Ярославль


Страницы: (827) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, 777777

SlavaS67
Дата 11.08.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





ЁЖ2
Цитата
Да, более пробитого тролля ч не видел

Да Вы сами клон плюспитьсот.
ПЫСЫ Он Вас тут недавно запряч пытался, Вы где-то паслись, прибежали позже. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 13.08.2013 - 00:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁЖ2
Дата 11.08.2013 - 22:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 138942
Регистрация: 4.07.2013 - 22:22





Цитата
А мне нравиться Вас троллить, еще плюспитьсот

ты секс заменяешь, что ли? Славик, ну не смеши. Проиграл, так проиграл. Давай успехов. Иди лучше к жене. А то опять продрочишь до 3 часов ночи. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SlavaS67
Дата 11.08.2013 - 23:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





ЁЖ2
Цитата
Проиграл, так проиграл.

Кому?
Забыл главный вопрос во что играли?

Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 11.08.2013 - 23:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 11.08.2013 - 23:02
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





ЁЖ2
солнце воздух и вода, это братцы ерунда.. регулярный анонизм продлевает... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SlavaS67
Дата 11.08.2013 - 23:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





Млечный путь
Цитата
солнце воздух и вода, это братцы ерунда.. регулярный анонизм продлевает

laugh.gif no comments
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 12.08.2013 - 05:11
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Я, если честно, не понимаю, о чем вы тут дискутируете...
Срач развели...
Ни одного конкретного вопроса.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 12.08.2013 - 05:38
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





SlavaS67

Цитата
Жень , ничего, что так? Вы не отвечаете на вопрос. Если Вас волнует кто я - "подработчик", как Вы выразились, но имею все доки и подрабатываю только в Максе. Почему Вы считаете , что я у Вас ворую заи, но при этом Вы не считаете, что Вы воруете их у меня?


Ничего, норм. )
Если я вчера непонятно выразился, то попробую пояснить еще раз.
Буду краток. )

Сразу скажу - я не писал, что Вы воруете у меня заказы (или кто-то еще). Я даже такого сочетания не использовал никогда. Наверное, так можно сказать о человеке, который забрал чужих пассажиров из той же фирмы, не знаю. Дали заказ Васе, но приехал Петя и увез... Вот тут да... Оставим этот вопрос внутриконторский в сторонке.

Давайте посмотрим на ситуацию шире.

Во-первых, неважно через какую фирму уходят заказы-пассажиры. Даже если некто берет заказы через 6 разных фирм - он все равно не раздвоится, не растроится и так далее... Тем более, пусть будет хоть 100 фирм - пассажиры у нас одни на всех. Фирмы - лишь посредники между пассажирами и водителями. Количество ни тех, ни других не зависит от количества служб заказа такси.

Во-вторых, под понятием "воровать заказы", как Вы выражаетесь, я представляю ситуацию, когда искуственно или при стечении обстоятельств (временные трудности, как раньше говорили при Брежневе) рынок такси переполнен людьми, готовыми работать с очень низкой рентабельностью... Я вроде бы когда-то использовал термин "воровать работу". Т.е. брать то, на что не имеют права, брать то, что оплачивается другими. Речь не о заказах из какой-то фирмы, а собственно о работе в целом, а оплата - это те самые пресловутые налоги.

Эти люди, которые по сути своей, не зависят целиком и полностью от работы в такси, способствуют созданию ситуации, конъюнктуры рынка, если хотите, когда становится сложно работать с прибылью "только таксистам".

Под прибылью я понимаю выручку минус расходы на машину (содержание, кредит, обновление), налоги-осмотры и прочие мелкие расходы, мойки, хранение и т.п.
А не дилетантские рассуждения - минус бензин и % за заказ. Так рассуждают именно временщики.

Если у первых статьи расходов меньше, по крайней мере, укатали машину, плюнули на все это дело и ушли туда, откуда пришли, то у вторых ситуация несколько иная.

Теперь о документах. Еще раз для полной ясности.
Если человек получил хоть какое-то разрешение, значит, у него все же есть намерения работать более-менее серьезно, а не так, чтоб напартачить и слинять в тину, а там хоть трава не расти. И в любом случае он достоин уважения.

Я понимаю, что подработчики может и не совсем виноваты в сложившейся ситуации, как говорится, жизнь заставила, но согласитесь, переизбыток ничего хорошего не сулит тем, кто собирался работать серьезно и долго... ИП-шники вынуждены сворачиваться, ибо при таких ценах (бензин, ТО, запчасти) и расценках (стоимость поездки) становится весьма проблематично сводить дебет с кредитом.

Подработчику не надо считать каждую затраченную (вложенную в "бизнес") копейку. Постояннику - надо. Это его хлеб.
Подработчик - закусает и бросит, а постоянник потом будет это долго расхлебывать.

Вот как-то так.

Но, к сожалению, все мои рассуждения - суть идеалистичны и утопичны. Если гос-ву глубоко наплевать на мелких "кустарей с мотором", то ситуацию не исправить.

Живой пример - закрылось такси СИМ из-за нерентабельности. Видимо, хозяева парка поняли, что выручка не окупает затрат. А искатывать машины без возможности обновления парка им неинтересно. Иллюзия заработка быстро рассеивается...

Сейчас ситуация в такси мне напоминает "ликвидацию склада", полную распродажу, хоть что-то поиметь перед закрытием. Согласитесь, цены на таких распродажах низкие, но это не говорит о том, что хозяева получают прибыль... Лишь бы окупить хотя бы частично вложения и закрыться, вот цель таких распродаж.

Это сообщение отредактировал EVS - 12.08.2013 - 07:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 12.08.2013 - 09:37
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





EVS
Цитата
Если я вчера непонятно выразился, то попробую пояснить еще раз.

Да все ты понятно разжевал, как впрочем и последние лет пять. Просто ты говоришь от лица непосредственного участника этого рынка, а точнее лица его формирующего, а оппонент говорит от лица конторы-прилипалы, использующей дыры в законе ради собственной выгоды, не задумываясь о "завтра".
Цитата
Я вроде бы когда-то использовал термин "воровать работу".

Я думаю, SlavaS67 именно об этом и пытался рассуждать, но как всегда все доводы завязли в цитатах и в чувстве собственного превосходства. Без обид, ничего личного, это не только мое мнение. Разговор изначально строится с позиции "я начальник ты дурак", поэтому и нет диалога.
Цитата

Под прибылью я понимаю выручку минус расходы на машину (содержание, кредит, обновление), налоги-осмотры и прочие мелкие расходы, мойки, хранение и т.п.
А не дилетантские рассуждения - минус бензин и % за заказ. Так рассуждают именно временщики.

Так и есть. Часто слышу, да и в чате пишут, словосочетание "чистый заработок". Долго не мог понять, что имеется ввиду под этим, и как многие так легко "на коленке" умудряются вычленить все свои расходы, причем оперативно, отталкиваясь от прогнозов. Ведь многие расходы еще только впереди. Оказалось все проще. У "подработчика" есть основной доход, не такси, из которого и формируется представление "доход-расход", а такси в их случае и представлении, формирует только доход.
Цитата
Сейчас ситуация в такси мне напоминает "ликвидацию склада", полную распродажу, хоть что-то поиметь перед закрытием. Согласитесь, цены на таких распродажах низкие, но это не говорит о том, что хозяева получают прибыль... Лишь бы окупить хотя бы частично вложения и закрыться, вот цель таких распродаж.

Твкое положение вещей сейчас не только в такси. К огромному сожалению. Рынок перенасыщен желающими "срубить по-легкому". ЗАРАБАТЫВАТЬ желающих почти нет, остались желающие получать.
Цитата
Я, если честно, не понимаю, о чем вы тут дискутируете...
Срач развели...
Ни одного конкретного вопроса.

нечего добавить, только соглашусь.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Григорьевич
Дата 12.08.2013 - 17:32
Цитировать сообщение




доктор такси максим
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Пользователь №: 128832
Регистрация: 24.02.2013 - 14:30





Здравствуйте уважаемые . Ку чатлане и падсачки smile.gif Подскажите как теперь фото вставлять Радикал агент не работает . Подскажите еще какой хостинг картинок подходит для Ярпортала ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 12.08.2013 - 17:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Джон Григорьевич
любой хостинг картинок.
Top
SlavaS67
Дата 12.08.2013 - 19:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





EVS
Цитата
Ничего, норм. )
Если я вчера непонятно выразился, то попробую пояснить еще раз.
Буду краток. )

Я понял Вашу позицию.
Цитата
Количество ни тех, ни других не зависит от количества служб заказа такси.


Спорно, сделать по 50 , и я думаю вдвое увеличится, причем и заказы и водители. laugh.gif

Цитата
Во-вторых, под понятием "воровать заказы", как Вы выражаетесь, я представляю ситуацию, когда искуственно или при стечении обстоятельств (временные трудности, как раньше говорили при Брежневе) рынок такси переполнен людьми, готовыми работать с очень низкой рентабельностью... Я вроде бы когда-то использовал термин "воровать работу". Т.е. брать то, на что не имеют права, брать то, что оплачивается другими. Речь не о заказах из какой-то фирмы, а собственно о работе в целом, а оплата - это те самые пресловутые налоги.


Простите за не точность. Я не подумал, что для Вас "воровать заказы" и "воровать работу" разные вещи.

А так-то, я во многом согласен с Вами, но есть одно "но", я , если помните , предлагал посмотреть шире, Вы это предложили
Цитата
Давайте посмотрим на ситуацию шире.


Но я предлагаю еще шире, Вы вроде начинаете , но не доводите до конца мысль
Цитата
Если гос-ву глубоко наплевать на мелких "кустарей с мотором", то ситуацию не исправить.


Случилось так, что в нашей стране ему, государству, «глубоко наплевать» на многое. Например, что делать с бабушками торгующими у магазина овощами, а они ведь за аренду земли не заплатили, не заплатили еще многое за что, говоря Вашими словами «воруют работу» у магазина. Как Вы думаете, почему они стоят и торгуют? От хорошой жизни? На пиво с сигаретами внучку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SlavaS67
Дата 12.08.2013 - 19:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





ЧелOut
Цитата
Просто ты говоришь от лица непосредственного участника этого рынка, а точнее лица его формирующего, а оппонент говорит от лица конторы-прилипалы


Ни один водитель такси, не формирует рынок такси. Это все равно , что продавать лед где-нибудь в Арктике. Или, представьте, что EVS ушел из такси , это что , изменит ситуацию на рынке? Цены взлетят?
И еще, никогда не говорил от «лица конторы-прилипалы», если только стебаясь, а если говорите, то приводите ссылки, а то получается, как-то , мягко говоря не айс. Вспомните про собачку.

Цитата
Я думаю, SlavaS67 именно об этом и пытался рассуждать, но как всегда все доводы завязли в цитатах и в чувстве собственного превосходства. Без обид, ничего личного, это не только мое мнение. Разговор изначально строится с позиции "я начальник ты дурак", поэтому и нет диалога.


И опять тоже самое, ссылки пож, а то тявкаете ,но как-то не убедительно. Где и когда я говорил с EVS "цитатами", "с чувством собственного превосходста", "с позиции "я начальник ты дурак", прошу приведите мои цитаты или извинитесь, за вранье, ну или вывод — Вы маленькая собачка.

Цитата
Так и есть. Часто слышу, да и в чате пишут, словосочетание "чистый заработок". Долго не мог понять, что имеется ввиду под этим, и как многие так легко "на коленке" умудряются вычленить все свои расходы, причем оперативно, отталкиваясь от прогнозов. Ведь многие расходы еще только впереди. Оказалось все проще. У "подработчика" есть основной доход, не такси, из которого и формируется представление "доход-расход", а такси в их случае и представлении, формирует только доход.


Я на «коленке» могу приблизительно расчитать свой бизнес, любой, в котором работаю, хотя больше люблю за столом с калькулятором и бумагой. Хотите пример?

Новая приличная иномарка, решила поработать в такси, все купила, все выправила, решила работать 22 дня в месяц, 8 часов в день, знаете сколько она заработает , не зависимо от названия, 0 руб. А точнее проест себя через, 3 года, ну если умный через какое-то время поймет и решит, буду я работать 30 дней в месяц и 14-16 часов, заработав через месяц 40-45 тыс, он поймет, если умный конечно, что умрет, работая так. Выход? Примерно тоже со «сладкими и интересными заявками», чуть лучше с подержанными иномарками, но примерно тот же уровень.

И совсем другой уровень с 9-летним «ведром», цена владения 500 руб в месяц + запчасти 4-5 тыр. в мес., за сколько купил за столько же продаст. Короче все это в цене заи составит 15-20 коп., за 22 раб. Дня в месяц по 8 часов в день он будет сносно получать. А если будет хорошо работать, хорошо и получит. Кто из Вас умнее? Что за «нанайский бизнес»? В чем секрет? Раскройте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 12.08.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





SlavaS67
Лично мне, увы, Вы уже не интересны. В начале заинтриговала ваша стойкость и желание найти "истину" в споре. Но вы оказались простым автоответчиком. Собачиться с вами пустая трата времени. На любой вопрос предсказуемый ответ.
Я разговаривал с EVS'ом, вы снова вмешались. Форум? Хм... Попробуйте в толпе на площади подойти к двум разговаривающим людям и попытаться вмешаться. Хорошо, если в дыню не получите... Хотите цитировать и рассуждать с самим собой - ваше право. Полагал, что вы толковый управленец, хотя бы на уровне "продажника", выходит нет. Максимум функциональный директор, исполнитель. И это ваш уровень. Почему? Вы пытаетесь доказать НЕбесцельность своего существования и раздутую самим же собой значимость. Кому? Ответьте сами себе на этот вопрос.
Я не хуже вашего просвящен в азах экономики, и с учетом опыта и знаний могу не хуже распознать (рассчитать) успех определенного проекта. Но не бравирую этим, а вы рисуетесь перед простыми работягами, для которых важнее результат ваших расчетов, чем сами расчеты. Вы пытаетесь самоутвердиться, хотя бы на уровне таксистов. Только вы нахрен не интересны со своими понтами и цитатами. И прав EVS, впрочем как всегда, один срач, пустая болтовня, НИ О ЧЕМ.
Захотите ответить? Ответьте на вопрос: зачем вы здесь? Не ПОЧЕМУ, а именно ЗАЧЕМ.
Этого достаточно.
п.с. Работая на приличной иномарке (да, да, Ратибор, именно приличной), я обеспечиваю семью из четырех человек, без иных доходов кроме такси и не работая в среднем более 10ч в сутки. Причем снимая квартиру и позволяя не работать жене. Теория не всегда соответствует практике, поверьте... Хотя нет, точка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 12.08.2013 - 20:19
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





SlavaS67
Цитата
Спорно, сделать по 50 , и я думаю вдвое увеличится, причем и заказы и водители.


Ну.. скажем, водителей-то можно еще сколько-то привлечь, придумав заманиловку, только ведь уже почти все через это прошли или наслышаны, и количество автомобилистов тоже ограничено, если только совсем дальние не станут ездить.
А вот с пассажирами хуже - 5-10 рублей понижения большой роли не играет... Разве только не начать конкурировать с маршрутками.


Цитата
Спорно, сделать по 50 , и я думаю вдвое увеличится, причем и заказы и водители.


По 50 сделать что? Проезд?

Цитата
Простите за не точность. Я не подумал, что для Вас "воровать заказы" и "воровать работу" разные вещи.


Ну как бы да. Я образно использовал это слово, для наглядности. А как еще можно назвать действие, когда кто-то присваивает и пользуется тем, за что платил я (ну и другие), а я с носом остаюсь...


Цитата
Случилось так, что в нашей стране ему, государству, «глубоко наплевать» на многое. Например, что делать с бабушками торгующими у магазина овощами, а они ведь за аренду земли не заплатили, не заплатили еще многое за что, говоря Вашими словами «воруют работу» у магазина. Как Вы думаете, почему они стоят и торгуют? От хорошой жизни? На пиво с сигаретами внучку?


Это сложный вопрос. Особенно с точки зрения милосердия-сострадания-нравственности и т.п.
Можно ответить по-еврейски, вопросом на вопрос - а как Вы отнесетесь, если завтра у вас что-то снимут с машины, вытащат кошелек и т.п? Вы ведь не умрете от этой потери, а человеку не на что есть, может...

А как вы отнесетесь, если к вам в отдел примут еще несколько человек, но зарплату на всех оставят ту же самю, за ваш счет?

Сложно это все однозначно оценить...

Не знаю, как отражается на товарообороте магазина торговля вблизи (вроде бы запрещено, насколько я знаю), но все же там РАЗНЫЙ ассортимент. Ну, бог с ним, с укропом, не суть. Магазин не одним укропом живет.

Давайте не будем проводить таких параллелей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SlavaS67
Дата 12.08.2013 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 92110
Регистрация: 18.12.2011 - 11:56





ЧелOut
Цитата
Форум? Хм... Попробуйте в толпе на площади подойти к двум разговаривающим людям

Путаете, форум это площадка для общения и не двоих , а всех его участников. Общение двух это личное общение даже в толпе.
Вы не извинились и не привели цитаты - врун и маленькая собачка , способная только тявкать и, правильно Вам в свое время заметили - пресмыкаться.
Цитата
Захотите ответить? Ответьте на вопрос: зачем вы здесь? Не ПОЧЕМУ, а именно ЗАЧЕМ.

Я Вам уже писал, поищите.
Цитата
п.с. Работая на приличной иномарке (да, да, Ратибор, именно приличной), я обеспечиваю семью из четырех человек, без иных доходов кроме такси и не работая в среднем более 10ч в сутки. Причем снимая квартиру и позволяя не работать жене. Теория не всегда соответствует практике, поверьте... Хотя нет, точка.

Только если 40 дней в месяц. Да вы еще и клоун волшебник biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (827) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0685 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru