Ярославль


Страницы: (827) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, 777777

Млечный путь
Дата 22.10.2013 - 12:10
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





ruslan3273
тогда ваще не понятно... за что блокируют то?..)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruslan3273
Дата 22.10.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2787
Пользователь №: 79548
Регистрация: 1.08.2011 - 14:57





ну я так понял , что меня заблокировали за какие то разговоры в чате, неугодные модерам...хотя ничего такого я не говорил и ни к чему не призывал никого...просто общались с человеком по поводу заявок по 70 рублей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 22.10.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





Цитата (ЁЖ2 @ 22.10.2013 - 13:10)
Млечный путь
Вроде речь шла про чат. Может чего упустил. Может теперь и за не выход на смену блокируют. Запись в трудовую вносят. Ну то есть в файл личного дела. Статистика как Славик сказал. biggrin.gif

твои предположения не беспочвенны...
как сказал один человек: максим любит того кто его любит... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SlavaS67
Дата 22.10.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





ruslan3273
"Если в течение 30 дней вы не выполнили ни одного заказа, ваш позывной будет автоматически заблокирован. Разблокировать его можно будет после проведения внешнего осмотра автомобиля в рабочее время в офисе. Всегда сообщайте заранее менеджеру о том, что вы будете отсутствовать в течение определённого периода, и тогда за разблокирование позывного не нужно будет платить. Заблокировать позывной могут и в том случае, если на вас поступила жалоба, а менеджер не смог до вас дозвониться, чтобы пригласить в офис для беседы."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 22.10.2013 - 13:16
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Заблокировать позывной могут и в том случае, если на вас поступила жалоба, а менеджер не смог до вас дозвониться, чтобы пригласить в офис для беседы.


Интересно, а для подачи жалобы тоже надо в офис ехать или просто по телефону (при этом разговор записывается)?
То есть, кто угодно может пожаловаться на мало ли что... Например на то, что водитель попался не такой, как большинство, а ему потом в офис?

Вот я, скажем, проедусь, потом позвоню, скажу, что с меня взяли больше, мне поверят, а водителю надо лично в офис? Чека за поездку нет, но мне как пассажиру поверят на слово?

А интересно, чем потом водитель докажет, что взял не больше, или еще каких косяков не совершал?

И чем личная беседа в офисе отличается от той же самой, но по телефону?

Это сообщение отредактировал EVS - 22.10.2013 - 13:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SlavaS67
Дата 22.10.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





EVS
" а менеджер не смог до вас дозвониться"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 22.10.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





EVS
Цитата
Вот я, скажем, проедусь, потом позвоню, скажу, что с меня взяли больше, мне поверят, а водителю надо лично в офис? Чека за поездку нет, но мне как пассажиру поверят на слово?

Гениальная мысль мудрого философа laugh.gif
Может позвонить в пятницу после 19:00 и оставить претензию на хамское поведения и неуважительные высказывания конкретного водителя N в адрес фирмы?
P.S. Ну а чё biggrin.gif некоторым полезно провести дома выходные, в кругу семьи smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 22.10.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (SlavaS67 @ 22.10.2013 - 14:23)
EVS
" а менеджер не смог до вас дозвониться"

Ну... Не смог сегодня, сможет завтра или вечером если это так важно... В конце-концов утром...
Ваши пассажиры, мягко скажем, тоже не святые угодники... Я как-то вез "девиц легкого поведения" из "хаты" до аптеки за наркотой и обратно....
Несмотря на то, что взял даже МЕНЬШЕ, чем насчитали за ожидание (у них не было больше) причем, считал ДИСПЕТЧЕР, была жалоба, что взял больше. Никакого звонка не было. Блоканули, правда сам позвонил, вопрос решился по телефону...

Но опять же, это время, нервы и прочее....
И пусть я оказался прав, хотя поверили опять-таки на слово, ибо доказательств не могу предоставить, как и они, так смысл?

Это сообщение отредактировал EVS - 22.10.2013 - 13:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 22.10.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












К сожалению гараж временно закрыт на переоборудование- приносим свои извинения =администрация.
Top
SlavaS67
Дата 22.10.2013 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





Цитата (ЖАЛО @ 22.10.2013 - 14:29)
EVS
Цитата
Вот я, скажем, проедусь, потом позвоню, скажу, что с меня взяли больше, мне поверят, а водителю надо лично в офис? Чека за поездку нет, но мне как пассажиру поверят на слово?

Гениальная мысль мудрого философа laugh.gif
Может позвонить в пятницу после 19:00 и оставить претензию на хамское поведения и неуважительные высказывания конкретного водителя N в адрес фирмы?
P.S. Ну а чё biggrin.gif некоторым полезно провести дома выходные, в кругу семьи smile.gif

Режим работы офиса
Пн-Пт: с 8:00 до 19:00
Сб-Вс: с 9:00 до 18:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 22.10.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11956
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Цитата
К сожалению гараж временно закрыт на переоборудование- приносим свои извинения =администрация.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 22.10.2013 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Режим работы офисаПн-Пт: с 8:00 до 19:00Сб-Вс: с 9:00 до 18:00
хули току то= эту блевотину и так все знают. он указал на пидарское отношение- а ты телефон фиса или вы очём?
ваших пассажирв( не всех) надо сначала у нарколога проверять .
Top
SlavaS67
Дата 22.10.2013 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





Цитата (Kipelych @ 22.10.2013 - 15:08)
Цитата
Режим работы офисаПн-Пт: с 8:00 до 19:00Сб-Вс: с 9:00 до 18:00
хули току то= эту блевотину и так все знают. он указал на пидарское отношение- а ты телефон фиса или вы очём?
ваших пассажирв( не всех) надо сначала у нарколога проверять .

Привет. Я лишь на это. Чо злой то?
"P.S. Ну а чё biggrin.gif некоторым полезно провести дома выходные, в кругу семьи "

Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 22.10.2013 - 14:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 22.10.2013 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












SlavaS67
Цитата
Чо злой то?
Привет.да не злой... просто Женька всё правильно - по теме написал.
На камри возьмёшь если в ноги упаду ? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Kipelych - 22.10.2013 - 14:17
Top
SlavaS67
Дата 22.10.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





Цитата (Kipelych @ 22.10.2013 - 15:17)
SlavaS67
Цитата
Чо злой то?
Привет.да не злой... просто Женька всё правильно - по теме написал.
На камри возьмёшь если в ноги упаду ? biggrin.gif

Белый, белый rolleyes.gif
EVSу тоже отвечу "В таких случаях нужно звонить операторам и просить оформить претензию на клиента."
ПЫСЫ "Кадры решают все" и от себя: Ну и записи в карточке rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 22.10.2013 - 14:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (827) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0610 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru