![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (827) « Первая ... 416 417 [418] 419 420 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 16.07.2014 - 15:38
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
еб@ть... |
||
гошан1 |
Дата 16.07.2014 - 16:10
|
||
Unregistered ![]() |
путин
А лучше по богатому водитель три тарифа и погнали ![]() |
||
|
EVS |
Дата 16.07.2014 - 18:11
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Elya
Так все правильно. Заказ был закрыт в одну сторону + ожидание ))). Сами же перекроили все по дороге. И в архиве он лежит как Красная-Главный + ожидание. Остальное надо проверять лишь по записи телефонного разговора... |
||
EVS |
Дата 16.07.2014 - 20:32
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
А вообще, уважаемая Эльвира или как Вас правильно, думаю, угадал....
Вот вы в том же Макдаке заказали нечто... Но решили его не доедать... Вам, думаете, вернут остаток недоеденного? А если Вы пожелаете еще и кофе купить пока ожидаете пересчет, так вам и кофе впишут туда же... Или ваши страховки взять... Кстати, почему нигде нет бланков, да еще навяливают всякие левые страховки, типа транспортные несчастные случаи или страховку жизни? |
+500 |
Дата 16.07.2014 - 20:35
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
EVS
ждут поднятия расценок.в октябре вроде.и проблема сразу рассосётся ![]() Это сообщение отредактировал +500 - 16.07.2014 - 20:35 |
||
Elya |
Дата 16.07.2014 - 21:40
|
||
заинтригована ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5180 Пользователь №: 61254 Регистрация: 11.11.2010 - 23:38 ![]() |
EVS Тонкостей Вашей работы не знаю. И то что Вы провели аналогию с магдаком, мне от этого понятнее не стало, да и как то неинтересно. По поводу Вашего вопроса:
Почему? это вопрос не ко мне. Мне ОСАГО никогда не интересно было, сейчас получается, что только им и занимаюсь с утра до ночи ![]() Почему навязывают полисы добровольного страхования? Их и раньше РЕКОМЕНДОВАЛИ предлагать клиентам, разумеется в добровольном порядке. Страховым нужны сборы по этим видам. На самом деле страховка не плохая, я сейчас говорю про другое страхование жизни, про полноценную страховку, а не про эти экспресс полисы, которые пихают к автогражданке. Лично мы, берем полисы не напрямую в СК, потому что их сейчас практически не дают у нас в Ярославле. Берем через брокеров. А брокерам неинтересны дешевые полисы. Вот вчера я как раз встречала полисы из Москвы, все без допов, но... Сумма по полису должна быть не менее 4 тыс, то есть это либо без скидок, более 120 л/с либо без огранич/без стажа.вот так . А лучше я думаю и в октябре не станет. У нас когда то было такое, что сначала хорошо, потом плохо, а потом опять хорошо? |
||
EVS |
Дата 16.07.2014 - 21:49
|
||||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Elya
Ну а тогда это троллинг и флуд. Если неинтересно, но задают вопросы.... Вы заказали поездку туда-обратно. Вам озвучили стоимость... Вы решили ее не доедать до конца.... Как тот гамбургер... И оплатить меньше... На Вас трятят время, чтоб пересчитать... Время - деньги.... Теперь понятнее? По крайней мере так лично я вижу ситуацию... Я уже выше писал - брать доп. деньги за минуту пересчета бы не стал, так может, вы там минут 10 судились-рядились... А, впрочем, что нам-то объяснять. Считаете, что это неправильно, узнавайте в самой службе...
А мне вот фиолетово, что нужно страховым по этим видам. А я не хочу страховать свою жизнь, например. У меня завещания написаны на детей и внуков и внучатых племянников... Что тогда? Это сообщение отредактировал EVS - 17.07.2014 - 05:26 |
||||
гошан1 |
Дата 17.07.2014 - 07:41
|
||
Unregistered ![]() |
EVS
Правильно ,че деньги ,что ли . Вчера на Волкова парень хныкал Уволили из Максима оставили без кормушки ![]() Вез клиента из точки А в В а тот и говорит ,а мне еще сюда ,потом туда ,заедем опять туда ,таксист хотел пересчитать ,А клиент заорал у меня дружок трахаем друг друга ,менеджер в Максимке ,водитель выкинул его в сердцах--------уволили ,еще и сказали ,что вас говна каждый день приходит устраиваться ![]() П.С Нужно держаться за кормушку |
||
|
ЛюЛя |
Дата 17.07.2014 - 08:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3219 Пользователь №: 42388 Регистрация: 15.10.2009 - 12:39 ![]() |
гошан1, а за что могут уволить? Этот ж не трудовые отношения. Читаю тему и силюсь понять, как тут вообще все устроено. Водитель сам никак не может цену корректировать что ли при изменении маршрута? Такси пользуюсь нечасто, но получается, если передумаешь ехать по заявленному маршруту во время ожидания машины, это с офисом надо решать, а не с водителем?
|
EVS |
Дата 17.07.2014 - 08:36
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Теоретически есть 2 способа: 1) позвонить операторам (вернее, запросить звонок он них, дождаться перезвона) и назвать все пункты (точные адреса), они пересчитают... Но... считают обычно по кратчайшему и до центрального входа. Так что, накатав несколько км по территории того же кладбища или другого большого объекта, например, садоводческого товарищества, все равно надо пересчитывать в км... Многие на это забивают, приучая пассажиров к халявным объездам, чем подставляют других водителей, которые все же пересчитывают. 2) самому ввести все адреса в правильном порядке в программе на андроиде... Самому корректировать цену - не поощряется... Я стараюсь избегать таких щекотливых ситуаций - себе дороже. Но вот любопытно, пару раз были заказы с точной тарификацией до вокзала (опаздывали на поезд). Но по дороге всплывали еще доп. точки заезда, которые надо внести в программу... То есть, по прибытии на место, я буду перезванивать и объяснять, а пассажир опоздает... Обычно отвечают в течение минуты, но бывает, то интернет барахлит, то сервер (редко, но бывает), как-то ждал ответа минут 5, да еще 5 минут пытался объяснить куда ездили (не было адресов, базы какие-то, бетонные стены вокруг, плохая связь....) Такое бывает, конечно, весьма редко, но ведь зато именно такие случаи запоминаются. Это сообщение отредактировал EVS - 17.07.2014 - 08:48 |
||
ЛюЛя |
Дата 17.07.2014 - 08:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3219 Пользователь №: 42388 Регистрация: 15.10.2009 - 12:39 ![]() |
Ясно.
А почему нельзя связать водителя и пассажира, забывшего вещь в машине, напрямую? Есть же телефоны обоих у диспетчера. Как-то мне звонил водитель, который не мог найти остановку, на которой я его ждала, т.е. ему дали мой телефон. В чем проблема-то? |
EVS |
Дата 17.07.2014 - 08:52
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Напрямую можно связаться пока не закрыт заказ, тут даже без участия диспетчера, автоматически. Потом какое-то время по горячим следам, пока заказ не ушел в архив - через диспетчера... Ну а потом уже надо поднимать архивы... Как-то так, как я понял... Но водителя найти могут в любом случае через тот же офис... Правда, надо, чтоб офис в это время работал... Это сообщение отредактировал EVS - 17.07.2014 - 08:54 |
||
ЛюЛя |
Дата 17.07.2014 - 09:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3219 Пользователь №: 42388 Регистрация: 15.10.2009 - 12:39 ![]() |
Ну система. Вывод сделан: в Максимке едешь - рот не разевай.
А есть такси, где пооперативней водителя и пассажира стыкуют? На будущее, так сказать, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. |
EVS |
Дата 17.07.2014 - 10:21
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
ЛюЛя
О каких рисках речь? Вполне удобная система. Какая еще оперативность нужна после заказа? А во время заказа оперативность как раз на уровне. Оперативней только личный водитель под боком и днем и ночью). Это сообщение отредактировал EVS - 17.07.2014 - 10:23 |
гошан1 |
Дата 17.07.2014 - 11:06
|
||
Unregistered ![]() |
ЛюЛя
Как как по прихоти менеджера ,он наверное царь и бог ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)