![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (827) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рыженькая |
Дата 20.09.2013 - 13:57
|
|
Уже указала, что вызывала машину с примечанием о ребенке. Учитывая маршрут, который сразу проговаривается и сумму за этот маршрут - понятно, что я раскошелюсь поболее чем на 200 рублей. Время было перед полуднем, а значит водитель точно не после ночных поездок с пьяненикими засерями. Ну или если и после ночи, то времени почистить салон было достаточно. Ко всему прочему, по роду грязи, там сиденьки вообще не чистились. О песке на ковриках уж говорить не чего. Если бы в рояле нормально взяли трубку и не включили бы автоответчик, который еще ни разу не перезванивал, заказала бы в рояле. Как-то заказ был роялу, где было обязательное условие, что машина класса комфорт и выше! Приехала развалюха с разбитым габаритником, невнятным салоном (замечу, что все чистое было!) . Но время позволяло заменить и сделали замену без лишних разговоров. |
||
| Volkswagen Polo |
Дата 20.09.2013 - 14:00
|
|
А что роял последнее местное такси? |
||
|
|
| Рыженькая |
Дата 20.09.2013 - 14:04
|
|
Volkswagen Polo
Я разве об этом говорила? По моему закономерность красной чертой светит. Роял не взяли трубку --> звонок в другое такси. Первый номер, который пришел на ум - это были 6-ть 6-ок. Да и не все ли равно до какого такси я не смогла дозвониться? Неряха-водитель достался мне от такси Максим. |
|
| Volkswagen Polo |
Дата 20.09.2013 - 14:05
|
|
|
Рыженькая
Это была первая ошибка! |
||
|
|
| Volkswagen Polo |
Дата 20.09.2013 - 14:06
|
|
|
Рыженькая Читайте внмательно!
|
||
|
|
| Volkswagen Polo |
Дата 20.09.2013 - 14:07
|
|
|
Вторая, зачем Вы поехали с
|
||
|
|
| Рыженькая |
Дата 20.09.2013 - 14:07
|
|
Volkswagen Polo
Я надеюсь, что другие клиенты учтут мой опыт. |
|
| ЖАЛО |
Дата 20.09.2013 - 14:07
|
|
Рыженькая
Может чуть не в тему, но видел недавно дедушку на логане, у которого машина полностью была устлана клеёнкой той, которую подстилают маленьким деткам... |
|
| Volkswagen Polo |
Дата 20.09.2013 - 14:09
|
|
|
Рыженькая
не учтут, 10 р. это большие деньги! |
||
|
|
| ЧелOut |
Дата 20.09.2013 - 14:14
|
|
Рыженькая
В максиме таксистов 1/10 часть. И то, эта часть водителей относится к пассажирам Максима как к некоему факультативу, т.е. подхватить заказ, если простой или взять заказ в сторону дома при закрытии смены. Т.е. мы с вами опять возвращаемся к профилю данного такси, таксиста-попутчика. Здесь кого только нет, от учителя до полиционера, но нет главного, работы "по призванию", т.е. постоянно. Другими словами вы поймали попутку, и стали критиковать водителя за грязь в салоне. Volkswagen Polo Да сейчас по-моему везде проблем хватает. Местные как динозавры, дни на пальцах можно посчитать. Это сообщение отредактировал ЧелOut - 20.09.2013 - 14:17 |
|
| Рыженькая |
Дата 20.09.2013 - 14:14
|
|||||||
Это вы, завсегдатаи этого раздела, имеете возможность и время разобраться в вопросах такси. Для меня мало различий между всеми службами и просто такси в городе. Вторая, зачем Вы поехали сЦитата
Из-за того, что не было возможности ждать замену. Но если бы я была одета в свое светлое, что бывает очень часто - был бы другой разговор. Джинсы и кожаную куртку не так жалко.
Если салон чистый, то не имеет значения, чем он услан. Но при условии, что машина определенного класса за соответствующие деньги. НАВАЛЬНЫЙ Больше. Да и не вижу смысла в обсуждении суммы. Даже если мне надо было бы проехать 2 квартала за 100 рублей - это не повод меня пачкать. |
||||||||
| Рыженькая |
Дата 20.09.2013 - 14:17
|
|
ЧелOut
Так-то я обращаюсь по телефону и прошу машину с определенными требованиями. Когда попутка на дороге - я об этом знаю. А тут лотерея какая-то. |
|
| ЧелOut |
Дата 20.09.2013 - 14:23
|
|
Рыженькая
Да я вас понял. Это вы меня не хотите понять. Максим - это приют для всех желающих подзаработать.Здесь вы не увидите культуру этой профессии. Люди понятия не имеют, что такое сервис и уважение к клиенту. На этом в принципе здесь и построено ценообразование, собственно на что и откликнулось большинство пассажиров. Т.е. основной массе клиентов Максима срач в салоне не помеха. Им нужна цена низкая. А дорогу водителю и подсказать можно. |
|
| Marla_Zinger |
Дата 20.09.2013 - 14:24
|
|
Сатурн-эконом такси считается?... 90% такси приезжает чистые (а езжу я практически каждый день). И никаких унижений)) Правда, один раз приехала тётя водитель, которая сказала-возьмите ребёнка на руки, чтобы он мне тут не напачкал |
||
| Млечный путь |
Дата 20.09.2013 - 14:26
|
|
так и водителей лотерея... пассажира не на улице нашли, а в конторе купили, можете попасться Вы, а может четыре строителя в робе со стройки нового магнита с парой мешков мусора... |
||
|
|
Страницы:
(827) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.