацию о тарифе. – Из-за того что в стоимость одной минуты уже закладывается пробег, ожидание пассажира становится самым дорогим среди остальных тарифов, и оно при этом может не входить в минимальную стоимость поездки. КОГДА ВЫЗЫВАТЬ По нашим данным, самое выгодное время для заказа такси с подобным тарифом расчёта стоимости — с 3 до 6 утра по будням. В это время дороги полностью разгружены и, соответственно, даже дальнее расстояние может быть проделано за короткое время. Фиксированная цена При расчёте стоимости поездки по тарифу с оплатой за каждый километр в пути на стоимость влияет только фактически пройденное расстояние. Этот тариф считается более выгодным для передвижения по улицам при сильно затруднённом движении, так как время, проведённое в пробках, никак не сказывается на финальной стоимости поездки. Более того, пассажир может узнать стоимость поездки заранее, указав место назначения. Этот тариф не очень распространен в Москве, но при этом стал широко популярен среди компаний, работающих в Санкт-Петербурге. НА ЧТО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ – Как правило, цена на поездки на средние и длинные дистанции, по сравнению с остальными тарифами, значительно выше. Это происходит потому, что компании стараются заранее закладывать в тариф время поездки. – При подобном ценообразовании многие поездки остаются не востребованы водителями ввиду их низкой стоимости, из-за этого велика вероятность вовсе не получить водителя по своему заказу, либо же время ожидания подачи машины может сильно затянуться. КОГДА ВЫЗЫВАТЬ Согласно статистике, тариф с фиксированной оплатой становится наиболее выгоден во время часов пик, которые в Москве обычно приходятся на время с 8 до 11 утра и с 6 до 9 вечера в будние дни. Оплата за время и протяжённость поездки Такой тариф становится всё популярнее среди онлайн-сервисов, так как цена одна в любое время суток. НА ЧТО СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ – Тариф более сложен для понимания пассажира. – Разочарование ждёт тех пассажиров, кто любит в ночные часы объехать пол-Москвы по пути из клуба, уложившись в 20 минут. Так как тариф учитывает километраж, то лайфхак с быстрыми ночными поездками уже не работает и они оказываются уже не столь дешёвыми. КОГДА ВЫЗЫВАТЬ Стоимость поездок по одному и тому же маршруту в течение суток более предсказуема — тариф удобен для ежедневного использования. По таксометру Основной расчёт поездки происходит в зависимости от скорости движения автомобиля. Это означает, что при попадании автомобиля в пробку и при ожидании пассажира тариф рассчитывается исходя из затраченного времени, а при превышении пороговой скорости расчёт происходит за каждый километр. НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ – Этот тариф исключает возможность слишком высоких и слишком низких цен в разное время суток и при разной загруженности дорог. – Пассажиру практически невозможно заранее предсказать сумму поездки и оценить, из чего складывается финальная стоимость. КОГДА ВЫЗЫВАТЬ Тариф наиболее распространён в Европе — это всем знакомые black cab и жёлтые такси, которые работают по счётчику. Также и в России некоторые компании ещё предпочитают расчёт стоимости поездки по таксометру. Примеры поездок по тарифам Мы взяли три типичных примера поездок в разное время и сравнили их стоимость по каждому тарифу класса эконом и бизнес. Первая поездка совершается в час пик буднего дня, вторая — в середине буднего дня, когда дороги более-менее разгружены, а третья поездка — это ночное возвращение домой из вымышленного бара в центре Москвы. Мы рассчитали примерную среднюю стоимость каждой поездки по тарифам столичных компаний. ![]() |
|
гошан1 |
Дата 7.10.2015 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
У офиса Максимки стоит обклеенная Сатурном газель и два студента вербуют рекрутов в Сатурн
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Млечный путь |
Дата 7.10.2015 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
да ладно... с мегафоном что-ли бегают?....
|
|
гошан1 |
Дата 7.10.2015 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
Млечный путь
Кому в сатурн ехать не охота можно у Максима в Сатурн устроиться ![]() ![]() ![]() |
|
Такси Максим |
Дата 7.10.2015 - 15:13
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Bezrukov |
Дата 7.10.2015 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
Такси Максим о! Само Такси пришло!)
|
|
EVS |
Дата 7.10.2015 - 20:05
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
А мне вот другое интересно.... почему СЗТ неправильно считает маршрут? Горвал же перекрыт..... Аж до 14 ноября....
А при пересчете через Главный получилось на целых 15 рублей дороже..... Я сам впал в ступор и приняли соломоново решение..... Ну так пассажиры изволили через Главный ехать, и все хвастались, что получается столько же...... Мол, их и там возят, и везде возят, но все равно столько же..... Погодите, сказал я, - парни просто не пересчитывали маршрут..... Сейчас проверим по программе... Пассажиры недовольны, что их обманывают..... Неприятное ощущение.... Я что, один, кто пересчитал? Вот опять Елка сзади подкрадется к Арте...... (для тех, кто в теме) Это сообщение отредактировал EVS - 7.10.2015 - 20:31 |
Ежи |
Дата 7.10.2015 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
EVS, может помнишь..раньше, когда ещё Ратибор был активен, то он, как представитель везетки, как раз и призывал водителей не замалчивать проблемные моменты в работе, а говорить о них. В максимке очевидно не так...
![]() |
|
EVS |
Дата 7.10.2015 - 20:49
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Ежи
Нет, там парни реагируют.... Есть одно "но", они не любят, когда не через офис...... Да и зачем оно мне? Есть программа, где все зафиксировано... Даже если потом поменял - все равно все останется...... В "Везет" такого нет и не было..... Мне вот неудобно перед пассажирами - считают, что обманул..... Мол, 10 человек до меня провезли по широкой дуге, не моргнув, а я вот, скотина такая, взял, и на кнопку нажал - добавить этот пункт..... Я вот не понимаю - остальные за спасибо работают что ли? Это сообщение отредактировал EVS - 7.10.2015 - 20:50 |
||
EVS |
Дата 7.10.2015 - 20:54
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
И где тот Ратибор? Проблемный вопрос один. Программа в принципе не может расчитать реальный маршрут. Я тут не беру тех "знатоков", которые ездят по навигатору в объезд...... Или всякие Елки будут жаловаться, что ей на шпильках через рельсы по сугробам (но так программа посчитала (с) - операторы), или ее везти за свой счет в объезд..... |
||
Ежи |
Дата 7.10.2015 - 21:24
|
||
Unregistered ![]() |
EVS
В сатурне, не? Я его сто лет уже не видел. Ратибор, ау))) |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)