![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (827) « Первая ... 563 564 [565] 566 567 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ежи |
Дата 26.07.2015 - 22:35
|
Unregistered ![]() |
Ипомея, ну как же так?
![]() Вот вы написали, что всё будет хорошо... А если не будет? ![]() Действо не завершённое считаю. В душу влезть требуется при эдаких вздохах... Это типо как пройти мимо плачущего ребёнка на остановке ОТ... -Что ты мальчик плачешь? Кто тебя обидел? И зачем вы всё это написали...не усну теперь. |
|
Ипомея |
Дата 26.07.2015 - 22:49
|
Unregistered ![]() |
Ежи
так вот, сама теперь мучаюсь(( че делать-то? |
|
Бендер Родригес |
Дата 27.07.2015 - 01:27
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 134369 Регистрация: 2.05.2013 - 03:22 ![]() |
Взял предоплату до рыбы, так наслушался от рыбинских роботяг
|
Ежи |
Дата 27.07.2015 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
Когда говорят это лучше. Слушай себе да слушай-колёсики крутятсо.
Вот когда лишь вздыхают, и молчат...-тогда поди разбери чего у него на уме. |
|
Bezrukov |
Дата 29.07.2015 - 11:34
|
Unregistered ![]() |
Правила
"Яндекс.Такси", Gett и Uber собираются отрегулировать на федеральном уровне Общественная палата и департамент транспорта Москвы просят заняться деятельностью агрегаторов такси Общественная палата и департамент транспорта Москвы просят Минтранс отрегулировать деятельность агрегаторов такси, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику, - считает Ликсутов (цитата по «Интерфаксу»). - В Москве мы с основными компаниями - "Яндекс.Такси", Gettaxi [сейчас называется Gett] и Uber договорились о том, что они работают только с легальными перевозчиками, постоянно проверяют и дают нам отчеты по тому, какие заказы они выполняют, чтобы мы видели, что перевозчики легальны". "Но в целом регулировать деятельность агрегаторов каким-то образом нужно", - сказал Ликсутов во вторник на встрече с журналистами. Неделю назад на круглом столе в Общественной палате было принято решение подготовить соответствующие поправки и направить их в Минтранс, сказал Ликсутов. Ликсутов предлагает "дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам" - количества дверей, наличия системы кондиционирования, возможности оплаты кредитной картой. "Мы считаем, что было бы правильно, если бы каждый субъект, исходя из своих возможностей, мог вносить такие требования", - сказал руководитель московского департамента транспорта. "Речь идет о поправках к федеральному законодательству в части регулирования таксомоторной деятельности", - добавил Ликсутов. Неделю назад деятельностью агрегаторов такси озаботилась Федерация автовладельцев России (ФАР). Общественная организация написала письмо генпрокурору России Юрию Чайке, попросив его, а также Общественную палату и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси». ФАР заявила, что «практика доплат водителям такси представляет общественно опасное деяние», компании воздействуют «на управленческие процессы» при установке таксопарками тарифов, что «имеет все признаки состава преступления по ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп). Руководитель ФАР Сергей Канаев считает, что другие участники рынка таксомоторных услуг становятся неконкурентоспособными: они вынуждены снижать тарифы. А тарифы сервисов приложений, по мнению авторов письма, не включают в себя расходы на безопасность, качество и др. Все это приводит, говорится в письме, «к монополизации тарифообразования на рынках таксомоторных услуг субъектов Российской Федерации» компаниями Uber, Gettaxi и «Яндекс.Такси». Также это снижает конкуренцию, считают в ФАР. Еще раньше на интернет-сервисы вызова такси жаловалось губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко некоммерческое партнерство «Петербургское такси». В открытом письме таксисты говорили, что тарифы тройки – Uber,Gett и «Яндекс.Такси» – сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте (49–50 руб.), а сервисы доплачивают водителям суммы, превышающие стоимость поездки, что нарушает закон о конкуренции. В начале июня ФАС сказала, что не усматривает нарушений законодательства в деятельности интернет-приложений по вызову такси. "Я не вижу нарушения антимонопольного законодательства, - сказал замруководителя ведомства Андрей Цариковский (цитата по «Интерфаксу»). - С пользой спорить нельзя". "Это не реклама, это очень удобно – нажимаете кнопку, и ближайшее такси подъезжает", – сказал он, отвечая на вопрос, усматривает ли ФАС нарушение антимонопольного законодательства в занижении цены поездки ниже себестоимости. Он назвал «конфликт надуманным», приведя в пример Москву, где никогда «не было [такого] конфликта", засомневавшись только в специфичном условии Uber – с возможностью подсадки пассажиров по дороге. Задача «Яндекс.Такси» - сделать услугу такси доступной для массовой аудитории и увеличивать количество заказов для таксистов, говорят в пресс-службе «Яндекса». «Благодаря нашей работе московский таксомоторный рынок стал намного более цивилизованным: раньше люди предпочитали пользоваться услугами так называемых «бомбил», потому что это быстро. Сейчас благодаря «Яндекс.Такси» они могут получить легальное такси в рекордно короткие сроки (4-5 минут) и по привлекательной цене. В итоге наши партнеры – таксопарки, в том числе крупнейшие, – получают больше заказов», – сказала представитель компании. Сервис работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими. Все водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от соответствующих муниципальных органов, сказала представитель. «Короткие поездки в «Яндекс.Такси» дешевле, чем в классических таксопарках. Это возможно за счет оптимизации труда водителя, отсутствия необходимости в большом колл-центре и целом штате диспетчеров, экономии ресурсов - сокращения холостого хода, времени простоя и затрат на бензин», – уточняет она. |
|
Бендер Родригес |
Дата 29.07.2015 - 20:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 134369 Регистрация: 2.05.2013 - 03:22 ![]() |
х@йня это все - когда "Яндекс.Депутат" выпустят?
|
ЖАЛО |
Дата 29.07.2015 - 20:58
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Бендер Родригес
Можно подробней |
ЧелOut |
Дата 29.07.2015 - 21:06
|
||
![]() Синие кубики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 ![]() |
Снижен цен на перевозки => увеличение числа заказов и доступность для пассажиров ![]() Все похоже определились с соц.статусом перевозчиков ![]() ![]() ![]() |
||
Бендер Родригес |
Дата 29.07.2015 - 21:16
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 134369 Регистрация: 2.05.2013 - 03:22 ![]() |
И трудоустройство по трудовой книжке |
||
ЧелOut |
Дата 29.07.2015 - 21:31
|
![]() Синие кубики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 ![]() |
Бендер Родригес
Зачем? И так всем довольны. Одеть всех кто с приоритетом в корпоративный стиль, в костюм бомжа, а за это им сделать приоритет ещё выше. ![]() |
EVS |
Дата 31.07.2015 - 16:11
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Собаки, собаки... Что так боятся собак возить....
Сегодня вот взял по пути, написано в наморднике. Вышла собака с хозяйкой без намордника.... Сразу больше, чем тариф+животные дали, подстилка тоже... Да еще пока разговаривал с ними, лизнула пару раз в морду меня..... Вот люблю я собак.... Еж видел )))). Я у него даже сотку на мелочь разменял - не пригодилось.... Это сообщение отредактировал EVS - 31.07.2015 - 16:13 |
+500 |
Дата 31.07.2015 - 17:42
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
смешно,ага. |
||
EVS |
Дата 31.07.2015 - 17:56
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
+500
Ничего смешного..... Вместо намордника - подстилка. Но я бы и так собаку отвез...... Я люблю собак, они меня тоже.... Чувствуют.... |
||
Ежи |
Дата 31.07.2015 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
EVS, собачка зачетная. И обрубком так приветливо виляет...
Интересно, голова у неё или у тебя поболее? ![]() |
|
EVS |
Дата 31.07.2015 - 21:42
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Ежи
Вроде у меня ))))) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)