Ярославль


Страницы: (827) « Первая ... 460 461 [462] 463 464 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, 777777

ЖАЛО
Дата 19.11.2014 - 20:43
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





гошан1
Скрины выкладывай в подтверждение своих постов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гошан1
Дата 19.11.2014 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
Скрины выкладывай в подтверждение своих постов

Я же тебе писал .что не под своими данными в максимке тружусь . : cool.gif
Я заказ с пони не принял бы laugh.gif и машина у меня не универсал ,но если такой заказик будет сфоткаю и выложу ,кстате парнишка этот говорил .что постоянно прикалывается . laugh.gif

Это сообщение отредактировал гошан1 - 19.11.2014 - 21:25
Top
гошан1
Дата 19.11.2014 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












A&S
Цитата
маладца парняга

Андрей парняга молодец конечно .но только с юмором у него .по ходу что то laugh.gif
Top
ЖАЛО
Дата 19.11.2014 - 21:25
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





гошан1
Цитата

Я же тебе писал .что не под своими данными в максимке тружусь . :

Ты не один такой smile.gif
Скрины с балансом подрезай оперативно biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krabb
Дата 20.11.2014 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












"Максим" — это вовсе и не такси. Это — служба заказа такси. Более того, такого юридического лица, как "служба заказа такси “Максим”", не существует. Это лишь коммерческое обозначение компании "Инфосервис". Механизм работы прост — служба собирает заказы на перевозки и продает их перевозчикам. У нее нет своего автопарка, техслужбы и медиков, которые должны быть у компании-перевозчика. Зато есть расположенный в Кургане крупнейший в стране специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на перевозки. И целая армия водителей по всей стране, покупающих эти заявки. В регионах компания, как правило, представлена лишь небольшими офисами, в которых трудятся несколько человек.

На практике происходит следующее: человек на личном авто приезжает в офис компании и, если он и его автомобиль соответствуют определенным требованиям, с ним заключают договор. Далее водитель устанавливает себе на телефон специальное приложение, с помощью которого получает информацию о заявках клиентов. Выбрав подходящую, он ее "покупает" за 10% от установленной компанией стоимости проезда. Эта комиссия и составляет доход службы заказа.

За 11 лет зона присутствия службы заказа такси "Максим" расширилась до 72 городов России. В Алтайском крае кроме Барнаула она представлена еще и в Бийске.

Появившись в столице региона около четырех лет назад, "Максим" заметно повлиял на местный рынок. Во-первых, за счет меньшего количества издержек они способны предложить стоимость проезда ниже, чем полноценные фирмы такси. Во-вторых, они одни из немногих игроков рынка стабильно быстро присылают машину заказчику. В-третьих, они первыми из перевозчиков стали использовать новые технологии: чтобы заказать машину, необязательно даже звонить оператору. Заявку можно сделать через сайт или мобильное приложение. И, может быть, самое главное — "Максим" предложил новый формат работы: водитель может таксовать столько, сколько хочет. Никаких планов ему не ставят: выходи "в город" в любое время, когда есть желание. Многим, кому не хватает зарплаты на основном месте работы, это дало возможность "калымить" вечерами и в выходные.

Все это позволило "Максиму" перетянуть к себе кадры конкурентов. "Клиентов — бог с ними, они наших работников забирают, — сетует руководитель одной из барнаульских компаний такси, попросивший не упоминать его имени в публикации. — Многие берут машину в кредит и работают на “Максим”. Получается выгоднее, чем сдавать фирме ежедневный план 1–1,4 тыс. рублей. Из-за этого у нас недостаток рабочей силы. И это происходит во всех компаниях: как в крупных, так и в мелких".

Недаром в профессиональном сообществе службы заказа вызывают как минимум раздражение. А, например, в Нижнем Новгороде профсоюз таксистов и вовсе предостерегает всех водителей от какого бы то ни было сотрудничества с "Максимом".

Недовольство конкурентов не помешало "Максиму" уверенно и быстро закрепиться на рынке, в том числе и на Алтае. Во многом этому поспособствовала и масштабная рекламная кампания: из радиоприемников в супермаркетах людей настойчиво приглашали "косить бабло на личном авто", и даже общественный транспорт Барнаула увешан рекламой своего конкурента.

Смотрит ФАС, смотрит прокуратура
Успех компании не оставлял равнодушными не только конкурентов, но и власть. В разных регионах России чиновники пытались признать работу службы заказа незаконной. Недавно к этому процессу подключился и Алтайский край. Здесь тоже многих смущает то, что в "Максиме" часто работают нелегальные перевозчики. Краевое управление по транспорту обращалось в ФАС с просьбой признать рекламу службы заказа такси "Максим" незаконной (ведь нельзя же называть себя "такси", не будучи им), но антимонопольщики нарушений в действиях компании не нашли. Теперь чиновники обратились в прокуратуру, чтобы она проверила, насколько деятельность службы заказа соответствует закону.

Дмитрий Коровин,
начальник краевого транспортного управления:

Сейчас они уходят от ответственности, прикрываясь статусом “службы заказа”. Хотя привлекают к перевозкам тех, кто не работает в правовом поле. И действуют очень активно, не боятся никого, запускают мощную рекламу. Пока ни в одном регионе их не удалось привлечь к ответственности: у них неплохие юристы, а в законодательстве очевидны определенные пробелы.
Действительно, в принятом три года назад Федеральном законе № 69, который чаще всего называют "законом о такси", не прописано понятие "служба заказа". Это значит, что у предпринимателей нет особых ограничений для такого бизнеса, ведь что не запрещено — то разрешено. Именно этой лакуной в документе и объясняется неуязвимость службы "Максим".

Но власти зашли с другой стороны: ужесточили наказание для водителей-нелегалов, которых сейчас достаточно жестко прессингуют. Правоохранители используют для этого контрольные закупки. Однако служба заказа ответственности вместе с водителями никак не разделяет — предъявить им, оказывается, нечего. Более того, известны случаи, когда компания помогала своим водителям уйти от наказания, если их поймали за руку во время контрольной закупки. Так, на Урале фирма присылала водителям инструкции по общению с представителям власти, чтобы им сложнее было доказать факт предпринимательской деятельности перевозчиков.

Работа над ошибками
В самом "Максиме" обвинения в свой адрес считают несостоятельными.

Павел Стенников,
начальник отдела по связям с общественностью компании "Максим":

Служба заказа оказывает информационные услуги, формируя базу заявок на перевозки и обеспечивая к ней доступ перевозчикам в рамках российского законодательства. Служба заказа такси, не являясь перевозчиком, заинтересована в увеличении легально работающих таксистов в городе. В частности, водителям оказывается консультационная помощь по регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Но в последнее время в стране ИП в большем количестве ликвидировались, чем регистрировались. Люди это видят, читают об этом в средствах массовой информации. Служба заказа не может заставить всех выйти из тени. Для этого есть контроль государства за соблюдением требований законодательства. Чем чаще будут проверки, тем быстрее рынок такси полностью легализуется. Но прежде всего государство должно изменить правила, создать такой климат, такие условия для развития рынка таксомоторных перевозок, когда самим перевозчикам было бы выгоднее легализоваться.
Государство же пытается наконец-таки регламентировать деятельность служб заказа. Сейчас в Госдуме работают над законопроектом, который введет такое понятие в правовое поле. Он определяет службу заказа легкового такси как "юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, предоставляющих услуги по предварительному заказу такси". Предполагается, что они будут работать на основании разрешения, выдаваемого уполномоченным органом на срок от пяти лет. При этом фирмы-диспетчеры обяжут отдавать заказы только легальным перевозчикам. Если передадут заказ "бомбиле" — получат предписание об устранении выявленных нарушений. Если попадутся на этом второй раз — лишатся разрешения.

Однако и эти поправки в закон ударят скорее по нелегальным извозчикам, ведь чтобы работать на ту же службу заказа, им придется регистрироваться.

Впрочем, уже сейчас "нелегалы" нашли способ обойти требование закона с минимальными потерями. В последнее время в Барнауле появились фирмы, которые торгуют разрешениями на работу. По документам эти конторы оформлены как перевозчики, но вместо машин и сотрудников у них лишь офис, в котором торгуют лицензиями. Стоит такая бумага 1–1,5 тыс. рублей в месяц. Это дешевле, чем оформлять ИП и платить налоги.

Однако, когда поправки в закон примут, службам такси все же придется отвечать за своих водителей. Тогда эта бизнес-схема лишится одного важного преимущества для своих владельцев: практически полной неуязвимости. Пример барнаульского такси "Мерси" показал, что ошибка одного водителя (ДТП в Тальменском районе 29 мая 2012 года, где по вине таксиста в лобовом столкновении погибли семь человек и еще пять пострадали) может стоить владельцу компании его бизнеса.

"Максим" же в аналогичных ситуациях в других регионах доказывал в судах, что не имеет отношения к провинившимся водителям. Компанию снова спасали дырки в законе — как и во многих других ситуациях. Неудивительно, что число работающих по этой схеме компаний растет: на местном рынке стали появляться последователи "Максима" — службы заказа "Весна" и "Вжик".

Максим Шушарин,
директор службы заказа такси "Максим":

Если мы не таксопарк, это еще не значит, что отдаем заявки кому попало. У нас ведется отбор водителей по знанию города, стажу вождения, типу и состоянию автомобиля. Действует контроль качества обслуживания — налажена обратная связь с пассажирами через сайт компании и операторов, принимаются претензии. Исключена возможность того, что водитель возьмет с пассажира больше рассчитанной службой заказа цены заявки. Забытая в салоне вещь будет возвращена клиенту обязательно. В случае нарушения правил с перевозчиком незамедлительно будет расторгнут договор. Он потеряет аккредитацию и никогда не сможет вернуться. Он лишается хлеба. А ведь в таксисты многие идут не от хорошей жизни. Для большинства это подработка. Это те люди, которым не предоставлена возможность нормально зарабатывать на основном месте работы. Внутренняя ответственность и работающая система контроля — практика доказала высокую эффективность этой схемы.
Top
krabb
Дата 20.11.2014 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Далее, всегда пользовался киви кошельком, так хохлы пишут комиссия 0.00 ,с какого члена с водилы лупят 2,5% с перевода средств? Кто лупит? Копеечники!!!
Top
krabb
Дата 20.11.2014 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Понизив расценки на перевозки ВЫ подумали о снижении СВОЕГО процента??? И вы говорите о качестве обслуживания? Вы плодите говновозофф, которые привезут вас в опу), я общался с хохлами, они этих %-ов не берут и эта х-ня началась гораздо ранее, чем Максимовцы начали "отжимать" эти копейки. А чо,пацаны, типо мы вам кол-во заказов увеличили, а мы с ваших проплат поимеем чутка))), а то что качество заказа (в отношении перевозчика), так нахрен нужно? они-же объёб...объёмом давят, прёть пока...

Это сообщение отредактировал krabb - 20.11.2014 - 22:35
Top
prostolegenda
Дата 20.11.2014 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












blink.gif вот оно значит что
Top
Djavol
Дата 20.11.2014 - 23:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (krabb @ 20.11.2014 - 22:24)
а то что качество заказа (в отношении перевозчика), так нахрен нужно? они-же объёб...объёмом давят, прёть пока...

blink.gif г@вномаксим

Это сообщение отредактировал Djavol - 20.11.2014 - 23:04
Top
ЖАЛО
Дата 21.11.2014 - 02:45
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





krabb
Цитата
Понизив расценки на перевозки ВЫ подумали о снижении СВОЕГО процента??? И вы говорите о качестве обслуживания? Вы плодите говновозофф, которые привезут вас в опу), я общался с хохлами, они этих %-ов не берут и эта х-ня началась гораздо ранее, чем Максимовцы начали "отжимать" эти копейки. А чо,пацаны, типо мы вам кол-во заказов увеличили, а мы с ваших проплат поимеем чутка))), а то что качество заказа (в отношении перевозчика), так нахрен нужно? они-же объёб...объёмом давят, прёть пока...

Всё это напишите пожалуйста в чате Максима smile.gif
Коментарии не заставят себя ждать....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krabb
Дата 21.11.2014 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Заблокирован я там, в чате да и адекватный человек вряд ли более 10 мин. сможет там просидеть)
Top
A&S
Дата 21.11.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












krabb
Цитата
Далее, всегда пользовался киви кошельком, так хохлы пишут комиссия 0.00 ,с какого члена с водилы лупят 2,5% с перевода средств? Кто лупит? Копеечники!!!

это давным давно известно, просто сосунки менеджеры это не озвучивали и всё это было завуалировано, объясняю как это происходит: ты с киви кошелька кидаешь деньги на прогу максима, в киви приложении естественно написано -КОМИССИЯ 0% а приходит на баланс за минусом 2.5 % потому что киви берёт деньги не с тебя а с максима за перевод средств, а гнилая говновозная контора заваулировано снимает эти 2.5 % с тебя, крохоборные чмошники, каков поп таков и приход. Самое печальное в этой ситуации что они водил в известность об этом не ставят, многие бы предпочли другой способ оплаты их сраных говновозных услуг. Плати в терминалах Элекснет- там комиссия реально 0%.
С Уважением К.
Top
ЖАЛО
Дата 21.11.2014 - 11:36
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





A&S
А в чём менеджеры то виноваты?
Они исполняют инструкции спущенные с верху

Или принуждают только через киви платит
Вспомни Тишу царька, который наслаждался своей властью и штрафы в пятыхатку беспомощных рабов sad.gif
А что собственно изменилось?
Холопы прежние, только барин поменялся sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krabb
Дата 21.11.2014 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Не далее чем пару месяцев назад стали они брать эту комиссию, может конечно у них с киви что-то изменилось. А про эти поборы я так из принципа мне они погоды не делают. Про Элексент знаю, просто мало терминалов с Киви я и на телефоны и тырнет плачу и многое другое. А инструкции сверху спускаются эт охорошо подмечено), овно тоже сверху вниз по трубам летает biggrin.gif 😁😁

Это сообщение отредактировал krabb - 21.11.2014 - 14:44
Top
EVS
Дата 21.11.2014 - 15:13
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





krabb
Цитата
Не далее чем пару месяцев назад стали они брать эту комиссию, может конечно у них с киви что-то изменилось. А про эти поборы я так из принципа мне они погоды не делают. Про Элексент знаю, просто мало терминалов с Киви я и на телефоны и тырнет плачу и многое другое. А инструкции сверху спускаются эт охорошо подмечено), овно тоже сверху вниз по трубам летает😁😁


Киви давно берут комиссию... Если не всегда...
А вот Спринтнет где берут, а где не берут...

От Добрынина до кольца целых 5 терминалов Спринтнета без комиссии. Все по четной стороне, 2 из них в Высшей Лиге и АРСе...

А напротив не знаю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (827) « Первая ... 460 461 [462] 463 464 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0541 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru