![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (827) « Первая ... 585 586 [587] 588 589 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| EVS |
Дата 16.09.2015 - 23:09
|
|
Оле4ка
Ольга, я блюду честь таксоветки..... А не апологет той или иной службы...... Я не представитель СЗТ Максим или Сатурн...... Это сообщение отредактировал EVS - 16.09.2015 - 23:10 |
|
| Оле4ка |
Дата 16.09.2015 - 23:14
|
|
Я поняла. |
||
| Млечный путь |
Дата 17.09.2015 - 00:45
|
|
тыщу раз в чате поднимал разговор про качество обслуживания пассажиров, никто не поддерживает....
|
|
|
|
| ЧелOut |
Дата 17.09.2015 - 07:30
|
|
|
Млечный путь Лукавишь, СП Впрочем, твои многие коллеги профессионалы тоже не отличаются тактом и манерами Оле4ка Пишите, бумага стерпит EVS Толку то, пассажиру насрать на особенности работы таксиста. Какая реакция на это должна быть у таксиста? Айсберг под названием такси дрейфует в океане гонимый течениями. Никому нет дела до него. Поэтому и появилось столько паразитов посредников.
Видишь, вот основная проблема, люди зомбированы навязанным сочетанием "служба заказа такси" в котором не понятно то ли это служба в такси, то ли служба по заказу такси... И заметь, внутренние разногласия по мнению пассажира возможны только между диспетчером и водителем. Люди не понимают, что у Диспетчера и пассажир и водитель - КЛИЕНТЫ, с которыми у него договорные отношения. И обоим он оказывает ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. ТАКСИ МАКСИМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. У НЕГО НЕТ ТАКСИСТОВ. У НЕГО НЕТ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ в ПЕРЕВОЗКАМИ, НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ГАЗЕТА ВА БАНК ИЛИ ИЗ РУК В РУКИ. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Это сообщение отредактировал ЧелOut - 17.09.2015 - 09:03 |
||
| SHISM |
Дата 17.09.2015 - 10:41
|
|||||||||||||||||||
А попробуйте перечитать мои сообщения... Я выбираю ЮПИ или Инвайт, потому что сок из коробки тоже говно и вообще на меня его пролили, а свежевыжатого, пусть он и дороже, нет и вообще клиент до такого пока не дорос, хавает и ЮПИ из коробки ))Вот как то так я ситуацию вижу.
Да лан, я тоже так всегда делал, особенно, если ехал один и без сумок. По крайней мере до того, как мне один водитель сказал, мол, да вы что, я ж Таксист (с большой буквы "Т"), это моя работа. А было и такое, когда в день свадьбы вдруг понадобилось на такси до дома смотаться, или за день до свадьбы, не помню уж, так водитель предложил мне и жене с сумками по лужам до дома проскакать метров 70-80. Это нормально?
Вот так взял и всю малину обосрал ))
Цену кто выставил? Служба? Тогда в чем бережливость пассажира? На чай не оставили?
Привлекательность заказа измеряется исключительно баблом. Просто потому что таксист выехал именно за ним и ни за чем другим. Так? Сумму назначила СЛУЖБА, а не пассажир. Я, например, и не догадывался и не догадался бы никогда сообщить диспетчеру, что мне важно, чтобы машина таки приехала и я готов доплатить. Потому что для меня само собой разумеющееся, что если я звоню заказать машину, то я хочу, чтобы она приехала. Звоня в такси, я не хочу услышать ласкающую уши сумму в 126 рублей, а потом сидеть и мечтать, чтобы обо мне кто то там вспомнил. Я хочу уехать. А если меня ждет (вернее, не ждет)) поезд - тем более. Это бред! Об этом я и пишу все это время. Мне насрать на все эти демпинговые игры СЗТ, я считаю это зло. Вы хорошо слышите? Вам клиент кричит, что хочет платить вам больше за оказанную услугу! Вам кричат, а вы не слышите или не хотите слышать. Тяжело, судя по всему с индустрией такси в Ярославле, очень тяжело...
Вот и ищите, ага )) Тут много кому стоит поискать. Это очень хорошая фраза, но она точно не предназначена для того, чтобы озадачить исключительно оппонента.
Окститесь! В Ярославле в принципе немного мест, недоступных для человека с машиной, вне зависимости от того, кок далеко до конца красноборской ты живешь. Чай, не педали крутите, господа хорошие.
Ахаххахахаах )) А че уж не с руки сразу попутку ловить? Сервис епта ))
Стоит почитать тему, то ясно видно, что водителю насрать на проблемы пассажиров (см. чуть выше). Какая реакция должна быть у таксиста?
Я полагаю, в таком прекрасном городе как Ярославль, не должно быть контор, де-факто занимающихся лицензируемой деятельностью без лицензии... |
||||||||||||||||||||
| EVS |
Дата 17.09.2015 - 11:06
|
|||||||||
Вот водители и ищут более привлекательные предложения... Тем более никогда не бывает так, чтобы спрос всегда соответствовал предложению. Ни в одной сфере - на транспорте, в торговле еще где... То густо, то пусто... То зал пустой, то аншлаг... То билетов нет, то вагон полупустой..
Если бы там был кто рядом - взял бы. Значит, были более выгодные варианты.
Ну так если кричит... В заказе не написано кричит он или нет... Эти проблемы с посредником решайте...
А что он должен делать? Брать их проблемы на себя?
Именно что де-факто... А чем они таким занимаются? Сводят друг с другом пассажиров и таксистов. На это нужна лицензия? |
||||||||||
| гошан1 |
Дата 17.09.2015 - 11:17
|
|||||||
|
SHISM
Уже не охота
Тогда вы хороший клиент
Абсолютно ,не вина водителя ,что в вашем дворе лужи ,выйдите всем двором и отведите воду ,сделайте двор чище
Вот поэтому водитель и выбирает ,что выгоднее и менее затратнее для водителя ,капитализм |
||||||||
|
|
| Оле4ка |
Дата 17.09.2015 - 12:42
|
|
Третий день пытаюсь сказать только одно, что если мой заказ не привлекателен , ни кто его не взял...это было понятно втечении минут 10 ДИСПЕТЧЕР ДОЛЖЕН сообщить клиенту и ВСЕ проблемы нет, я закажу другое, но пока мне не отказали в подаче машины я не могу заказать другое такси... а тут протянули время и сняли с заказа не предупредив. Видимо да, проблема во мне . Если мне надо доехать с Красноборской ( дорога кстати отличная) до Маяка. надо заказывать ч/з Брагино. Не зря к вам в ветку зашла, понятно теперь, что надо заказывать машину например в 3-х такси и уезжать с тем кто первый приедет, при этом можно сослаться что эта машина или водитель более привлекательны для меня. А остальные думаю будут говорить не очень хорошие слова ( как впрочем и кинутые ими пассажиры говорят) но это же ваши методы. Приятно было пообщаться. Всем хорошего рабочего дня. |
||
| EVS |
Дата 17.09.2015 - 13:03
|
|
|
Оле4ка
Кстати, это еще одна причина не подавать машину, как говорится, "дальше плевка". А то пока подаешь, уедут на другой... |
||
| Млечный путь |
Дата 17.09.2015 - 13:56
|
|
Оле4ка
в трех говорите.... а если одновременно три отмороженно ошпаренных таксиста приедет?.... представляете как вас поделят.... |
|
|
|
| №One |
Дата 17.09.2015 - 18:42
|
|
Млечный путь
Дедушка Всезнай, не нагоняй жути. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 17.09.2015 - 19:23
|
|
При этой схеме в 2-х других такси вам повесят долг! И всё! Ваши шансы на то что в следующий раз приедут за вами будут стремиться к нулю |
||
|
|
| гошан1 |
Дата 17.09.2015 - 19:53
|
|||||
|
Bezrukov
Вызывайте хоть каждый день по пять служб .один ...заказ примут и кто нибудь подберет |
||||||
|
|
| ЖАЛО |
Дата 17.09.2015 - 20:03
|
|
|
гошан1
Чему ты учишь? Посоветуй ещё пятитысячную купюру в конце поездки протягивать нищему таксисту, который клянчил несколько минут назад 10 рублей у своих коллег в долг |
||
| гошан1 |
Дата 17.09.2015 - 20:09
|
|
|
ЖАЛО
А ,я всегда беру и обещаю потом при встрече сдачу отдать ,купил китайскую ультрафиолетовую проверялку денег ,она мне так то на рыбалке больше нужнее ей воблеры заряжать нормально |
||
|
|
Страницы:
(827) « Первая ... 585 586 [587] 588 589 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.