Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (827) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SlavaS67 |
Дата 11.08.2013 - 22:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 |
ЁЖ2
Да Вы сами клон плюспитьсот. ПЫСЫ Он Вас тут недавно запряч пытался, Вы где-то паслись, прибежали позже. Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 13.08.2013 - 00:10 |
||
ЁЖ2 |
Дата 11.08.2013 - 22:59
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 607 Пользователь №: 138942 Регистрация: 4.07.2013 - 22:22 |
ты секс заменяешь, что ли? Славик, ну не смеши. Проиграл, так проиграл. Давай успехов. Иди лучше к жене. А то опять продрочишь до 3 часов ночи. |
||
SlavaS67 |
Дата 11.08.2013 - 23:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 |
ЁЖ2
Кому? Забыл главный вопрос во что играли? Это сообщение отредактировал SlavaS67 - 11.08.2013 - 23:01 |
||
Млечный путь |
Дата 11.08.2013 - 23:02
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
ЁЖ2
солнце воздух и вода, это братцы ерунда.. регулярный анонизм продлевает... |
SlavaS67 |
Дата 11.08.2013 - 23:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 |
Млечный путь
no comments |
||
EVS |
Дата 12.08.2013 - 05:11
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Я, если честно, не понимаю, о чем вы тут дискутируете...
Срач развели... Ни одного конкретного вопроса. |
EVS |
Дата 12.08.2013 - 05:38
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
SlavaS67
Ничего, норм. ) Если я вчера непонятно выразился, то попробую пояснить еще раз. Буду краток. ) Сразу скажу - я не писал, что Вы воруете у меня заказы (или кто-то еще). Я даже такого сочетания не использовал никогда. Наверное, так можно сказать о человеке, который забрал чужих пассажиров из той же фирмы, не знаю. Дали заказ Васе, но приехал Петя и увез... Вот тут да... Оставим этот вопрос внутриконторский в сторонке. Давайте посмотрим на ситуацию шире. Во-первых, неважно через какую фирму уходят заказы-пассажиры. Даже если некто берет заказы через 6 разных фирм - он все равно не раздвоится, не растроится и так далее... Тем более, пусть будет хоть 100 фирм - пассажиры у нас одни на всех. Фирмы - лишь посредники между пассажирами и водителями. Количество ни тех, ни других не зависит от количества служб заказа такси. Во-вторых, под понятием "воровать заказы", как Вы выражаетесь, я представляю ситуацию, когда искуственно или при стечении обстоятельств (временные трудности, как раньше говорили при Брежневе) рынок такси переполнен людьми, готовыми работать с очень низкой рентабельностью... Я вроде бы когда-то использовал термин "воровать работу". Т.е. брать то, на что не имеют права, брать то, что оплачивается другими. Речь не о заказах из какой-то фирмы, а собственно о работе в целом, а оплата - это те самые пресловутые налоги. Эти люди, которые по сути своей, не зависят целиком и полностью от работы в такси, способствуют созданию ситуации, конъюнктуры рынка, если хотите, когда становится сложно работать с прибылью "только таксистам". Под прибылью я понимаю выручку минус расходы на машину (содержание, кредит, обновление), налоги-осмотры и прочие мелкие расходы, мойки, хранение и т.п. А не дилетантские рассуждения - минус бензин и % за заказ. Так рассуждают именно временщики. Если у первых статьи расходов меньше, по крайней мере, укатали машину, плюнули на все это дело и ушли туда, откуда пришли, то у вторых ситуация несколько иная. Теперь о документах. Еще раз для полной ясности. Если человек получил хоть какое-то разрешение, значит, у него все же есть намерения работать более-менее серьезно, а не так, чтоб напартачить и слинять в тину, а там хоть трава не расти. И в любом случае он достоин уважения. Я понимаю, что подработчики может и не совсем виноваты в сложившейся ситуации, как говорится, жизнь заставила, но согласитесь, переизбыток ничего хорошего не сулит тем, кто собирался работать серьезно и долго... ИП-шники вынуждены сворачиваться, ибо при таких ценах (бензин, ТО, запчасти) и расценках (стоимость поездки) становится весьма проблематично сводить дебет с кредитом. Подработчику не надо считать каждую затраченную (вложенную в "бизнес") копейку. Постояннику - надо. Это его хлеб. Подработчик - закусает и бросит, а постоянник потом будет это долго расхлебывать. Вот как-то так. Но, к сожалению, все мои рассуждения - суть идеалистичны и утопичны. Если гос-ву глубоко наплевать на мелких "кустарей с мотором", то ситуацию не исправить. Живой пример - закрылось такси СИМ из-за нерентабельности. Видимо, хозяева парка поняли, что выручка не окупает затрат. А искатывать машины без возможности обновления парка им неинтересно. Иллюзия заработка быстро рассеивается... Сейчас ситуация в такси мне напоминает "ликвидацию склада", полную распродажу, хоть что-то поиметь перед закрытием. Согласитесь, цены на таких распродажах низкие, но это не говорит о том, что хозяева получают прибыль... Лишь бы окупить хотя бы частично вложения и закрыться, вот цель таких распродаж. Это сообщение отредактировал EVS - 12.08.2013 - 07:50 |
||
ЧелOut |
Дата 12.08.2013 - 09:37
|
||||||||||
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
EVS
Да все ты понятно разжевал, как впрочем и последние лет пять. Просто ты говоришь от лица непосредственного участника этого рынка, а точнее лица его формирующего, а оппонент говорит от лица конторы-прилипалы, использующей дыры в законе ради собственной выгоды, не задумываясь о "завтра".
Я думаю, SlavaS67 именно об этом и пытался рассуждать, но как всегда все доводы завязли в цитатах и в чувстве собственного превосходства. Без обид, ничего личного, это не только мое мнение. Разговор изначально строится с позиции "я начальник ты дурак", поэтому и нет диалога.
Так и есть. Часто слышу, да и в чате пишут, словосочетание "чистый заработок". Долго не мог понять, что имеется ввиду под этим, и как многие так легко "на коленке" умудряются вычленить все свои расходы, причем оперативно, отталкиваясь от прогнозов. Ведь многие расходы еще только впереди. Оказалось все проще. У "подработчика" есть основной доход, не такси, из которого и формируется представление "доход-расход", а такси в их случае и представлении, формирует только доход.
Твкое положение вещей сейчас не только в такси. К огромному сожалению. Рынок перенасыщен желающими "срубить по-легкому". ЗАРАБАТЫВАТЬ желающих почти нет, остались желающие получать.
нечего добавить, только соглашусь. |
||||||||||
Джон Григорьевич |
Дата 12.08.2013 - 17:32
|
доктор такси максим Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 425 Пользователь №: 128832 Регистрация: 24.02.2013 - 14:30 |
Здравствуйте уважаемые . Ку чатлане и падсачки Подскажите как теперь фото вставлять Радикал агент не работает . Подскажите еще какой хостинг картинок подходит для Ярпортала ?
|
Kipelych |
Дата 12.08.2013 - 17:41
|
Unregistered |
Джон Григорьевич
любой хостинг картинок. |
|
SlavaS67 |
Дата 12.08.2013 - 19:12
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 |
EVS
Я понял Вашу позицию.
Спорно, сделать по 50 , и я думаю вдвое увеличится, причем и заказы и водители.
Простите за не точность. Я не подумал, что для Вас "воровать заказы" и "воровать работу" разные вещи. А так-то, я во многом согласен с Вами, но есть одно "но", я , если помните , предлагал посмотреть шире, Вы это предложили
Но я предлагаю еще шире, Вы вроде начинаете , но не доводите до конца мысль
Случилось так, что в нашей стране ему, государству, «глубоко наплевать» на многое. Например, что делать с бабушками торгующими у магазина овощами, а они ведь за аренду земли не заплатили, не заплатили еще многое за что, говоря Вашими словами «воруют работу» у магазина. Как Вы думаете, почему они стоят и торгуют? От хорошой жизни? На пиво с сигаретами внучку? |
||||||||||
SlavaS67 |
Дата 12.08.2013 - 19:16
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 |
ЧелOut
Ни один водитель такси, не формирует рынок такси. Это все равно , что продавать лед где-нибудь в Арктике. Или, представьте, что EVS ушел из такси , это что , изменит ситуацию на рынке? Цены взлетят? И еще, никогда не говорил от «лица конторы-прилипалы», если только стебаясь, а если говорите, то приводите ссылки, а то получается, как-то , мягко говоря не айс. Вспомните про собачку.
И опять тоже самое, ссылки пож, а то тявкаете ,но как-то не убедительно. Где и когда я говорил с EVS "цитатами", "с чувством собственного превосходста", "с позиции "я начальник ты дурак", прошу приведите мои цитаты или извинитесь, за вранье, ну или вывод — Вы маленькая собачка.
Я на «коленке» могу приблизительно расчитать свой бизнес, любой, в котором работаю, хотя больше люблю за столом с калькулятором и бумагой. Хотите пример? Новая приличная иномарка, решила поработать в такси, все купила, все выправила, решила работать 22 дня в месяц, 8 часов в день, знаете сколько она заработает , не зависимо от названия, 0 руб. А точнее проест себя через, 3 года, ну если умный через какое-то время поймет и решит, буду я работать 30 дней в месяц и 14-16 часов, заработав через месяц 40-45 тыс, он поймет, если умный конечно, что умрет, работая так. Выход? Примерно тоже со «сладкими и интересными заявками», чуть лучше с подержанными иномарками, но примерно тот же уровень. И совсем другой уровень с 9-летним «ведром», цена владения 500 руб в месяц + запчасти 4-5 тыр. в мес., за сколько купил за столько же продаст. Короче все это в цене заи составит 15-20 коп., за 22 раб. Дня в месяц по 8 часов в день он будет сносно получать. А если будет хорошо работать, хорошо и получит. Кто из Вас умнее? Что за «нанайский бизнес»? В чем секрет? Раскройте? |
||||||
ЧелOut |
Дата 12.08.2013 - 20:16
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
SlavaS67
Лично мне, увы, Вы уже не интересны. В начале заинтриговала ваша стойкость и желание найти "истину" в споре. Но вы оказались простым автоответчиком. Собачиться с вами пустая трата времени. На любой вопрос предсказуемый ответ. Я разговаривал с EVS'ом, вы снова вмешались. Форум? Хм... Попробуйте в толпе на площади подойти к двум разговаривающим людям и попытаться вмешаться. Хорошо, если в дыню не получите... Хотите цитировать и рассуждать с самим собой - ваше право. Полагал, что вы толковый управленец, хотя бы на уровне "продажника", выходит нет. Максимум функциональный директор, исполнитель. И это ваш уровень. Почему? Вы пытаетесь доказать НЕбесцельность своего существования и раздутую самим же собой значимость. Кому? Ответьте сами себе на этот вопрос. Я не хуже вашего просвящен в азах экономики, и с учетом опыта и знаний могу не хуже распознать (рассчитать) успех определенного проекта. Но не бравирую этим, а вы рисуетесь перед простыми работягами, для которых важнее результат ваших расчетов, чем сами расчеты. Вы пытаетесь самоутвердиться, хотя бы на уровне таксистов. Только вы нахрен не интересны со своими понтами и цитатами. И прав EVS, впрочем как всегда, один срач, пустая болтовня, НИ О ЧЕМ. Захотите ответить? Ответьте на вопрос: зачем вы здесь? Не ПОЧЕМУ, а именно ЗАЧЕМ. Этого достаточно. п.с. Работая на приличной иномарке (да, да, Ратибор, именно приличной), я обеспечиваю семью из четырех человек, без иных доходов кроме такси и не работая в среднем более 10ч в сутки. Причем снимая квартиру и позволяя не работать жене. Теория не всегда соответствует практике, поверьте... Хотя нет, точка. |
EVS |
Дата 12.08.2013 - 20:19
|
||||||||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
SlavaS67
Ну.. скажем, водителей-то можно еще сколько-то привлечь, придумав заманиловку, только ведь уже почти все через это прошли или наслышаны, и количество автомобилистов тоже ограничено, если только совсем дальние не станут ездить. А вот с пассажирами хуже - 5-10 рублей понижения большой роли не играет... Разве только не начать конкурировать с маршрутками.
По 50 сделать что? Проезд?
Ну как бы да. Я образно использовал это слово, для наглядности. А как еще можно назвать действие, когда кто-то присваивает и пользуется тем, за что платил я (ну и другие), а я с носом остаюсь...
Это сложный вопрос. Особенно с точки зрения милосердия-сострадания-нравственности и т.п. Можно ответить по-еврейски, вопросом на вопрос - а как Вы отнесетесь, если завтра у вас что-то снимут с машины, вытащат кошелек и т.п? Вы ведь не умрете от этой потери, а человеку не на что есть, может... А как вы отнесетесь, если к вам в отдел примут еще несколько человек, но зарплату на всех оставят ту же самю, за ваш счет? Сложно это все однозначно оценить... Не знаю, как отражается на товарообороте магазина торговля вблизи (вроде бы запрещено, насколько я знаю), но все же там РАЗНЫЙ ассортимент. Ну, бог с ним, с укропом, не суть. Магазин не одним укропом живет. Давайте не будем проводить таких параллелей. |
||||||||
SlavaS67 |
Дата 12.08.2013 - 20:25
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1433 Пользователь №: 92110 Регистрация: 18.12.2011 - 11:56 |
ЧелOut
Путаете, форум это площадка для общения и не двоих , а всех его участников. Общение двух это личное общение даже в толпе. Вы не извинились и не привели цитаты - врун и маленькая собачка , способная только тявкать и, правильно Вам в свое время заметили - пресмыкаться.
Я Вам уже писал, поищите.
Только если 40 дней в месяц. Да вы еще и |
||||||
Страницы: (827) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)