![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (827) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Млечный путь |
Дата 22.10.2013 - 12:10
|
![]() беспечный ангел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 ![]() |
ruslan3273
тогда ваще не понятно... за что блокируют то?..) |
ruslan3273 |
Дата 22.10.2013 - 12:14
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2787 Пользователь №: 79548 Регистрация: 1.08.2011 - 14:57 ![]() |
ну я так понял , что меня заблокировали за какие то разговоры в чате, неугодные модерам...хотя ничего такого я не говорил и ни к чему не призывал никого...просто общались с человеком по поводу заявок по 70 рублей
|
Млечный путь |
Дата 22.10.2013 - 12:26
|
||
![]() беспечный ангел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 ![]() |
твои предположения не беспочвенны... как сказал один человек: максим любит того кто его любит... ![]() |
||
SlavaS67 |
Дата 22.10.2013 - 12:53
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 ![]() |
ruslan3273
"Если в течение 30 дней вы не выполнили ни одного заказа, ваш позывной будет автоматически заблокирован. Разблокировать его можно будет после проведения внешнего осмотра автомобиля в рабочее время в офисе. Всегда сообщайте заранее менеджеру о том, что вы будете отсутствовать в течение определённого периода, и тогда за разблокирование позывного не нужно будет платить. Заблокировать позывной могут и в том случае, если на вас поступила жалоба, а менеджер не смог до вас дозвониться, чтобы пригласить в офис для беседы." |
EVS |
Дата 22.10.2013 - 13:16
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Интересно, а для подачи жалобы тоже надо в офис ехать или просто по телефону (при этом разговор записывается)? То есть, кто угодно может пожаловаться на мало ли что... Например на то, что водитель попался не такой, как большинство, а ему потом в офис? Вот я, скажем, проедусь, потом позвоню, скажу, что с меня взяли больше, мне поверят, а водителю надо лично в офис? Чека за поездку нет, но мне как пассажиру поверят на слово? А интересно, чем потом водитель докажет, что взял не больше, или еще каких косяков не совершал? И чем личная беседа в офисе отличается от той же самой, но по телефону? Это сообщение отредактировал EVS - 22.10.2013 - 13:22 |
||
SlavaS67 |
Дата 22.10.2013 - 13:23
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 ![]() |
EVS
" а менеджер не смог до вас дозвониться" |
ЖАЛО |
Дата 22.10.2013 - 13:29
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
EVS
Гениальная мысль мудрого философа ![]() Может позвонить в пятницу после 19:00 и оставить претензию на хамское поведения и неуважительные высказывания конкретного водителя N в адрес фирмы? P.S. Ну а чё ![]() ![]() |
||
EVS |
Дата 22.10.2013 - 13:29
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Ну... Не смог сегодня, сможет завтра или вечером если это так важно... В конце-концов утром... Ваши пассажиры, мягко скажем, тоже не святые угодники... Я как-то вез "девиц легкого поведения" из "хаты" до аптеки за наркотой и обратно.... Несмотря на то, что взял даже МЕНЬШЕ, чем насчитали за ожидание (у них не было больше) причем, считал ДИСПЕТЧЕР, была жалоба, что взял больше. Никакого звонка не было. Блоканули, правда сам позвонил, вопрос решился по телефону... Но опять же, это время, нервы и прочее.... И пусть я оказался прав, хотя поверили опять-таки на слово, ибо доказательств не могу предоставить, как и они, так смысл? Это сообщение отредактировал EVS - 22.10.2013 - 13:34 |
||
Kipelych |
Дата 22.10.2013 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
К сожалению гараж временно закрыт на переоборудование- приносим свои извинения =администрация.
|
|
SlavaS67 |
Дата 22.10.2013 - 13:43
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 ![]() |
Режим работы офиса Пн-Пт: с 8:00 до 19:00 Сб-Вс: с 9:00 до 18:00 |
||||
D_Black |
Дата 22.10.2013 - 13:47
|
||
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Kipelych |
Дата 22.10.2013 - 14:08
|
||
Unregistered ![]() |
хули току то= эту блевотину и так все знают. он указал на пидарское отношение- а ты телефон фиса или вы очём?
ваших пассажирв( не всех) надо сначала у нарколога проверять . |
||
|
SlavaS67 |
Дата 22.10.2013 - 14:14
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 ![]() |
Привет. Я лишь на это. Чо злой то? "P.S. Ну а чё biggrin.gif некоторым полезно провести дома выходные, в кругу семьи " Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 22.10.2013 - 14:15 |
||||
Kipelych |
Дата 22.10.2013 - 14:17
|
||
Unregistered ![]() |
SlavaS67
Привет.да не злой... просто Женька всё правильно - по теме написал.
На камри возьмёшь если в ноги упаду ? ![]() Это сообщение отредактировал Kipelych - 22.10.2013 - 14:17 |
||
|
SlavaS67 |
Дата 22.10.2013 - 14:30
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 ![]() |
Белый, белый ![]() EVSу тоже отвечу "В таких случаях нужно звонить операторам и просить оформить претензию на клиента." ПЫСЫ "Кадры решают все" и от себя: Ну и записи в карточке ![]() Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 22.10.2013 - 14:39 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)